2я жизнь "muscle" старикашки.
Всем еще раз приветик))) Лазию я тут значит как обычно по сайтам и натыкаюсь на это чудовище. Ну начнем с того, что я не равнодушен к маскл карам, ну уж очень сильно они мне нравятся. Статья была на инглише поэтому перевод майн, читайте и получайте удовольствие, далее под кат.
И так перед нами Spectre Camaro 1970 года рождения. Когда-то этот маскл кар выглядел так:
Обычный американский "сильный" старичок. С отличной физ подготовкой и вечно боевым духом, и вот ему подарили вторую жизнь и по началу посмотрев на то что было и то что стало можно увидеть, что "дедушка" нарядился в боевой костюм и перестал быть жёлтой развалиной из дома пристарелых.
Давайте сначала поговорим о сердце дедушки, его кардиостимулятором является двигатель LS1 который был любезно предоставлен фирмой "Campbell Auto Restoration". Плюс они прокачали его сердечко примочками от Patriot Spectre и воздушным фильтром Spectre HPR. LS1 довольно известный двигатель который выдает 410 лошадок и 400Нм крутящего момента на задних колесах.
Ребята из Campbell Auto Restoration не хотели ставить свой двигатель в некрасивый и не приметный моторный отсек, поэтому они немного поработали и над ним.
Передние крылья сделали из ругательного слова на смотре такого как карбони поставили растяжки, эти детали не только красивы, но и очень эффективно выполняют все им поставленные задачи. Если говорить на чистоту то имея я такой моторный отсек я бы не стеснялся им хвастаться.
Имея 410 хорз пауэр и 400Нм крутящего момента резина легко начинает внезапно исчезать в клубах белого дыма чуть дотронувшись до педали газа.
Задние "тапочки" Kumho XS 345/30ZR19, определенно не родной размер дедушки.
Но сам вид шин и катков пугает не меньше.
Покрышки Kumho надеты на диски Forgeline S03P: 18X11 впереди и 19X13 сзади (13!)
В качестве подвески не что иное как Hotchkis Suspension. Это компания специализируется в основном на подвеске больших и мощных маскл каров и не больших и не очень мощных автомобилей. Но и это не конец доработок от компании Hotchkis, так же тут передние и задние стабилизаторы,и шасси той же конторы. Но Campbell Auto Restoration немного модифицировала подвеску так что на Камаро появилось регулируемая подвеска в 2х положениях.
Ну конечно если есть большая мощь то обязательно должно быть то что сможет все это остановить и было принято решение поставить Baer Brakes в качестве тормозов.
Интерьер автомобиля так же был полностью переделан в стильный, строгий салон с элементами алюминия, смотрится супер, не правда ли?
Дверные панели так же поменлись на аллюминевые от Fast Eddie’s Speed Shop и как и диски машины были покрашены в цвет с названием Spectre Silver. Каркас был изготовлен тем же Fast Eddie’s, а руль было решено замнить на руль от Momo.
Рычаг коробки передачи Techno Cloth “blanket” от Campbell Auto Restoration. Он имеет стильный классический вид и является очень удобным в использовании. Плюс он очень подходит к интерьеру.
Незнаю как вам, но мне очень нравятся дополнительные приборы, это так современно, но в тоже время они выглядят так же классически.
Если у вас когда-то был маскл кар то вы знаете, для комфортной езды на нем нужны удобные сиденья, которые смогут вас удержать в машине в качестве таких были установлены ковшеобразные кресла Momo.
Зеркала в GT стиле выглядят очень стильно и к ним так же очень приятно прикасаться.
В стоке машина имеет 4 фары, но 2 из них было принято переделать в воздухозаборники для большего и лучшего охлаждения двигателя.
Так же на машину поставили антикрыло для более лучшей аэродинамики.
После всех доработок стало и ежу понятно, что для того что-бы опробовать все функции дедушки надо отправится на гоночный трек и посмотреть там на что он способен.
Вот такой вот получился боевой старикашка, надеюсь вам понравилось и мои усилия, время и очередная практика перевода с англицкого не прошли зря, с уважением - .alxfst.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.