личный блог Dron4ik →
История создания первого элитного автомобиля BMW M6 E24.
В этом посте хочу рассказать об истории создания первого элитного автомобиля BMW..
Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году. Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.
История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.
Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.
Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.
BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.
Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль BMW M6 E24 «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.
6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.
Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель — это интегрированные габариты на боковой части бампера.
Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.
Передние тормоза на всех моделях дисковые, вентилируемые, задние дисковые. ABS в начале производства устанавливалась только опционально, а с октября 1984 года она шла в стоке. С сентября 1983 года на 635CSi бортовой компьютер, кожаный салон и люк устанавливаются стандартно. С октября 1984 года на всех «шестерках» салон в цвет автомобиля, спортивный руль и электропривод регулировки сидений. С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины с «M-ок», полностью кожаный салон, кондиционер, тонированные стекла и электропривод сидений с памятью на несколько положений.
Основные технические характеристики BMW M6 E24:
Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива — 12 литров на 100 км в условиях городского движения.
Коробка передач механическая, с пятью ступенями.
Топливный бак вмещает 70 л.
Масса вместе со снаряжением 1515 кг.
Диаметр разворота 12 метров.
Габариты машины: длина 4,82 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,35, колесная база 2,62 м.
Диаметр цилиндра 93мм, ход поршня 84мм.
Разгон 6,9 с до 100км/ч. Максимальная скорость 245 км/ч.
Е24 просто красавец, версия M6 просто бомба даже на сегодняшний день, все-таки 286 сил дают о себе знать.
Спасибо за внимание)
P.S. Спасибо гуглу за помощь в создании поста )))
Спортивная классика и 6 серия BMW начинается с BMW M6 E24. История создания автомобиля начинается в 1983 году. Этот элитный автомобиль впервые появился на Frankfurt Motor Show. Автомобиль производился в Динголфинге. M6 в названии появился для американцев, чтобы избежать путаницы.
История создания автомобиля за период 1983-1989 года включала в себя несколько преобразований. В 1986 году, например, М88/3 заменился на двигатель S38. Добавилась опция Shadowline, а сидения сзади были разделены подлокотником. Появился дополнительный кондиционер.
Годом позже добавился усиленный передний бампер с более низкой посадкой, а в производстве стала применяться кожа Nappa. Данная спортивная классика заводилась двигателем объемом в 3453 см3. На 6500 оборотах мощность составляла порядка 286 лошадиных сил, а на 4500 оборотах тяга достигала 349 Нм. Идентификация двигателя в BMW M6 производилась по головке блока цилиндров, в остальном они были внешне абсолютно одинаковы. Подвеска стал жестче из-за специальных пружин, а клиренс понизился на сантиметр. Диски для тормозов стали вентилируемые и увеличились в диаметре. Установлен стандарт АБС. ECE-spec комплектовались стандартными колёсами. Дополнительно предлагались BBS диски 16.3х7.7.
Элитный автомобиль M635CSi отличался от BMW M6 E24 только передним бампером, задним спойлером и дисками. Внутри эта спортивная классика была оборудована специальными сидениями, Three-Spoke M Steering Wheel рулем, а также слегка измененной приборной панелью.
BMW M6 E24 канадской версии отличался от американских моделей. Канадский автомобиль не был оборудован кондиционерам на задних сидениях, здесь не устанавливался руль Four-Spoke M Steering Wheel, а сидения обивались обычной кожей, вместо кожи Nappa.
Ближе к 1989 году была выпущена серия из 23 автомобилей для Великобритании. Этот элитный автомобиль BMW M6 E24 «Motorsport Edition» отличался уникальным сочетанием цветовой гаммы. Интерьер оформлялся сочетанием красного с черным или серебряного с черным цветами. Британские автомобили были с правосторонним расположением руля.
6 серия в Северной Америке представлялась необычным BMW M6 E24, а моделью M635CSi. Изменение название на М6 была сделана для упрощения и унификации относительно других моделей, а конкретно М3 и М5, которые производились в то же время компанией BMW. Продажи стартовали через три года после первого появления BMW M6.
Здесь 6 серия была укомплектована двигателем с катализатором. Его мощность достигала 260 лошадиных сил. Вскоре этот двигатель начал предлагаться и европейцам. Внешний вид версий для Америки и для Европы был абсолютно одинаков. Единственный критерий, по которому можно определить американскую модель — это интегрированные габариты на боковой части бампера.
Небольшая серия была выпущена для японцев. Специальные усиленные бампера появившиеся на этой модели стали способны выдержать столкновение на скорости в 8км/ч.
Передние тормоза на всех моделях дисковые, вентилируемые, задние дисковые. ABS в начале производства устанавливалась только опционально, а с октября 1984 года она шла в стоке. С сентября 1983 года на 635CSi бортовой компьютер, кожаный салон и люк устанавливаются стандартно. С октября 1984 года на всех «шестерках» салон в цвет автомобиля, спортивный руль и электропривод регулировки сидений. С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины с «M-ок», полностью кожаный салон, кондиционер, тонированные стекла и электропривод сидений с памятью на несколько положений.
Основные технические характеристики BMW M6 E24:
Автомобиль заднеприводный, с довольно большим расходом топлива — 12 литров на 100 км в условиях городского движения.
Коробка передач механическая, с пятью ступенями.
Топливный бак вмещает 70 л.
Масса вместе со снаряжением 1515 кг.
Диаметр разворота 12 метров.
Габариты машины: длина 4,82 метра, ширина 1,72 метра, высота 1,35, колесная база 2,62 м.
Диаметр цилиндра 93мм, ход поршня 84мм.
Разгон 6,9 с до 100км/ч. Максимальная скорость 245 км/ч.
Е24 просто красавец, версия M6 просто бомба даже на сегодняшний день, все-таки 286 сил дают о себе знать.
Спасибо за внимание)
P.S. Спасибо гуглу за помощь в создании поста )))
1 March 2012 в 00:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.