личный блог Drov

Chevy Apache

Есть такой автомобиль, индеец Apache. Давным-давно, более полувека назад выезжали такие индейцы из ворот заводов Шевроле. Эхх, как говорит один мой друг, родился я не в то время... Совсем не по вкусу мне нынешний автопром. То ли дело в былые времена. Когда авто были произведениями искусства, кропотливой работой дизайнеров, рискованными кванторами автопроизводителей... А не поточными унифицированными братьями-почтиблизнецами.
Короче, заносит меня иногда ностальгия по старым временам, когда меня и в помине не было=)
Пару слов и несколько картинок брутального красавца Chevrolet Apache:
Выпускался с 1955 по 1959 года, агрегатировался V8 (256 ci/4.3 л) в цельных 162 лошадиные силы. Были так же варианты с V6 235 ci/3.8 л.
КПП 3 или 4 ступенчатая механика.
В 58 году провели редизайн, немного изменив морду лица, фар стало четыре вместо двух да немного изменили решетку радиатора. Так же в этом же году появился кондиционер, входящий в стандартную комплектацию (ахренеть!).
Так же "подрос" движок. Объем вырос до 283 ci (4.6 л) и в лошадиных силах прибавка - до 185 л.с.
В том же 1958 году автомобиль стал официально называться Apache (до этого носил имя 3100/3200/3600/Cameo)
Но просуществовал автомобиль очень недолго. Всего лишь до 1959 года...
Так же в 1959 была доработанная версия NAPCO (Northwestern Auto Parts Company). NAPCO была основана в 1918 году как мелкий производитель запасных частей. Известность она получила во времена Второй мировой войны, выиграв несколько тендеров на производство специальных деталей для использования в условиях боевых действий. После войны NAPCO начинает производство комплектов для конверсии заднеприводных пикапов Ford, GMC, Chevrolet и Studebaker в полноприводные. Комплект включал в себя адаптер к КПП, передний и, если необходимо, задний мост, проставки для лифта задней подвески, карданные валы и амортизаторы. После успешного выхода на рынок компания NAPCO также стала предлагать дилерам комплекты для установки механических лебедок, усиленных КПП, двускатных задних мостов и гидровакуумных усилителей тормозов. Опции от NAPCO устанавливались на штатные места без сварочных работ, что повышало ценность комплектов и среди частных заказчиков, желающих произвести такую конверсию. В том же роковом 1959 небезызвестная компания Dana Corporation приобрела NAPCO. С тех пор NAPCO больше не существует.
Ну и некоторое количество фотографий напоследок:

- тот самый NAPCO







Источники:
http://www.autowp.ru
http://en.wikipedia.org
http://www.ehow.com
http://www.off-road-drive.ru
http://www.carpictures.com
http://www.cardesign.ru
http://www.autorecreations.com

Автомобили: Chevrolet
1
30 August 2011 в 11:55
4195
4
4 комментария:
vnz
#  vnz.DIA  30 August 2011 в 12:05

офигительный грузовичок, особенно бело-голубой

0
G6
#  G6  30 August 2011 в 12:28

автомобиль эпоха

0
Hatemandos
#  Hatemandos  30 August 2011 в 12:50

не он в сумерках был?

0
Drov
#  Drov  30 August 2011 в 12:59

не знаю даже, я не смотрел

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29