личный блог E.D.E.L.I.S.

Обязанности мужчины в семье...

---Вот жена должна обязательно готовить, вставать раньше мужа и завтрак ему, чтоб вечером пришел с работы, а уже было чем поужинать. Так же дома читота должна быть. Дети опрятны, сыты и умыты. Белье постирано и поглажено... Вот какая жена нужна!
---Женские обязанности... А ты мужские-то готов выполнять в ответ?
---Готов!
... и тут задумалась а что за мужские обязанности?... полку повесить, лампу заменить и гвоздь прибить, так это всё разовое дело, которое необходимо раз в год наверняка... а вот готовить, стирать и убирать надо каждый день, так что не считается. Надо что-нибудь равное...

какие у мужчин обязанности? Что каждому мужику необходимо делать в семье!


7
22 December 2009 в 16:37
2176
160
160 комментариев:
ezakharov
#  ezakharov  22 December 2009 в 16:41

содержать,охранять,заботиться

5
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:43

ну вот сидит он перед телеком с газеткой))
-Дорогой, можешь посуду помыть?
-Я занят..... я нас охраняю
)))

4
ezakharov
#  ezakharov  22 December 2009 в 16:44

так и есть)
не трогай его-он занят

4
lolwut
#  lolwut  22 December 2009 в 16:46

"вдруг завтра война, а я уставший"(с) хз

а по теме если, то мыть, стирать, убирать, это скорее не обязанности, а традиции и привычки)

4
Lossless
#  Lossless  для lolwut  22 December 2009 в 16:50

Это даже не обязанности это не обходимость..если женщина может смотреть..что ребёнок не накормленный..а дома грязь..и кушать нечего..нах такая нужна?
Мужчина днём зарабатывая деньги..для семьи..хочет придти домой..к любимой жене и ребёнку..а не в помойку..)

3
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 16:51

так это правильно,
а что если жена также работает, а ей надо придти домой и еще там носиться с метлями и тряпками))

3
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:55

Кощунство работать..когда дома..ребёнок имхо..Тебе не кажется?Зачем..тогда было заводить..если работа дороже собственного дитя..!!

1
lolwut
#  lolwut  для Lossless  22 December 2009 в 16:56

плюсадин, но слишком обобщённо)

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 16:58

ну если ребенок маленький, то работа и не рассматривается... а если он уже в том возрасте, когда его можно в сад водить... то что, тоже дома сидеть...

3
lolwut
#  lolwut  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:59

если оба на работе, то некому грязь разводить, а если ребёнку, то пускай учится за собой убирать)

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для lolwut  22 December 2009 в 17:05

а пришли домой вместе с работы и такие усталые, но жена должна пойти наготовить, муж придет поест, а потом жена всё это еще и помыть должна сама же?

2
lolwut
#  lolwut  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:09

огласите ваши требования

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для lolwut  22 December 2009 в 18:19

непосредственное участие в домашних делах

1
Lossless
#  Lossless  для lolwut  22 December 2009 в 17:05

Блин..у вас отношение к ребёнку..и семье как какие-то тяжбы..
А что делать..кто виноват..а вот..мы а вот вы..
Ниразу не семейный подход..
Что делать?Да много..можно чего делать..саморазвивайтесь..)Картины рисуйте..и так далие)Занемайтесь интересными для вас делами..
Но как-то не в ущерб..семье)
Каждый..человек это частичка семьи..если так каждый будет..относится..и возмущаться..а вот..мы,а вот вы какая семья получится?Правильно хуёвая!Каждый делают свою работу..Муж зарабатывает деньги..(Хотя по последним постам,как оказалось этого не достаточно и вобще не воспринимается..как работа)наверное как увеселительное мероприятие)..Жена хранит очаг в доме..заботиться о ребёнке,муже..Потдерживает уют и порядок в доме..Разве не так в нормальной семье?
А дальше..уже всё индивидуально..кто и чем занемается!

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:06

а что делает муж дома, когда с работы приходит?

1
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:09

Что делает..Муж?)Кушает..и проводит время.с женой и ребёнком..Если надо повесить полку..вешает полку!Если надо съездить в магазин за продуктами едет..в магазин за продуктами..Днём каждый сделал свои дела..а вечером все проводят время..вместе гуляет..играют с ребёнком(Это когда днём жена..приготовила..убралась и вечер у неё свободный).

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:16

ну это идеальный вариант) идеальной семьи =)

1
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:17

Да..нифига в этом идеального..это нормальная семья..с нормальным общим подходом..без выёбонов..вот я работал..а ты дома..

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:27

значит мы выяснили, что одна из "обязанностей" - это помогать жене)) так ведь)

2
lolwut
#  lolwut  для Lossless  22 December 2009 в 16:56

по-моему необходимостью это становится тогда, когда это начинает мешать... в физическом или моральном плане)

1
dagiter2
#  dagiter2  для Lossless  22 December 2009 в 17:24

хахахах вот это правильно!! главное мужская обязанность!!! отдохнуть-))!!

1
Бац
#  Бац  22 December 2009 в 16:48

кошелек,секс,носки в корзинку)))

2
Monaco
#  Monaco.169th  22 December 2009 в 16:49

работать нам надо каждый день.... работать.... :))

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:50

а мы как будто не работаем))

1
Бац
#  Бац  22 December 2009 в 16:52

вам это необязательно

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Бац  22 December 2009 в 16:54

если бы я сидела все время дома, то наверное и не сопротивлялась)) но я точно не смогу сидеть))

2
Бац
#  Бац  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:57

работать и не сидеть дома как то связаны?))

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Бац  22 December 2009 в 16:59

ну кроме как не на работе сидеть мне негде)))

2
Monaco
#  Monaco.169th  22 December 2009 в 17:28

это ваша личная инициатива... :)

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Monaco.169th  22 December 2009 в 17:29

хорошо))) я да, я бы хотела работать) потому что я люблю свою работу)))

2
Monaco
#  Monaco.169th  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:38

ну вот и молодец! никто же не против))) просто изначально функция мужчины это работа.

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:52

а как насчет того, чтоб прийти домой и помочь жене?

2
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2009 в 16:52

Когда есть обязанности нет семьи!!! То что вы называете обязанностями это должно быть привычкой дела, и быть всё должно равно правно, всё делать вместе.... Ни муж ни жена не обязаны что то делать в замен за что то.... ваще глупое понятие, ты обязан....

3
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:54

но мужчины же предъявляют, что ты вот должна мне завтрак с утра, потом ужин вечером и еще не забудь мне собрать обед на работу))))

2
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2009 в 16:59

Ну это не правельные мужчины=) Для того чтоб девушка с утра тебе готовила завтрак надо её расположить к этому, соответственно что то сделать такое чтоб она хотел делать что то для тебя=))) Ну а если ты это не сделал то чё предъявлять та? Моё мнение=)))

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Денис.GC8  22 December 2009 в 17:00

а если его так восспитали? Если его родители так наставляли? если мама всегда все делала сама по дому...

1
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:06

ВО..ВО))Дэн я о том-же выше написал)++

2
Денис
#  Денис.GC8  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:06

Это уже его проблемы.... А если девушку так воспитали? если она никогда не готовила? И готовить не собиралась?
Короче в семье должно быть равноправие!=)

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Денис.GC8  22 December 2009 в 17:09

ну просто как-то получается мужчина хорошо устроился)))) в жизни как при холостой жизни ходил на работу, так и тут ходит, зато дома его уже ждет чистота порядок и еда и при всем при этом ему не надо для этого напрягаться)))))

1
Денис
#  Денис.GC8  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:12

Хех, ок, в чём проблема, идите на работу сами=) Поверь я и дома хорошо буду себя чувствовать, и квартиру убиру и жрать приготовлю и все будут чистые и сытые, вы тока деньги за рабатывайте, ИМЕННО В ТОМ РАЗМЕРЕ В КОТОРОМ ЗАРАБАТЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА! и не ипите мозг по приходу с работы что я работала а ты дома сидел и терь не трож меня=)))

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Денис.GC8  22 December 2009 в 17:19

я умею вкусно готовить и люблю)))
а вот твой вариант мне очень нравится)))
я бы с удовольствием только работала и после работы домой на все готовенькое))) я и зарабатывала бы нормально, точнее буду 100%)) дабы перспективы есть)
было бы интересно поставить эксперимент, поменяться)

1
Денис
#  Денис.GC8  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:21

Моя жена так же думала=))) Пока не пошла на работу=)))

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Денис.GC8  22 December 2009 в 17:22

да это просто легче))) работаешь как и до свадьбы работал)) тебе же дел и обязанностей на работе по этому поводу не прибавляют))

2
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:30

Помойму..вы не как не поймете)что грубо выражаясь..у каждого своя работа..Ты дома с ребёнком..он офисе(или еще где деньги зарабатывает).
Если он не будет работать..кушать будет нечего..
Если ты дома ничего делать не будешь..будет помойка..
Блин..Пипец..Женщины)Ау..включите мозг..Что-же вам всё время..кажется..что вы какие-то обделённые?И вас..чем-то обидели..

1
Pravda
#  Pravda  для Lossless  22 December 2009 в 17:43

зачем так грубо. Светик просто сказала, что хотела бы помощи по дому от мужа.
Я бы помогал! Потому что сам живу один и представляю если еще и ребенок. как будешь выматываться!

2
lolwut
#  lolwut  для Lossless  22 December 2009 в 17:30

Не знаю как другие, но я не особо требователен и если бы я работал в каком-нибудь офисе по любому графику и жил бы один при этом, то чтобы прокормить себя мне много не надо было. Для стирки купил бы стиральную машину. А если есть семья, которую надо кормить, то особо не поразгильдяйствуешь, а если и такие претензии будут, что ничего в твоей жизни не изменилось и какого хрена ты ничего больше не делаешь, кроме как работаешь лишь сводят хорошее положение дел в семье к нулю.

