О ней? Нет, скорее о нем.
Да, уважаемый автомобилисты, у меня нет в гараже автомобиля. но это не значит что я не езжу за рулем. Иногда. По праздникам. Доверяют мне некоторые игрушки.)
В общем хотелось бы поговорить об одной забавной машинке, которая никак мне не нравится, но она все таки хороша.)
В общем рассматриваемый автомобиль...Секрет.) Позже раскрою тайну.)
Начнемс.)
Тип кузова: Универсал
Да, он правда универсал еще тот. Особенно если его покрасить в яркий цвет, он будет достаточно забавно выглядеть)
Длина: 4013 мм
Ширина: 1724 мм
Высота: 1512 мм
По размерам он тоже не плох. достаточно вместительный внутри, но при этом довольно компактный снаружи. Все таки он создан для поездок на дачу, так как у него неплохой клиренс;)
Объем багажника: 337-1175 литров
Не сложенное/сложенное сиденье. Могу сказать по собственному опыту, что в багажник помещается две больших ашановских сумки, ну еще можно сверху что либо положить. Чемодан туда влезает прям под завязку(но можно еще один сверху положить), а рассады сколько помещается, УХ!)))) В принципе есть запаска, есть небольшие отсеки для различных баночек. колбочек и канистрочек с нужными жидкостями;)
Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
1.4 MT 164 км/ч 15.3 с 1388 см³ 80 6.2 л
1.6 MT 178 км/ч 11.1 с 1596 см³ 100 6.6 л
1.6 AT 176 км/ч 13.1 с 1596 см³ 100 7.6 л
Да, машинка достаточно непрожорлива, комфортна, удобна.
Ладно, хватит всякой дряни, которую вы и сами знаете. Вот он:
Автомат. 1.6
1. Внешний вид.
Такое ощущение. что его вырубили топором. Или классику надули и приляпали багажник...
1.1. Кузов.
Все хорошо. парочка мелких сколов не считается. Они слишком мелкие. что бы о них говорить.
1.2. Салон.
Мил. Все что нужно, под рукой. Ни за чем тянутся не надо, даже есть маленький подлокотник, который кстати очень спасает. Сиденья удобные, но через 2 часа беспрерывной езды, пятая точка становится такой же плоской как сиденье. Смириться можно.
2. Управление автомобилем
2.2. Двигатель.
1.6, 100. Ну что я могу сказать?! При большом желании я его разогнала по пустой трассе до 160. Было страшно. Очень страшно.
на скорости 130-оптимально по трассе вваливать. На обгон идти сложновато, тк автомат. Все таки тупит. Жестко тупит.
2.3. Манёвренность.
Не стоит входить в повороте на высокой скорости. Подвеска данного авто для этого не предназначена;) а еще при сильных порывах ветра иногда "подсдувает". Как это? ну знаете, при сильном ветре оку унесет, его чуть сдвинет)))
2.4. Проходимость.
неплохая. Но не стоит забывать, что у него НЕ полный привод и вообще он недоджип.
2.5.Свет.
Вроде нормальный. Но на ксеноне было бы лучше.
2.6. Тормоза.
не, ну так то они есть;) А если серьезно, то тормоза тоже достаточно неплохие. Да могло быть лучше, но при желании он хорошо оттормаживается. Иначе я бы сейчас сидела не тут, а бегала бы от дядечки на 11-ой))))не, ну вы не подумайте ничего плохого, он просто внезапно возник.))
2.7. Безопасность.
Хм..На скорости 5 км\ч при врезании в стену(вот сейчас не надо спрашивать кто.когда и как проводил тест драйв) он показал себя не лучшим образом. Бампер треснул, фара ушла внутрь, а за счет того, что крыло держится на пластиковых защелках, оно тоже съехало...не знаю что было бы на большей скорости. проверять не буду.
3. Эксплуатация и обслуживание.
За 3 года из поломок: стеклоподъемник. Все ТО проходились исключительно в салоне(где и покупали)
4. Резюме.
Что я могу сказать о данной поповозке? Это правда поповозка. Не более того. Подходит для женщин, которые ездят за продуктами в магазин, на работу, на дачу.
Он неплохой. Правда. Он дважды съездил в Крым и обратно. Там он проходил достаточно серьезные испытания(фото правда нет). Но он справился, аккуратненько, мягенько и хорошо. Это не та машина, которая будет вызывать яркие эмоции от вождения, внешнего вида. Это просто забавная поповозка.
Ну вот как то так.)
*мими
Текст полностью авторский, впечатления из личного опыта. Тех характеристики из всемирной паутины. Фото-яндекс.картинки. Пример описания взят из данного поста.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.