Чоп-топ. Топ-чоп.=)
Хотела пойти спать, но не выдержала и решила все ж таки сейчас написать и описать что это такое) Если кто знает-МОЛОДЦЫ=) я вот не знала до сегодняшнего дня.
Так получилось, что мне нужен органайзер/ежедневник, и подруга посоветовала магазин, а название его я забыла удачно)))в итоге решила-интернет мне в помощь) ввела Топ Чоп( так как она говорила что то похожее) и собственно наткнулась на одну из статей, потом постаралась нарыть больше инфо, вот что получилось=)
Уважаемый читатель, присаживайся,я начинаю увлекательное погружение в страну удивительных автомобилей.
Хот-родинг стал родоначальником нескольких направлений доводки. Один из его подвидов – стрит-родинг (street rod от английского street – улица). Его особенность состоит в том, что существенные внешние переделки автомобиля не культивируются, зато начинка меняется полностью и может соответствовать по своим показателям обычным хот-родам. Своеобразным направлением, обратным от street rod, является kustom. Здесь внешние изменения, по своей сути, похожи на классический хот-род, а отличие заключается в том, что погоня за «самолетными» техническими характеристиками его владельца абсолютно не привлекает. Такие автомобили, как правило, хочется показать, ведь внешний вид техники, несомненно, заставляет окружающих завистливо восторгаться.
Похожим по смыслу является chop top (в переводе – «подрезанный верх»). Это движение существует как самостоятельно, так и в качестве элемента обычного хот-рода. Его суть – в уменьшении высоты крыши путем укорачивания длины стоек (на 10-20 см), что придает машине более грозный вид и несколько улучшает аэродинамику.
НУ вот именно о чоп топе и будет речь;) Особенно много информации я к сожалению не нашла, представлю всего лишь общую характеристику и небольшую,но забавную историю;)
«Чоп» (Chop) — укорачивание стоек (a-pillar) для понижения крыши относительно всего кузова автомобиля. На традиционных хот родах такая доработка проводилась для повышения аэродинамических характеристик автомобилей. Сегодня в большинстве стрит родов и кастомов «чоп» делают чисто с эстетической точки зрения. О хот роде, на котором была проведена данная модификация часто пишут «чопд» (chopped).
«Чоп-топ» (Chop-top) — еще одно обозначение для мода, подразумевающего различные виды понижения крыши хот рода.
Самый интересный экземпляр по моему мнению все же сделан из данной машинки.
ГАЗ М-20 "Победа"
На данный момент я нашла 2 варианта текста рассказывающего о постройке этого замечательного автомобиля. Оба достаточно интересны, так как одна на русском, другая на немецком(но перевод конечно же существует).
я не буду описывать полностью весь процесс, это займет очень много места. Буду вставлять буквально выдержки из постройки данного агрегата_):
Терпеть не могу автомобили.
Именно по этой причине я решил построить автомобиль, который бы мне по-настоящему понравился. Что это такое — об этом я расскажу чуть ниже. По сути, мне бы понравился автомобиль без прибамбасов — без всего того, что делает обычный мотоцикл чоппером. Кроме того, я должен уметь его ремонтировать и вообще, хотеть этим заниматься. Современные машины из пластмассы, управляемые компьютерами и с сидениями из искусственной кожи, у меня такого желания не вызывают.
Потому мой выбор пал на советский автомобиль — похоже только русские были достаточно благоразумны, чтобы унифицировать запчасти для разных моделей.
Здесь я буду время от времени сообщать о продвижении моих работ по переделке и сборке моей Победы. С одной стороны, это вроде дневника, с другой — я надеюсь таким образом познакомиться с другими владельцами Побед (у меня кстати есть и лишние запчасти).
11.06.05
Исходная ситуация. Автомобиль почти полностью разобран. В принципе, такое покупать нельзя, я знаю… Но железо очень приличное (кто-то бережно относился к этой машине), и впридачу несметное количество запчастей (на фото видно далеко не все). Грузовик, доставивший это все в Берлин, был основательно перегружен. Теперь все это предстоит рассмотреть, проверить, рассортировать.
05.08.05
Я начал с передней подвески. Автомобиль должен как можно скорее встать на колеса, чтобы я мог его перекатывать по мастерской. Конечно, мне пришлось разобрать всю подвеску — во всех сочленениях был заметный люфт.
12.08.05
Пока новостей не очень много. Вот небольшой набросок, в каком направлении будет развиваться проект.
15.11.05
Небо плакало — то был день срезания крыши! За неделю до этого я по-настоящему запаниковал — после примерки крыльев все выглядело так, как будто кузов поведен. Проблему эту я решил методом последовательных приближений — примерял и перепримерял все до тех пор, пока не стало можно сказать "Усе подошло!". Если серьезно, то при диагональном замере обнаружилась разница в 5 мм, что не очень красиво, но пока терпимо. Само срезание крыши прошло на удивление быстро и просто. Я поначалу использовал маленькую болгарку с тонким диском, но дучше дело шло взятой взяймы электроножовкой. Правда с ней нужно внимательно сдедить за тем, чтобы срезы получались под более-менее прямым углом.
10.12.06
Упорно довел работу до конца. На это ушло еще три недели работы, подгонка, и естественно: шпаклевать, шлифовать… Самым тяжелым днем оказалась пятница, когда я вначале думал, что осталось только чистовая шлифовка: однако, в конце концов это продлилось 13 часов! Мне пришлось довести все до конца, потому что у меня уже были проблемы с родительским комитетом потому, что в детском садике, расположенном сверху, воняет…. В общем в выходные я ДОЛЖЕН красить. Когда машина в конце концов была окрашена, я получил хороший, но полжительный шок — потому, что в этот момент я впервые УВИДЕЛ машину! Однако краски не хватило на салон, и небольшие поправки еще необходимы, в общем вперед на второй слой!
12.11.07
Я люблю старые бампера М21, лучшего набора "сделай сам" себе представить просто невозможно! Эти бампера на мой взгляд смотрятся намного лучше, чем оригинальные. За счет разреза и изгиба посередине (прикрытого полоской нержавейки) форма бампера получилась как бы сама собой. Однако все опять вылилсь в приличную подгонку кронштейнов… Счастлив тот, у кого есть газоывй резак… Но в итгое, с приживуленной для пробы облицовкой радиатора я немного ошарашен таким количеством хрома !?!? Слишком много или все таки дело привычки?
…на следующей неделе вроде должен прибыть двигатель….
далее кривой перевод переводчика, но он даже забавен;)
28.05.10
Это: ME! CLICK действительно вкусно! Предложение:
"Это довольно тонкая отбивная работу, до того, что он выглядит почти как она могла бы на заводе в некоторых параллельной вселенной России".
хиты ноготь на голове, и честь действительно.
В этом году машинка участвовала в гонках. Поразительно, что проект еще не завершен и проект принадлежит немцу;)
оставляю вашему вниманию 2 сайта.
Всё на русском, но история этого авто не до конца.
На немецком. Как я понимаю личный блог владельца авто)))некоторые вещи сложно читать но достаточно интересно)
Простите за копипаст. Постараюсь больше так не делать, но в 3 утра тяжеловато что то оригинальное придумать)))хватило только на краткое освещение авто. Изначально пост выглядел немного по-другому, но я решила что так лучше. Кому понравилось хоть немного- плюсам всегда рада;)
На все вопросы постараюсь ответить, если будете комментировать и минусы-тоже с удовольствием прочту;)
Если такого плана пост был-удаляйте)))
*заметьте сколько лет потратил человек на постройку данного авто;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.