1
Yes.
#  Yes.  для Lossless  22 December 2009 в 21:28

Работать можно и дворником....чем не работа (и получать 5 тыс р.) ключевая фраза была - "ИМЕННО В ТОМ РАЗМЕРЕ В КОТОРОМ ЗАРАБАТЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА!" - а это значит работатьс утра и до ночи...а не в контакте сидеть.

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Lossless  22 December 2009 в 17:13

а ты как думала? это единственный мотив у них жениться)))))

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для fucking_fairy.ВХЛАМ  22 December 2009 в 17:30

для этого мама есть)))

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:31

они хотят казаться самостоятельными)

0
KliM
#  KliM.GC8  22 December 2009 в 17:06

Приготовить себе завтрак и разогреть готовый ужин, я думаю мужик сам может. А обед, тут уже дело такое.. кто-то в буфете питается и ничего собирать не надо:)

0
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 17:48

не нене, тормози... благо, не во всех семьях так!)))

0
Братишка
#  Братишка  22 December 2009 в 16:55

у женщины 2 обязанности: приготовить еды и раздеться

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 16:56

холостые мужчины также работают, также устают на работе, ни чем не меньше, чем женатые.... но почему-то когда жили одни, они приходили после работы и готовили и убирались, а как женились, то всё, сил у них на все это резко нет и на работе загоняли))))))) как так-то))

1
Pravda
#  Pravda  22 December 2009 в 17:44

к хорошему быстро привыкаешь)

1
ezakharov
#  ezakharov  22 December 2009 в 16:58

тема на 17 страниц

0
KliM
#  KliM.GC8  22 December 2009 в 17:01

Еще с древних времен бабское
женское дело какое? Правильно, хранить домашний очаг. А мужское добывать. :)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:04

что подоразумивается под добывание? хождение на работу

1
Братишка
#  Братишка  22 December 2009 в 17:06

"ходит" на работу офисный планктон, на работе надо "зарабатывать"

1
Lossless
#  Lossless  22 December 2009 в 17:07

А что..хождение на работу..это как прогулка по парку..что вас это не устраивает?)Я вот не как понять не могу..)Что вы..прям вот недовольны тем..что муж деньги зарабатывает..и пытаитесь приципится..к тому)что он не убирается..и за собой не стирает..и жрать не готовит?)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:11

да просто хочу понять, почему мужчины считают достаточным то, что они ходят на работу)))
А как насчет того чтобы прийти домой и омочь приготовить покушать? или жена приготовила, покушали, муж помыл посудку)))
я за помощь мужскую жене по дому))))

1
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:13

Тоесть..если муж помоет)2 тарелки..Это спасёт мировую экономику?)А готовить..я вот не умею..если буду..помогать)ты меня сама..быстрей прогонишь с такой помощью!

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:34

честно, даже если ты помоешь те две тарелки сковородку, кастрюльку, стол, раковину, пол...и тд. мне было бы намного проще))
потому что в принципе все это несложная мелкая работа, но когда ее много... то даже часть, переложенная на другого, дает заметное облегчение))

1
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:52

Тогда..Приезжай..на работу)покорми меня..помоги переговорить...с этим..тем еще и вот этим..съездить сюда..туда.сделать это-вот это..
А если дома так грязно))Тогда вопрос..чем бл ты весь день то занемалась?На работе..понятно не успел по шапке.получил..А дома понятное дело..по шапке..не дадут,а только наедут..что ты не хрена не делаешь...
Просто вот вы блин..опять всю воду переболомутили..
Не забывай..что муж не просто ходит..и уходит на работу..и там стрежет капусту..он как минимум планирует..Как сделать..Так,что бы одеть..обыть..свозить отдохнуть..накопить денег на образование..и дать..всё..всё..свой семье.и ему нельзя оступаться..потому что кушать будет..нечего..и жить будет не на что..
Это со стороны..всё легко и просто..сравнить..вот я живу одна..сходила на работу..пришла с работы?ну..и чего в этом такова..ничего...
Одно дело..когда одна..а другое дело когда на твоих плечах лежит огромная ответственность ...
А для успешного зарабатывания денег..Нужно здоровый моральный дух..А некогда на работе..все зае*** домой..пришел..Тебе из-за 2 тарелочек..все мозги вынесли..
И остаётся..у тебя ребёнок..ед хороший..Жена истеричка..и начальники мудаки..
А потом развод..и тапочки по почте..

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Lossless  22 December 2009 в 17:59

ну как-то грустно все у тебя! =))))
я вот когда одна живу все нормально и готово и убрано без проблем, но когда на недельку сестра с детьми маленькими приезжает, то тут бедлам, не успеваешь убирать и стирать... это действительно тяжело)

0
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 18:03

Это реалии жизни..Просто сейчас все тянут одеяло..на свою сторону,место того что-бы друг...друга понимать..
ВОт тебе и развал..семей и несчастная жизнь..и матери одиночки..
Откуда?Это...Да всё просто Эгоизм..

