личный блог dubick

Удивительных моторов Пост

Axial Vector Engine
200 л.с. и 640 Нм



Далее под катом много видео и фото новых решений моторостроения.


Axial Vector Engine
200 л.с. и 640 Нм





Вот еще одно чудо техники. двигатель с переменным объемом.


http://www.hefleyengine.com/animation1.php

еще есть вот такая разработка. это — вместо клапанов.


А вот как оно работает


вот принципиальная анимация
http://www.coatesengine.com/rotary_motor.html

А вот мега разработки от Honda
Honda NR500




А вот
Scuderi Split Cycle engine



Вот еще одна разработка
Шеститактный двигатель
два дополнительных цикла — на впрыск воды и отвод тепла.
вроде как ему не нужен радиатор и классическая система охлаждения. ниже расход топлива из–за более низкой температуры камеры сгорания.



Turbocombustion Engine



Прогресс не стоит на месте.

Теги: МОТОРЫ
80
16 June 2010 в 12:58
1865
31
Последний раз отредактировал модератор, 16 June 2010 в 18:48
31 комментарий:
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО  16 June 2010 в 13:01

мего пост. круто! спс.!!!

1
КАДЫР
#  КАДЫР.ЮАО  16 June 2010 в 13:59

для Камаза пост просто родной))))))))

4
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО  16 June 2010 в 15:00

ага. )) этож моя спецальность!))

0
Mischanja
#  Mischanja  для Kamaz.ЮАО  16 June 2010 в 15:26

Хахаха)))
Жжжешь)
Хочешь сказать понял как первый и последний работает?

А пост оч познавательный! Зачет!

0
отредактировал Mischanja, 16 June 2010 в 15:27
DeLauer
#  DeLauer  16 June 2010 в 13:03

пост зачетный)))

4
Andru
#  Andru.GC8  16 June 2010 в 13:04

Очень интересно!)

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 June 2010 в 13:09

гут блог )

5
DeLauer
#  DeLauer  16 June 2010 в 13:43

сааб разрабатывал, но так и не закончил, так как финансирование прекратили помоему...(((

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  16 June 2010 в 13:46

фак.последний механизм мне мозг вскрыл ппц.как так он работает???АААА!!!!какая ж там мощность если поршень на двух шатунах....а вот 6 тактник мне кажется будет нерентабелен,слишком дорогой двигатель получится

0
Semen
#  Semen  16 June 2010 в 13:51

достойный пост!порадовало 200лс и 640 момента)

0
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  16 June 2010 в 13:55

интересный пост!)

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  16 June 2010 в 13:56

Прес и клапана идея отличная, а вот про второй поршень и накапитель воздуха, что то меня не вдохновил

0
antizigin
#  antizigin  16 June 2010 в 14:01

давайте двигатель на термоядерной реакции)))

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  16 June 2010 в 14:02

Вот тебе респект за пост.очень интересная информация!

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  16 June 2010 в 14:13

а не будет ли хондовский раскручиваться дольше??? такие поршни и два шатуна...вес как никак...

0
Sergy
#  Sergy  16 June 2010 в 14:24

Рома настоящий моторо маньяк)))
И от себя добавлю про уникальный мотор Баварцев 1,5 литров-1500 л.с.
В начале 80-х годов BMW принимает решение доказать свою компетентность в высшем классе автоспорта. На гонке 23 января 1982 года BMW впервые представило свой двигатель для Формулы-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра, который обеспечивал BMW 1500 мощность лишь 85 л.с., команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с., но затем его мощность довели до... до 1029 кВт (1400 л.с.!), при тех же 1,5 л объема. Этот расположенный в задней части болида aнглийской конюшни Brabham BMW BT 7 агрегат менее чем через два года - 15 октября 1983 г. - помог Нельсону Пике выиграть в южноафриканском Кьялами чемпионат мира. Впервые в истории гонок Формулы-1 титул выиграл автомобиль с турбированным двигателем. В 1984 этот же двигатель устанавливался на болидах команды ATS BMW Turbo, в 1985 - на Arrows BMW Turbo, а в 1986 - на Benetton BMW Turbo. Именно Benetton BMW Turbo помог Герхарду Бергеру на гран-при Мексики 1986 года одержать первую в своей жизни победу. В целом до 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при, а также завоевать 15 поул-позишн в 91 гонке. Кстати, в конце своей эволюции двигатель BMW развивал уже где-то 1500 л.с.

Конечно я так круто техническую начинку не распишу, но все же)

4
alexamg
#  alexamg  16 June 2010 в 18:09

На основе блока М10

0
t-keela
#  t-keela  16 June 2010 в 18:13

1500 с 1.5 литра? это пиздецц....

0
M-A-X
#  M-A-X  16 June 2010 в 23:29

ГДЕ ФОТО?
Видео тоже не помешало бы!

0
robson22
#  robson22  16 June 2010 в 14:41

Блин, вот это я понимаю информация!
Не то, что видюшки "с клоунами" из контакта и т.д.

2
Денис
#  Денис.GC8  16 June 2010 в 14:42

Спасибо, пост +++++

1
Beshka
#  Beshka  16 June 2010 в 15:48

шикарный пост)))

0
dizel439
#  dizel439.VB  16 June 2010 в 16:09

спасибо за ликбез

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  16 June 2010 в 16:09

Познавательно! +1!

0
raZer320
#  raZer320  16 June 2010 в 16:49

Отличный пост!!! Респект!!!

0
alexamg
#  alexamg  16 June 2010 в 18:10

Респект)))

0
Еким
#  Еким.38rus  16 June 2010 в 19:04

интересно позновательно!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  16 June 2010 в 19:56

У всех двигателей много недостатков, особенно у шеститактного))) Чтоб на нем ездить, надо с собой ещё несколько бидонов с водой возить))) А лучше поливайку сразу)

0
Хороший
#  Хороший  16 June 2010 в 19:57

Ого много нового спасибо большое

блян у меня кстати после поста появился любимчик)

ну просто нравится ( красиво ) как внутри работает )))))))

0
Dimax
#  Dimax  18 June 2010 в 01:54

первая анимация - там же наверно этот вал, на котором все вращается, стираться будет адово...

А вторая - принцип очень похож на роторный двигатель.

Но пост классный!

0
отредактировал Dimax, 18 June 2010 в 01:55

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29