личный блог Edo_Jan

Приобрел наконец

Добрый вечер друзья.
Недавно в предыдущем моём посте я спрашивал у смотровчан мнения о покупке очередной машины. Мнения конечно разошлись. Я выбирал среди опелей 2002 года , смотрел даже старенькие БМВ Е34....пришлось даже пару раз посмотреть годовалые приоры ( R17 - 2 саба) . Но всё это было не то !!! Какие машине не смотрел, всё было загажено, испачкано, покрашено, перебранно. Порой задавал сам себе вопрос - Может взять новую и не парится ? -
Все эти неудачные осмотры машин сподвигли меня на моё решение. Под кат .


В итоге было решено взять НОВУЮ ПРИОРУ (Special Edition ) Рестайлинг.
Конечно понимаю что люди сейчас зададутся вопросами - Зачем отдавать столько денег на Российское говно ?
а Отдано за неё 435 000 + 53 000 за КАСКО.
Конечно были сомнения,НО !!
Проехавшись немного, я понял что выбрал правильный вариант, и что мои сомнения ушли в прошлое.

Внизу фото обновлённого бампера с решёткой.
Ставится только в топовых моделях. Признана безопасным при наезде на пешехода.



Единственное что плохо,то что противотуманок нет, она была с моделью , где ставится навигационная система ГЛОНАСС ...я не стал брать это говнецо..лучше потом смонтирую туманки, с ними вообще секс )

Немного изменился салон, а точнее обшивка дверей, теперь она может быть полностью чёрной , ещё поменялась отделка салона. Позже нормальные фото будут.

Штатная музыка с USB , Блютус и возможностью телефонного разговора порадовала, но вот акустику менять нужно ОДНОЗНАЧНО - хрепят !!

В моей комплектации , самой полной, как говорится полный ФАРШ - мы получаем:
- 2 подушки безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Парктроники
- Новая система ABS - немного отличается от прежней,что ставились на предыдущих приорах и тормозит четко,лучше чем Опель астра моего друга.
- Изменённая коробка передач ( что-то поменяли, не знаю что именно )
- Электро-зеркала с обогревом
- Охуительный подогрев сидений , реально греет !
- Электро-усилитель руля , после 60 км/ч и выше руль становится труднее крутить, очень удобно и безопасно.
- Электро-педаль газа...никаких тросов !!
- Кондиционер с полноценной системой климат-контроля, правда пока - 1-зонный.
- Про музыку уже говорил выше, добавлю лишь то, что смотрится теперь намного приятнее, и надеюсь в будущем,когда займусь машиной, этот мафон с усилителем запоёт ))
- Ещё что немаловажно приятно - это новые зеркала заднего вида со встроенным поворотником.

Как мне сказал в салоне мой мененджер по продажи александр , тут ты получаешь почти иномарку и тут стоит новая подвеска. Я конечно посмеялся ему, я знал что покупаю и надеется на его слова - это конечно очень смешно выглядело.
Но прокатившись уже почти 90км , понимаю что он был прав. Он только внешне остался приорой, а начинка сменилась. Подвеска действительно очень мягкая, проглатывает неровности,лежаки, так же в салоне очень тихо. В сравнении опять же машиной моего друга - Опеля Астры GTS , его машина табуретка !!

Ещё я узнал,что в скором времени ожидается новый двигатель 1.8 литра ) что тоже очень приятно)

Ещё забыл одну маленькую деталь)))
Машинка заводится с КНОПКИ )) но это уже доп. опция с новым ключом и противоугонкой )) Якобы эту систему не наебёшь и создана она нашими суровыми мастерами Автоваза ) - тоже слова мененджера ))

Уже готовлюсь на постановку в учёт. После получения номеров сразу же затонирую стёкла и белую полоску на стопах )
В дальнейшем после первого ТО ,буду опускать, беспощадно опускать))

Вот ещё пару фоточек ( опять же извиняюсь за качество моего яблока, потом сделаю нормальные фото )



Спасибо что осилили этот текст )
Будьте аккуратны на дорогах !

Автомобили: ВАЗ Priora
69
20 August 2011 в 21:10
7432
271
Последний раз отредактировал Edo_Jan.TAZ, 20 August 2011 в 21:29
271 комментарий:
suren1995
#  suren1995  20 August 2011 в 21:16

поздравляю с покупкой)
желаю чтобы она тебя не подвела ни разу)
приора хорошая машина, у деда в максимальной комплектации была, вообще мне нравилась, только один минус был- скрипела и гремела как старая девятка)

2
Антоошка
#  Антоошка  20 August 2011 в 21:17

у меня у бати такая
ниче не скрепит и не гремит)
тихая
только движок приятно рычит

2
suren1995
#  suren1995  20 August 2011 в 21:18

у друга приора тоже, тоже ничего не скрипит, видимо нам такая попалась)

0
Burbon
#  Burbon.Moto  20 August 2011 в 23:46

Не скрипит первые 10 000км...а на счёт "Приятно рычит" люди побойтесь бога)) Приора Приятно Рычит...

5
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:23

Спасибо большое)) ну пока нечего не скрипит и не гремит)) будем надеется что так и будет))

0
tuz888
#  tuz888  20 August 2011 в 21:17

ахх приорка )) ей бы матовый белый цвет, котлы покруче и посадить ))) и затонировать наглухо, вообще секс будет )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:19

ну конечно )) вот ТО пройду и сделаю)) настёт матового незнаю..но посожу на 7 см ))

0
студент
#  студент.СЗАО  21 August 2011 в 07:45

7 сантиметров- это беспощадно опускать??? неее, надо 10 минимум!!!))

0
liserg
#  liserg  21 August 2011 в 12:14

опять ара-тюнинх...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:34

где ты видел тут ара тюнинг?? это получается - все те кто опускают - по твоим словам АРА ТЮНЕРЫ ? )))

0
liserg
#  liserg  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 16:30

я не про занижение, точнее не только про него, а вот именно про то как написано "белый мат, посадить, тонировка по кругу" ну блин вылитый ара-мобиль, ИМХО конечно, не в обиду :)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для liserg  21 August 2011 в 16:34

где ты видел тут ,где я говорил про белый мат ?
я допускал что может когда-нибудь покрашу в чёрный мат, а не обклею плёнкой))

а тонировака будет 15%...и лоб не будет тонирован ни в коем случаи..