0
Pravda
#  Pravda  для Lossless  22 December 2009 в 18:16

да ты вместо того, чтоб рогом упираться написал бы "да я буду помогать тебе, жене, сестре и т.д."
А ты начинаешь сопротивляться и нападать на нежелание готовить и убираться, хотя тебе тут написали уже несколько раз, что всё это и больше готовы делать, лишь бы не одной, а с поддержкой!

1
Lossless
#  Lossless  для Pravda  22 December 2009 в 18:25

А..я и не говорил..что я этого делать не буду..(Я это и так делаю,если дома появляюсь раньше беру пылесос тряпки и убираюсь,т.к. в свинарнике не люблю жить.)
Сами начали лабуду..что обязан делать мужчина..Если обязан..значит надо как-то разграничивать.. и т.д.
За-что боролись..на то и напоролись..образно выражаясь..касаясь этой темы..

И небыло..вопроса)Помогаите ли вы..своим домашним..и как вы к этому относитесь..
Кароче..Переставайте занематься ерундой..как мужчина скажет так и будет..если не нравится)лес рядом..

0
KliM
#  KliM.GC8  22 December 2009 в 17:21

Въебал минус. "ПодразумЕвается" - надо повышать грамотность населения =)
Я просто сказал, как было испокон веков. И только не надо сейчас начинать демагогии на тему: "Мы тоже добываем, Мы также вкалываем как и Вы и т.д.". Я просто сказал как было, вот и все. =))

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для KliM.GC8  22 December 2009 в 17:24

да я тут не делюсь и не ругаюсь даже... Просто говорят же, что вот хорошая жена должна уметь то и то)) вот стало и интересно, а что муж-то хороший должен уметь делать для семьи))

0
KliM
#  KliM.GC8  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:36

Муж должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына:)

0
Pravda
#  Pravda  для KliM.GC8  22 December 2009 в 17:49

это все старые рассуждения, когда в деревнях все жили

1
Lossless
#  Lossless  для Pravda  22 December 2009 в 18:01

С момента..деревень ничего особо не изменилось..люди остались..
А вот мозги..куда-то не туда ушли..

0
#   22 December 2009 в 17:14

Значиццо так: мужик должен драть свАЙу женщину регулярно. Других обязанностей быть не должно! 0_о

10
dagiter2
#  dagiter2  22 December 2009 в 17:26

молоток!! пожимаю руку и ставлю + !!

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 17:27

а ты вообще молчи))))))))))))
знаем мы все твои обязанности!)))))
жена ему стирает и готовит, и убирает, и сына воспитывает, и в постели развлекает, а он еще и подрать на стороне при всем этом успевает!

И где уважение?)))))

3
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 December 2009 в 17:28

Как всегда шикарен!!! Браво!!!
=)

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 December 2009 в 17:28

Сложный вопрос... =)
Думаю, что в каждой семье всё по-разному...

3
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 17:29

Отличная тема! прям 100++ поставила бы за неё!
На самом деле нет никаких обязаностей! Есть какие-то нормы, правила и тредиции, как уже сказали!

1
Братишка
#  Братишка  22 December 2009 в 17:45

Единственные документы регламентирующие поведение мужчины: Устав гарнизонно-караульной службы и Уголовный кодекс

0
#   22 December 2009 в 17:49

А также 185-й и 186-й приказы МВД;)

0
Lossless
#  Lossless  22 December 2009 в 17:55

Да..некаких традиций..уже не осталось..Рожать не хотят..заботиться о семье не хотят..Всё ищут где их наебали..
Ну какие тут традиции?и с каждым..годом поколением..всё хуже..хуже..и хуже..

1
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 17:58

не хотим рожать, потому что хотим буть уверены в будущем своего ребенка... но как можно быть уверенной в будущем ребенка, если не уверены в мужиках своих?!...........

1
Lossless
#  Lossless  для Колчева  22 December 2009 в 18:00

А что для вас уверенность?

0
Колчева
#  Колчева  для Lossless  22 December 2009 в 18:04

во-первых, и это самое главное, что бы ребенок рос с отцом!!!!!

1
Lossless
#  Lossless  для Колчева  22 December 2009 в 18:19

Так...в чем проблема-то?)Я не как понять..не могу)Только не надо говорить..Что вот мужики..козлы есть приличные..мужики.)Надо так..сказать..видеть и выбирать тех людей..которые вам подходят..

0
Колчева
#  Колчева  для Lossless  22 December 2009 в 18:23

я между прочим, даже и не хотела это сказать... у меня нет массового негативизма к мужскому полу! я вас люблю! ахаха))))
проблема в отдельных индивидумах!:)

0
Lossless
#  Lossless  для Колчева  22 December 2009 в 18:30

Ну..зная девушек..проблема как правило видеться..именно в этом..)В общем..не все фрукты одинаково..полезны..(так же не все мужики..и женщины)
Мы..вас тоже любим))но иногда вы невыносимы)

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 18:02

да я то хочу наоборот родить и очень и заботиться о нем знаю что буду! Но если еей не помогать, она так долго не сможет. Это хорошо когда мамы, бабушки есть, а если нет, то на кого еще положиться как ни на мужа!

