личный блог DuuBle

Особенности прямоточного глушителя

Многие знают, написал для людей, которые только собираются тюнинговать свой автомобиль.

Когда исчерпаны практически все возможности модернизации ходовой и двигателя, приходит очередь выхлопной системы. Одни считают такой тюнинг эффективным, другие наоборот, говорят, что кроме звука установка спортивного выхлопа ничего не даст. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Диаметр труб и конструкция глушителя серийного автомобиля рассчитана на эффективное отведение из двигателя отработанных газов. Из-за увеличения мощности двигателя, возрастает выброс газов, в результате штатная выпускная система не справляется с возросшей нагрузкой и ее необходимо менять. Опытные специалисты с помощью прямоточной выхлопной системы могут добавить двигателю более 15 лошадиных сил. Прямоток не содержит катализаторов и не задерживает выхлопные газы, чтобы добиться существенного увеличения мощности потребуется заменить полностью всю выхлопную систему, начиная с впускного коллектора. В автоспорте выхлопная система дает возможность еще больше увеличить мощность мотора, но при этом звуковое давление составит 120 децибел, в, то время как, максимальный предел – 100 дБ. Идеально подобранный глушитель может дать Вам и 30 лошадей, но ездить по городу уже не получится, да и в салоне будет стоять ужасный шум, справиться с которым не сможет даже шумоизоляция.

Также не имеет смысла устанавливать прямоточный глушитель на обычный двигатель. Получить хороший звук можно и при помощи так называемых «банок». Необходимо понимать и то, что прямоток более эффективен на двигателе с большим рабочим объемом, и еще более эффективен на двигателе с турбонаддувом. Для обычного серийного автомобиля можно ограничиться установкой «банки», новым резонатором и продвинутыми «штанами». Дополнительную прибавку дадут и трубы большего диаметра. Более хлопотным занятием является установка цельного выпускного коллектора с одинаковым промежутком от выпускных каналов головки до места стыка с приемной трубой, что в свою очередь даст еще 5-7 л.с. Напоследок хотелось бы напомнить, что серьезное вмешательство в выхлопную систему влечет за собой корректировку системы питания.

Спасибо, кто осилил. если баян, то удалю)

8
8 April 2011 в 23:57
2440
7
7 комментариев:
M-Five
#  M-Five   9 April 2011 в 00:01

хм..... а я даже не знал этого....

0
mais005
#  mais005   9 April 2011 в 00:05

спасибо....многое взял на заметку для себя.....+

0
DuuBle
#  DuuBle   9 April 2011 в 00:08

Спасибо))

0
AK_ula
#  AK_ula   9 April 2011 в 00:37

Хороший пост!)
202020

0
Snap
#  Snap   9 April 2011 в 00:40

настоящий автомобильный пост среди топовских суждений про всякую вату,обращений и приветов...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 April 2011 в 00:41

"Более хлопотным занятием является установка цельного выпускного коллектора с одинаковым промежутком от выпускных каналов головки до места стыка с приемной трубой, что в свою очередь даст еще 5-7 л."

Какая точность! Не 4 или 8, а именно 5-7, не больше и не меньше...

Не дает выхлоп ЛС. Выхлоп дает легче дышать двигателю, а не лс поднимает. Сама мощность двигателя неизменна.

2
отредактировал ПупсеньВупсень, 9 April 2011 в 00:46
Sozdatel
#  Sozdatel   9 April 2011 в 01:28

Не хочу обидеть , но вы играете словами . Выходную мошьность на колесах поднимает .
И вообше он поднимает крутяший момент . в определенном моменте , и в остальных режимах снижает . Или оставляет на должном уровне .

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29