Мазда. 323. Розовая.
Смотрела старые фото и поняла, что очень скучаю по одной машине...Она была очень яркой, в принципе как и ее хозяйка. Когда она пролетала мимо, невозможно было не посмотреть на нее)
Мазда 323. Шикарна. Немного истории об этих машинках.
Сейчас эта модель снята с производства, но настоящие любители этой марки должны ее помнить и знать.;) Ведь впервые она появилась на свет в 1963 году.
Сегодня мы поговорим о популярном на нашем рынке секонд-хенд пятом поколении Mazda 323, которое выпускалось с 1994 по 1998 года. Большой популярностью в Европе "323-я" стала пользоваться в восьмидесятых годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Mazda на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию - цена/качество. Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (иногда говорят, что эти автомобили имеют кузов BA или BHA, хотя на самом деле кузов должен был называться BH, ведь предыдущее поколение машин имело индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой, и "маздовцы" были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, рассматриваемая сейчас Mazda 323 за четыре года пережала аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года и эти машины можно узнать по VIN-номеру, в котором последние шесть цифр начинаются с "1". Такие автомобили имеют старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. Второе поколение Mazda 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб). Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с "3".
Копипаст был отсюда, там еще дальше куча интересного
Но история, взятая из интернета, никогда не сможет рассказать всех прелестей об этой машине. Ведь как бы их одинаково не собирали на одном конвейере, они все равно во многом различаются.
Эта история одной маленькой беленькой маздочки, которая случайно попадала в руки самой заботливой и безбашенной хозяйке в мире.)
Изначально мазда была белого цвета, но это так скучно! ведь белых машин очень много и среди них не выделишься даже таким редким кузовом. Она приняла решение покрасить ее. Удивительно, но о пленке тогда знали, но это было не комильфо. Розовый. Нет, вы представьте себя за рулем такой малышки. Весь мир оказывается раскрашен в безумно яркие цвета, которые радуют вас каждый день. Вам все улыбаются, иногда показывают пальцем, но обязательно фотографируются с ней. Ведь она шикарна. Даже цвет был подобран идеально под характер хозяйки. При солнечном свете лона была ярко розовая, при ночном освещении красноватая. Но одно я могу сказать точно, такой машины не было ни у кого.
Их любовь продолжалась и дальше. Хозяйка не могла остановиться на ПРОСТО розовом цвете, она решила сделать машину еще более индивидуальной и яркой. В этом ей уже помог винил. Но не однотонный как могло бы показаться, а очень даже разноцветный. Вся ее жизнь была связана(да и до сих пор когда я ее вижу, этот символ присутствует) с этим рисунком. С этим замечательным образом. Везде, где бы она не появлялась, к любому наряду, пусть это даже вечернее платье, она одевала хотя бы маленькую брошь с изображением ее. Hello Kitty. Нет, это не пародия на детство, это любовь. Просто любовь. А так как машинка была второй ее любовью, она решила их совместить.;)
Вышло замечательно. Они ездили и радовались.)мало того, что она розовая, так еще и с киской на капоте. Это как минимум мило;) К сожалению радость была недолгой. Нынче отвратительно делают обувь. Причем даже если это босоножки от Manolo Blahnik или Christian Louboutin. При очень неудачном положении ноги и угла каблука, последний ломается. Но что поделать? Они и это пережили вместе. Ведь это всего лишь винил.
На самом деле многое случалось и многое связывало двух этих красоток. Могу сказать точно, что багажник, если сложить заднее сидение, безумно вместительный;) И подвеска тоже достаточно крепкая.)
Мы умели зажигать смотровую. Мы могли и хотели. Было много забавных случаев, связанных и с хозяйкой и с авто, но хотелось бы вспомнить самый забавный для нас всех.)
Многие ездили по дороге соединяющей киевское и калужское шоссе, мимо Хованского кладбища..поехали мы с Котэ на гонки) к нашему любимому клубу. И вот едем, никого не трогаем по этой дороги с киевки в сторону калужки, а ТУТ!!! лежачий выскочил совершенно незаметно..Ну бывает)))второй мы уже заметили. Пока ехали дальше, что то начало звенеть, стучать, в общем стали слышаться нам странные звуки. В итоге мы встретили друзей и посмотрев под днищем они вынесли вердикт-ничего страшного. Посадив одного из них назад, где не было сиденья(вынули его что бы что то перевезти вроде), что бы он послушал-а вдруг что? поехали...Когда во время поворота открылась дверь, первой реакцией у всех был смех))) потом немного криков, и дверь все таки закрыли. Никогда не забывайте закрыть дверь;) а то крик Danger, вас может оглушить..)
Ну в общем что сказать? машина сама по себе очень хорошая. За несколько лет ее эксплуатации, она практически не ломалась. Как написала ее хозяйка: "кроме того что двери на ходу открывались больше проблем не было)))"
По внешнему виду она очень даже симпатичная, подвеска была проверена нами неоднократно и доказано-живучая. Механика прослужит долго, правда машина для эгоиста, потому что сзади сидеть проблематично)коленки все равно упираются в переднее кресло) зато убрав заднее сиденье-получается очень даже вместительный багажник;) правда она низковата для проезда по бездорожью, но для покупок в бутике-самое то) места точно хватит;)
(с) Дуська
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.