личный блог Dron4ik

История создания первого элитного автомобиля BMW M6 E24.

В этом посте хочу рассказать об истории создания первого элитного автомобиля BMW..

Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году. Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.

История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.

Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.

Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.



BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.

Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль BMW M6 E24 «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.

6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.

Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель — это интегрированные габариты на боковой части бампера.



Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.

Передние тормоза на всех моделях дисковые, вентилируемые, задние дисковые. ABS в начале производства устанавливалась только опционально, а с октября 1984 года она шла в стоке. С сентября 1983 года на 635CSi бортовой компьютер, кожаный салон и люк устанавливаются стандартно. С октября 1984 года на всех «шестерках» салон в цвет автомобиля, спортивный руль и электропривод регулировки сидений. С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины с «M-ок», полностью кожаный салон, кондиционер, тонированные стекла и электропривод сидений с памятью на несколько положений.

Основные технические характеристики BMW M6 E24:

Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива — 12 литров на 100 км в условиях городского движения.

Коробка передач механическая, с пятью ступенями.

Топливный бак вмещает 70 л.

Масса вместе со снаряжением 1515 кг.

Диаметр разворота 12 метров.

Габариты машины: длина 4,82 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,35, колесная база 2,62 м.

Диаметр цилиндра 93мм, ход поршня 84мм.

Разгон 6,9 с до 100км/ч. Максимальная скорость 245 км/ч.




Е24 просто красавец, версия M6 просто бомба даже на сегодняшний день, все-таки 286 сил дают о себе знать.
Спасибо за внимание)

P.S. Спасибо гуглу за помощь в создании поста )))
Теги: BMW M6 E24
21
1 March 2012 в 00:39
8092
8
8 комментариев:
GNDL
#  GNDL.77rus   1 March 2012 в 00:46
Спасибо за пост! Отлично !!!! +
1
wersion
#  wersion   1 March 2012 в 08:14
"Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива — 12 литров на 100 км в условиях городского движения." - улыбнуло)

тут 1.4 ест по 12-14 лиров)
1
Slavkis
#  Slavkis.ua   1 March 2012 в 09:08
тоже улыбнуло :)
1
summer dream
#  summer dream   1 March 2012 в 22:11
Она превосходна)) Позже прочту)
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   1 March 2012 в 22:37
красавица++++!!!!
1
hound
#  hound   2 March 2012 в 09:37
красивее новой 6 ки
0
Амир Артурович
#  Амир Артурович   2 March 2012 в 12:43
Прочитал на одном дыхании, спасибо!
0
Nurd
#  Nurd   2 March 2012 в 16:03
Истории создания в посте не увидел. Увидел лишь некоторую техническую инфу.
Это провал. Кармодроч такой кармодроч...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29