личный блог dreaming_about_passion

Дружба женско-мужская!

У вас есть друг-мужчина??? Не приятель, не коллега, не друг семьи, а ваш, так сказать, собственный??? Порой женщины хотят иметь не подругу, а именно друга, которому можно уткнуться в сильное плечо, рассказать о наболевшем, а в ответ услышать дельный совет, а не констатацию факта, что все они "такие". Однако не каждая женско-мужская дружба остается дружбой, не перетекая в романтическо-постельные отношения. В чем причина??? Что ищут друг в друге друзья противоположного пола??? Возможна ли вообще дружба между мужчиной и женщиной???

Женщины с помощью мужчины-друга находят ответы на свои многочисленные вопросы о непознанном мужском образе мыслей. Мужчина-друг, как никто другой, способен объяснить, что именно имеет в виду ваш возлюбленный, когда он внезапно замолкает и уходит в себя. Вы можете получить полную информацию о том, как выглядите в глазах мужчин, какая помада вам категорически не подходит, а какое платье вам к лицу. При этом другу не обязательно быть гомосексуалистом - любой мужчина на это сгодится. Мужчина-друг подобен старшему брату - с ним спокойно и надежно.

Мужчины ищут в подругах понимания и душевного комфорта. Никто не пилит за посиделки с друзьями, не ворчит за то, что задержался. Только женщина может подсказать другу, что его жена уже месяц скупает все, что видит в магазинах не потому, что ей нечего носить, а потому, что муж уделяет ей мало внимания.

Все мелочи, которые раздражают и обижают в романтических отношениях, остаются незначительными мелочами в дружеских.

Так существует ли разнополая дружба??? И почему иногда такая "дружба" перетекает в романтическо-постельные отношения? Интересно почитать ваши мнения!

Теги: Дружба
46
16 May 2011 в 00:10
7326
577
577 комментариев:
Страница №2
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 21:55

Я считаю есть 2 варианта- или дружба не крепкая и совсем обтекаемая или же она рано или поздно перерастет в другие отношения))
сам проходил такое не раз, чисто личное мнение))))

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 21:58

Что это за дет.сад? Неужели грамотный и умный парень не может иметь здоровые дружеские отношения с девушкой? У меня два варианта: либо этот парень не дорос до такой "зрелости",
либо ему это не нужно. В общем обидно...

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 21:59

это мне?))))

0
dreaming_about_passion

ну, ответ на твое мнение)

0
skiingphoto

ясно я просто запутался в таком количестве коментов)))

а по теме скажу, что у меня в жизни так не получалось дружить....или дружба была слишком слабой или заканчивалась чемто совсем недружеским....у кого есть такие друзья\подруги на протяжении многих лет, ну чтож круто))))

мне видать на просто подругах уж никак не везет, тк не я спровоцировал)))))

0
dreaming_about_passion

Так еще и девушки виноваты, что она перетекает во что-то не совсем дружеское?)))))

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:25

всё равно, если есть хоть какие-то чувства, пусть и дружеские, рано или поздно это перерастает в отношения

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:27

или все отношения рвутся напроч...)

0
Dan G
#  Dan G  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:28

нет, но всё равно что-то будет, если уж друзья

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 22:30

после того как "что-то" было, уже будет если только ""что-то", но никак не дружба

0
skiingphoto

дада))точно не дружба 100%))

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:30

а никто и не говорит что это будет уже дружба

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:32

или отношения или ничего

в моем случае было ничего)) хотя можно и смайлик в обратную сторону изогнуть, хз ситуация спорная...

0
dreaming_about_passion

Если тебе было приятно просто общаться с человеком и ты с ним мог общаться на любые темы, глупо рушить такие отношения стояком.... (простите за резкость)

0
skiingphoto

да пох, что было то не вернуть)))

0
dreaming_about_passion

Я не про конкретную ситуацию, а в общем )

0
Dan G
#  Dan G  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:37

может у тебя и так, но ты не знаешь как у него это будет

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:40

слушай, а у тебя была такая история?)))мне просто интересно здесь народ собрался чтоб обсудить точто было или просто ниочем поговорить, тк не пройдя через такие истории, ничего нельзя сказать толкового))))

0
Dan G
#  Dan G  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:41

у меня много что было на самом деле, всё не описать

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:43

тоже самое))) просто до всех этих муток, я както по другому мыслил)))сейчас надо осторожней все делать)))

0
Dan G
#  Dan G  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:44

но тут тоже спорно, тут 50% зависит от парня, 50% от девушки

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:45

ну это да. ну тем не менее если у одного появляется недружеская симпатия ко второму, то надо чтото придумывать, а не спускать на тормозах как сделал я(

1
Dan G
#  Dan G  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:46

а это уже от девушки или парня зависит

0
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:49

но рано или поздно она появляется, так уж устроен человек)))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 22:51

Люди учатся на своих ошибках)

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:52

а бывает и на чужих...

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:53

а бывает и не учатся))))хаха

1
dreaming_about_passion

Ну, тогда печалька)))))) надо в этих случаях сочувствовать

0
skiingphoto

я не про себя)))))я так сказать в целом))хаха

ну чтоб разбавить веселостью пост))))))

0
dreaming_about_passion

я поняла)))))))

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  16 May 2011 в 21:57
С друзьями не спят ! Дружба- это дружба и не стоит её портить сексом.
2
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:09

золотые слова)))))))))

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  16 May 2011 в 22:18

Золотые )))
Потрахаться и заняться сексом можно с кем угодно ! Но только не с друзьями.....
а Любовью занимаются с Любимым человеком.

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для xAnny.км/ч  16 May 2011 в 22:26

Вот действительно надо уметь различать любимых от любовников, любовников от друзей и просто учиться ценить и дорожить дружбой. )

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  16 May 2011 в 22:12

согласна на 100%! уж или вы друзья, или вы любовники, а прикрываться "дружеским сексом" - это одна из самых бредовых идей, которые я когда-либо слышала)))

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  16 May 2011 в 22:20

Дружеский секс - так называемый...это полная хрень.....Это уже не дружба.
Секс дружбе не помеха - помеха конечно...это разрушение дружбы.

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для xAnny.км/ч  16 May 2011 в 22:22

дружеский секс, дружеский ребенок, дружеская свадьба)))аахах)))

хотя впринципи не являюсь противником, но как правило именно дружескийто секс и портит эту дружбу напроч(

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:23

Конечно портит ! РАЗРУШАЕТ !

0
dreaming_about_passion

После секса - это уже не дружба, уже не будет разговоров о чем угодно и по душам... Будет просто страсть при условие, что секс нормальным был....

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для skiingphoto.77rus  16 May 2011 в 22:25

это понятие в принципе всю дружбу под вопрос ставит, как минимум один из "друзей" рано или поздно захочет большего

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 22:00

Хотя даже с друзьями поругаться можно... В том же бизнесе... Люди в жизни даже с родственниками из-за денег ругаются и не общаются. Это жизнь...
Увы...

0
VIktoor
#  VIktoor  16 May 2011 в 22:04

человек человеку враг.

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  16 May 2011 в 22:13

с любым человеком можно поругаться, все мы живые существа... и даже лучший друг - не исключение

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 22:14

Так поругаться одно, а отвернуться другое...

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для KJ.70rus  16 May 2011 в 22:16

значит, не такие уж "бескорыстные" отношения были с другом, если он без весомого повода от тебя отвернулся.

1
KJ
#  KJ.70rus  для made_in_bed.54rus  16 May 2011 в 22:18

Слава Богу я не про себя)

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для KJ.70rus  16 May 2011 в 22:19

слава тебе и твоим друзьям))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:19

Да и я не знаю какой должен быть весомый повод, что бы разругаться с НАСТОЯЩИМ другом....Настоящие друзья не допустят такого повода) В настоящей дружбе могут быть мелкие ссоры и разногласия, которые не заметны на общем фоне дружбы.

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  16 May 2011 в 22:23

бывают поводы разругаться и с лучшим, казалось бы, другом, причём каждый будет считать себя правым. тут смотря какие у людей взгляды на жизнь и на ситуации.
а бывает, друзья просто под влиянием времени отдаляются, и дружба распадается сама собой

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:28

Да, бывают, но надо уметь делать первый шаг на встречу)

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 22:25

По моему мнению нужно временами упоминать и говорить о своих отношениях, чтобы никто ничего не таил в себе... если у обоих хватит смелости всё высказать, значит они верны друг перед другом

0
Dan G
#  Dan G  16 May 2011 в 22:27

а вот тут ты не права

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:31

где?
аааааааааа

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:33

"Да и я не знаю какой должен быть весомый повод, что бы разругаться с НАСТОЯЩИМ другом....Настоящие друзья не допустят такого повода) В настоящей дружбе могут быть мелкие ссоры и разногласия, которые не заметны на общем фоне дружбы."

один из поводов, друг может волноватся и ревновать к тому, что ты делаешь, из-за этого он может тебе посоветовать не идти туда и т.д. а ты останешься при своём мнении, отсюда может быть ссора, причём серьёзная.

Я же говорю, в дружбе, пусть и немного, но есть какие-то чувства.

0
KJ
#  KJ.70rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:36

От любви до ненависти один шаг. От дружбы тоже)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 22:39

Ну, не думаю, что это серьезный повод... Обычное разногласие... Я говорю о том, что между друзьями не должно быть таких ссор, которые один из друзей никогда не сможет простить другому - это уже не дружба, тогда получается была

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:42

за меня уже сказали - "От любви до ненависти один шаг. От дружбы тоже)"

в этом он 100% прав

0
KJ
#  KJ.70rus  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:47

Важно обоим стараться сохранить ту грань дружбы, иначе всё распадется.
Старания, поступки, помощь - из этого и складывается дружба. Надо работать над собой и отношениями. Простого общения, даже без косяков и ссор, недостаточно...

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для KJ.70rus  16 May 2011 в 22:49

"Старания, поступки, помощь - из этого и складывается дружба. Надо работать над собой и отношениями. " шик! солидарна!

1
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:51

только вот если так на минуточку задуматся, какие поступки мы можем совершить... Даже самая мелочь может резко изменить мнение ко второму

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 22:53

Если ты этого человека не ценишь, а если ты его ценишь, то попытаешься его понять

1
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:55

ты как будто его сразу заценишь... Нет, ценить ты его будешь тогда, когда он тебе сделает такое, кто тебе не делал в своей жизни никто хорошего, именно тогда будет ценность в друге

1
KJ
#  KJ.70rus  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:57

Не всегда сразу понимаешь человека. Обычно сразу на эмоциях НЕ понимаешь - как он мог так сделать? и злишься, а только с течение времени понимаешь и прощаешь...

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для KJ.70rus  16 May 2011 в 23:03

Важен результат!

1
KJ
#  KJ.70rus  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:04

Не у всех хватает сил и терпения до него дойти)

0
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:04

а результат ты можешь ждать оч долго

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 23:09

Зачем его ждать, надо к нему стремиться)

1
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:09

ну или стремится можешь оч долго

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 23:15

Если цель стоящая к ней надо идти и не зависимо от того как долго, она стоит того)

1
Dan G
#  Dan G  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:17

надо ещё узнать стоящая ли...

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Dan G  16 May 2011 в 23:18

кто не рискует тот не пьет шампанское)

0
KJ
#  KJ.70rus  для Dan G  16 May 2011 в 23:18

Само собой, но невольно всплывает мысль, а не сделает ли человек еще раз такое? и уже желание пропадает идти к ней

0
KJ
#  KJ.70rus  для Dan G  16 May 2011 в 22:54

Именно, будь он чужим, давно бы послал его... а т.к. человек близкий, то переживания усиливают эмоции, которые и могут послужить поводом к ругани...

0
VIktoor
#  VIktoor  16 May 2011 в 22:31

ахахха, новая тема. интересно что будет тут обсуждаться через час. . .

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  16 May 2011 в 22:31

Хороший секс ничего не испортит!!)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:35

вот только будет ли он хорошим - спорный вопрос.... )))))))))))

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  16 May 2011 в 22:40

Это зависит уже от наших подруг(или другов) !)))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для NOS_350Z  16 May 2011 в 22:44

А если он окажется не очень, потом жалеть придется)))))))))))))))))

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:47

Бывает в жизни дерьмо,что сказать!))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для NOS_350Z  16 May 2011 в 22:50

Неприятненький сюрпрайз )

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:51

Не приятность эту,мы переживем!(с)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для NOS_350Z  16 May 2011 в 22:56

Пустимся в отчаянное бл*дство? (с.)

0
KJ
#  KJ.70rus  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:58

А подружим потом.... :)

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:59

Не советовал бы.....можно превратиться в палисадник!))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для NOS_350Z  16 May 2011 в 23:10

ахаххахаххах) да опасно)

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 22:44
ТАНЯ, РОДНАЯ, А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? :D
По какому поводу пост?
0
отредактировал KJ.70rus, 16 May 2011 в 22:50
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:50

Что случилось, где?)))))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 22:54

Даже не думай с другом я не переспала ))))))))))))))

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 23:01

Фух... отпустило...

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:09

ахахха, да я хорошая девочка и искренне верю в дружбу) Без всяких там "стоит")))))))))))))))))))))))))))

0
KJ
#  KJ.70rus  16 May 2011 в 23:15

Короче, трудный вопрос... Всё от людей зависит, на сколько они готовы дружить с тем или иным человеком... Каждая ситуация индивидуальна. В целом НЕТ, но невозможного не существует. Главное, верить)
3ий час ночи, пора бы на боковую... всем разноцветных!

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:19

Красивых)

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:24

бывает........................

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  16 May 2011 в 23:25

хоть у одного да мысль проскочит......)))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:25

Ну веселее ))) Что-то прям все загрузились

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:29

я подруг нашу на руках.......

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:41

Надеюсь, без всяких там лишних мыслей)

0
Dan G
#  Dan G  16 May 2011 в 23:28

Лично я ща ваще уеду НЕ грузится =)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:39

я вот тоже думаю свалить гулять)

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:40

поехали на смотру

0
dreaming_about_passion

Страшно)

0
Гонюнатебя

страшно в лесу ночью и то не сомной

0
dreaming_about_passion

Да, от скромности ты точно не умрешь!

0
Гонюнатебя

умерать еще рано скромняжка

0
Alex_MRR
#  Alex_MRR  16 May 2011 в 23:35

дружба бывает и есть! у меня с детства аж 2 подруги,помогают временами покрепче пацанов! и это круто когда есть такие близкие

1
Alex_MRR
#  Alex_MRR  16 May 2011 в 23:37

и верняк говорят что дружеские отношения переходят в нечто,после постельных отношений.. С другом нужно дружить! а не трахать.и если отношения дороги,страсть можно на других сорвать

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:40

О боже) Это прозвучало из уст мужчины, я прям не верю своим глазам))))

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:43

дружбу портит плохой секс

1
dreaming_about_passion

начинается) Почему нельзя отдельно иметь любовницу, а отдельно подругу?

0
Гонюнатебя

можно, все вне брака и есть подруги

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  16 May 2011 в 23:41

у меня тоже есть подруга, и я ценю дружбу с ней! есть с кем поговорить, поможет если что. корочи я рад что у меня есть такая подруга

1
Умник
#  Умник  16 May 2011 в 23:43

Не дружба конечно есть, но в ней иногда бывает и дружеский секс. Ну так по дружески че там )

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:48

дружеского секса -нет) Потом отношение к человеку меняется

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:49

вам ребят легко дружить, а меня все хотят проблема

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:52

Что же в тебе такого?
хм... совсем не скромно....