да не )) в какую там обиду)) всё окей)) в нашем Мире всё обсуждаемо и всё должно пройти под жёсткой критикой ))))

0
liserg
#  liserg  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 22:10

ну так то я не на твой комент изначально ответил)))

0
пряник71
#  пряник71  20 August 2011 в 21:18

приобрел наконец....оригинальное название поста

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:20

ну да))
без машины уже почти 2 месяца)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  20 August 2011 в 21:18

Среднюю консоль срочняк в чёрное...
Остальное само-собой....)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:22

само-собой))

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  20 August 2011 в 21:18

поздравляю че =)
То же хочу машину себе другую. За сколько денег обошлась?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:21

спасибо ))
наверху напислал)) что-то исчезло после добавления поста)) 435 000 + каско )

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  20 August 2011 в 21:22

ух ты блин =)

0
yarikdrums
#  yarikdrums  20 August 2011 в 21:19

тазики раз на раз не приходятся. то офигительные, то вообще уг какое то. как их на автовазе делают, не знаю) Может одна смена пашет,а другая кое что пинает?)

0
Антоошка
#  Антоошка  20 August 2011 в 21:21

да
как в булочках
не всегда сгущёнки хватает))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:22

во во))

у меня двинашка была...вообще говнецо..нечего не ломалось,но работало не так как нужно...движок работал как трактор,коробка, а точнее кулиса разъёбывалась...неудачная короче была))

0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  20 August 2011 в 21:24

Поздравляю с покупкой
Хороший выбор)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:31

Спасибо большое)

0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  21 August 2011 в 00:32

Да не за что)

0
Edo_Jan

)))))

0
Александр Захаров

;)
Наслаждайся ей))

0
DTM
#  DTM.VB  20 August 2011 в 21:25

50к за каско?)
тебя мой друг помоему наебали))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:27

нет не наебали) мне 20 лет и стажа 3 года нет ) нужно иметь возраст выше 22 и стаж 3 года
+2 человека вписано)

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 20 August 2011 в 21:37
DTM
#  DTM.VB  20 August 2011 в 21:32

у меня а4 за 67 застрахована)))
так что 50 за приору))недорого))аахха

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  20 August 2011 в 21:34

хах) мы считали на ситроен с4, там вообще за 100 каско)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  20 August 2011 в 21:37

ну вот видишь)) а стоит ситроен сколько?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:38

ну мы смотрели на машину 08 года, 25к пробега, 450к деревянных...
только чую, что наебали где-то) не может страховка столько стоить)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  20 August 2011 в 21:41

на иномарки автоматом цены выше)) смотрят на год, на лошади и на стаж)) наебать могут и хотят))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:42

конечно) не наебешь - не проживешь)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  20 August 2011 в 21:44

у меня друг работает в банке..он говорит что страховщики могут по таких ПИЗДАТЫМ тарифам посчитать, что будет ахуительно выгодно..но не делают это..потому что система у них такая..чем дороже - тем больше им бонус в конце месяца... суки ((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:46

конечно.. они процент с каждого полиса берут)
поэтому я беру осаго и там опция новая у ингосстраха какая-то, стоит полис на 1500 дороже, но эта опция покрывает дополнительно 150к рублей, если в ДТП 2 и более участника (если виновник не скрылся)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:36

ну у тебя же машина не 2011 года..))) учитывая год твоей машины ,67 000 - это дорого ))) была бы твоя 2011...боюсь назвать цифру))

друг покупал 14 модель..ему обошлась в 45 ))

0
Bartons
#  Bartons  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:38

вот у вас цены(((( Мазда 6 новая - каско у нас на ваши деньги 40 тыщ..с 0 франшизой)))

0
DTM
#  DTM.VB  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:40

кароче забей!
)
с приобретением!
я бы не стал тратить стоко денег на машину и каско)имхо

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DTM.VB  20 August 2011 в 21:42

спасибо)

0
Kutuz
#  Kutuz  20 August 2011 в 21:28

50 это оч много для приоры)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:34

было бы дешевле, если делать КАСКО скажем не при покупке нового..а уже б/у...автосалон не предоставляет других цен...едиственное что там были банки где посчитали вообще 76 000...+ опять же говорю нужен был стаж выше 3 лет что бы 42 000 , но официально 3 лет стажа не имею ((

0
Kutuz
#  Kutuz  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:49

А ты не смотрел там выплата наличкой? или на ремонт отправят? и что у тебя за страховая?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Kutuz  20 August 2011 в 21:50

страховая РЕСО..выплата наличными либо ремонт, как захочу )

0
Kutuz
#  Kutuz  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:55

Ресо хорошая страховая!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Kutuz  20 August 2011 в 22:11

да) друзья тоже сказали)

0
DTM
#  DTM.VB  для Kutuz  20 August 2011 в 22:49

ресо выплатила мне 13к ! незаисимая насчитала 44)) по осаго!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DTM.VB  20 August 2011 в 22:52

бывает))

0
JleB
#  JleB  20 August 2011 в 21:26

Братан поздравляю хорошая машинка самая ровная из русских) но почему не хэтчбек она же люто смотрится? я свою недавно продал)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:28

хетч принципиально не хотел))
она мне не нравится ))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  20 August 2011 в 21:27

поздравляю с покупкой) но 450 435к за ВАЗ перебор, мне кажется)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:31

реально так же думаю..но эта цена оправдана) в ней реально есть всё что необходимо)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  20 August 2011 в 21:33

тысяч бы на 50 подешевле, тогда вообще нормуль было бы) б\у иномарки не рассматривал?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  20 August 2011 в 23:25

ну вот именно что рассматривал...но всё не то...у пахана просто автосервис есть и он грамотно разбирается в машинах, где крашено,что меняно, где был удар...

всё что смотрели - были крашены,убитые, испачканные, в общем одно название иномарка...а я терпеть не могу такие машины, лучше уж на новы пересесть....рассматривал поло седан..но в той комплектации что я хотел.. Диски + кондиционер...обходился в 650....у меня просто таких денег нет пока что бы взять такую..надеюсь что потом когда-нибудь ))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:49

да, в Москве все, что до 500к рублей такой хлам, что пздц просто...
Опель астра все убитые в какушенка просто.... перекрашеные по 100 раз, движки убитые, коробки убитые...
форды фокусы более-менее, но тоже много хлама...