0
Lossless
#  Lossless  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 18:20

В любом..случае семья..это семья..Глаз..за Глаз..Зуб-за Зуб..Да и каждой..семье свои проблемы..и свой индивидуальный подход..от мужика..как правило и зависит..как семья функционирует..Это к слову..что мужчина главный..(Не в плохом смысле слова тиран и т.д. а в хорошем)

1
Pravda
#  Pravda  22 December 2009 в 17:47

Для мужика семья должна быть на первом месте. Дачу купить обязательно или дом загородный построить, чтоб летом дети там могли резвиться!
Нет чистоженских дел и чистомужских. Я вот готовлю получше многих девушек и готовил бы жене с удовольствием!

4
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  22 December 2009 в 18:09

поддерживаю .. пожрать намутить это не вопрос вообще ) +1

2
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 18:14

O_o
здравые мысли))))

2
dagiter2
#  dagiter2  22 December 2009 в 18:45

ну я лично тоже готовлю лучше всех женщин..

2
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 17:55

почитала комменты.. стало даже чуток тошно!....... принципы.... принцыпы...... везьде какие-то принципы....
кто куму должен готовить, кто-кому должен стирать.... кто кого должен ублажать... жесть! скучно... слишком скучно

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  22 December 2009 в 18:07

нету никаких принципов!!! кто там писал что жена должна вставать раньше..??? ааа??? может моей жене уроки эти преподадите??? моя раньше часа не встает! сегодня ваще с бадунищя скулит лежит и я ей в постель жрать тягаю и чай!... и еще я херовый при этом!!!! :)))))

4
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 18:09

ахахахах))) ахахаах
класс))

вот!!!! пример нормальных семейных отношение!!!)))))))))

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 18:20

если это шутка, то это смешно))))
а если нет, то ооочень грустно!

2
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 18:31

почему грустно?

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Колчева  22 December 2009 в 18:38

а что хорошего в том, что жена в понедельник нажратая уже))
это простительно если случай единичный

0
Колчева
#  Колчева  для E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 18:41

да ладно тебе... ведь поод бывает самый разный))) ты же не знаешь, какие отношения в этой семье! Может оно подобну глянцу... она вчера перебрала в баре с подружкми. за то все выходные смиренно сидела дома в ожидании мужа из спортбара)))))))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Колчева  22 December 2009 в 21:57

Муж в спорт бары не ходит! муж спиртное ваще ни в каком виде не употребляет! жрёть пойло и курить куришку жона!!! :))))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  22 December 2009 в 21:54

да не до шуток тут! :))

0
Братишка
#  Братишка  22 December 2009 в 18:22

Жену на мороз, найдешь себе здесь работящую

2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  22 December 2009 в 21:55

ну на мороз её жалко :)))

0
dagiter2
#  dagiter2  22 December 2009 в 18:45

сочувствуем и ставим +

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  22 December 2009 в 22:00

ой спасибо за сочуствие!!!! так приятно, когда тебя понимают :)))))))))

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Big Muzzy.ВХЛАМ  25 December 2009 в 19:28

Что такое синее золото? Любимая жена напилась.

0
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  22 December 2009 в 18:07

папа всегда воспитывал меня мудростью " мужчина тот - кто сомкнёт уста и засучит рукава"
смысл в том что если я вижу работу по дому я не буду спрашивать надо или нет .. возьму и сделаю .... ни муж ни жена не должны как то разделять труд .. у кого времени больше тот и делает ... естественно сидя дома с ребёнком она иногда успевает что то приготовить или чтот пропылесосить .. другой вопрос когда она что то не успеет ... через это правильно что переступить ?? молча взял и сделал .. всем проще .

2
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 23:53

вот, вот какую позицию я поддерживаю и стараюсь призвать именно к такому пониманию))))))))

1
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  22 December 2009 в 23:59

такое уж воспитание ...

0
Ruslik999
#  Ruslik999  22 December 2009 в 18:22

а кто сказал что надо что нибудь равное? :) тыщи лет так было и есть.....

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  22 December 2009 в 18:31

Да черт возьми, почему вы пытаетесь мерить всё в каких-то количественных измерениях, стирать готовить - каждый день, вешать - раз в месяц? Фу...Вот никакого быта еще нет, а вы уже о нем, ну если так смотреть на всё это...то зачем вообще что-то нужно?

Да есть мужчины ради которых некоторые женщины готовы бросить суперкарьеру лишь бы варить ему самый вкусный борщ, воспитывать ему самых лучших детей, делать ему самый лучший миньет и мириться с тем, что он ни хера ни чинит, даже раз в месяц!!! Женщина должна сделать так, чтоб он заработал и на домработницу и на ремонтников итд (она может при этом и сама работать, но лишь при условии, что все предыдущие пункты она способна выполнять при этом не хуже неработающей)...


А быт, да он всегда будет, просто надо делать всё так, чтобы он ценил тебя за это, видел в тебе любимую женщину, мать любимых детей, ту, в которую когда-то как ошалелый влюбился, даже если ты сидишь в спортивном костюме (он должен симпотично сидеть ;) )...И это не просто красивые слова...Это реальная, хоть и редкая ситуация и в моей семье так... Так, что, ДЕУКИ, старайтесь, ведь

"Они-голова, а мы ШЕЯ"

;)
8
Колчева
#  Колчева  22 December 2009 в 18:34

Релакс, я никогда не сомневалась, что ты умная женщина!!!)))))

2
Бац
#  Бац  22 December 2009 в 18:36

ага,только минет пишется без мягкого знака))

3
Колчева
#  Колчева  для Бац  22 December 2009 в 18:41

тссс... главное, что мысль хорошая!))))))))))

3
Бац
#  Бац  для Колчева  22 December 2009 в 18:52

согласен,ход мысли верный))

1
ReLLLAx
#  ReLLLAx  для Колчева  22 December 2009 в 18:42

Мне нравится с мягким) иногда)

3
dagiter2
#  dagiter2  для ReLLLAx  22 December 2009 в 18:47

жеешь ..но идея правильная +!!

1
Братишка
#  Братишка  22 December 2009 в 18:54

Весь текст не осилил, увидел "самый лучший миньет" поставил +

1
K
#  K  22 December 2009 в 18:48

пылесосить; выкидывать мусор; таскать сумки(в магазинной тележке они, легкие, поэтому мы, конечно, возьмем еще тех пару баночек...); точить ножи; делать все то, что делает женщина потому, что она ногти накрасила\обработала; доедать - ведь там немного осталось совсем, в холодильник ведь ни как поставить нельзя и кастрюлку ей хочется чистую=) у нас много обязанностей. вы просто, судя по всему, не жили =))))

4
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 23:56

мне все это еще только предстоит, но зато живу с братом, который мне всегда и во всеем помогает! вот боюсь что будет не так))

0
o-ren
#  o-ren.OLD  22 December 2009 в 21:07

должен, не должен..

мне кажется, если относится к быту с юмором и периодически выручать друг друга, если оба работают, то не будет появятся таких проблем. если у девушки завал на работе, парень вполне может сам себе найти еду. то же самое, если что - то где - то отламывается, или ведро мусорное переполнено - не смотреть же на него, пока не придет и не вынесет.)

5
Бац
#  Бац  22 December 2009 в 21:09

учение одомашненого самурая )))

2
o-ren
#  o-ren.OLD  22 December 2009 в 21:14

не, ну просто глупо не делать чего - то только потому что это - не твоя обязанность по киотскому протоколу. дом же общий, поэтому если ты что - то делаешь, ты делаешь это, в первую очередь, для себя.

1
Бац
#  Бац  для o-ren.OLD  22 December 2009 в 21:29

ну не люблю я посуду мыть))) хотя это решается бытовой техникой)) а вот что с чисткой картошки делать ума не приложу))

1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Бац  22 December 2009 в 22:35

бартер)

0
Бац
#  Бац  для o-ren.OLD  22 December 2009 в 22:38

ждать в личку?)))

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Бац  22 December 2009 в 22:57

* интрига*

0
Бац
#  Бац  для o-ren.OLD  22 December 2009 в 23:56

затянулась)) час прошел))

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Бац  23 December 2009 в 00:01

а что с картошкой) она почистила, ты ее сварил)))) или пока она чистит поруби-ка салатику!!!! ;)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для Бац  23 December 2009 в 00:00

прекрасная мысль! только хорошо когда ты сам так думаешь, а как объясннить сие понимание жене /мужу и как убедить, что так правильнее))

0
agentsmitt
#  agentsmitt.MR  22 December 2009 в 21:31

Если все делать по принципам,то через 5 лет семейной жизни,а то и раньше превратишься в пенсионеров,жена в первую очередь должна быть не просто женой,которая готовит и убирает,а любимой женщиной и другом(любовницей)...мне например не нужен человек который будет готовить мне жрать я и сам не обламываюсь...я же не ищу себе МАМАШУ,а тоб я так и жил с ней!
Девушки все в ваших руках как себя поставите так и будет,но от мужчины тоже многое зависит,некоторые еще в первобытном обществе одной ногой,им лиш бы придти домой пожрать и лечь спать,а потом говорят"быт сожрал чувства")))))фууууу писать устал)

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  22 December 2009 в 23:58

а еще есть которые у мамы на всем готовом жили и не хотят менять ничего вот и требуют этого от невест/жен/сожительиц

