Audi R8 V10 заряд...
Audi R8... мм) сегодня будет речь, о заряженной так сказать пульке))
Результат работы американцев действительно впечатляет, ведь мощность V-образного 10-цилиндрового бензинового мотора TFSI удалось повысить на целых 200 лошадиных сил. Колоссальную прибавку к мощности благодаря крайне высокому давлению дала новая система турбонаддува "Twin Garrett GT35R". Также была полностью переписана программа электронного блока управления, ее написанием занимались ребята из "European Performance Labs". Специально для двигателя была разработана новая спортивная выхлопная система, с помощью специальных наконечников звук мотора можно будет отрегулировать на нужный тембр. В результате всех этих мероприятий немецкий суперкар стал выдавать 725 лошадиных сил и более 600 Нм крутящего момента. Никакой информации о динамических показателях пока нет, но в любом случае такое серьезное увеличение производительности непременно улучшит показатели серийного авто: разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч за 11,8 секунд, максимальная скорость - 316 км/ч.
Данный спорткар является самым мощным тюнингованным автомобилем построенным на базе Audi R8 V10, да и вообще самым мощным авто когда-либо побывавшим в мастерской Heffner Performance. Джейсон Хеффнер будет покупать автомобили у своего постоянного партнера Eurotech Motorsports в Нью-Джерси и на их базе строить свои суперкары в строго ограниченном количестве. Для тюнинга однако будут брать не все автомобили, а лишь только те, которые окрашены в темно-серый цвет. Audi R8 V10 в исполнении Heffner Performance появится в продаже уже в ближайшее время и будет подходить, как для езды по гоночному треку, так и по дорогам общего пользования.
Спасибо за внимание)
как вам V10
- Мой таз обгонит эту "пульку" в два корпуса)) (47% — 34 голоса)
- Я бы взял на прокат. (42% — 30 голосов)
- Не вдохновило. (11% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.