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:56

не мне искать разницу между мной и остальными

0
dreaming_about_passion

Вот оно как) А я думала, что говорят "а", потом "б" ))) А нет))) облом)))) ахаххаха

0
Гонюнатебя

обломов сомной нет

0
Alex_MRR
#  Alex_MRR  16 May 2011 в 23:53

друга тра..ть нельзя! что за разговор)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:55

Да, да, да, да, да))))))))))))))))))))))))))))

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  16 May 2011 в 23:57

ребята хотят подружиться с тобой ты видишь

0
dreaming_about_passion

ммммммм... где?

0
Гонюнатебя

говорят что девственники

0
dreaming_about_passion

А я похожа на мать Терезу?

0
Alex_MRR
#  Alex_MRR  16 May 2011 в 23:57

))))))) чудики)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 May 2011 в 23:58

не то слово....))))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  17 May 2011 в 00:06

Разнополая дружба есть, проверенно на собственном опыте....

0
Гонюнатебя
#  Гонюнатебя  17 May 2011 в 00:08

в твоих мечтах
или на курсе ботаники

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  17 May 2011 в 00:22

Это мне?

0
Arrky
#  Arrky  для PoNo4ka.TRD  17 May 2011 в 00:23

вопрос ппц)))))))))))))))))))))))))))))))) можно варианты ответа?

0
F.O.H.
#  F.O.H.  17 May 2011 в 08:03

Существует такая дружба, конечно) Все зависит еще и от приоритетов, которые люди ставят в своей жизни)
Такая ситуация поднимаясь имеет два выхода, перейти черту и потерять все плюсы отношений уже имеющихся,хотя тут, как повезет, либо же не перейти ее)

1
Яна Архипова
#  Яна Архипова  17 May 2011 в 09:27

ИМХО, рано или поздно все равно она перерастает во что - то.
Просто потом хочется либо послать друг друга далеко, либо трахнуть. А вот то, что между этим, есть дружба, что - ли..
Я все же больше склоняюсь к тому, что нет ее=)

1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 15:01

Блин народ ауууууу вы чего?! Какая нафиг дружба?! Нет чисто гипотетически может быть, либо парень гей, либо дружба мега лайт. Тк любой нормальный мужик по своей природе это извините за грубость "бык осеменитель", и полюбому какая бы дружбы не была мысль то проскочит и не раз, тут вы девушки можете говорить что угодно, но вы же своему "другу в мозг не залезали".) Или представте вроде дружба, много времени, и парень(друг) понял, то что Вы подруга очень даже найс, тк понимаете друг друга и так далее, а вы м ним советуетесь и он тут может уже как-то не правильно советовать вам что делать, особенно когда это касается других мужиков, чувство собственности у мужиков никто не отнимал еще. А если у вас у обоих есть мч или девушка, то такая дружба я считаю не правильная по отношению к своей второй половине, либо придется знакомить, либо рвать ту саму дружбу, приоритеты тоже никто не отменял. Так что дружба возможна, но только пипец какая слабая. Тем более нормально мужику все равно будет со своими друзьями( такими же мужиками) у которых контакты с женщинами или отношения явно не дружеские)))

1
F.O.H.
#  F.O.H.  17 May 2011 в 18:36

вот сейчас есть интерес залезть в голову)

1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 09:51

а в чем проблема познакомить друга с девушкой\мч? если ты в нём уверен. а вот если не уверен - тут уже стоит задуматься, а друг ли этот твой "друг".
в любом случае, нельзя встречаться с человеком и отвернуться от всех, кроме него - это очень изматывает, да и вообще это глупо.

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 14:36

Если ты допустим пипец как часто общаешься со своим "другом" мужского пола и твой мч это знает, то как нормальный мужик он все равно будет ревновать, и все же тебе придется сократить общение со своим "другом" как ни крути. И прикинь ситуевина, твоему "другу" ночью нужно помочь, но ты со своим мч, и так твой друг постояно просит тебя помочь, и постояно рядом твой мч, и тут вопрос у мч( причем это нормальный вопрос у мужика) *лять, а он сам справиться не может?!))) и это будет не правильно. Хорошо, представим обратную ситуацию, твой парень тебя знакомит, со своей подругой, тфу т.е. с другом (женского пола), а ты вот смотришь на нее, и как нормальная девушка, ты ее начинаешь оценивать, вроде симпотная, вроде грудь нормальная, да и одевается круто, не все таки она с*чка ( вы все так делаете))) блин я лучше, я доверяю. И вот вы общаетесь, понимаешь что подруга нормальная. Потом он с ней вечером или ночью общается, трепется, приезжает к ней в гости без тебя. Иииии вот только не говори мне, что ты в этот момент будешь себя нормально чувствовать и ничего не дрогнет)))
Во-вторых я не говорил такого, что надо замыкаться только на своей второй половине, это бред и с ума сойдешь, нах надо)))

