личный блог DROMovec

Легенда японского автопрома

Мечта.
Привет всем смотровчанам!=). Это мой первый пост(да есть у меня пост про скайлайны,но там практически весь текст копирован и своих мыслей минимум,так что я считаю именно этот пост СВОИМ первым xDD). С русским языком я не сильно дружу ещё со школы ,так что прошу сильно не пинайть за ошибки. Воскресенье вечером, делать нечего, вот и решил сделать пост о легенде японского автопрома - Toyota Mark II. Но сначало вступление.
Любовь к японским авто ко мне пришла,ко мне уже давно и сейчас представить рынок без ПРаворульных машин уже не могу, зато правительство думает наоборот,ну да чёрт с ним,с правительством,не об этом щас=). Долгое время (10лет) я прожил в замечательном и очень красивом городе-герое Новороссийске,и если вы хотя бы чуть-чуть дружите с географией,то должны знать,что город распологаеться на берегу Чёрного моря,соотвественно ,там должен быть порт и именно благодаря ему в этом замечательном городе очень большое количество автомобилей с ПРавым рулём. Первый раз с японопромом я познакомился, когда отец подыскивал новый гараж,поблизости с домом и договорился с одним мужичком,который нас встретит и подвезёт к своему гаражу и всё покажет и расскажет, и как вы уже догадались он приехал именно на нём - на Toyota Mark II (далее:марковка, морква, легенда, самурай ). Так вот сел я в этот автомобиль и был поражён огромным,как мне тогда казалось, пространством заднего дивана,его мягкостью,а как же мне понравились безрамочные двери...мммм... просто бомба=), кароче говоря мне этот агрегат сильно запал в душу и в этот же день я поклялся во что бы то ни стало найти в интернете этот автомобиль и узнать о нём всё. Но карты сложились так,что интернета у меня не было примерно год (суровое детство на кавказе xDD) и я стал постепенно забывать о самурае.
Но, чего-то я отвлёткся =). Как появился интернет,так я сразу начал штудировать автомобильные сайты и наткнулся на замечательный портал (не реклама,но это реально лучший сайт про японские авто) и начал его детально изучать. Как же я был рад,когда узнал, что это не только очень красивый автомобиль,но ещё и ОООчень надёжный,не зря его прозвали легенда японского автопрома, да и характеристики легенды тоже не самые худшие,судите сами: двигатель 1jz-ge выдаёт 180 сил при объёме 2,5 без турбины, а с турбиной 280 сил, думаю даже сейчас это не так плохо, да есть двигатель 2 литра со 140 силами, но это не так уж и плохо, до 180 разгоняет, проверенно=))).


Вот несколько фото этого шедевра:





















А теперь немного истории.
4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.
Модель, которая до первой половины 90-х годов занимала первое место среди «семейных» автомобилей (family car). Этот седан, относящийся к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), занимал конкретную позицию, находясь «выше», чем Toyota Corona, но «ниже», чем Toyota Crown. Шестое поколение модели, подобно пятому, достигшему успеха, показывало свое великолепие. Внимание здесь уделялось ширине – широкие автомобили тогда были модными. Благодаря благоприятной обстановке в стране Mark II завоевал большую популярность. Идея «мощной машины» особенно четко прослеживается во второй половине 90-х гг., когда к уже имеющимся автомобилям была добавлена модификация, оснащенная турбовым 2.5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадок». Модели со спортивной комплектацией получили название TOURER. С автомобилем Mark II схожи такие модели, как Chaser и Cresta.
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг.
110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию - это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.




