DRIFTER MEMORIES...
В общем, ребят, пост про троих друзей и их вечные приключения, точнее про одно из них. Это как бы мои МЕМОРИС и я с улыбкой вспоминаю эти моменты. Впереди многофото и многабукаф. Постараюсь излагать повеселее=) В общем, под кат.
Начну с того, что наша троица(Я, Рыжий и Тема) не отличалась никогда обдуманностью действий, взвешивания вариантов и прочей мудотой) Зато напротив всегда у всех ассоциировалась с безбашенностью, спонтанностью и дикой удачей=)
Я и Рыжег
Тёма
Единственная фотка Ровера извиняйте=)
Долгая и нудная предыстория: У Рыжего был ровер 827, который вот уже 2 года торчал на стоянке, ему как бэ нехватало двигателя. Точнее он был но умерший. За стоянку накапал долг. Тем временем эти 2 года Рыжег вкалывал в Москоу. И вот, он приехал чтобы воскресить Ровер и уехать на нем обратно в Москоу. Ебанутая идея, не так ли?) Но это цветочки пока что. В общем двигатель был отдан не добросовестному мотористу, который высасывал лавэ, и умудрялся проебывать очень редкие запчасти от мотора С27А1. (Этот мотор ставился на хонда легенд, которая в настоящее время являеется реально легендой.) В один «прекрасный день» наступает момент сборки и он обнаруживает что выкинул коренные вкладыши, хотя его предупреждали чтоб он ничего не выбрасывал(ну это и понятно, машина то редкая). Но нет он проебал все кроме одного. По его словам они были изношены, но по состоянию оставшегося вкладыша можно было сказать, что износ от силы составил бы 30%. Ну да ладно, решено заказать новые, и все бы ничего, если они существовали в природе. Несколько попыток заказов и итог один не те вкладыши приходят. Нигде их нет и никто не выпускает. Как оказалось двигателя с хондой то одинаковые вот только тольщина коленвала другая у ровера(непонятно зачем). Кароче это провал. В общем были долгие поиски, тщетные попытки и вот, в Алма ате(1600км от нас) нашли мы хонда легенд. Но хозяин отказывался продавать по частям. После 3х дневных переговоров лед между севером и югом был сломлен и он согласился нам отдать его за 500у.е. Решено! Надо ехать. Но на чем? Темина бмв с м40 в прошлый раз 400 км не смогла проехать до Омска. РОвер без двигла. Конечно, решено ехать на моей бэхе, которая тоже не в лучшем тех. Состоянии. Но мы же ниче не боимся!=)
итак, собрали за час вещи и рванули. (2 мая 2010г.)
Ехали очень весело, несмотря на то что у меня на тот момент не было магнитолы. Вспомнили все песни по дороге))))))))) По пути попадались клевые и необычные вещи, которые радовали глаз.
Пилять. Стыдно за свою тачку. Щас она не такая. Она конфета;) честно!
Ехали и увидели такую тему. Долго думали че эт. Были предположения что это снег. Но ведь на улице май месяц и +25=))) как такое может быть.
Как выяснилось, может!=))) (без этого никак)
Побаловались, катим дальше. Как видно не долго=) Но я подготовился, взял 2 запаски;)
Поставили запаску, летим вперед. И тут ловимся на радар. Причем они мониторят как бы не навстречу, а сбоку. Накидали гайцам по-Павлодарски. Мол не положено так снимать скорость, а покажите лицензию на использование и сертификат на радар, ой а он у вас еще и через инвертор подключен, ну это совсем грубое нарушение. Кароче они в шоке. Отдали документы и открестились) Валим дальше, темнеет. Углядели шиномонтаж.
Мутим келиш резины=) балансируем диск. Шиномонтажник в шоке. Стока грузиков понавешал. Сказал что первый раз в жизни он смог такое колесо отбалансировать)))
Дубасим всю ночь на рэдбулле=)
Когда рэдбулл отпускает нужно вылезти в окно на 160 км/ч. Бодрит. Риальнэ=)))))
Поскольку нам надо был в деревушку «Забой скота» (что за идиотское название)рядом с Алматой сворачиваем на указателе. Красотень. Свежий воздух… ммм…
Тишина такая и только рокот выхлопа моей БМВ тревожит этот покой, раскатываясь на сотни метров=)
Майфуна нет. Все видят?)))) Второй раз, между прочим еду в Ату без магнитолы))))))
В общем приехали, нас встретили. Мы были не голодны, поэтому отказались от обеда и принялись за работу. Ну точнее Рыжег и Тема. А я поехал в Ату по делам. Правда потом вспомнил что без прав езжу. Зато наконец то сработали алматинские номера на моем бумере.=) ниразу не тормозили за 2 дня;)
Когда приехал все выглядело так=) Парни не гоняли балду=)
В общем мотор разобрали, предварительно слив все жидкости и затолкали в багажник бумера=) Какой он оказывается вместительный)))))
Потом нас накормили барским ужином. Уселись за дастархан, наелись бешпармака=) Ну, чтож пора … Отблагодарили хозяев Легенды за стол и помощь. Очень добрые люди. И отчалили=)
Заехали все таки в Ату переночевать, восстановить силы, посетили очень неплохое заведение «Стаут». Переночевали в тачке возле магазина где был вай фай халявный(эконом вариант) И с утряка уже двинули в обратный путь!
Немного местной красотени.
И еще.
Дорога с отличным покрытием. Редкость для КЗ.
Под Балхашом мы не нашутку проголодались и решили заскочить в придорожник. Блин ребят, никто из нас и подумать не мог что тут так офигенно готовят. Это шикарнейший шашлык что я ел в жизни!
В ожидании чуда…
Блиииин. Аж слюнки потекли. Подали мясо без единой косточки, на таком подносе, который еще и угольки постоянно подогревают, так что мясо не успевает остывать пока вы едите. Это просто супер…
Отъевшись до отвалу, минут 10 тусуемся на улице=))) Садимся в машину и катим. И как то валить не хотелось…
К утру ехали уже поактивней. Вот наша средняя скорость.
Вскоре добрались до дому. Поставили тачку в бокс рядом с ровером. И после этого началась уже совсем другая история… А у этой хэппи енд.
Блин нереально. Такие воспоминания. НЕ все сюда еще вместилось. Не знаю, наверное никто не асилит и заминусит=))
Спасибо, если даже просто картинки посмотрели. =))))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.