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 14:50

у моего парня есть хорошая подруга, и она приезжала к нему иногда без меня. я доверяю ему, и я знаю эту девушку, я с ней общаюсь и я в ней тоже уверена. если у меня (не хотелось бы) возникнут какие-то сомнения в той или иной "подруге", я сразу предъявлю их. и достаточно спокойно отреагирую на какие-то сомнения в мой адрес, все мы ревнивые :)
а насчет общения... тут у каждого свои приоритеты. мне важнее любимый, я общаюсь с ним чаще, чем с лучшим другом, и не всегда я соглашусь помочь другу в ущерб своему мужчине. и друг на то и друг, чтобы это понимать :)
p.s.: конечно, если бы меня постоянно друг просил помочь именно ночью, выглядело бы это более чем подозрительно)))))

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 14:58

У тебя стальные нервы))) к твоему м.ч. бабища приезжает, а тебя рядом нет. По принципу этики и морали эту уже не правильно. Но ладно.
Блин я не говорил, что дружбы между мж не существует, я имел в виду что она не на столько крепкая и сильная, в виду тех или иных причин. Лайтовая да, есть! Просто кто-то лайтовую, может воспринимать, как нормальную, а не дайбог, что случись, помогут только словами в большинстве случаев ( я не обощаю), это уже от человека зависит, потому что в первую очередь тебе помогу родственники, а дальше по приоритеной шкале. Блин это адская демагогия, и ответа окончательного не будет.)))

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 15:01

это не стальные нервы, это просто доверие)) тем более тут я знаю человека. если бы к нему какая-то левая приезжала, я бы конечно скандал закатила)))
окончательного ответа никогда не будет, потому что у каждого свой характер, и своё понимание нормальной дружбы)

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для made_in_bed.54rus  23 May 2011 в 18:31

блин, вот кстати с "подругами" нужно тоже осторожно, одна будет понимать, что он занят и как-то держать себя в руках,а другой будет все равно))
девушка на девушку не приходится (смешная фраза получилась)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для F.O.H.  24 May 2011 в 15:36

поддерживаю
ни в коем случае не говорю плохого про парня твоего, но если у нему приезжает девка, я не думаю, что он сидит и с ней беседую, не думает как бы ее щас укротить, а то гляди и укрощает периодически, а улыбаться тебе при встречи они могут оба, это не тяжело сделать вид что ничего не было, да и вообще женщине легче соблазнить мужчину, нарядись в платье посексуальнее, декольте побольше, шпильки повыше, бутылка вина, милая беседа, легкие касания и он уже не помнит кто ты! еще раз повторю, не про твоего парня конкретно, а о ситуациях в общем!

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 13:32

вот-вот)
вот сейчас могу сказать с уверенностью, что такие "подруги" до добра не доводят)
жизнь в очередной раз показала, что это практически невозможно - дружба между мужчиной и женщиной...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  17 May 2011 в 23:37

если девушка не страшненькая, то кроме дружеских чувств, будет и животное влечение и не надо демагогии....

1
Стас.
#  Стас..76rus  18 May 2011 в 00:15

дружбы такой нет и .

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 09:49

в общем, сколько людей - столько и мнений :)
мне кажется, в дружбу не верят те, у кого она в своё время по каким-либо причинам не получилась. и теперь это по принципу "ну если у меня не получилось, то и ни у кого не получится" :)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 May 2011 в 14:40

Так было, так есть и так будет всегда! Это же нормально :)
Единственное чего не стоит делать, так это пытаться кого-то переубедить. Я всегда говорю лишь то, что думаю я (что для меня приемлемо). Кто-то согласиться и разделит мнение, кто-то нет. Тем самым сразу видно, с кем легче и проще общение. Далее люди просто разделяются по принципам, взглядам итд.
И это правильно. Люди должны жить и общаться с теми, с кем есть общие интересы и взгляды на жизнь.
И в самом начале поста, можно было сказать так...
Так, мы щас тут разведём эти разговорчики на 4 стр, но в конце концов, все остануться при своём мнении. Но не было бы столько димагогий )))
Лично я для себя выделил интересных мне людей. У которых есть своё мнение и не обязательно схоже с моим. Но ход мысли у многих колосален, мне было бы интересно с ними общаться )))

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 14:55

такие темы никогда не перестанут быть актуальными :))

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 14:59

Тк на них нет точного ответа))))))

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  18 May 2011 в 14:38

наболевшая тема.
дружба существует,но крайне редко + она должна быть проверена временем

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  18 May 2011 в 14:44

любые отношения должны быть прежде всего проверены временем, будь то дружба или любовь

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  18 May 2011 в 14:44

согласна

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 14:46

временем и действиями той или иной стороны) тогда уж) да пять копеек вставил))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  18 May 2011 в 15:40

такой дружбы как между мужиками, между мужоком и женщиной быть не может.. если один не хочуть вдуть, второй точно хочет.

