Обклеить или нет?Вот в чем вопрос!
На днях ездил в тюнинг отелье,там покраска,обкейка винилом и вся прочая дребидень...
Вот я заморочился и теперь не знаю клеить мне его или нет(Хотел сделать его черно - оранживым так сказать повесилей сделать.Но это не то авто!!!надо что-то более строгое....а вот что мне в голову неприходит ничего(.
у меня есть мысль одна.но не знаю как это будет выглядить,принцип такой оставить черный оригинал и заклеиль его прозрачной пленкой,сделать эфект черного зеркала.
Опять ВВАЛИВАТЬ))))надо кадироватся от этой ...))))
ДА ДА.....вот и пришел мой новый блок управления))))
но проблемы только начались.....он не подходит.заказ был на AWT...подключили все ок..))))
маркировка awt series....моя!но авто Сцуко не едит...звоню говорю...что вообще не то...мне говорят" у нас тут накладочка вышла маркировки не те выслали.....но мы типа готовы обменять""")))
то есть еще месяц ждать....я говорю нет спасибо товар я оплачивать не буду дозззведания....
Ну чтоже буду делать подругому....
В первую очередь поставлю новую турбину 15-ю...
Потом нужны форсунки от Audi TT на 380 кубиков...
Новый фронтальный интеркулер...
И прошывка моего старого блока управления под 15-ку до 1.1 барр на 3000 оборотов
и стендовая работа должна показать мне 250 л/с
Вот такие вот дела!
Кричит "новые "Шурузы"они же Шрусы поставил,а резина старая надо жечь"
За что Мы платим дорожный налог??????
Плановое ТО
Вот поменял подушки двигателя,заменили масло,калодки.Но вот с подушками я намаялся.
Приганяю к корешу на подъемник начали смотреть причину вибрации авто.Протресли подвеску....все путево...протянули рычаги,завел прокатился все равно идет вибрация....загоняю опять.....догнали что надо посмотреть подушки и действительно правая потекла....заменил все ок!Потом где то спустя неделю опять появилась вибрация....
погнал на подъемник смотрим левая потекла и несходились шлици,тоесть двигатель находился в подвешаном состоянии и при перегазовки он играл на одну сторону....что и послужило поломки новой подушки которую уже я менял))))пришлось поменять правую и левую))))....затраты!(((Надо было сразу менять обе.!Ну что сказать они прослужили с честью.....и отработали наполную.Я их вообще менял первый раз за все время эксплуатации))))Вот за что люблю немецкий автопром.На следующей недели надо заменить масло в кородке....!!!и потихоньку готовится к зиме)))
И всем я хочу пожелать чтобы Ваше авто служили верой и правдой))))
Всем удачи на дорогах!
"Готовь сани летом а телегу зимой")))
Вот и закончилось теплое время...Начинается слякоть и грязь под колесами зелезного коня....
Скоро надо покумать новые тапки)))) И готовится ждать зиму!Эти безконечные мойки....
налипший снег на внутренню сторону дисков, нечищенные дороги, реагенты......ББББЭЭЭЭЭ тошнит от этого, раздражает лично меня......
Вот еще вроде зима не началась а я уже хочу лето))))))
Ну и хочу закончить на оптимистической ноте этот пост, это лето было самым запоминающимся, яркими светлым для меня.....Наверное большенство со мной согласятся)))))
Удачи всем на дорогах и на станциях шиномонтажа!))))
То что никогда не показывалось....Российские и Советские разработки)
Привет Всем Смотровчанам!Хотел сегоднешний посто посветить Российскому и Совецкому автопрому....
Многи наверное подумают что я не в своем уме но всетаки)))) С них начиналось моногое....я имею ввиду у российских водителей дольшенство прошли через российский автопром и знают что это такое не понаслышке...
И я тоже прощел через это и очень благодарен тому самому, легендарному Дедовскому ШАМКУ который я никогда не забуду это мой первые опыт вождения в 9-ть лет))))
Незря наверно говорят "Если ты смог ездить на российском автопроме,то после него ты сможешь ездить на всем что движится без проблем"
Жаль конечно,что все что когда то создавалось так и не получило дорогу и развитие.....видно в далеком СССР это мало кого интересовало было....
Так и не получило развитие такие конструкторские бюро и заводы как ЗИЛ,ГАЗ,ВАЗ,ЗИС.....
