личный блог DorogiRussia →
Вчера нас ожидал проезд в 470 километров из Уфы в Самару по автодороге федерального значения М5 «Урал». Из столицы Башкортостана ведет шестиполосная дорога с разделительной полосой, покрытие в целом хорошее, иногда попадаются трещины и заплатки. Перед границей Чишинского района трасса сужается до 4-х полос. Трафик довольно загруженный, значительная часть которого – фуры. На отрезке встречаются участки, где проводятся ремонтные и строительные работы, движение затруднено, осуществляется по временным дорогам. С 481 км начинается двухполоска. Дорога старая, встречается колейность.
Было зафиксировано необоснованное ограничение скорости. Кроме того, временные дорожные знаки на участке реконструкции в районе населенного пункта Восточный установлены не по ГОСТу, замечания приняты к исполнению. Разметка практически отсутствует.
Небольшая часть пути пролегала по территории Оренбургской области. Там с дорогой все относительно нормально.
Участок «Урала», проходящий по территории Татарстана, несильно отличается от трассы в Башкирии: сначала качество покрытия было лучше, затем появилась колейность, трещины, выбитый асфальт. Не везде была разметка. Участок 1256-1270 км – ненормативное содержание обочин. Практически на всем отрезке была зафиксирована колейность, где-то более выраженная, где-то менее.
Перед поворотом на Каменогорку качество покрытия резко ухудшается. Дорожники сообщили, что на участке было проведено комиссионное обследование, составлен акт об устранении дефектов. Срок выполнения – август этого года. Качество дороги в Татарстане было разное: попадались очень хорошие участки, были и очень плохие.
Далее въехали на территорию Самарской области. Здесь пришлось проезжать по отрезкам с асфальтом очень плохого качества: зафиксированы выбоины, колейность, ямы, неровности, заплатки. Некоторые отрезки не ремонтировались капитально более 25 лет, там ведутся только мероприятия по содержанию: устраняют колейность и делают ямочный ремонт. В районе поворота на Старое Ермаково дорога была особенно плохого качества. На трассе ведутся ремонтные работы, объезд осуществляется по временной грунтовке.
1075-1096 км – колейность, сплошное выбивание битума, вспучивания, трещины, локальные ямы. За 45 км до Самары ведутся работы по реконструкции дороги, объезд затруднен, осуществляется по грунтовке. За 20 км до города дорога становится четырехполосной с разделительной полосой.
Уфа - Самара
Вчера нас ожидал проезд в 470 километров из Уфы в Самару по автодороге федерального значения М5 «Урал». Из столицы Башкортостана ведет шестиполосная дорога с разделительной полосой, покрытие в целом хорошее, иногда попадаются трещины и заплатки. Перед границей Чишинского района трасса сужается до 4-х полос. Трафик довольно загруженный, значительная часть которого – фуры. На отрезке встречаются участки, где проводятся ремонтные и строительные работы, движение затруднено, осуществляется по временным дорогам. С 481 км начинается двухполоска. Дорога старая, встречается колейность.
Было зафиксировано необоснованное ограничение скорости. Кроме того, временные дорожные знаки на участке реконструкции в районе населенного пункта Восточный установлены не по ГОСТу, замечания приняты к исполнению. Разметка практически отсутствует.
Небольшая часть пути пролегала по территории Оренбургской области. Там с дорогой все относительно нормально.
Участок «Урала», проходящий по территории Татарстана, несильно отличается от трассы в Башкирии: сначала качество покрытия было лучше, затем появилась колейность, трещины, выбитый асфальт. Не везде была разметка. Участок 1256-1270 км – ненормативное содержание обочин. Практически на всем отрезке была зафиксирована колейность, где-то более выраженная, где-то менее.
Перед поворотом на Каменогорку качество покрытия резко ухудшается. Дорожники сообщили, что на участке было проведено комиссионное обследование, составлен акт об устранении дефектов. Срок выполнения – август этого года. Качество дороги в Татарстане было разное: попадались очень хорошие участки, были и очень плохие.
Далее въехали на территорию Самарской области. Здесь пришлось проезжать по отрезкам с асфальтом очень плохого качества: зафиксированы выбоины, колейность, ямы, неровности, заплатки. Некоторые отрезки не ремонтировались капитально более 25 лет, там ведутся только мероприятия по содержанию: устраняют колейность и делают ямочный ремонт. В районе поворота на Старое Ермаково дорога была особенно плохого качества. На трассе ведутся ремонтные работы, объезд осуществляется по временной грунтовке.
1075-1096 км – колейность, сплошное выбивание битума, вспучивания, трещины, локальные ямы. За 45 км до Самары ведутся работы по реконструкции дороги, объезд затруднен, осуществляется по грунтовке. За 20 км до города дорога становится четырехполосной с разделительной полосой.
15 July 2014 в 01:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.