1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 15:42

красавчик, рассудил! Мне одному тяжело! Спасибо за поддержку=)

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  18 May 2011 в 15:45

я считаю что тут только 1 истона, остальное ложь! :)

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для gruzin.DJ's  18 May 2011 в 16:05

нуу, если у тебя только и мысли о том, чтобы вдуть, конечно, ты вряд ли сможешь дружить с девушками)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для made_in_bed.54rus  24 May 2011 в 15:29

да дело не только в сексе, а даже банально в отношениях, один хочет любви, а другой нет! не принимайте все впрямую про секс то

0
dreaming_about_passion

а если не стоит или фригидна?))))))))))))))))))))))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для dreaming_about_passion.vahue  19 May 2011 в 01:55

если не стоит то и мужиком то трудно назвать)) виа гра в помощь)) говорят помогает))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для gruzin.DJ's  19 May 2011 в 02:16

аахахаххахах) ну, сам факт (прошу прощения) х*й есть значит мужик) И значит дружба МЖ естььььььььььььььь))))))))))))))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для dreaming_about_passion.vahue  19 May 2011 в 02:28

ну смотри)) не хочет и не встаёт, тоже разные вещи)) может он хочет но не может))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для gruzin.DJ's  19 May 2011 в 02:30

Ну, думаю, когда не встает уже сложно хотеть))) Болезненно для нервной системы)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для dreaming_about_passion.vahue  19 May 2011 в 02:40

вот честно)) не знаю каково это))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для gruzin.DJ's  19 May 2011 в 02:44

аахахахаххаха))) И не надо тебе этого знать)))))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для dreaming_about_passion.vahue  19 May 2011 в 11:31

я тоже так думаю))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 May 2011 в 20:52

ЖВ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тут уже очень многое пошло по 100-му кругу ))) Я думал своим коментом, хоть как то точку поставить... Ан нет, и таким образом эта тема не умрёт никогда ))) У меня уже слов нету )))))

0
UraN41k
#  UraN41k  18 May 2011 в 15:48

Дружба существует!!!! М-Ж, М-М, Ж-Ж разницы нет не какой, абсолютно! Каждая из этих дружб своеобразны, но они все есть и они ПОЛНОЦЕННЫЕ! Важно просто иногда заранее раставлять рамки, которых в дальнейшем нужно будет придерживаться! И тогда не будет ФОРС-МАЖЕРОВ, после которых люди будут писать что ДРУЖБЫ между мужчиной и женщиной НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ЖИВИТЕ, СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ, и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! =)))

П.с. готов подставить дружеское плечо! =)))))))))))))))шучу))))))))))))))))))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  18 May 2011 в 15:53

наверно у нас с тобой разные понятия дружбы.. настоящих друзей раз два и всё..

0
UraN41k
#  UraN41k  18 May 2011 в 16:02

Понятия одни и те же!
Настоящих друзей раз, два и все!
Настоящих подруг раз, два и все!?
Я думаю мы друг друга поняли.....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для UraN41k  18 May 2011 в 16:11

я не буду продолжать палемику))

0
May_May
#  May_May  18 May 2011 в 15:58

Однажды ) мой друг мне сказал....
"Либо секс был, либо будет....третьего не дано"
на самом деле дано...
и теперь мы общаемся только в аське )

вот такая печальная история )

0
UraN41k
#  UraN41k  18 May 2011 в 16:03

после этих слов твой друг был ОБРЕЧЕН!! хахаха

0
May_May
#  May_May  18 May 2011 в 16:03

да ))) это был провал =ь

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 16:04

Обречен на аську))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 May 2011 в 15:27

странный друг, зачем же он так прямо то:) можно было медленно и верно идти к твоему сердцу, у меня несколько примеров, тоже кричали мы друзья, мы друзья, вот щас уже дети и ивут счастливо, зато друзья:)))))))

1
UraN41k
#  UraN41k  18 May 2011 в 16:06

хахахаххахахахахаха

0
UraN41k
#  UraN41k  18 May 2011 в 16:06

Называется, один ляпнул, а второй на принцип пошел! =))))))))))))))))))))

0
May_May
#  May_May  18 May 2011 в 16:08

нет. поставлены были рамки. они одного не устраивали. итог - аська.
разжевать еще разок? )

0
Алкоголик из Москвы
#  Алкоголик из Москвы  18 May 2011 в 21:23

между парнем цвета неба и девушкой может быть дружба, а просто между парнем и девушкой нет! я так считаю. Мы "дружим" для того чтоб потом в постель затащить, все, я раскрыл тему.

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  18 May 2011 в 23:06

А если у тебя есть девушка, но в твоем окружении есть девушка "свой чувак" с которой можно пообщаться на любые тему с которой интересно*??? То??

0
Алкоголик из Москвы
#  Алкоголик из Москвы  19 May 2011 в 18:58

значит так, у мужиков есть такое выражение, со всеми женщинами мира не переспать, но нужно к этому стремиться

1
Tremalay4ik

хахахаха, ваще молодец, согласен так оно и есть

1
K I D
#  K I D.720°  19 May 2011 в 02:19

Забил на всё. вот уже третий год. Как правило в основном у меня одни подруги, но дружить с ними трудно... У большинства определённые планы. А я сейчас не хочу ничего кроме дружбы.

1
отредактировал K I D.720°, 19 May 2011 в 02:23
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  19 May 2011 в 02:30

Дружба - это хорошо)

0
K I D
#  K I D.720°  19 May 2011 в 03:23

Ну я вообще-то написал что тут дружба двусмысленная...