А на самом деле то что создавалось в Советское время, могло бы составить конкуренцию западному рынку,но что тогда,что и сейчас,все решали деньги.....А жаль.....
Вот моя малая подборка авто как советского автопрома так и российского.На мой взгляд все что создавалось в СССР достойные аппараты.Но судить Вам.
С уважение ДЮК!
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
Porsche 911 Turbo 3.6 и Ferrari F40 3.0 V8 Super Star!!
Всем привет!До этого я делал пост посвещенный Советскому и Российскому автопрому.А сегодня хотелось бы посветит данный пост двум мировым звездам,легендам автопрома.Хоть эти авто выпускались с большим временным периодом,они достойны внимания.Кстати разница между ними не много не мало 15 лет.))))Это Porsche 911 Turbo 3.6 и Ferrari F40 3.0 V8 начинки конечно же разные и разные инженерные инновации,но они превосходны....))) Эти Авто забили часть итори в мировом авто проме, своим дизайном,качеством и надежностью. Я думаю многие со мной соглосятся и поддержут меня.....Ведь это легенды!!!!
Немного о каждой технические характеристики.!
Porsche 911 Turbo 3.6
Характеристика:
1.Тип - бензиновый турбированный с интеркулером O6 (оппозитный)
2.Рабочий объем, куб.см - 3600
3.Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
4.Диаметр цилиндра, ход поршня, мм -100 x 76.4
5.Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 480 (353) / 6000
6.Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 620 / 1950 - 5000
7.Кол-во клапанов на цилиндр - 4
8.Степень сжатия - 9
9.Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - 3.9 / 3.7
10.Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - 310 (310)
11.Передняя подвеска - поперечный треугольный рычаг,амортизационная стойка,продольный рычаг,поперечный стабилизатор.
12.Задняя подвеска - продольный рычаг,поперечный рычаг,диагональный рычаг,поперечный стабилизатор,винтовая пружина,телескопический амортизатор.
13.Тормоза предниии, заднии - дисковые вентилируемые
14.Коробка механическая
Брошеные легенды!
Здесь подборка фото со свалок из США штат Калифорния!!!)Брошенные легенды.....которые уже стали хламом.
Хочется внедорожник....Выбор стоит перед двумя!подскажите!
Всем привет!Вот встал выбор.Хочу себе взять внедорожник и у внутренняя борьба.Мне нравится две марки и модели.Это Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Amarok .Да я прекрасно понимаю ,что данные авто различны как в ценовой категории так и в своей функциональности.Но все таки, если кто нибудь,что нибудь знает о нюансах данных внедорожниках отпишите .
Зарание благодарю!
Jeep Grand Cherokee
Сегодня ехал за служебным.Есть люстра!нет правил!
Вот так СЕРЫЕ соблюдают скоростной режим,пресекают аварийную полосу без влюченых маячков.....Вобщем показывают "пример"как надо ездить.....))))Извеняюсь за нецензурные вырожения на видосе!Посто настроение хорошее)
Надо сделать так!
Привет Всем!!!Вот скинул летнии тапки поставил штамп вот теперь думаю,чтобы такое замутить....
И решил сделать чтото в этом стили!!!))))
Вот отыскал....думаю что должно подойти на мой замут)
Все Привет!Вот в прошлом блоге показал что хочу.......Занизить надо.....но запустить не на пневмо а замут на гидраблику))))Перед и зад пустить на два гидраблических насоса.....я впринципе искал KONI SP.,которые можно под это дело "заточить" но мои долгие поиски так и не к чему не привели попросту не нашел но вот благодаря человечку со смотры который помог дал правельную ссылку. SV ART.EKX отдельный респект тебе)))))Спасибо помог очнень...
Нашел вроде должны подойти....но надо смотреть...
Sport Edition Plus FKPTVW98
Регулировка по высоте, жесткости пружины и жесткости отбоя амортизатора,можно регулировать жесткости передних и задних стоек без снятия элементов подвески с автомобиля.И главное надо смотреть можно ли там замутить гидраблику.....))))надо ехеть с моими Кулибиными в магаз и смотреть их)))))Орезультатах отпишу
Авто арт в США.забавно очень.
Привет Смотровчане!Вот это видео натолкнуло на разные размышления)Все что можно сделать.....как можно,фантазировать с авто.....вобщем посмотрите)жесткие автоизвращения))))
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота