Резвый, Дерзкий, Мощный - Dodge
Решил написать маленький постик на ночь глядя, про Challenger.
Если, баян. сразу удалю. вроде проверял, нет похожего, ну или просто кто то не расставили тэги)
Американская компания Dodge объявила о начале продаж нового Dodge Challenger SE 2011 модельного года. Легендарный мускул кар выполнен в духе старой американской школы и от своего предшественника отличается более мощным мотором, богатой комплектацией, улучшенной подвеской, новыми дисками и обновленным дизайном экстерьера и интерьера.
На самом деле это все тот же Challenger второго поколения, но уже после рестайлинга. В процессе разработки главной целью было не создать, что-то новое, а сделать лучше то, что уже имеется. Это и понятно, ведь Challenger второго поколения появился в 2008 году и пока еще имеет довольно современный дизайн, сейчас автомобилю придали немного спортивности путем установки некоторых внешних аксессуаров. В нижней части переднего бампера появился фартук, сзади на крышке багажника установили небольшой спойлер, пороги автомобиля немного снизили, а вместо стандартной крышки бака в цвет кузова поставили блестящую из алюминия. Из под заднего бампера выглядывают две четырехугольные хромированные трубы выхлопной системы. Задний и передний спойлер позволили снизить действие подъемной силы на обеих осях. Окраска автомобиля осталась традиционной - две серебристые полосы с красной окантовкой проходят вдоль капот и багажника, все остальные части в глянцевом черном цвете. На выбор клиента доступно множество цветовых решений для всего кузова и полос.
Под капотом находится знакомая всем V-образная шестерка объемом 3,6 литра, которая теперь выдает на 55 лошадей больше.
Новая подвеска обеспечивает превосходную управляемость и прекрасную плавность хода. Для оптимального соотношения спортивных качеств и комфортной езды использовали однотрубные амортизаторы и укороченные пружины. Все это позволило избавить Challenger от его давней проблемы - сильной тряски и шума на неровной дороге. Диски немного подросли и вместо 17-дюймовых в базовой версии появились 18-дюймовые легкосплавные диски из алюминия с резиной 235/55, опционально доступны 20-дюймовые хромированные диски с резиной 245/45.
Салон рестайлинговой версии Challenger SE выглядит очень стильно и современно.
Здесь мы видим трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, отделанное черной кожей, углубления для стаканов со светодиодной подсветкой, новую приборную доску с приятной для глаз подсветкой, сиденья обтянутые кожей и большой 6,4-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. В базовую комплектацию входит широкий пакет оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный центр с жестким диском объемом 30 гигабайт, систему голосового управления, электропривод зеркал, стекол и сидений, навигационную систему и систему безопасности. Обновленный интерьер выглядит совсем не по-американски, он стал более удобным и роскошным, так что теперь у него есть все шансы на то чтобы понравится требовательным европейским покупателям. Для всех желающих доступен пакет "Rallye" включающий в себя расширенное оборудование и еще более дорогую отделку салона, а также пакет для улучшения производительности.
Как вам машинка?
- Зверь! (65% — 13 голосов)
- Не плохо, но я бы себе не купил. (30% — 6 голосов)
- Тазы валят. (5% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.