0
agentsmitt
#  agentsmitt.MR  23 December 2009 в 00:18

Так я те про это и говорю....еще будут к маме в гости каждый день заходить!
да это пиздец,так многие живут...да и девушки тоже не подарок бывают,будет например весь день дома сидеть готовить,убирать,мыть как домработница,но такое больше у гопников практикуется,а они сами такие же,поэтому все ровно)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 00:31

твои б слова, да в нужные уши)))))

0
agentsmitt
#  agentsmitt.MR  23 December 2009 в 00:33

Разрешаю их использовать...можешь распечатать и расклеить,главное чтоб помогло)))

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 December 2009 в 02:40

E.D.E.L.I.S.
Обязанности мужчины в семье это обеспечить свою семью (Тебя Себя Детей, Маму, Папу, Тещу и т.д.) всем чем необходимо.
1. Конечно, идеально было бы зарабатывать много денег. Но их всегда будет не хватать.
2. ЛЮБИТЬ с большой буквы свою жену. В постели любить оч сильно.
3. Ну и гвоздь забить, когда надо.
Но что выходит. Мне кажется
Не все ГЕНИИ как Вам бы хотелось. Настоящие деньги даются очень тяжело. Мы ежеминутно думаем ГДЕ КАК И СКОЛЬКО заработать НА ЖЕНУ ЛЮБИМУЮ, НА РЕБЕНКА, ЧТО КУПИТЬ ДОМОЙ, машина, дача, квартира, отдых. Порой забываем про себя в конец. (В старых джинсах, старый портфель, максимум пару ботинок на смену, пару свитеров, куртка). Думая о Вас мы должны трезво думать о работе. На работе звонки, везде шустрые, все хотят тебя обмануть, везде нужно быть первым иначе обгонят тебя. И мы каждый день в стрессе, иногда хоть вешайся, часто бывает такая жопа что ВЫ просто не представляете когда нужно отдать Н-ю сумму денег а её нет, а с тебя ведь спросят, и мы все равно делаем и думаем о ВАС. Когда мы приходим домой мы хотим ВИДЕТЬ дома то ради чего собственно мы сегодня целый день работали. Супругу (Девушку), ребенка, которые встречают у порога и улыбаются, обнимают, целуют. Мы хотим видеть заботу. И как же приятно когда дома чисто, когда на столе тебя ждет ужин. Ужинаешь и думаешь какая же моя супруга молодец, а потом завалится на диван в обнимку и хоть на мгновение забыться о работе, о делах. Ведь мы ценим, что Вы делаете, мы ценим, Вы не думайте что мы ничего не видим. Мы просто тем самым сами себе говорим ты ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ, она делает она справляется и ты ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, и ЗАВТРА ты должен работать еще больше. Конечно, если не работает лампочка или что-то где-то подтекает надо это исправлять как можно быстрей, МЫ ХОТИМ этого не меньше чем ВЫ, только не устраивайте истерик, возможно, мы отложили это на выходной день, возможно, мы просто забыли и просто тактично необходимо нам напомнить. Но не так как часто делаете это Вы: Проходя мимо комнаты сказать:
Лампочка уже второй день не работает (возможно проблема не просто в лампочке, возможно надо менять патрон, возможно там выключатель сломался, на 70 % мы уже знаем в чем причина и если проблему мы не решили сиюминутно значит не все так просто). Подтекает в ванной уже третий день (Значит обычным ключом или что-то там подтянуть за пару минут не получается, значит намечен САНТЕХНИК на выходной день). Я помыла посуду и помыла полы (Это просто ПОДВИГ, ЖАЛЬ В КАЖДОЙ СЕМЬЕ нет таблицы куда бы нам мужчинам надо было НЕМЕДЛЕННО ЗАНОСИТЬ и тут же ставить табуретку, ставить вас на неё и вручать Вам медаль грамоту и трубить во весь ДОМ). Мы ведь не кричим когда например увидели какую то неполадку пошли просто да сделали, подтянули ручку в двери, малек разболталась, выбросили мусор, помыли посуду, вытерли пятно в ванной или на кухне или в прихожей, поправили за Вами обувь в коридоре, настроили телек, подключили двд, починили комп, убрали ваш носок или лифчик или трусы которые упали с полотенцесушителя и мы много что делаем просто возможно Вы не замечаете, мы не ЗОВЕМ вас что бы вы увидели все это, мы просто сделали. Кроме этого Вы ведь иногда просите сделать что-то и ведь зачастую мы идем и делаем. Женщины мы понимаем, что Вы устали, что Вы у нас самые любимые, просто найдите к нам подход.
Или: Если мужчина привык с детства что ему снимают ботинки при входе, бегут на кухню накрывают на стол а потом укладывают спать и ТИПА НЕ ЕБИ ЕМУ МОЗГ, дорогие мои ну Вы ведь должны были уже разобраться и понять что Вам придется ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЮ ЖИЗНЬ, что его не изменить.
Мы всегда за секс, если что-то не то, значит необходимо подумать попробовать что-то другое, попробовать одеть секси белье и мы не пойдем МЫ ПОБЕЖИМ за Вами в постель.
Конечно женщины и мужчины, новое поколение, женщины мне кажется совсем нового формата, мужики мне кажется многие еще как то по старинке воспитаны. Москва очень дорогой город. Вам кажется что друг семьи Вася купил себе новый Х6 и вообще он так красиво одевается, мой то машину не поменял, дачи у нас нет. Девчонки а Вы не подумали что все это ему просто подарили, ДАЛИ. А у подруги Алены новая шуба и это не Вася ей подарил или какая она успешная что сама себе купила. Ведь возможно её кто-то прет и она просто не работает а сосет целый день у начальства.
А твой всего добивается сам !!! Это нужно ценить.
А можно все сказанное перечеркнуть и сказать только одно: Если Вы любите друг друга то ВАМ на все это абсолютно все равно.
К сожалению это очень редко.

