личный блог DuuBle →
Как известно, тюнинг является очень сложным делом, способным при малейшей ошибке привести к различным проблемам, поэтому SR Auto были очень осторожны, чтобы не нарушать общую динамику Gallardo. Большинство клиентов не стремятся увеличить мощность автомобиля до критических величин, поэтому в SR модернизировали выхлопную систему. Кроме того были добавлены несколько аэродинамических частей и комплект прекрасных колёс, которых достаточно для улучшения «плавности» Gallardo, выглядящей одной из самых приятных глазу на выставках и в магазинах.
Lamborghini Gallardo был на рынке в течение нескольких лет в той или иной форме, и сегодня он по-прежнему содержит резкий стиль и производительность, которые сделали автомобиль самым продаваемым из семейства Lamborghini. Его создание проходило параллельно с работой над новой моделью Lamborghini Murcielago. Стоит заметить, что это никоим образом не помешало компании создать совершенно новую модель, отличавшуюся от всех предыдущих не только дизайном, но и техническими характеристиками и оснащением. Lamborghini Gallardo была представлена миру в марте 2003 года на проходившем тогда автошоу в Женеве. Там эта модель предстала перед автолюбителями с двигателем мощностью в 500 л.с. Под её капотом находился двигатель V10, являвшийся на тот момент одним из самых мощных моторов за всю историю существования компании. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 4,2 сек. При максимальной скорости, равной 309 км/ч. Кроме того благодаря новому дизайну автомобиль имел усовершенствованный задний обзор, легче управлялся на дорогах и был более манёвренный. Однако то, что эта модель является самой продаваемой в семействе Lamborghini, вовсе не означает, что они засоряют улицы как Honda, но они повсюду и легко доступны.
Первое, что сделали SR Auto, это включили в дизайн нескольких аэродинамических частей из концепции спортивных авто. RSC является компанией, разрабатывающей продукты высокого качества из углеродного волокна для различных итальянских и немецких брендов. Их изделия для Gallardo включают в себя боковые юбки CS600, задний диффузор, передний сплиттер, зеркала, задние крылья, причём всё это в нескольких вариантах. SR Auto, руководствуясь собственными соображениями, не изъявила желания использовать слишком много изделий этого рода, поэтому оставили только карбоновые задние крылья, зеркала и юбки. Они также решили оставить эти части, так как углеродное волокно представляет модель в особых тонах. Чтобы обеспечить Lamborghini сохранение заводского вида, SR позаимствовали передний бампер и сплиттер от модели LP570 Superleggera и пересадили его на этот автомобиль. Его агрессивный вид прекрасно дополняют аэродинамические части и действительно завершают взгляд и позицию этого Lamborghini.
Другие внешние усовершенствования включают набор колёс PUR. Эта компания создаёт идивидуальные колёса для каждого клиента и этот определённый набор является эксклюзивным для данного автомобиля. 20-дюймовые колеса, созданные в 9-спицевом дизайне выполнены в глянцево-чёрных тонах. Задние колёса также вогнутой конструкции, которая начинает становиться очень популярной на вторичном рынке мира автотюнинга. Чёрные колёса на фоне серебряного тела это то, что действительно выделяют Lamborghini из толпы.
Lamborghini Gallardo LP560 "Erebos"
Как известно, тюнинг является очень сложным делом, способным при малейшей ошибке привести к различным проблемам, поэтому SR Auto были очень осторожны, чтобы не нарушать общую динамику Gallardo. Большинство клиентов не стремятся увеличить мощность автомобиля до критических величин, поэтому в SR модернизировали выхлопную систему. Кроме того были добавлены несколько аэродинамических частей и комплект прекрасных колёс, которых достаточно для улучшения «плавности» Gallardo, выглядящей одной из самых приятных глазу на выставках и в магазинах.
Lamborghini Gallardo был на рынке в течение нескольких лет в той или иной форме, и сегодня он по-прежнему содержит резкий стиль и производительность, которые сделали автомобиль самым продаваемым из семейства Lamborghini. Его создание проходило параллельно с работой над новой моделью Lamborghini Murcielago. Стоит заметить, что это никоим образом не помешало компании создать совершенно новую модель, отличавшуюся от всех предыдущих не только дизайном, но и техническими характеристиками и оснащением. Lamborghini Gallardo была представлена миру в марте 2003 года на проходившем тогда автошоу в Женеве. Там эта модель предстала перед автолюбителями с двигателем мощностью в 500 л.с. Под её капотом находился двигатель V10, являвшийся на тот момент одним из самых мощных моторов за всю историю существования компании. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 4,2 сек. При максимальной скорости, равной 309 км/ч. Кроме того благодаря новому дизайну автомобиль имел усовершенствованный задний обзор, легче управлялся на дорогах и был более манёвренный. Однако то, что эта модель является самой продаваемой в семействе Lamborghini, вовсе не означает, что они засоряют улицы как Honda, но они повсюду и легко доступны.
Первое, что сделали SR Auto, это включили в дизайн нескольких аэродинамических частей из концепции спортивных авто. RSC является компанией, разрабатывающей продукты высокого качества из углеродного волокна для различных итальянских и немецких брендов. Их изделия для Gallardo включают в себя боковые юбки CS600, задний диффузор, передний сплиттер, зеркала, задние крылья, причём всё это в нескольких вариантах. SR Auto, руководствуясь собственными соображениями, не изъявила желания использовать слишком много изделий этого рода, поэтому оставили только карбоновые задние крылья, зеркала и юбки. Они также решили оставить эти части, так как углеродное волокно представляет модель в особых тонах. Чтобы обеспечить Lamborghini сохранение заводского вида, SR позаимствовали передний бампер и сплиттер от модели LP570 Superleggera и пересадили его на этот автомобиль. Его агрессивный вид прекрасно дополняют аэродинамические части и действительно завершают взгляд и позицию этого Lamborghini.
Другие внешние усовершенствования включают набор колёс PUR. Эта компания создаёт идивидуальные колёса для каждого клиента и этот определённый набор является эксклюзивным для данного автомобиля. 20-дюймовые колеса, созданные в 9-спицевом дизайне выполнены в глянцево-чёрных тонах. Задние колёса также вогнутой конструкции, которая начинает становиться очень популярной на вторичном рынке мира автотюнинга. Чёрные колёса на фоне серебряного тела это то, что действительно выделяют Lamborghini из толпы.
Как вам Ламбо?
- Красивая) (76% — 28 голосов)
- Я люблю не выделятся из толпы. (3% — 1 голос)
- И на конец, Валят ТаЗы (22% — 8 голосов)
10 April 2011 в 00:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.