0
отредактировал K I D.720°, 19 May 2011 в 03:42
Ocean
#  Ocean  19 May 2011 в 02:34

БАЯНэ)))))))))
))))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 May 2011 в 15:24

я вообще не верю в дружбу между м и ж, от природы в нас заложено люить друг друга, желать, ухаживать и ублажать, а не в роли жилетки быть или прочего, для этого как раз нам есть однополые друзья, как ни крути, даже если м и ж дружат, все равно один из них месчтает о большем и скорее всего это мужчина, в итоге все испортиться и перейдет все таки в постель, либо совсем перестанут общатся

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  24 May 2011 в 20:58

ты хочешь обсалютно всех девушек? Если нет, то почему нельзя дружить с одной из тех которую ты не хочешь?

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  25 May 2011 в 11:18

нет я не хочу всех конечно, и тут дело не в том дружить с той кого не хочешь или кого хочешь, дружишь с тем кто интересен, и если она мне интересна как друг, скорее всего она мне станет интересна как женщина. вообще я работаю бухгалтером, и в связи со своей профессией я общаюсь в большем случае с девушками, но ни с одной не дружу, просто коллеги, просто товарищи, иногда встретились, повеселились и ничего большего.
тут можно много спорить на эту тему, она вечная, но мое мнение, и лично у меня так,я не буду другом девушке.

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Tremalay4ik  14 June 2011 в 13:38

бухгалтера, они везде)) вспомнила о прошлой работе))
работала в бухгалтерии, одни девушки/женщины вокруг были, женский коллектив-ужас
но дело даже не в этом. иногда приезжал сервис - инженер, молодой человек, довольно приятной внешности, вокруг него весь отдел крутился, любого возраста) это нечто было)
девушки/женщины явно не дружить с ним собирались))
на время обеда разрывали предложениями "чашечки кофе")

1
F.O.H.
#  F.O.H.  14 June 2011 в 13:46

а дружить с девушкой, которую не хочешь...
рано или поздно - желание появится))))
факт))

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 May 2011 в 15:28

дружба есть - проверено НА СЕБЕ!)

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 May 2011 в 15:38

и кстати, что я заметил, мнения делятся так!
девушки - дружба есть
мальчики - дружбы нет, все друг друга хотят!

но ведь мы правы, женщины утверждают, что у них друг есть, и он не пошлый, а мы то парним и знаем каково это...все равно мысли крутятся

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  24 May 2011 в 15:38

у вас природа) а мы от чистого сердца) ) ))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 May 2011 в 15:41

да, мужчина от природы бык-осименитель:)

1
q1k
#  q1k  24 May 2011 в 15:42

Межполовая дружба и общество

"Убеждение, что мужчина и женщина не могут быть друзьями, проистекает из древних времен, в которых хранительница домашнего очага ждала своего кормильца с охоты, и держаться вместе они могли только на условиях брака" — объясняет исследователь, — "Сейчас и женщина, и мужчина работают, делят спортивные интересы и вообще социализуются вместе".

Общество довольно долго определяло цель романа между полами в размножении и защите; межполовая дружба, как заявили исследователи, либо игнорировалась, либо признавалась незначительной. Поэтому у нас есть правила и нормы, по которым мы строим романтические взаимоотношения (ухаживание, флирт, свадьба, рождение детей), а также правила для однополой дружбы (совместные занятия спортом у мужчин, болтовня у женщин).

Но проявлений межполовой дружбы существует столь мало, что мы даже толком не можем дать определение этим взаимоотношениям. Кроме общественных препятствий для мужской и женской дружбы существуют и другие. Например, сексуальное напряжение.

Сексуальная напряженность

В исследовании, опубликованном в журнале "Social and Personal Relationships" Linda Sapadin опрашивала более чем 150 мужчин и женщин, выясняя, что им нравится и не нравится в их межполовой дружбе. На вершине женских "не нравится" оказалась сексуальная напряженность. Это объясняется тем, что зачастую женщины ждут от такого типа отношений большей эмоциональности и доверительной атмосферы.

Поэтому, когда между друзьями случается сексуальный контакт, женщины более уязвимы для стресса и психологической травмы. С другой стороны, мужчины часто отвечали, что сексуальная привлекательность может служить и причиной для начала знакомства, и что секс может даже упрочнить дружбу. В любом случае, 62% всех испытуемых доложили, что сексуальное притяжение в их межполовой дружбе существует.

Препятствия

Don O'Meara, доктор психологии в University of Cincinnati-Raymond Walters College опубликовал выдающееся исследование в журнале "Sex Roles", которое освещает препятствия для межполовой дружбы. После обзора работ по данной теме, автор определил следующие проблемы для межполовой дружбы:

ее определение,
проблема сексуального притяжения между полами,
равнозначность в оценке друг друга партнерами,
проблема общественного непонимания и
проблема знакомства мужчины и женщины.
Положительные стороны

Но, кроме препятствий, по мнению Linda Sapadin, существует и масса полезных эмоций, которые несет межполовая дружба, как мужчине, так и женщине. Так, представители сильного пола оценивали межполовую дружбу как более высокую и качественную, а также приносящую больше удовлетворения, чем сексуальные отношения. Большинство опрашиваемых мужчин заявляли, что с женщинами-друзьями они говорят по-другому и на другие темы, не так как с приятелями-мужчинами.

Женщины утверждали, что с мужчиной они могут шутить и болтать без всякой зависти, ехидства и излишних расстройств, которые обычно оставляет в наследство общение с подружкой. Дружба с мужчиной более легкая, дает ощущение защиты, семейности и тепла. Это тот случай, когда женщина называет друга "почти братом".