Нашел 1 Систроен С4 в отличном состоянии.. но он тоже крашеный.. но там ничего страшного не было, была царапина, вот ее закрашивали... так кроме него в Москве вообще ничего достойного не нашли

0
Kutuz
#  Kutuz  20 August 2011 в 21:28

Поздравляю)))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:31

от души)

0
Джем
#  Джем  20 August 2011 в 21:34

Ну короче с включенным кондеем и с эл. педалью газа ты продуешь любой обычной приорки.Эл.педаль в топку...музыку в топку...подвеску ну конечно круто что тихо но пыль не погоняешь следовательно высоко не стильно...итог все равно сток приорка не так крута как хотелось бы и отдать 500 тыщ за это хз хз....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:40

я вчера понимал что хуёво это делать,но на МКАДе решил дать тапочку....ехала она просто пиздато, у друга чипованая приора хетч, в самой простой комплектации..не буду пиздить..но моя ехала лучше ))

0
Джем
#  Джем  20 August 2011 в 21:42

ну дай бог если так и есть...НО эта эл.педаль говорят не дает того подрыва с места нежели тросик...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Джем  20 August 2011 в 21:46

возможно (( пока не приходилось гонятся и со старта уходить .. будем надеется на хорошее ))

0
vrn36
#  vrn36  20 August 2011 в 21:44

Поздравляю! с брю приорой )) А за КАСКО ксати почему так много? Друг брал из салона приору хэтч, КАСКО вышла в 23 тысячи.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 21:48

Спасибо большое))

дорого, потому что мне 20 лет и стаж 2 года..

а для того что бы дешево, нужно 22 года минимум и стаж от 3 лет... (( вот и дорого ..почти в 2 раза

0
Гарик
#  Гарик.33rus  20 August 2011 в 21:51

Поздравляю с покупкой!)))

0
SZel
#  SZel  20 August 2011 в 22:00

Меня чёт антенка бесит..)

0
Джем
#  Джем  20 August 2011 в 22:01

так они если не ставят антену то дырку все равно ляпут и заглушку...а тут тип музыка и антена потому

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:07

антенку сниму, она тоже меня бесит))

0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  20 August 2011 в 22:00

у меня не глюки? ты описывал отечественный авто?

если так то я рад за владельцев Приоры.....

PS: с обновкой....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:08

))) да , я описывал приорик )) всё это на ней стоит))

спасибо,очень приятно))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:10

Спасибо за поздравления) реально очень приятно))

0
Ckre23
#  Ckre23  20 August 2011 в 22:10

поздравляю удачи на дорогах !

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:12

Спасибо ) удачи и тебе))

0
Putin_legion
#  Putin_legion  20 August 2011 в 22:14

Новая машина есть новая машина! Поздравляю!
Но вот за какой хер 53 штуки за КАСКО?????

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:15

тоже в непонятках (( стаж...официально 2 года..нужно было хотя бы 3..и чтоб 22 года было..тогда значительно дешевле

0
Putin_legion
#  Putin_legion  20 August 2011 в 22:20

Страховщики оху ли!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Putin_legion  20 August 2011 в 22:33

не то слово ((

0
chezz
#  chezz  20 August 2011 в 22:16

правильный выбор.
все-таки новый авто, он и в африке новый.
она у тебя проходит 3-5 лет.без залезания под капот)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:18

спасибо))
буду надеится))

0
el3ctRRo
#  el3ctRRo  20 August 2011 в 22:35

хороший выбор и комплектация тоже норм)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:41

да)) комплектация порадовала))

0
Linton
#  Linton  20 August 2011 в 22:39

Поздравляю с покупкой!
Вот уж не думал, что приора будет лучше чем Ореl astra )))
Удачи на дорогах!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:42

реально лучше)) насчёт резвости пока сказать нечего не могу, но вот то что мягче - это 100 % ))

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  20 August 2011 в 22:40

поздравляю,желаю удач на дорогах))))))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:42

спасибо))

0
Danttist
#  Danttist.77rus  20 August 2011 в 22:52

ни че так передний рестайл выглядит)

поздравляю с покупкой)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:54

спасибо дантист))

выглядит непривычно пока)) как будто тюнинг-бампер)) вот ещёб задний бампер поменяли бы ..вот тогда ..

0
Reactive
#  Reactive  20 August 2011 в 22:53

хром убрать, машину тонирнуть и каточки поставить и вообще по кайфу будет тогда) +

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:55

это уже есть в планах)) ещё опустить нужно

0
named
#  named.TG  20 August 2011 в 22:55

поздравляю! выбор неплохой
машинка неплохая
цена тока смущает и зеркала смотрятся большими и несколько задранными выше уровня + поворотник
но цена будет такой всегда. по тому что эта картина называется: наши раскашелились на абс, 2 подушки, на всякую электрику и климат-контроля! представьте сколько будет стоить 1.8 ... а сколько будет стоить в будующем версия с турбо? они типа обещали и такую, ага..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 22:58

боюсь даже представить ..... поло тот же в максималке стоит 650...
а приора наверное будет за 500 переходить, но мне кажется что-то предпримится и примут меры по дешевизне))

0
Бабай
#  Бабай  20 August 2011 в 22:58

Поздравляю конечно, но блять 435 тыр!!!!! Нахуя?))) Этж почти пол ляма!
Если нужно ездить то можно былоб взять
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11374096-dc5c1.html
Если погонять то
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9049294-de3e.html
Нах приора???? Я понимаю тыщ за 200 ну край 250!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:00

варианты неплохие..но она просто новая))
к тому же минусов в этих машинах больше чем плюсов , я говорю о втором варианте)) хонду не люблю))

0
twim31
#  twim31  20 August 2011 в 23:13

не, брат, я б не взял) жалко денег на РФ-мобиль

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:15

каждому своё брат)) но за такую цену ты получаешь считай что иномарку)) не в защиту конечно, то это просто стереотип о ВАЗе)) вроде научились собирать))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:16

ТЫ в двигатель загляни и посмотри от чего там поршни стоят=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:20

там облегчённые ..совсем другие ..нежели на 10-ке )))
блок только одинаковый )) остальное всё другое)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:22

ВИдео в ютубе ходит где двигатель разобрали а там поршни стоят от шестёрки=)

0
Бабай
#  Бабай  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:25

хахах)))) хуйня, погнуло бы клапана

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:27

это видео - это всё хуйня))) какие 3 часа нах? ))))
даже если так..то это владелец дал тапочку на новой машине- что ЗАПРЕЩЕНО даже на мазерати !!!

