"Оригинальность!" автоТаза и Российского автопрома в целом.
Всем привет,сегодняшний пост будет о том, что в общем у нас русских людей такой менталитет, что нам проще украсть, скопировать и т.д. чем придумать самим. Это конечно относится и к больной тебе в России это автомобилестроение, на самом деле не для кого наверное не секрет и я не открыл америку, что русские копируют машины которые больше не производятся, а вот какие именно машины они копируют, подкат.
Ну пожалуй начнем с самого начала автоТаза, их первый и полностью скопированный автомобиль был Ваз 2101:
Он же Fiat 124:
Тут они даже не поленились что-либо переделать, ну в принципе это было не обязательно ведь они купили этот кузов у Фиата, а те его как раз сняли с производства, зачем тогда напрягаться. И вправду, следующие модели такие как Ваз 2102,03,04,05,06,07 оставались и остаются тем же Фиатом, но с небольшой эволюцией. Суть не изменилась.
Дальше больше, АвтоТаз выпускают свои первые и так же слизаные автомобили, но в этом случае с миру по нитке и они выпускают модели 2108,09,099.
Следующие были новые модели уже как утверждают дизайнеры тазов придуманные и спроектированные ими, ну в принципе на этот раз можно поверить. Это были 2110,11,12.
Потом пошла пора так называемого рестайлинга старых моделей (ну надо же выпустить "новые" машины, показать что они не просто так там работают) и выпускают 2113,14,15 такие рестайлинговые восмерки и девятки, поменяли фары и салон, суть та же, дизайн завис все в тех же 90х, но все таки прогресс.
И вот наконец в свет выходит новая ЛАДА Калина (по недавним предположениям смотровчан названая в честь Алины Кабаевой), но что же не так, новая то она только у нас, а тем не менее в европе такая же машина выпускалась в 90х-2000х под маркой Opel Corsa, конечно калина прошла тот же небольшой рестайлинг, но все таки это та же Корса 90х годов.
После Калины идет так называемые рестайлинговые 2110,11,12 под названием Lada Priora. Чтож хорошо, рестайлинговый класс десяток, но на самом деле не совсем так. Приора это опять же Opel, но уже Astra начала 2000х годов. Хм, ну скажите что нет, не правда, это не так. Ну тогда смотрите сами:
Ну чтож на этом модельный ряд Тазов на сегодняшний день заканчивается, но у нас же есть еще и Газ, но тут конечно не для кого не секрет, но все таки русские не могут сами придумать и поэтому купили у Chrysler'а модель Sebring 2004 года:
И проведя небольшой "рестайлинг" в свет выходит новая Volga Siber:
Даже с названием не стали сильно заморачиваться.
Вот, в общем такой вот он русский менталитет, а с ним и автопром.
З.Ы. Вроде не баян, не нашёл такого.
З.Ы. 2 Тазаводы если что сильно не ругайте.
С уважением - .alxfst.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.