Подкрасил колеса и суппорта тормозов
Делать было нечего, а на улице было тепло, вот я и начал делать задуманное.Долго и муторно обклеивал колеса малярным скотчем, затем приступил к подкраске.Эффекта пока не видно из-за малярного скотча, но думаю результат будет просто огонь!
Пока машина стояла без колес, еще успел подкрасить супорта и
Музыка в мою Ниву
Покрасил запаску и докрасил суппорта.Новая диафрагма
Купив второй баллон красной краски я докрасил тормоза по правой стороне.Еще я перекрасил запаску, сначала я начал красить золотой, но потом она закончилась, после чего провалялась на тераске всю неделю.Пришлось заново очищать и красить в красный.
Помыл трудягу и еще кое-какие мелочи
Планы на будущее
Машина давно просится на ремонт, поэтому я решил что будет сделано:
— Сварка днища и обработка
— Удаление гнили и ржавчины
— Полная перекраска кузова
— Замена передних сидений на шестерочные, или семерочные.
— Замена на двигатель 1500 или 1600
— Новая коробка 5-ти ступка.
— Замена глушителя(о
Зачистил гниль
Перед покраской решил зачистить ежиков и другие сколы краски.Было их очень много, ее нашел некоторые дырки, которые раньше были под краской.В одном месте пришлось полностью вырезать гнилой кусок, теперь точно нужно варить это дело.
Домик для НИВЫ
Вот этот самый гараж, про который я говорил.В этом гараже стояли все наши машины, от запорожца, до копейки, и теперь же здесь стоит НИВА.Гаражу более 20 лет и хлама скопилось просто целая гора.
Фото только такое, в гараже было темно.
Загрунтовал
Пока заклеивал дырки холодной сваркой, на шел еще новые дырки.Еще спилил часть порога, которая насквозь проржавела
Еще пришлось грунтовать, так как зачищенные места начали покрываться ржавчиной
Добрался и до салона
Выстряхнул половину салона, чтобы посмотреть на состояние пола.Он еще вполне живой, все 3 небольшие дырки.Есть следы сварки (возможно меняли частично).Под ленолиумом творилось нечто:почти весь утеплитель мокрый, под ним было одеяло и толстый слой потресканой резинобитумной мастики.Кое как ее отковыр
Починил корпус фильтра
Уже давно у меня была сворочена шпилька крепления, которая постоянно прокручивалась и на нее невозможно было накрутить гайку.Из за этого крышка фильтра держалась на двух болтах и было не герметично.
Теперь я решил эту проблему.Получилось весьма топорно, но надежно.
Шпилька постоянно крутилась, поэ
Весь день с копейкой
Сделал все,что хотел
Что было сделано:
— Собрал салон
— Снял бамперы
— С бамперов снял черные накладки
— Нашел новую ржавчину, зачистил ее и загрунтовал
Покатались и заправились
Чего-то давно не было новостей про НИВУ,все никак не мог пофоткаться. Времени на НИВУ совсем нет.
Вот теперь появилась такая возможность,и я сразу же нафоткал ее со всевозможных ракурсов.Еще заехали на заправку, то и дело бензина не хватает, то мопеду надо, то копейке, то на косилку, и еще на мотоб
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота