Volkswagen Passat история.
Volkswagen Passat B1 (1973—1978)
Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году
Так же был Хэтчбэк и универсал.
Volkswagen Passat B2 (1981—1987)
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana.
Volkswagen Passat B3 (1988—1993)
Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.
Volkswagen Passat B4 (1994—1996)
Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro.
Volkswagen Passat B5 (1996—2000) B5.5 (2001—2005)
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.
Volkswagen Passat B6 (2005 — настоящее время)
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели ресстайлинг. Продажи ресстайлинговой версии стартуют в 2011 году.
Так же на данный момент с 2010 года стали выпускать VW Passat CC
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.
Volkswagen Passat b7
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.
В конце 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана – Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким – значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.
Делать еще?
- Нормально, было интересно давай еще. (67% — 12 голосов)
- Хорошо, думаю больше не нужно. (33% — 6 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.