4
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 02:49

Сказал, как отрезал!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 02:52

я наверное больше не мужа боюсь, с его ЦУ)) а родителей, любую несделанную мелочь, которую он может и пропустить, заметят обязательно! )))

0
K
#  K  23 December 2009 в 02:54

нельзя жить 2ум семьям на одной жил площади. это ужасная ошибка.

1
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  23 December 2009 в 02:59

согласен .. два медведя в одной берлоге быть не должно .. так же как и двух хозяек на одной кухне ...

1
K
#  K  для шестьдесят первый  23 December 2009 в 03:08

кухня - да. святая святых. трогать нельзя.
"ты не так режешь овощи!", "ты не так чашку поставил, она не высохнет!" и в итоге: "лучше иди, я сама все сделаю" =))))

1
Lossless
#  Lossless  23 December 2009 в 03:04

Это ошибка..а если негде?не у всех есть квартиры..то как обходиться?

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Lossless  23 December 2009 в 03:08

Всю жизнь однозначно тяжело, нужно конечно думать о своей, хотя бы сьемной.
Почти год прожил у девушки и отлично уживались :) Наверно её мама и семья просто идеальные.
Но через год совместной жизни на своей квартире, разошлись :)
Опять же повторюсь все что я сказал выше и ЧТО-то должно быть, ну видимо какая то частица любви в сердце у каждого без НЕЁ НИКАК РЕБЯТ !!!

1
K
#  K  для Lossless  23 December 2009 в 03:12

10000000% надо съебывать. как - вопрос другой. снимать, делать что угодно, но съебывать.

1
notingelse
#  notingelse  23 December 2009 в 03:38

Зачиталась, даже не заметила, что уже 2.30 ночи!!!! Вот многие тут так красиво написали... И именно то, что хотелось прочитать... А мне бы хоть одного, "способного содержать и заботиться и любить и помогать" живьем посмотреть... А то последнее время не радует меня ситуация вокруг. А бывшие отношения, где я работала, зарабатывала, все по дому делала, а он валялся на диване и палец о палец не ударил - меня вконец доканали. И теперь, извините, пока не увижу "мамонта" живьем, не поверю, что они ещё остались... Вот!

0
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  23 December 2009 в 03:43

смешное название мамонты )))

1
Братишка
#  Братишка  23 December 2009 в 10:25

Всему виной диван, выкинь его - и проблема решена

1
agentsmitt
#  agentsmitt.MR  23 December 2009 в 10:42

Телек туда же...на счет совместного проживания с родителями-я не пробовал но представляю себе,да и не так уж дорого стоит однокомнатная квартира(снимать)...зато вы сами по себе и тебе не капают на мозг каждый день,а ведь бывает что из-за родителей которые лезут в личную жизнь супругов семьи разбегаются.

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 11:40

платить за однушку 15, или если детей захочется? тоже в однушке жить?

1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 11:41

и вообще я лучше буду 25-30 в месяц платить, (в ту же ипотеку), но знать зато буду, что это моя квартира и меня никакой хозяин не сгонит отсюда, только потому что кто-то ему предложил больше месячную оплату, чем я!

1
шестьдесят первый
#  шестьдесят первый  23 December 2009 в 14:21

железно

1
K
#  K  23 December 2009 в 16:01

ага =)
но сгонит банк... =)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 16:07

куда он сгонит?)

1
K
#  K  для E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 16:09

ну по закону, конечно, это сложно, есил место жительства только одно...
но ваще за просрочки и прочие проблемы(некоторые банки пользуют не сильно чистые схемы с оплатой и сами подводят под пени) может в суд подать, а это дело неприятное.

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  для K  23 December 2009 в 16:11

но тут еще посудиться и побороться можно.... а в том случае ты уже никому ничего доказывать не сможешь... "пшл вон" и все тут(

1
K
#  K  для E.D.E.L.I.S.  23 December 2009 в 16:23

я бы уповал на волю... =))))

0
agentsmitt
#  agentsmitt.MR  для K  23 December 2009 в 21:09

Да дело не в том снимаешь ты квартиру или нет,а в том что надо одним жить...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29