И немного фото Марковки в различных кузовах :


80 кузов:

















90 кузов,по мнению многих,и я к ним присоединяюся - лучший кузов ,и именно этот кузов называют самураем ,ну как его можно не любить?!))) да он старый,да он прожорливый (2,5 есть не менее 13-15 литров,но какой же кайф им владеть...это дано понять далеко не всем,а жаль((( )





















100 кузов,по моему мнению самый неудачный кузов(((


















110 кузов уже получше:




















Ну и напоследок немного тюнинХа=)))




























P.S.
Спасибо нашему государству,что помогает мне в приобретинии данной мечты в виде повышения пошлин на ввоз авто, повышения налогов за "лошадь" и повышение цен на бензин, спасибо огромное!!!
уроды блять
P.P.S.
Надеюсь вам понравилось ия сделал настоящий автомобильный пост,всем спасибо ,кто прочитал до конца=)))

А вам нравиться самурай?! =)

  1. да,классная тачка,будь она с левым рулём приобрёл бы себе (47% — 93 голоса)
  2. дайте две!!! (32% — 64 голоса)
  3. уже многолет езжу на ПРавильном руле и не жалуюсь,тачка супер! (10% — 20 голосов)
  4. говно машина,вообще не нравиться (12% — 23 голоса)
Автомобили: Toyota Mark II
43
2 October 2011 в 23:25
21454
55
55 комментариев:
XoXoL64
#  XoXoL64   2 October 2011 в 23:28
Эх....япошки япошки)
2
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 October 2011 в 23:30
мне очень нравится самурай=)))
0
XoXoL64
#  XoXoL64   2 October 2011 в 23:36
Коллега, я с Вами солидарен)
1
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 October 2011 в 23:32
В детстве мечтал о такой.Машина-супер!
1
Redwolf2011
#  Redwolf2011.77rus   2 October 2011 в 23:33
У моего друга был "маркытч-2"плохово я тоже о нём не слышал!Хороший аппарат!!!!
1
Leon Axel
#  Leon Axel.TDU   2 October 2011 в 23:33
Меня прет Марк 2! Жаль только что с правым рулем(
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 October 2011 в 23:34
а иначе он не самурай =))))
0
XoXoL64
#  XoXoL64   2 October 2011 в 23:37
мда)))) я решил для себя) лет 5 ближайшие надо ездить на правом руле)
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   2 October 2011 в 23:33
это пять, Лех) реально пиздатый пост, БОЛЬШОЙ плюс :) давай есчо )
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 October 2011 в 23:34
спасибо,рад был стараться=))) есчО будет =)))
0
BORT-450
#  BORT-450.63rus   2 October 2011 в 23:37
марк в 90 кузове - автомобиль мечта.Были бы у меня лишние 300 тысяч обязательно взялбы
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   2 October 2011 в 23:42
почитаю позже
повышения налогов за "лошадь"
вроде же не сверяют номера двигателя теперь ,? поэтому свапать можно хоть каждый день
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   2 October 2011 в 23:43
но всё же....
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 October 2011 в 00:01
Марк говно ни едет нихуя))))))) шучу)
а че это у него расход такой нецивильный может это по северам так?
Блин перешить салон и отменить износ металла катался бы много лет на таком)
3
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:03
xDDDD ну если следить нормально, за тачкой ,то она есчО столько же прослужит как минимум=))) ....13 литров это вполненормально для такого двигателя=)))6 горшков как никак=)))
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 October 2011 в 00:04
горшки у тебя в огороде, тут покруче оборудование)) тем более что горшки не требуют бензина, они для растений))
2
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD   3 October 2011 в 00:11
типа выебнулся=)))xDDDD
1
jahsgd
#  jahsgd   3 October 2011 в 00:05
езжу на пруле. марк в 90м - легенда.
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:10
+++++++ ну и нефигаже не срашно обгонять?:)
0
jahsgd
#  jahsgd   3 October 2011 в 00:17
абсолютно не страшно... немного не удобно, но чуть-чуть практики и все ОК)
0
GRachetty
#  GRachetty.JDM   3 October 2011 в 00:15
У меня jz умер.Закон подлости перед продажей авто
0
jahsgd
#  jahsgd   3 October 2011 в 00:17
может машина просто не хотела "уходить" в другие руки?
0
GRachetty
#  GRachetty.JDM   3 October 2011 в 00:21
Может)Но продать то надо, надоел марк за 2 года,придестся ща двиг искать
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для GRachetty.JDM   3 October 2011 в 00:24
мдааа,печально конечно,удачи тебе в поисках нового jz-да=)))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:18
всё равно я считаю jz самы надёжный легковой двигатель в мире=)))
0
Ирка
#  Ирка.52rus   3 October 2011 в 00:17
ай молодца)))))
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:17
ай спасибо=*
0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   3 October 2011 в 00:22
90ый красавец согласен...)) Но мне почему то больше чайзер нравится.
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:22
ну чайзер это отдельно....хотя они только куховами отличаються,5 чайник тоже нравиться очень!=))))
0
Дрон
#  Дрон   3 October 2011 в 00:24
марк хороший машин, у кореша 100й 1jz на мешалке , едет достойно
но не моя машина , резкости нет к тому-же зимой он у него в гараже стоит , а то боком придеться ездить
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:25
ну если аккуратно,то и зимой можно=)))
0
GRachetty
#  GRachetty.JDM   3 October 2011 в 00:28
Зимой нужно)))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для GRachetty.JDM   3 October 2011 в 00:30
это дааа,он может =))))
0
Дрон
#  Дрон   3 October 2011 в 00:33
можно то можно , но это не его стихия ,
марк-чайник он для хорошей трассы скорости от150-250км/ч
мы засекали 0-200 14.5-15 сек
узкие извилистые трассы и резкие крутые повороты он не любит , а я езжу резко , мои идеалы сти и эво
но по своему конечно марк охуенный
п.с. марк это турбо-диван , я предпочитаю табуретку :)
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Дрон   3 October 2011 в 00:34
истину глаголишь=))))
0
TemaTema
#  TemaTema   3 October 2011 в 00:34
на марках/сорерах/чайниках/ как раз таки боком и надо ездить почаще))
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 00:36
но всё же для дрифта он великоват ИМХО,а так конечно можно=)
0
Кошечка
#  Кошечка   3 October 2011 в 01:04
90-й симпатичен... Когда-то мечтала о таком))))))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 01:04
а вот уже как лет 5 мечтаю о нём=)))
0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   3 October 2011 в 01:07
Шииииииииикарно отличный пост
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   3 October 2011 в 01:08
спасибо,рад что нравиться=))))
0
ТРУ
#  ТРУ   3 October 2011 в 03:19
100ый и управду уродский!!!
0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan   3 October 2011 в 08:07
НУ ПОЧЕМУ У НАС НЕЛЬЗЯ ПРАВЫЙ РУЛЬ((((((((((((((((((((
0
FadeySan
#  FadeySan   3 October 2011 в 10:05
а мне больше всего предпоследний и последний нравится это для обыденного использования. а 90 кузов для жесткого тюнинга и покатушек
0
DenD
#  DenD.24rus   3 October 2011 в 11:36
На днях в Альтеззу поставили
1jz-gte...полный сток.