0
Внезапно
#  Внезапно  24 May 2011 в 15:43

вот у меня есть подруга просто подруга, мы сней гоняем отдыхать вечерами куда нить, она мне помогает знакомиться с телочками(советами) и я ей помогаю советами разными, так что я заявляю МДРУЖБА МЕЖДУ МУЖИКОМ И ЖЕНЩИНОЙ ЕСТЬ....ДО ПЕРВОЙ ПЬЯНКИ(шутка)))))

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  25 May 2011 в 11:24

у меня есть такой человечек в жизни))) больше чем подруга)))
Нет даже слов описать как я ей дорожу и счастлив что она у меня есть))) +

1
NazGuLL
#  NazGuLL  26 May 2011 в 23:58
существует.
1
AlexMG
#  AlexMG  14 June 2011 в 13:35

дружба с девушкой - секс отложенный на потом (С)

2
Васяшка
#  Васяшка  14 June 2011 в 13:36

тяжело нам,девушкам)

1
F.O.H.
#  F.O.H.  14 June 2011 в 13:45

ого как...
не думала, что все так)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 14:22

Ой, и ты туда же)))))) Гад)))))))))))))))

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 14:22

Ну, вот дружбы - Нет........... Фантазии на эту тему рассыпались в прах...

1
Larisochka
#  Larisochka  15 June 2011 в 14:26

Мне кажется такой дружбы нет, если только с одной стороны! Одному кажется что это дружба, а другой полюбому имеет чувства больше чем как к другу ))) вот так вот я думаю)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 14:30

это печально(

1
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  15 June 2011 в 14:26

А у меня есть друг и не один! И именно, что друзья, а не что то большее, меньшее. Причем все они нормальной ориентации и далеко не все заняты.

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 14:31

И давно ты с ними дружишь?

1
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  15 June 2011 в 14:39

Год, два, 5 лет, с одним замечательным человеком, почти месяцев 8, наверное) Сережка, привет, если увидишь мой комментарий!)

На самом деле- стереотип, что между М и Ж нет дружбы. Людей может объединять не только родовое влечение, но еще и интересы, развлечения, карьера и проч проч проч.

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 14:46

У меня тоже такое, мнение)
Но вот начитавшись тут комментариев, когда девочки кричат "ДА", а мальчики "НЕТ, никогда" начинаешь сомневаться...
Особенно, когда в начале они косят под друзей, но проходит время и начинается... "давай встречаться", а когда отвечаешь, что ты мой друг и не больше, то "я больше не могу с тобой как с подругой, поэтому нам лучше больше не общаться". Ну не бред? Дружишь с человеком несколько лет, а он потом берет и все в унитаз спускает.
Что это за дет. сад? Неужели грамотный и умный парень не может иметь здоровые дружеские отношения с девушкой? У меня два варианта: либо этот парень не дорос до такой "зрелости",
либо ему это не нужно.

1
SuvorovArchi
#  SuvorovArchi  15 June 2011 в 14:50

есть такая дружба, еще как. На своем примере, уже как 6 лет знаком с одной и той же девушкой, да, пусть у нас немного разные интересы, но всегда, в случае каких-то проблем, она может обратиться ко мне, и наоборот, а самое главное что это именно дружба, никогда никаких отношений у нас не было :) Порой ее хочеться назваться лучшим другом.

1
F.O.H.
#  F.O.H.  16 June 2011 в 11:55

Урааа!)
Сюда моего друга надо, он тоже кстати поддержит!))
Он сам не позволяет себе ничего, просто потому что дружбу отношениями портить - это НИ О ЧЕМ.
Столько лет,такое доверие,знаем друг друга наизусть... Никаких масок. Да, симпатия есть. Но симпатия есть и к подругам, с которыми мы общаемся, ибо вряд ли будешь общаться с человеком, который противен. Мы же от этого лесбиянками с ходу не становимся?если что сразу скажу - ничего не имею против данного явления))
Пока перечитывала и отвечала все эти дни мнение о такой дружбе менялось...
Мой итог сейчас - если голова на плечах имеется - дружба между мужским и женским полом возможна!

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  16 June 2011 в 20:55

Вот это просто отличное мнение! ) И все-таки мы верим))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 11:14

вот вы говорите масок никаких! это тебе не известно! он вполне может много не договаривать. люди порой сами себя обманывают в душе не могут признаться, а вы уж говорите, другим честно говорят! я лично не верю во все это

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Tremalay4ik  22 June 2011 в 22:46

Вань, ты подрабатываешь тем, что разрушаешь мой розовый мир?)))))))))))))))) ахахах

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Tremalay4ik  22 June 2011 в 22:46

Тебе вообще не стыдно?))))))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dreaming_about_passion.vahue  23 June 2011 в 11:17

ни капли:)))))) я бессовестный:)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для Tremalay4ik  24 June 2011 в 04:12

Да, я спросила просто для того, что бы в очередной раз в этом убедиться)))))))) Все на перед было ясно, жук ты)

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 15:25

нуежели в рядах верующих пополнение с мужской стороны)

1
SuvorovArchi
#  SuvorovArchi  15 June 2011 в 17:17

неужели это так удивительно? :))

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 June 2011 в 20:22

Очень, я бы даже сказала)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29