да и 3 часа после покупки может НЕ НОВОЙ ПРИОРЫ ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:32

от шестёрки?? пахахаха)) ну тогда - это не новая машина))
видимо предыдущий хозяин пожадился потратится ..либо экспериментёр))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:33

Ну не знаю=) честно катался в приоре, внешность нравиться но вот салон уступает все равно иномаркам

0
Pikivan
#  Pikivan  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:46

Явно не 3 часа, судя по грязе в подкопотном, и снизу

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Pikivan  20 August 2011 в 23:55

да я знаю))) а нагар то какой ))

0
FreeZLO
#  FreeZLO  для Pikivan  21 August 2011 в 00:15

Я знаю человека который снял это видео. Он в приоровода. Наебалово это все. там дедок зимой не завевшеюся машину тросом дернул. Сильно видимо дернул. Провернуло ремень на шкивах. Оригинальное название видео совсем другое.

0
отредактировал FreeZLO, 21 August 2011 в 00:18
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для FreeZLO  21 August 2011 в 00:16

во во)) я о том же)) там даже в конце тип сказал в видео - Попал дедок ))

0
NEVADA
#  NEVADA  для FreeZLO  21 August 2011 в 16:19

Какие нах поршни от шестёрки,вы о чём,чё за бред...Маркировка 21126-это маркировка приоровского движка(т.е. это родные поршни)Не пишите то в чём не уверенны...Чё людям мозги засирать то...

0
il9
#  il9  20 August 2011 в 23:23

респект что не взял 25 бэху))
и большой привет за покупку отечества за 500 тыс, этого я не понимаю

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:29

причины непокупки иномарки я написал)) плюс я пока не готов к содержанию скажем той же Е39 кузова бехи или что-то другого.....остальные иномарки не нравятся...я больше эстет старых ...до 2000 годов иномарок )))) новые как безделушки ))

0
nikoO
#  nikoO  20 August 2011 в 23:32

а Отдано за неё 435 000 + 53 000 за КАСКО.

лучше бы поло седан взял

2
Flakker
#  Flakker  20 August 2011 в 23:36

поздравляю с покупкой это во-первый!!! И во-вторых обязательно делай посты о эксплуатации автомобиля, как ведет после обкатки расх итд. пора менять стереотипы что новый ваз это говно и хлам......

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:44

спасибо))

да конечно) всё это будет ))главное что бы посты не минусили))

0
Robi
#  Robi.ua  20 August 2011 в 23:38

Пцц, что сегодня за вечер? Один калину спорт, другой приору... Чё за фигня происходит?

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:42

АХхаха кстати я тоже об этом подумал=)

0
twim31
#  twim31  20 August 2011 в 23:43

)))
вбухали 25 млрд
видишь, как народ потянулся

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:44

))) это не фигня происходит) просто мы поддерживаем отечественного производителя ахахаха)) а на самом деле , если бы я не убедился в качестве, то не взял бы никогда))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:47

ну короче ты самое главно бортовик калины( калину другой купил=) ой блин приоры веди и мы узнаем как она, хороша или отстой и нечего не изменилось=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:49

хм...по твоим комментам , я так понимаю ты с насмешкой относишься да?
сам на чём ездишь?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:02

ДА я отношусь как то не очень к автовазу, вот и попросил тебя бортовик вести если не сложно, мне просто интересно, че правда приора хорошая машина или нет=) просто моя бывщая шестерка не внушила доверия к автовазу=(

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  21 August 2011 в 00:03

ахахаха ну ты нашёл что с чем сравнивать))) ахахахаха я в шоке от тебя )))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:04

не ну а че=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  21 August 2011 в 00:06

шестёрка даже в 90-ых считалась хуйнёй))
шестёрка - эта та машина , на которую не жалко поставить холодильник и повезти на дачу ))

0
Robi
#  Robi.ua  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:07

та ты чё?)) хороший автомобиль, особенно первых годов выпуска)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Robi.ua  21 August 2011 в 00:09

ага=) я ее даже не регистрировал=) недельку покатался и проклял автоваз=) потом спихнул и хожу пехом=)

0
Robi
#  Robi.ua  для я не фэйк.TRD  21 August 2011 в 00:10

может плохая попалась))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Robi.ua  21 August 2011 в 00:12

Они все такие =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для я не фэйк.TRD  21 August 2011 в 00:15

не сказал бы))
у меня в Армении у одного дедка во дворе была шестёрка 70-какого-то года ..бля реально она ахуительная была...такая мягкая..всё заводское было..)))

0
Robi
#  Robi.ua  для я не фэйк.TRD  20 August 2011 в 23:51

ну во всяком случае она лучше калины..))
Но блин я всё-равно не понимаю что заставляют покупать людей эти машины))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Robi.ua  20 August 2011 в 23:55

сложно объяснить..но за такие деньги покупаешь новую....можно за такие деньги взять и иномарку..но мою причину я написал выше..стоило посмотреть и уже всё было понятно об истории этой машины...а хорошие иномарки стоят дорого....пока финансы не позволяют взять новую иномарку...а приору хотел всегда, тем более что от Приоры теперь осталось одно название..тут теперь она по начинке и по качеству совсем другая машина...не то что было до этого выпуска))

0
Robi
#  Robi.ua  для Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:57

Ну я вижу, что даже телефон есть и все такое...))
Если поискать, то всегда можно найти.. =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Robi.ua  21 August 2011 в 00:01

искал больше 2 месяцев ...рассматривал много вариантов...бехи от 95 года и выше...всё что нравилось стоило дорого, да и пахан разбирающийся в машинах сразу понимал что к чему ))
в итоге просто всё заебало и решил новую взять )) очень хотел Омегу Б в рестайлинге..но чот они все в рот выебаные были ))

0
Robi
#  Robi.ua  20 August 2011 в 23:53

ну поддержал ты его.. и что дальше?)) может льготы какие-то дают за покупку подобного авто? ))))
Тут точно какой-то секрет есть))

0
Burbon
#  Burbon.Moto  20 August 2011 в 23:43

Ну поздравляю конечно!)) но мля за такие деньги можно было взять максимальный логан на автомате а приора и логан это 2 несравнимыештуки...ну или поло тот же...мля вообщем даж не знаю

0
Flakker
#  Flakker  20 August 2011 в 23:45

да максималка, да АКПП, но вы логан видели.....?

