личный блог Dream_of_Supra_

Нормы краш-тестов не соответствуют действительности

Немецкие автолюбители из клуба ADAC, уже не раз подвергавшие сомнению все методики краш-тестов и предлагавшие свои – оригинальные, снова выступили с обличительным заявлением.


Оказывается, все нынешние технологии и нормы в этой области не годятся для правильной оценки результатов аварии. Соответственно, автомобили, даже самые устойчивые к ударам – остаются опасными для пассажиров.

Доказать это утверждение специалисты из ADAC взялись с помощью Peugeot 308



и

Ford Fiesta,


которые показали хорошие результаты на столкновении с неподвижным препятствием.


Они разогнали эти машины (каждую – до скорости в 56 км.ч.) и столкнули друг с другом. Результатом краш-теста стало серьезное разрушение автомобилей и обширные повреждения у манекенов.


К взаимному столкновению автомобили были совершенно не готовы, поскольку несущие конструкции кузовов расположены на разной высоте. Соответственно, они пробьют встречный автомобиль до самого салона.

В связи с этим специалисты ADAC считают, что необходимо унифицировать размеры кузовов и ужесточить нормы краш-тестов. Такая мера может спасти до 150 водителей и пассажиров ежегодно.

7
29 October 2010 в 22:54
886
8
8 комментариев:
Serjke
#  Serjke  29 October 2010 в 22:57

молодцы, немцы, работают!

2
Artavazd
#  Artavazd.am  29 October 2010 в 23:12

Ну если они столкнулись друг с другом, то по идее это равносильно что машина столкнется с неподвижным препятствием со скоростью 112км/ч ... разумеется повреждения более серьезные. или я не прав?

2
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  29 October 2010 в 23:25

Если не ошибаюсь то получается, что столкновение с неподвижным препятствием все равно будет с меньшей скоростью, чем сумма скорости движения 2-х автомобилей.
Повреждения от этого, как выяснилось не уменьшится)

1
AIG
#  AIG   5 April 2012 в 01:59

Столкновение будет такое-же, как если бы в неподвижную машину вогнали машину на скорости 112 км/ч, только вот на краш тестах там не машины, а бетонные перекрытия к которым куб из фольги приделан

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 October 2010 в 23:28

никогда не верил в европейские 5 баллов безопасности))так ещё и крылья передние пластиковые)итог-пежо картонный гроб на колёсах)

1
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  29 October 2010 в 23:42

Имею право не согласится)
Где-то читала, что Пежо оценили в 36 из 37 возможных баллов при фронтальном и боковом ударах. Тестировала (не помню какая) независимая ассоциация, которая отнесла сие авто в 10-ку самых безопасных автомобилей, тестированных ими когда либо...

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 October 2010 в 23:56

ну хз)я бы не рискнул себе брать пыж)он красивый,согласен,особенно 406 купе,но не более)всё таки француз,а они машины не умеют делать)
надеюсь я ошибаюсь)

1
SHAVEL
#  SHAVEL  30 October 2010 в 10:10
* Artavazd
Ну если они столкнулись друг с другом, то по идее это равносильно что машина столкнется с неподвижным препятствием со скоростью 112км/ч ... разумеется повреждения более серьезные. или я не прав?

3-й закон Ньютона говорит о том, что если на тело действует сила, то имеется сила, противодействующая этой силе, т.е., если машина А едет со скоростью 56 км/ч, и машина В едет с той же скоростью, то их скорости противоположно направлены, а значит, являются противодействующими, то есть их скорости нельзя складывать, значит каждая машина удариться об другую со скоростью 56км/ч.
другое дело импульс, который зависит от массы.при одинаковой скорости большие повреждения получит машина с меньшей массой...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29