личный блог dyakov_a

"Оригинальность!" автоТаза и Российского автопрома в целом.

Всем привет,сегодняшний пост будет о том, что в общем у нас русских людей такой менталитет, что нам проще украсть, скопировать и т.д. чем придумать самим. Это конечно относится и к больной тебе в России это автомобилестроение, на самом деле не для кого наверное не секрет и я не открыл америку, что русские копируют машины которые больше не производятся, а вот какие именно машины они копируют, подкат.

Ну пожалуй начнем с самого начала автоТаза, их первый и полностью скопированный автомобиль был Ваз 2101:



Он же Fiat 124:



Тут они даже не поленились что-либо переделать, ну в принципе это было не обязательно ведь они купили этот кузов у Фиата, а те его как раз сняли с производства, зачем тогда напрягаться. И вправду, следующие модели такие как Ваз 2102,03,04,05,06,07 оставались и остаются тем же Фиатом, но с небольшой эволюцией. Суть не изменилась.

Дальше больше, АвтоТаз выпускают свои первые и так же слизаные автомобили, но в этом случае с миру по нитке и они выпускают модели 2108,09,099.

Следующие были новые модели уже как утверждают дизайнеры тазов придуманные и спроектированные ими, ну в принципе на этот раз можно поверить. Это были 2110,11,12.

Потом пошла пора так называемого рестайлинга старых моделей (ну надо же выпустить "новые" машины, показать что они не просто так там работают) и выпускают 2113,14,15 такие рестайлинговые восмерки и девятки, поменяли фары и салон, суть та же, дизайн завис все в тех же 90х, но все таки прогресс.

И вот наконец в свет выходит новая ЛАДА Калина (по недавним предположениям смотровчан названая в честь Алины Кабаевой), но что же не так, новая то она только у нас, а тем не менее в европе такая же машина выпускалась в 90х-2000х под маркой Opel Corsa, конечно калина прошла тот же небольшой рестайлинг, но все таки это та же Корса 90х годов.







После Калины идет так называемые рестайлинговые 2110,11,12 под названием Lada Priora. Чтож хорошо, рестайлинговый класс десяток, но на самом деле не совсем так. Приора это опять же Opel, но уже Astra начала 2000х годов. Хм, ну скажите что нет, не правда, это не так. Ну тогда смотрите сами:



Ну чтож на этом модельный ряд Тазов на сегодняшний день заканчивается, но у нас же есть еще и Газ, но тут конечно не для кого не секрет, но все таки русские не могут сами придумать и поэтому купили у Chrysler'а модель Sebring 2004 года:





И проведя небольшой "рестайлинг" в свет выходит новая Volga Siber:





Даже с названием не стали сильно заморачиваться.

Вот, в общем такой вот он русский менталитет, а с ним и автопром.

З.Ы. Вроде не баян, не нашёл такого.

З.Ы. 2 Тазаводы если что сильно не ругайте.


С уважением - .alxfst.
78
10 June 2011 в 00:09
11066
76
Последний раз отредактировал dyakov_a.Moto, 10 June 2011 в 00:23
76 комментариев:
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  10 June 2011 в 00:15

Занимательный пост.
Приятно читать.
Спасибо.:)

3
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:21

Спасибочки, старался =)

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  10 June 2011 в 00:18

Да мы уже как Китайцы под копирку делаем..

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:21

Китайцы лучше делают, они хоть новые автомобили копируют)

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  10 June 2011 в 00:59

И то верно)

1
soldat88
#  soldat88  10 June 2011 в 00:20

из всех фоток , мне копейка понравилась!

1
overcore
#  overcore.СЗАО  10 June 2011 в 00:20

наши конструкторские бюро самые суровые)

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:21

Это да)

0
soldat88
#  soldat88  10 June 2011 в 00:25

самые суровые , это руки в гараже ))))))))))))))

0
Life for fun
#  Life for fun  10 June 2011 в 00:21

Пост не читал, хотел сказать что слово "оригинальность'' и слова"русский российский (правельно будет) автопром" в принцепе в одном предложении быть не могут =))

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:22

На то оригинальность и в ковычках)

0
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 00:22

Абсолютно не согласен с приорой и калиной...
Даже не вооружённым глазом видно, что кузова разные абсолютно.... Не отрицаю, что дизайн похож, но точно не рестайлинг этих моделей...
По сабжу скажу, что не только мы этим грешим... Китайцы тоже, да многие. Бейдж инжиниринг никуда не девался...