Теперь 3 передачи ее мотает...)
0
blue666
#  blue666   3 October 2011 в 13:13
Я сохну очень по чайзеру в 100-ом))
0
bukashechka
#  bukashechka.VB   3 October 2011 в 18:45
хороший пост!
люблю Марков +)
0
k2.
#  k2.   5 October 2011 в 17:25
Люблю посты подобной тематики, как будто на дискавэри переключился)
0
Dimok
#  Dimok  26 November 2011 в 13:50
и именно этот кузов называют самураем

самураями все марки называют. вот фото с японского сайта тойоты.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   1 December 2011 в 05:22
да похуй как у них там в японии,главное как оно у нас воспринимаеться=)
0
VitaliyGTR
#  VitaliyGTR  26 November 2011 в 16:06
скоро вообще вводить праворуких запретят!
для многих это такой жестью будет!
0
Dimok
#  Dimok  27 November 2011 в 13:57
не запретят...
0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  26 November 2011 в 23:37
хороший пост)))))оч интересно было читать)
0
Slaun
#  Slaun   6 April 2012 в 14:17
Тачка ОГОНЬ!! Автору большое спасибо за пост!))
0
Drivedealer
#  Drivedealer  20 April 2012 в 16:04
100 кузовом хорош Чайник, 110 кузов хуже, чем 100 (имхо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29