0
Burbon
#  Burbon.Moto  20 August 2011 в 23:49

Единственный минус у Логана это внешний вид и то не сильно он и убогий...ну ещё есть Сандеро что тоже самое

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Burbon.Moto  20 August 2011 в 23:51

в таком случаи лучше Нексию...но понимаешь....лучше на приоре, чем на логане и нексии.как-то не серьёзно это всё ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:47

поло рассматривал изначально..но не дотянул по финансам ..650 тыс пока не имею...

логан...блять кто на нём ездит ? а салон? у калины и то он получше будет))
я же не таксист и дедок чтоб на логане ездить))

Моя приора пока сырая, когда ништячки поставлю,тогда супер будет, а на логан что поставишь? ))

0
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am  20 August 2011 в 23:49

Шноравор брат))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:50

мерси братан)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 August 2011 в 23:59

кстати забыл добавить одну вещь )))) пока не пристегнёшься ..на приборке будет мигать и издавать звук индикатор ..немного бесит, зато буду всегда пристёгиваться )))

0
Robi
#  Robi.ua  21 August 2011 в 00:00

Ну это можно выключить..)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:02

а как? )) единственно что я знаю..это купить пластмасски и вставить туда))

0
Robi
#  Robi.ua  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:06

ну вот у меня тоже должно пищать..)) Но прошлые хозяева эту штуку убрали.. В блоке предохранителей я заметил, что пару не хватает.. возможно это связано с отключением этой сигнализации..
А вообще пристёгивайся и не парься))

0
Бабай
#  Бабай  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:53

Пласмаски зло! При аварии машина думает что человек пристегнут, и хуярит подушками по полной. Ну его нах

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бабай  21 August 2011 в 00:57

ну так этож хорошо что хуярит))причём по полной))

0
Бабай
#  Бабай  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 01:23

Убьет нахуй подушкой)))) ваще боюсь я их)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бабай  21 August 2011 в 01:24

ахахаха))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 August 2011 в 00:03

ну он по идеи не всегда пищит... а сколько-то пищит после начала движения и замолкает

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:04

у меня всегда (( больше 20км/ч кажется ))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:05

это fail.......
надоедать будет...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  21 August 2011 в 00:07

да ) нужно пластмасску купить ))

0
Robi
#  Robi.ua  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:08

нужно пристёгиваться)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Robi.ua  21 August 2011 в 00:08

я только за)

0
Robi
#  Robi.ua  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:09

ну так и не парься ты по поводу пищалки))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:11

или ремень за спину, как в маршрутках делают))
на самом деле проще пристегнуться)) и пищать не будет и безопаснее...

0
RomikXXL
#  RomikXXL  21 August 2011 в 00:09

поздравляю с покупкой) кстати хочу спросить на счет закрывания дверей) двери нормально закрываются? не надо их закрывать, как на классике, с грохотом? просто ездил в одной приоре, так там двери закрываются, как на нашей классике, не очень порадовало. надеюсь они исправили сей косяк) у меня, например, в калине все закрывается тихо и легко)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:14

закрываются с грохотом, но в салоне стояла другая , на ней грохота не было..но я знаю в чём дело, просто у ней стояли бесшумные замки )) цена вопроса 500 руб ))

0
FreeZLO
#  FreeZLO  21 August 2011 в 00:17

Дело в замках от газели... Блядь, как владелец такой же я тебе искренне сочувствую. Наберись терпения. Однако покупка бмв прошлого века покруче будет...

0
RomikXXL
#  RomikXXL  21 August 2011 в 00:17

хорошо что хоть честно ответил) ну лучше поставь, мне например, лучше чтоб тихо и мягко двери закрывались))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для RomikXXL  21 August 2011 в 00:30

да конечно поставлю)) ещё пахан говорит что дело в этих пласмассовых копусах возле замка самого )) обесшумить замок возможно и непроблематично))

0
Серж003
#  Серж003  21 August 2011 в 00:21

Поздравляю,хороший выбор)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:30

спасибо))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:31

Вот кстати комплектация круче моей , но я не стал брать с этой системой...как сказал мененджер - ещё сыроватая.

0
DTM
#  DTM.VB  21 August 2011 в 01:24

эта наерное вообще 600к стоит))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 01:31

нет..совсем немного )) разница с навигацией + ``` 5 000 руб )

0
DTM
#  DTM.VB  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 02:38

надо было брать!вот это недорого!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DTM.VB  21 August 2011 в 02:46

там программа сырая была....не захотел ))

0
Robi
#  Robi.ua  21 August 2011 в 01:42

ого, гламурненько)

0
Robi
#  Robi.ua  21 August 2011 в 01:47

а на автомате они бывают?

0
EuG
#  EuG  21 August 2011 в 00:34

С покупкой поздравляю, но электронная педаль газа - отстой.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:35

Ну почему отстой? ))
расход меньше будет и проблем меньше чем с тросиком))

0
EuG
#  EuG  21 August 2011 в 00:41

потому что у тебя ещё меньше контроля над машиной и потому что Россия - страна сурового климата( тут имеется ввиду недолговечность электрических цепей).
Сам ни разу не сталкивался с обрывом тросика газа ни у себя, ни у знакомых.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для EuG  21 August 2011 в 00:45

ну тут написано иначе ))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  21 August 2011 в 00:57

Нетоповая приора стоит уже ПОД 450 КУСКОВ!? Сколько тогда стоит топовая комплектация?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 00:59

))) откуда ты такие цены взял ??
приора стоит от 320 с 1.6 8 клапанов до 400 ...топовая дороже...у меня топовая, кроме навигации ))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  21 August 2011 в 01:03

ты же сам написал 435 кусков отдал и у тебя НЕтоповая, так сколько вообще можно отдать за приору в топе? ну чтобы было все что вообще возможно?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  21 August 2011 в 01:06

прости, а где я писал что у меня не топовая? моя топовая ))) 435 стоит топовая )))) единственное что отсутствует -это подогрев лобового стекла и навигация ))) подогрев лобового - это вообще редкость ))) под заказ сказали до ноября )) разница в цене с навигацией,туманками и подогревом не столь большая ) гдет 10-12 тыс )

а ещё такая штука - правда смешная )) я говорю установите противотуманки...они говорят ,что они идут с моделью где есть навигация...а с навигацией я категорически не хотел))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 01:11

А ну все понято)) каждому всетаки свое) хотя сейчас зашел на их сайт там неплохое оснащение в топовых комплектациях но с качеством говорят беда...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  21 August 2011 в 01:13

я бы не сказал )) вот эта приора, кардинально отличается от модельного ряда 2010 года )) тут уже иное качество)) изначально этот вариант был спланирован для экспорта для Европы ))

0
VeeMaN
#  VeeMaN  21 August 2011 в 01:06

хороший выбор)поздравляю с покупкой!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 01:08

огромнейшее спасибо))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 August 2011 в 01:36

Поздравляю с покупкой=) Тазы валят!=)

0
CC.
#  CC.  21 August 2011 в 02:23

поздравляю)
если честно за такие деньги реально лучше было поло взять он и по обслуге не дорогой.
чем эту погремушку.
бред.
мое мнение.

1
vnz
#  vnz.DIA  21 August 2011 в 02:41

для меня тоже загадка, зачем за такие деньги таз.... Но он рад сам и ладно :) Не нам же ездить на приоре )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 02:45

она далеко не погремушка))
в обслуге поло великолепен по цене..но стоил дороговато для меня ..вынужден был отказаться (( поскольку за такую цену я взял бы голый вариант ..без кондея,без музыки, без дисков, без даже кожаного руля...без задних стеклоподёмников электрических и многое другое ....

0
BadDemon
#  BadDemon  21 August 2011 в 02:26

Поздравляю с обновочкой!!!)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 02:43

ай спасибки))

0
vnz
#  vnz.DIA  21 August 2011 в 02:36

Поздравляю конечно, но нахрен эти тазы, лучше поло, солярис или новый рио, который будет в октябре в продаже.
Улыбнули конечно допы и вообще комплектация, у меня был меган, 591 тыс с допами, страховка 54 вроде (максимальный коэффициент для молодого водителя), так вот это все было и 5 звезд, в разы больше подушек безопасности, автомат, клевый комфорт.... И это все на 150 тыс дороже, а машины "небо и земля". Единственное не было "USB , Блютус и возможностью телефонного разговора", но юсб потом сам сделал за 1 тыс р )))

То что сделали безопаснее для пешеходов - гуд, но лучше бы они подумали о тех, кто в салоне... имхо

И почему такая дорогая страховка?? У меня А6 гораздо дороже, а страховка в прошлом году 120 тыс, в этом 80 (я перешел на другой коэффициент по страховке). Если считать что 435 тыс - 53, то я должен был бы платить раз так в 4 больше, а получится меньше, чем в 2 )))

Удачи на дороге!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 02:42

насчёт страховки незнаю(( может потому что когда берёшь новую в салоне, там свои проценты?

я думал насчёт Поло седан, но финансы не позволили...потому что та комплектация , которая меня устраивала стоила 650 тыс...и то на механике...без кондея 570....столько денег пока не было на руках, поэтому взял приорик)) Задача была купить новую, а новую другую иномарку не взять за такие деньги)) Солярисы и всякое прочее говно не смотрел)))))))) Церато нравится...но опять же дорого для меня ....а пахана не просил помочь в деньгах..как говорится решил сам на свои лавандосы ))

Спасибо) и тебе удачи на дороге)

0
vnz
#  vnz.DIA  21 August 2011 в 02:48

Процент из-за угоняемости высокий может... Это как Аккорд новый за 1,2 млн каско для меня была 174 тыс ))))) А финик G25 за 1,6 млн - 120 или 130 что ли )

Ну лучше чуть голая иномарка, чем наш автопром ( Безопасность - самое важное.

То что своими силами купил - это похвально, я так же )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для vnz.DIA  21 August 2011 в 02:50

аааа вот оно чо...мне женщина при страховании сказала насчёт этого ..что угоняемая...я тогда не придал значению. ))) значит вот оно чо))

0
Framz
#  Framz.47rus  21 August 2011 в 03:30

чёткая приорка)
да ещё и новая, мечта просто)
осталось привести в порядок и вообше ровная будет)
удачи с ней!)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 03:42

спасибо)))
да..работы ещё много предстоит над ней))
буду убирать в первую очередь брызгавики,значки на багажнике ,сразу же затонирую как получу номера , а потом будем смотреть и думать ))

0
biksby
#  biksby.///M  21 August 2011 в 03:52

мои поздравления, но по мне бы лучше подкопить и взять более менее свежий бумер (ну эта мысль на любителя...), однако радуюсь твоему счастью=) молдец, главное чтобы ездила хорошо и мозги не выносила тебе=)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 03:55

ну и это самое главное)) спасибо и тебе друг)

0
Serezha California
#  Serezha California.165  21 August 2011 в 04:11

Красавчик) поздравляю)
мой отец взял 2172 (хэтчбек) в полной комплектации (люкс) за 360.000 в 2008))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 04:37

отдушински))

оо..ну в 2008 году цены явно ниже были)) + тогда кондея не было кажется и 2-подушек)) про остальные прибамбасы я молчу ))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  21 August 2011 в 13:51

Кодишн был, и подушки были)
но вот такая какая у тебя мне больше нравится)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  21 August 2011 в 04:53

nu moi podzdravleniya ot dushi i +++ blin dazhe ne ozhedal chto v nashih mashinah est stolko navorotov

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 04:54

мерси брат)

я сам в шоке))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  21 August 2011 в 04:59

Blin nu realno zavoditsa s knopki, itd, u nih progress, vot volnuet vopros s kachestvom

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для TALIB.77rus  21 August 2011 в 05:21

на удивление -качество великолепное учитывая что автомобиль всё таки за 400 тыс а не от 1 000 000 и выше )) Однозначно Приора признана лучшей в своём классе )) единственный минус - это плохозакрывающиеся двери ,на моей четырнадцатой и то закрывалось как на иномарке, но я думаю что это из-за того что она пока новая и замки не разработались)) в любом случаи я знаю как заставить из закрываться так же как 221 мерсе )) у нас как ты знаешь люди привыкли фантазировать))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:24

Поздравляю с обновочкой)
Безусловно,главное что бы сам был доволен,а остальное все фигня...Но пол ляма за ВАЗ с каско....

