личный блог DVJDemon

«ЗИЛ для президента». Уже в этом году

Илья Аваков из СПбХПА им. Штиглица (она же «Муха») выбрал темой своего дипломного проекта автомобиль для нового сценария проведения парада на Красной площади. Дизайнер консультировался с главным герольдмейстером России, и тщательно изучил вопрос. Если коротко, изменения в церемонии таковы...



Сейчас парад принимает министр обороны, а президент Российской Федерации во время торжественного действа находится на почетной трибуне. По новому же сценарию, парад будет принимать президент, возможно, в сопровождении конного эскорта.



Требовалось создать автомобиль, максимально подходящий по регламенту протокола торжественного события. Он должен решить проблемы восприятия зрителем президента во время выезда в сопровождении конного эскорта в положении сидя, а также во время рапорта в положении стоя, создать максимальный комфорт как участникам действа, так и зрителям.



Для улучшения обзорности дизайнер спроектировал двухуровневый пол, перепад между его уровнями составляет 150 мм – высота одной стандартной ступени. Президент занимает место на возвышении в задней части машины, для него разработано расширенное сиденье повышенной комфортности. Громоздких микрофонов нет – дизайнер заменил их гарнитурой. Илья избавился и от непрезентабельного дежурного тента – зачем он, когда тучи можно «разгонять»? Также отпала необходимость в багажнике, у старой машины он полностью занят радиоблоком, а современное оборудование гораздо компактнее. Система отопления позволяет эксплуатировать автомобиль даже в холодную погоду.



Водитель сидит на своем привычном месте (у нас ведь левостороннее движение), но его труд значительно облегчен – теперь он имеет в своем распоряжении два 12-дюймовых монитора навигационной системы. Один отображает маршрут, второй - вид из камеры для точного проезда по размеченному пути. Справа от водителя располагается начальник охраны - на кресле, выдвигающемся по полозьям. Он открывает дверь при выходе президента из машины.



Дизайнер выбрал для своего проекта рамный тип кузова с лонжеронами швеллерного сечения. Такая конструкция хорошо сопротивляется изгибу при передвижении по брусчатке и уменьшает вероятность заклинивания двери. Элементы рамы выведены наружу: самые нижние служат подножками, а проходящие по поверхности кузова являются стилистической особенностью. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Крышка капота состоит из двух половинок, распахивающихся вверх. Салон отделан светло-коньячной кожей, натуральным деревом (бук) и алюминием.



Проект церемониального автомобиля уже был показан в Москве в заинтересованных структурах, а в ближайшее время его можно будет увидеть на выставке, приуроченной к Девятому Петербургскому международному экономическому форуму. В настоящий момент он находится на стадии патентования - заявка уже отправлена.



Техническая характеристика:

Длина 6160 мм
Ширина 1960 мм
Высота 1440 мм
База 4620 мм
Колея 1540 мм
Клиренс 150 мм

Двигатель /объём/ 3800 см3
Мощность двигателя 300 л.с.
Масса 2000 кг.
Макс. скорость 180 км / час.

8
24 October 2010 в 00:28
1800
26
Последний раз отредактировал DVJDemon.JSM, 25 October 2010 в 00:54
26 комментариев:
donate4thewin
#  donate4thewin  24 October 2010 в 00:30

:):)

1
Rusik
#  Rusik  24 October 2010 в 00:31

как ни крути, на мой взгляд старый лучше)

0
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 00:32

мне старые тоже нравятся! Но это выглядит очень красиво...

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  24 October 2010 в 00:33

такого точно не будет..... ))) без крыши наши "шишки" не будут ездить

1
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 00:34

Возможно, а там глядишь и вступит в силу и будут ездить кто знает...

0
Snap
#  Snap  24 October 2010 в 01:23

это для парадов версия если ты не заметил)

1
Aleksan
#  Aleksan  24 October 2010 в 00:44

Ну и трэш... Наш президент папа римский что ли?

0
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 00:47

Этот проект одобрили и подписали соглашение на его постройку...когда был в Питере на выставке видел в живую макет 1:1 как будет выглядеть авто...скажу вам коллеги сматровчани выглядело довольно не плохо...Мне понравилось =)))

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  24 October 2010 в 00:47
вот тут тоже посмотри
единственное не стал уже этот вставлять за фактом отсуствия нормального количества фоток
1
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 01:01

Ага, ну там те что есть уже машины...а это концепт кар для президента =)))

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  24 October 2010 в 01:06

я к тому, что там тоже были интересные идеи, явно лучше чем это

0
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  для Mr.EgoistO.ee  24 October 2010 в 01:07

Ну это тоже хорошая идея, не плохо смотрица!

0
Snap
#  Snap  24 October 2010 в 01:23

морда ппц как одну модель напоминает никак не могу вспомнить какую)
машина представительского класса
вспомнил крайслер 300с вроде,или не..

1
отредактировал Snap, 24 October 2010 в 01:26
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 01:25

Значит я не один такой! Тоже что-то напоминает, а вспомнить не могу!!! =(((

0
Snap
#  Snap  24 October 2010 в 01:28

вот блин сам голову ломаю вроде 300с хотя вроде и не)
по первой фотки основные ассоциации возникают!)по морде

1
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 01:28

не крайслер 300С! Тут больше на ролс-ройс похоже...

0
Snap
#  Snap  24 October 2010 в 01:31

красааааааавец!!!! за смекалку +,я бы ещё долго вспоминал)
именно фантом я и вспоминал

1
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  для Snap  24 October 2010 в 01:34

Спасибо =)))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 October 2010 в 01:32

прям как Папа Римский.....
может их двоих ешё к лигу святых?

1
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 01:34

может быть, может быть

0
HTM62rus
#  HTM62rus  24 October 2010 в 02:03

Видно автор проекта особо не знаком с такой мелочью как напрвленная резина!!! Хотя если это какая то специальная, то тогда как бы я не прав!!!

0
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 02:11

Это всего лишь макет! =)))
А вот я проглядел...да это косяк со стороны автора этого проекта!

0
MZ
#  MZ.CT  24 October 2010 в 03:25

ЗИЛ-41047 и его модификации это классика. Менять внешний вид данной модели - святотатство. А вот начинку и интерьер - тут требуется серьезная проектная работа. Проблема всех наших дизайнеров в том, что под дизайном понимают визуальный кич, а не законченное функциональное решение. Касается всех отраслей.

Пример: сайт пиццерии Доминос. Все в картинках и флэшках. Подумать о том, что клиент может выйти в сеть с телефона, совершенно забыли - результат печален. Телефоны указаны красивым шрифтом в картинках, но при медленном коннекте или отключенных изображениях сайт не обеспечивает главного - не дает возможности сделать заказ. Фэйл.

Тут - аналогично. Кич, тематика яхтенного строительства во всем. Высота лобового и боковых стекол - ровно на уровне глаз водителя. Крыши не предусмотрено (в парадных ЗИЛах - есть!).

0
webster
#  webster  24 October 2010 в 03:52

а че резина в обратную сторону?

0
Vampira
#  Vampira  24 October 2010 в 09:56

гавно блять уродство нахуй ппц херь бляяяя ну и лохи наша страна ну блять заказалибы у мерса или у майбаха тайно авто и не зналиб никто что это не зил бля мудилы

-2
Vampira
#  Vampira  24 October 2010 в 09:57

ролс ройс спижженый

-2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29