Эпопея с обновлённой "Камри"
Две недели назад я был приглашён на событие "Тоёта Камри: Жажда драйва", громко названное "тест-драйв", где меня катали на заднем сиденье.
Тут мне прислали съёмку меня из салона машины.
Обратите внимание на моё счастливое лицо после того, как в самом начале меня шмякнуло головой об потолок.
Ну а сегодня съездил на тест-драйв в салон.
В общем, всё же я был прав: машина практически не едет. Не знаю уж, какими ухищрениями получилось на "Жажде драйва" создать иллюзию приемлемого подхвата. Когда сам за рулём, прекрасно понимаешь, что даже с педалью в полу, машина не едет.
Из 10 секунд выезжает только топовая версия с 3,5-литровым мотором. 2 литра, которые рекламировали, едут вообще секунд 13 (блин, как мамина "Венга"!).
Подвеска, конечно, мягкая, но крены есть (эх, "Фольксваген"!).
Руль - с электроусилком. Обратной связи, естественно, ноль :-)
Впрочем, рулится всё здорово, конечно куда лучше моего "Ситроёна", так как того кренит (из-за большого клиренса и архаичной задней подвески) - будь здоров. Но вот разгон, разгон, понимаешь...
И при всём при том, заявленный (!) расход по городу - порядка 12 литров. Ну вот оно мне надо? Вообще, кому оно такое надо?
Кстати, вопрос к знатокам "Тоёт". А у неё своя коробка, или тот же "Айсин"?
Заодно поглядел ТЛК (тут был разговор на тему, есть ли там дерево в отделке - так вот, оно есть), РАВ-4 (единственная "Тоёта", в которую я могу спокойно сесть), "Короллу" (она была с идиотской двухдиновой заглушкой вместо магнитолы, которая, кстати, даже не закрывала целиком нишу), "Версу" - в общем, всё, что было в салоне.
Но вообще, надо сказать, сервисом я был крайне недоволен. Даже когда мы ходили за машиной для мамы, и в "Ситроёне" в Химках (никакой рекламы, но, может, кому пригодится) нас прекрасно приняли, хотя установка была сразу: "тут не покупаем".
То же самое примерно было в "Дженсере", где мы смотрели "Фольксваген" и в "Мажоре" на Волоколамке ("Ниссан").
А тут прям через губу не переплюнут. Шпана...
Ну а так как я приехал несколько заранее, зашёл ещё в "Ниссан", посидел в "Теане" (какая же там убогая отделка...) и зарулил в салон "БМВ".
С удивлением обнаружил, что все БМВ до 5-й серии жутко мелкие.
В "копейку" я втиснулся еле-еле, почти как в "Мазду".
В X1, который мне, кстати, нравится, садясь, я задел коленом ручку регулировки фар (сделанную, кстати, очень знакомо мне по "Волге": из такого же пластика и такой же формы...), а потом упёрся этой же коленкой в рулевую колонку.
Руль, конечно, удобный, большой, классный, но вылезать из-под него - то ещё удовольствие.
Сесть за собой на заднее сиденье я не смог.
Вообще, мои наблюдения за "БМВ" показали, что у них у всех задние двери какой-то странной формы, и подушки на сиденье расположены так, что дверной проём серьёзно меньше, чем даже дверь, так что сесть туда... нет, ну проще, чем в "Камри", но всё-таки требует некоторой сноровки.
X3 убила меня сочетанием фич из X5 и X1. Я бы сказал, это бюджетная версия X5... Места сзади тоже ещё нет.
Третья серия оказалась лишь немного больше первой, но, правда, куда резвее.
А вот в пятую я смог сесть. Тесновато, конечно, нет ощущения воздуха в салоне, но... Это божественно. Ты окружён нужными рычажками, даже мои нестандартные локти легли на подлокотники и дотянулись до руля, коробки и ручника естественным движением. Это, конечно, круто. Но, соответственно, и ценник крутой.
Покататься на БМВ, конечно, не получилось, типа, всё расписано на месяц вперёд. Ну да ладно, не особо-то и хотелось (вру, конечно).
Пожалуй, относительно БМВ я согласен, что они немало требуют за имя. За полтора миллиона денег покупать машинку фактически Б-класса (а "копейки" это всё-таки ещё не Ц!) - по-моему, странно. При том, что там ни феерических моторов, ни суперэпичных коробок. Подвеска (которая в топовых комплектах), говорят, шикарна, ну не стоит же одна подвеска миллион рублей, чесслово.
В общем, посмотрел более дорогие машины, и пришёл к выводу, что мой "Ситроён" за свой неполный миллион цены даёт мне вполне адекватный уровень комфорта внутри, ну и раздаёт по щам всяким забиякам на светофоре :-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.