2
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:24

Почитай пост)

1
Explozz
#  Explozz.TG  10 June 2011 в 00:28

Ну пост как бы про то, что отечественный производитель делает машины с дизайном машин 5 летней давности.
Лет через , думаю, сделают копию опеля инсигнии...

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:30

5? 10))))

0
Zoim
#  Zoim  для dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:37

Не пять и даже не десять. Калина разрабатывалась лет 10 назад, в одно время с корсой. Другой вопрос что она шла до конвейера года 4. Ругайте бюрократию, а не дизайнеров.

1
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  для Zoim  10 June 2011 в 00:40

Да что ходить далеко? Десятка проходила тестирования в 89 году, а на конвейер когда встала???

1
Zoim
#  Zoim  для I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 01:17

Полностью согласен. У нас от макета до модели минимум 5 лет. Имеется ввиду именно новые разработки, а не рестайлинги\улучшайзинги

1
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 00:25


Ничего не напоминает? А ведь это Dodge Journey...
1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:26

Машину какого года они скоприовали, явно не 90го) И сделали это качественно, а не так как наши)

1
vnz
#  vnz.DIA  10 June 2011 в 01:12

это не копия, а выход авто под другим брендом для разных стран

взять Логан и Дасю например, такая же фигня

2
soldat88
#  soldat88  10 June 2011 в 00:25

хочу копейку((((((((((((99

1
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 00:25
1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:27

Они не скопированы, а сделаны на одной базе как и Аутлендер предыдущий, ситроен какой-то и пежо)

0
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 00:31

Они сотрудничают вместе, так же как и Dodge с Fiat. Но все модели появились позже своего брата...
Так Outlander вроде на год опередил Ситроен и пежо. А Додж так и вовсе вышел на два года раньше. Копейку делали в сотрудничестве с фиатом... Здесь постов похожих было..... Завались просто...
Копейку адаптировали под наши дороги и т.д. Например вместо задних дисковых поставили барабанные тормоза. И Волгу тоже. Но её не давно сняли с производства...

2
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 00:32

Суть в том, что наши сами ничего придумать не могут! Говорю же пост внимательнее читай)

0
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  для dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:33

Да понял уже... Я к тому, что не только мы не блещем оригинальностью....

1
Zemok
#  Zemok  10 June 2011 в 01:13

Фиат в том году купил Додж, и соответственно вместе с маркой продали и модели

1
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall  10 June 2011 в 02:34

Ну не сказать прям, что бы купили с потрохами, но приобрели контрольный пакет акций... Вроде чуть более 50%. Всё эти модели будут производиться с согласия Dodge так или иначе...

1
soldat88
#  soldat88  10 June 2011 в 00:29

я ХОЧУ КОПЕЙКУ )))))))))))))))))))))))))))) ХОЧУ!!!!!!!!!!!

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 00:31

Ну купи, она стоит копейки =)

0
soldat88
#  soldat88  10 June 2011 в 00:53

кстати , даже и не думал)))))))))))))))))))0

1
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  10 June 2011 в 00:33

Автор, а вот тебе самому не по.... на это? Каждый, сука, месяц появляются такие посты и все говорят "- О какое УГ мы делаем" причем это обсирание по моему вошло в привычный обиход! и все блять, абсолютно все хают ваз - хотя не разу на нем не ездили. ЛЮДИ поймите ,что эти машины занимают определённую нишу - доступные автомобили для народа!

2
Zoim
#  Zoim  10 June 2011 в 00:35

Быдло всегда будет обливать тазы гавном, хотя ни разу на тазах и не ездили. Поколение пепси...

1
bmwdream
#  bmwdream  10 June 2011 в 00:40

доступные?
да в каком месте?
391т.р. за рестайлинговую приору

да они ебанулись в край

да, приора хороша, но за 300 тыс. максимум

и я ездил на ТАЗах
почти с рождения и до 14 - 15 лет

3
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  10 June 2011 в 00:44

Про приору ничего не говорю, хотя там фарш в сравнении с десяткой ничего, и вообще в содержании обойдется дешевле аналогов

1
Sanch0
#  Sanch0  10 June 2011 в 01:21

ты, видимо, во сне ездил с 11.10.94 годом рождения, не имея ввиду дворы и деревню.