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 05:26

спасибо)))

знаю..знаю...я сам поверить в это не могу ,но когда садишься в неё, ты поневоле понимаешь что сел в иномарку , пусть даже простую )) и по езде это так же передаётся..никакого шума...кстати шумка на высоте ))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:30

спорить не буду,к сожалению не доводилось еще поездить в приоре...Но торпеда с виду напоминает лансер 9, а это уже радует:)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:31

ага)) но придумывал же её итальянец мать его))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 05:32

Оказывается я НИЧЕГО не знаю про современный отечественный автопром:( Хотя сам на нем езжу...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:34

это печально ))))))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:33

ты знаешь..очень пиздато кстати сидится....после моей четырнадцатой - точно ))) ещё бонус - появился подлокотник )) ещё хуйня сверху на потолке ,типа карманчика для очков ))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 05:35

Надо бы присмотреться к ним....Прям заинтересовал)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бриллиант.JDM  21 August 2011 в 05:38

бери - не пожалеешь)) только с кондеем,остальное не столь важно,всего-лишь опция))

я раньше ненавидел их....потому что выглядят убого..конкретно не нравился стиль арок и как смотрится посадка задняя..но потом присмотрелся как смотрятся грамотно сделанные и загорелся желанием ))) буду его сажать где-то на 70мм, так что видон будет))
Единственное что сразу отличимо от других росийских машин - тут сидишь как-то высоко,всё видно а не проваливаешься как на девятке )) кстати ещё подстаканник есть рядом с ручником)) там же прикуриватель))

0
banks92
#  banks92.25rus  21 August 2011 в 09:05

Новая машина,есть новая. Это без вопросов. Да салон в приоре не супер,зато новый. Кстати морда стала на много интересней. + за авто))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:36

Да)) морда стала лучше)) теперь нужно привыкнуть к ней ))) и ждать тюненую решётку как на прерыдущем бампере))

0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  21 August 2011 в 09:20

Молодец братуха!!!!Мои поздраавления!!!Новая машина есть новая машина,однозначно лучше чем поношенная!!!!!Бампер этот ей к лицу!!!!!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:35

спасибо огромное )) я тоже так думал при покупке )) под конец заебало потому что всё))

0
MrTazikoFF
#  MrTazikoFF  21 August 2011 в 10:08

Ты чО так криво паркуешся?)))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:35

я не криво парковался)) там просто бордюр на искосок идёт ))))

0
Твердый
#  Твердый  21 August 2011 в 10:10

Приора нормальное авто, просто если есть бабло, покупают иномарки, а если напряг с деньгами - берут рашн продукшн. Но Приора за свои деньги едет, так что не парься, купишь еще себе иномарку)

0
Роман Эл
#  Роман Эл  21 August 2011 в 10:51

100 тыщ на машину это напряг с Деньгами...а 435 000 + 53 000 за КАСКО не напряг с деньгами....

По мне так Приора современные жигули которые в своём новом,послепокупочном состоянии на первые тыщ 20 начинают...и даже неплохо... спорят с машинками типо там....хз.....Сандеро....Авео мб....и тд....
НО.По исчтечению гарантийного срока - хозяину либо нужно её продать....либо не дай Бог можно кончить как Жанна Д'Арк....
Как русская рулетка...Косяки у всех разные и неповторимые + цена на конец гарантии определяется нетрудным делением на 2 стоимости новой.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:38

Ну да данный момент цены на автомобили 2009 года с самой простой комплектацией начинаются от 270 и выше)) думаю что моя через 2 года будет дороже всё равно ))

0
Роман Эл
#  Роман Эл  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 15:44

если быть точным от 230 с пробегом от 48 тыщ;)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Роман Эл  21 August 2011 в 15:47

да неее)) я про нормальные говорю..не убитые ))) а то так можно и за 200 000 взять 2010 года))

0
Роман Эл
#  Роман Эл  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 09:50

ахах)))ну тоже верно

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:40

я хотел поло взять, но так как я брал на свои лавандосы, то мне не хватило на поло...он стоила 650 в той комплектации, которую я хотел...разница с кондеем или без была в 100 000 рублей..я в ахуе был ))

0
kos777
#  kos777.RR  21 August 2011 в 10:40

Самая хороший авто только новый - поздравляю с покупкой ;)))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:41

спасибо дружище)

0
Efkayt
#  Efkayt  21 August 2011 в 11:14

У меня тоже люксовая, только без нового бампера и магнитолы, прошла почти 50 тыс. км подвел только генератор на восьми тысячах. Я вот одного не пойму " буду опускать, беспощадно опускать))" а зачем это делать то?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:41

генератор - это их слабое место)

Потому что не смотрится она такая задранная)) хочу на 70мм )

0
sparco64rus
#  sparco64rus  21 August 2011 в 12:54

Поздравляю! И удачи на дорогах.
p.s. 435 000 + 53 000 за наш авто пром пздц.. :(

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:49

спасибо друг)) и тебе удачи на дороге)

435 000 - за машину дороговато не спорю, ей цена 400 000 максимум, но учитывая что салон обязывает ставить Доп. оборудование , то цена возрастает...я только на 20 000 поставил оборудование - сигнализация, антикор, всякие там коврики, секретки и прочее))

а каско почему дорогое)) тут ночью мы пришли к выводу, что Приоры угоняемая машина - следовательно цена на каско выше + мне 20 лет и стаж полных 2 года...а нужно 22 года и 3 года стажа чтоб было 2 раза дешевле ))) вот так вот))

0
sparco64rus
#  sparco64rus  21 August 2011 в 20:35

да каско то ладно :)
я про цену авто..)

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  21 August 2011 в 13:03

поздравляю с покупкой, только что то много электроники там, опасно!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:43

Спасибо)

Почему опасно?)) я зал что покупаю)) предварительно всё проверил, так как имеем свой сервис, то знаем все хорошие и плохие стороны))) надеюсь в дальнейшем не будет никаких проблем))

P.S как просили мне тут ребята, я буду вести бортовик, да бы было понятно стоит ли всё таки эта машина таких денег...и что бы этот стереотип ушёл в прошлое ))

0
бла-бла-бла
#  бла-бла-бла  21 August 2011 в 13:35

Поздравляю с покупкой. Хороший выбор ты сделал и по деньгам и для себя, не слушай никого)

Чем бмв, 90-2000 годов, лучше новая приора. На ней ты отъездишь года 2-3 не заглядывая под капот, а может и больше. А в бэху и любую старую иномарку ты будешь постоянно вкладывать.

Буду следить за твоими постами, рассказывай как ведет себя и т.д, так как сам приору хочу взять)
Удачи на дорогах!

Еще раз поздравляю с покупкой! Правильный выбор!

AlexsandrSD - почему же опасно?!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 14:46

От души)) вот это приятно слышать))
Я смотрел всякие там бмв и 95 года хулинку в наибиздатейшем якобы состоянии, и в 39 кузове...ну короче ОДИН ХЛАМ...всё переделано, покрашено, загажено...а я люблю года в машине всё чисто ...даже свой предыдущий таз я мыл чуть-ли не каждый день))


Бортовичок само собой будет)) тут просили ребята тоже)) будем ломать стереотипы )))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  21 August 2011 в 15:48

Сам владелец этой принцессы уже год!) мля отличное авто, не пожалел что купил!)
хочу сказать единственная неприятная мелочь это сгорают лампочки в салоне(люстры)!!( а так советую..)

