личный блог DVen →
VW Golf Mk7/ Design Vision GTI Concept
Всем привет!
Когда я увидел первую фотку этого чуда я долго не мог оторвать взгляд… линии совершенны! Ничего лишнего… О чём я?
О чуде которое было показано в Австрии в городе Reifnitz на Wörthersee 2013 который прошёл с 8 по 11 мая!
Город превратился в мекку для поклонников GTI =)
Далее реальные фотки и описание...
Итак, что у нас тут…
Концепт Гольф GTI седьмого поколения получил бодикит за счёт которого авто стал ниже на 55 мм от базовой версии "Джедая", короче на 15мм и шире на 71 мм! (Нифига себе сказал я себе)
Но это конечно же не все и не главные ништяки этого гольфа!
Главное скрывается внутри =)
Открываем капот:
Нашему взору предстаёт 3х литровый твин турбо VR6 мощностью 503 силы и 560 ньютон метров крутящего момента трудящийся вместе с DSG и раздающий всю свою мощь на 4 колеса! (полный привод — огонь!) Всё это железо разгоняет машину до 100 км всего за 3,9 секунды! (чпок! Добрый вечер!) Да он порвёт многих на кольце!
Так же авто получил 20ти дюймовые тапки с шириной 8.5J спереди и 9.5J сзади, с резиной 235 спереди и 275 сзади соответственно.
Всё это стадо из 503 сил помогают останавливать тормозные карбон-керамические диски 15е спереди и 14е сзади.
Касаемо дизайна.
Всё традиционно! классические для джитиай (джедая) белый и чёрные цвета + красные элементы подчёркивающие нужные линии в дизайне… всё очень круто!
Классическим и неизменным для всех гольфов остаётся бумеранг задней стойки. Правда тут он имеет ещё и аэродинамическую функцию т.к. живёт немного отдельно от кузова..
Передние и задние чёрные "лезвия" на обвесе под световыми элементами подчёркивают дизайн и агрессию. У меня даже слов нет насколько крут и брутален дизайн! Лучше смотрите видео и фото!
Что касается салона то тут у меня двоякие чувства с одной стороны ничё так. а с другой стороны не прёт… как то традиционные VW дизайны мне нравятся больше. но тут уж на вкус и цвет =)
Дизайн типа интуитивный… ничего лишнего и всё под рукой… на руль выведены кнопка запуска и переключение режимов работы привода и подвески (Возможно выбрать Спорт, Улицу или Трек) В отделке отдали предпочтение карбону, алькантаре и коже Наппа. Задние кресла убрали, там теперь усилители жёсткости кузова и два шлема! =)
На этом мой краткий рассказ подходит к концу, следите за новостями!
Всем удачи и ровных дорог!
(текст: Я, фото: vwvortex)
PS: Фанатам группы Scooter — Да, Это они представляли этот GTI на Wörthersee 2013 (см. видео)
Когда я увидел первую фотку этого чуда я долго не мог оторвать взгляд… линии совершенны! Ничего лишнего… О чём я?
О чуде которое было показано в Австрии в городе Reifnitz на Wörthersee 2013 который прошёл с 8 по 11 мая!
Город превратился в мекку для поклонников GTI =)
Далее реальные фотки и описание...
Итак, что у нас тут…
Концепт Гольф GTI седьмого поколения получил бодикит за счёт которого авто стал ниже на 55 мм от базовой версии "Джедая", короче на 15мм и шире на 71 мм! (Нифига себе сказал я себе)
Но это конечно же не все и не главные ништяки этого гольфа!
Главное скрывается внутри =)
Открываем капот:
Нашему взору предстаёт 3х литровый твин турбо VR6 мощностью 503 силы и 560 ньютон метров крутящего момента трудящийся вместе с DSG и раздающий всю свою мощь на 4 колеса! (полный привод — огонь!) Всё это железо разгоняет машину до 100 км всего за 3,9 секунды! (чпок! Добрый вечер!) Да он порвёт многих на кольце!
Так же авто получил 20ти дюймовые тапки с шириной 8.5J спереди и 9.5J сзади, с резиной 235 спереди и 275 сзади соответственно.
Всё это стадо из 503 сил помогают останавливать тормозные карбон-керамические диски 15е спереди и 14е сзади.
Касаемо дизайна.
Всё традиционно! классические для джитиай (джедая) белый и чёрные цвета + красные элементы подчёркивающие нужные линии в дизайне… всё очень круто!
Классическим и неизменным для всех гольфов остаётся бумеранг задней стойки. Правда тут он имеет ещё и аэродинамическую функцию т.к. живёт немного отдельно от кузова..
Передние и задние чёрные "лезвия" на обвесе под световыми элементами подчёркивают дизайн и агрессию. У меня даже слов нет насколько крут и брутален дизайн! Лучше смотрите видео и фото!
Что касается салона то тут у меня двоякие чувства с одной стороны ничё так. а с другой стороны не прёт… как то традиционные VW дизайны мне нравятся больше. но тут уж на вкус и цвет =)
Дизайн типа интуитивный… ничего лишнего и всё под рукой… на руль выведены кнопка запуска и переключение режимов работы привода и подвески (Возможно выбрать Спорт, Улицу или Трек) В отделке отдали предпочтение карбону, алькантаре и коже Наппа. Задние кресла убрали, там теперь усилители жёсткости кузова и два шлема! =)
На этом мой краткий рассказ подходит к концу, следите за новостями!
Всем удачи и ровных дорог!
(текст: Я, фото: vwvortex)
PS: Фанатам группы Scooter — Да, Это они представляли этот GTI на Wörthersee 2013 (см. видео)
Автомобили: Volkswagen Golf VI Cabrio
16 May 2013 в 14:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.