2
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 08:33

Охохо быдло, поколение пепси, ну народ держитесь)) Вас блять не бесит то что за деньги которые стоит таз в Европе можно купить машину в пицот раз лучше, приора за 300 вы ебанулись? Ее себистоимость 50-60000 за 300 в Европе можно взять новый фокус в полном фарше, а у нас люксовую десятку!

0
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  10 June 2011 в 12:20

Ты в Европе живешь ?

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для ne_kipishuy.Ч.П.  10 June 2011 в 13:08

Нет, но жил там 3 месяца и знаю что там да как)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  10 June 2011 в 00:34

а с чего скопирована маруся?)

1
SirNorgaard
#  SirNorgaard.ch  10 June 2011 в 00:38

eto ewe ni4ego, kitaytsi i koreytsi vopwe strawnii mawini delayut))

1
Zolton
#  Zolton.71rus  10 June 2011 в 00:40

я то свои извилюнушки распримлял когда думал кого мне напоминают приора и КАЛина....
СПАСИБО КЭЭП)))

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  10 June 2011 в 00:41

у знакомого лежал каталог автоТАЗА то ли 80-х,то ли 90-х годов,так вот в нем уже были 10,11,12)

1
Holder
#  Holder  10 June 2011 в 00:43

Про волгу не совсем понял. Зачем ГАЗу было что-то конкретно переделывать, если у него с GM был договор о совместном производстве Siber? Запчасти поставляла Америка, мы собирали. Все по-честному. И хорошо что делали эту машину, хоть на иномарку похоже, несмотря на нашу сборку. Видны, конечно, кривые руки, но все же

2
Верю в добро
#  Верю в добро.ЦАО  10 June 2011 в 00:50

Моя Волга краше Себринга :) Единственная Смотровская к тому же ) Жаль что побита недавно (

2
AK_ula
#  AK_ula  10 June 2011 в 00:53

хороший пост)) жаль плюсануть не могу))))

1
meatteam
#  meatteam  10 June 2011 в 00:56

только в отличии от фиата тех. часть ваза только ухудшили...
например заменили задние дисковые тормаза на барабанные

1
vnz
#  vnz.DIA  10 June 2011 в 01:10

ну чтобы дешевле было и популяризацию увеличить

1
meatteam
#  meatteam  10 June 2011 в 01:18

ну да) они и объяснили) что народу дешевле она в обслуживании) когда не здт а барабаны)

1
vnz
#  vnz.DIA  10 June 2011 в 01:01

ну вообще-то Копейка - это и есть фиат, даже первые выпуски были с деталями от фиата, а после уже начали делать детали и наши и это нифига не копирование. И вроде до 1986 что ли фиатовская сборка была.
Сайбер - ну тут опять же не копия, а взяли конкретную модель, изменили чуть и все. В этих двух случая машины "исходные" с согласия использовались в СССР и России. Скоро появится от лады универсал на базе логана, а точнее "даси". Точная копия диси универсала, только с лого АВТОТАЗА

1
alexey_lev
#  alexey_lev  10 June 2011 в 01:03

ё-мобиль=ниссан кашкай?

1
Zemok
#  Zemok  10 June 2011 в 01:54

ага, только улизан как Х6

1
cky
#  cky.63rus  10 June 2011 в 01:05

Очередной высер о том, что слышал звон, да не знал где он

1
Dikyy Joe
#  Dikyy Joe  10 June 2011 в 01:23

на российских авто не катался, но вот скажу одно - главная беда внешнего вида состоит в колёсах. почему опеля корсы астры сделали литьё пошире, а автоваз велосепедные жестянки которые утоплены в корпус до ужаса.. а так обожаю внешний вид старых отечественных авто, копейки, волги, чайки, жигули..

1
MaximSens
#  MaximSens.VB  10 June 2011 в 01:26

интересный пост)

1
brmb
#  brmb  10 June 2011 в 01:28

вообще то фиат сами нам продали проект копейки, а сайбер как бэ они совместно вроде бы делали :)

1
Zemok
#  Zemok  10 June 2011 в 01:41

у ГАЗов десятого семейства кстати морда похожа, повторяю только ПОХОЖА на форд скорпио 2й.





Если копнуть еще глубже то 21 волга тоже "слизана" с Ford Mainline

Газ



Форд




копаем еще глубже газ М-20 это Ford Super Deluxe или же Opel Kapitan





Газ











Форд











Опель






на этом приключения Победы не кончились, победу стали собирать на заводе в Варшаве под маркой FSO Warzawa





1
отредактировал Zemok, 10 June 2011 в 01:52
Barsuki
#  Barsuki  10 June 2011 в 01:46

да ксати маруся тоже похожа


хотя может мне кажется

1
отредактировал Barsuki, 10 June 2011 в 01:49
cky
#  cky.63rus  10 June 2011 в 02:17

чем похожа то?

1
vnz
#  vnz.DIA  10 June 2011 в 02:25

кажется

1
named
#  named.TG  10 June 2011 в 02:33

1. приора это нифига ни какая то там астра. это обычная десятка с фарами аля газэль.
2. калина тока с далека смахивает на корсу. в остальном линии не те. похожи но не те. формы разные.
получается что нам стоит гордиться только за ваз 2110(11,12) которые вроде как были изначально созданы нашими.

1
Gray
#  Gray  10 June 2011 в 03:03

Ну прос сайбер официально говорили что это копия себринга так что там ничего коварного)))

1
Shkoda
#  Shkoda.38rus  10 June 2011 в 03:29

Не согласен. Да копейка была копией фиата но в ней были внесены изменения в тормоза. и кажеца в двигателе.

Но про калину и приору не согласен.

Приведу несколько пример что все авто концерны копируют друг у друга и не надо гнать на Россию

Mitsubishi Outlander XL



Citroen C-Crosser


Peugeot 4007


Причём все эти машины выпущены с 2007 года

ещё пример:
KIA Ceed


Hyundai i30




Так что не надо на Россию гнать. да она не самая лучшая но есть страны которые хуже.

1
отредактировал Shkoda.38rus, 10 June 2011 в 03:42
meatteam
#  meatteam  10 June 2011 в 03:39

были изменения в тормозах, двигатель был на много качественнее)
и во внешнем виде, копейка обрела новые дверные ручки, клыки на бамперах, и зеркало заднего вида

1
Chegi
#  Chegi  10 June 2011 в 13:18
2 Shkoda это не копирование, Peugeot Citroën купили у Mitsubishi Motors платформу и построив в Калининграде завод там их вместе и выпускают.
а Hyundai и KIA одно и тоже т.к в 2000 году нендай купила киа и образовала Hyundai Automotive Group.
1
Shkoda
#  Shkoda.38rus  10 June 2011 в 03:48

Зачем ты говоришь плохие вещи про Россию, ты сам же в ней живёшь. Так зачем гадить там где живешь.
Да Россия не идеальна, но посмотри на другие страны.

Пост очень сырой нет фактов за исключения фотографий. Ведь может были какие то скрытые договорённости об использование стайлинга на территории России. Не обязательно что они взяли и скопировали.
Я ставлю минус.

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 13:10

Твое право. Как можно молчать когда в стране такой бордак, все с ног на голову, из-за таких как ты все и стоит на месте, никаких улучшений и никакого развития, все друг у друга воруют и всем это нравится. Попробуй вникнуть в суть нашего государства и политики нашей страны и ты будешь в шоке!

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto  10 June 2011 в 08:04

ха супер 59!!

1
Kostja
#  Kostja.vahue  10 June 2011 в 11:03

Ждём Ё-мобиль!!!!!!!!

1
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  10 June 2011 в 12:03

Приора на опель вообще не как не похожа

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 13:11

Очки одень))

0
Chegi
#  Chegi  10 June 2011 в 13:01

на самом деле меня больше убивают другие моменты связанные с этими рестайлингами по другому это не назовешь какое количество бабла вливали на это за последние 5 лет на улучшение ваза выделяли пару МИЛЛИАРДОВ и после этого нам сунули после 10 приоры.
одно дело когда несколько производителей подписывают договоры о выпуске новых авто на одной платформе (этому яркий пример аутлендер ц-кросер 4007) другое дело когда берут покупают струю неудачную модель и начинают подорвать под видом нового (яркий пример сайбера (надо же было додуматься купить американское говно)

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  10 June 2011 в 13:11

Вот вот)

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  11 June 2011 в 22:17

Лада Калина Самая Лучшая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  12 June 2011 в 12:21

Никто не спорит))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29