единственно что не нравиться у новой приоры это бампер!
а так я удивлен что она такими начинками напичкана!)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!))
буду следить за тобой;)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 15:51

спасибо собрат)) я пока тоже не жалею))
ну вопрос лампочек можно решить ,поставив диодные)) тут уже идут такие ))

а бампер - немного спорный вопрос))) в 2007 году когда вышла приора ..она мне жутко не нравилась..я думал - кто на ней блять будет ездить? ...и ездят ))) мне кажется -Этот бампер - вопрос времени )) некоторые думают что это колхозный тюнинговый бампер)) но это не так ))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  21 August 2011 в 15:58

вот в том то и дело что диодные лампочки стоят с завода (только у люкс диодные идут), сперва маргают (иногда спрашивают когда видят " Оооо а как ты так сделал что так моргают":DD) спустя неделю тухнут))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для LeXgin.24rus  21 August 2011 в 16:05

кстати у друга приора 2009 года простая совсем ..у него такого не наблюдалось..единственное ..у него моргали поворотники задние..потому что там у него тоже диоды были ))) красиво смотрелоссь)) но они не сгорали))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для LeXgin.24rus  21 August 2011 в 16:06

дружище..а ты на сколько сажал твою принцессу ? ))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 16:25

подвеска другая стоит
стойки ss20 спорт(красные) -5
пружины клаксон -7
но это мало хочу еще нижу -10 где нибудь)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для LeXgin.24rus  21 August 2011 в 16:28

вот я тоже хочу SS20..только вот с занижением не определился..

если по кругу -70 пружины поставить,то жопа выше не будет?

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 16:30

будет выше!) на 2 см где то) надо жопу еще на виток пильнуть чтоб ровно стала)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для LeXgin.24rus  21 August 2011 в 16:31

либо -90 взад впиндюрить))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  для Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 16:33

тоже вариант)
но лучше - 9 а зад -10

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для LeXgin.24rus  21 August 2011 в 23:20

это сколько в витках?))

0
FLAT999
#  FLAT999  21 August 2011 в 15:51

Правильный выбор. Лучший экспонат русского автопрома) Поздравляю с покупкой!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 15:52

от души братан)) оч приятно))

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  21 August 2011 в 16:01

Поздравляю с покупкой))удачи на дорогах

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 16:07

спасибо)) и тебе ))

0
Technical
#  Technical  21 August 2011 в 16:31

Еще один узник АвтоВаза.Не когда не думал что Приора седан может столько стоить.

0
Сашка650
#  Сашка650  21 August 2011 в 18:05

Поздравляю что преобрел такую ласточку тока тонирни!
Атачка найс!
Мир всем))
Удачи на дорогах!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 18:49

скоро всё будет)) спасибо за поддержку))

0
S1dd
#  S1dd.23rus  21 August 2011 в 18:30

Не гвоздя и жезла тебе!!!

ПыСы:Про кнопку,как доп опцию слышу первый раз.Если есть возможность выкинь фотку сего девайса).

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 18:49

спасибо))

обязательно)) постараюсь даже видео сделать))

0
asena
#  asena  21 August 2011 в 19:34

С приобретением! удачи вам на дорогах;)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 23:23

Спасибо милый друг))
и тебе удачи на дорогах))

0
asena
#  asena  22 August 2011 в 04:21

Спасибо, не менее милый друг))))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  21 August 2011 в 21:04

дааа,согласен что за 500 000 дорого,зато не китаец,мне тут просто убеждают что они лудше)))) а по поводу 1.6 , можно тачнуть и башку полирнуть,и всёё, будет у тебя как с завода 1,9,главное что бы нармальных руки делали)))) и будешь даволеннн)) уххуу,удачи

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 23:23

Сервис свой имеем,поэтому не проблема))

а так спасибо))

0
alex IRL
#  alex IRL  21 August 2011 в 21:10

хуйня приора 2114 лучше нах

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 23:25

была у меня 14-ая.....сравнить нельзя её с приорой..ну ни как....)))
единственный плюс 14-ой..что она полегче и порезвее приоры, но резвее я имею ввиду не мощность, а исходя опять-же из-за её лёгкости )) подвеска там никакая вообще))

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  21 August 2011 в 21:32

Поздравляю! Правдо мне рейсталинговая решетка не оч нравится. Если выбирать из новых до 500 я бы наверное тоже её выбрал. На неё много доступного тюнинга. с ремонтом проблем нет. и на порядок лучше китайцев

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  21 August 2011 в 23:22

Спасибо)

я поэтому и выбрал её))) можно делать как хочешь , и будет смотреться в любом варианте лучше всякого китайца ))

0
pe4enk
#  pe4enk  12 September 2011 в 11:42

электронная педаль газа,это полная шляпа,у меня друг просто её сломал нажав на неё!!!!!!!!!!
а что по поводу Opel Astra GTS,она и должна быть табуреткой, там стоит более жесткаяподвеска,в поворотах ваще обалденно держит дорогу=))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 September 2011 в 12:32

да ну насмерть??? оболденно она дорогу держит)))) я бы поспорил...моя бывшая четырнадцатая лучше держала)) на опеле когда чуток влажная погода жопу сразу сносит при торможении и при том не резком))) Лажа этот ваш опель))) я его поэтому и не взял)


а насчёт электронного газа....очень уж интересно как так могло произойти с твоим другом )) и на какой машине? это очень важно)) ты знаешь, нажимать можно по разному, например можно то же сцепление нажимать и оторвать трос сцепления, поэтому если твой друг сломал,не значит что не надёжная система))

0
Difeex
#  Difeex  13 September 2011 в 12:39

Наверное это даже лучше чем парочка прогнивших БМВ

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 September 2011 в 22:26

и не говори))

пересмотрел нереальное количество этих бумеров и не только, нечего лучше нового нет)))

0
Artem_Spectro
#  Artem_Spectro  17 September 2011 в 23:54

А теперь,прочитав этот пост, все владельцы lambo продадут свои lambo и возьмут 5 таких приор!!)
Ну а если серьезно-поздравляю!
Четкая!)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 00:08

спасибо)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29