личный блог donPardon

Тоёта: Жажда драйва

У всех заинтересованных прошу прощения за невысокое качество фотографий — снимал на телефон, а он у меня немного не в мейнстриме.

Сопсна, вот: camry.toyota.ru/drive/

"Теперь у тебя появился уникальный шанс
принять участие в экстремальном тест-драйве «Camry Жажда Драйва».
Он пройдет в Парке Горького на специальной трассе, созданной для того,
чтобы раскрыть яркий темперамент этого премиального седана.
Во время заезда пилот команды Camry покажет тебе всё, на что способен этот автомобиль!

Твоя Команда Camry"

"Трасса" оказалась небольшим огороженным пространством метров 100х30, где из "специально созданного" была крутая горка и наклонный до, по-моему, 30% полукруглый участок.


Всё компьютеризировано, в зоне ожидания были расставлены кресла, бесплатный (на одну порцию) бар, бесплатный (запароленный) вайфай для всех желающих ("toyotacamry", если кому надо, судя по "оригинальности", он не меняется).

По приглашению, надо было прийти за полчаса, но из-за того, что прямо напротив главного входа в ЦПКиО шла какая-то стройка и всё было огорожено, я подумал, что к нужному месту можно пройти только через сам парк. А так как за главным входом, в самом парке, также щёл ремонт, я в общем сделал приличный крюк, минут на десять. В общем, пришёл не за полчаса. И оказалось, что время, на которое я записан был (15:00) уже занято. Хотя, когда я подходил, обе тестовые машины (их было две, да), простаивали.
Я до сих пор не понимаю, в чём была проблема.
Но велели подождать 15 минут. За это время проехалась только одна (1) группа из двух тёток. Посмотрев, что меня ждёт, я решил прогуляться на улицу, где стояли "Рав-4" и "Камри", которые, соответственно, можно было осмотреть.

Осмотр

Консультант любезно рассказал мне, что там стоит машина в максимальной комплектации, которая с 2,5-литровым 181-сильным мотором (у которого 240 Н*м).
Так вот эта "топовая" комплектация, не езжанная, всего-то два дня стоящая на экспозиции, удивила меня много чем.


Надо сказать, что область вокруг рукоятки коробки передач сделали поумнее. Теперь можно добраться до прикуривателя, имея человеческие руки, а не щупальца, ящичек вполне подходит под небольшой телефон (хотя "лопату" туда не впихнуть, конечно).
Но всё же, прямо напротив коробки передач находится выходы портов ЮСБ и АУХ, закрытые резиновой крышечкой. Что характерно, крышечка открывается К водителю, при том, что расположена с его стороны. Причём, чтобы открыть её, нужно приложить некоторое усилие, не просто пальцем ковырнуть, как попало. Надо подцепить хвостик, обращённый к пассажиру, что, опять же, проще делать из-за рукояти коробки передач, имея гибкие щупальца, и никак не пальцы с костями.
Ну и порт ЮСБ прямо напротив рычага коробки, так что если у вас длинные флешки — имеете все шансы поломать их, устанавливая коробку в "Паркинг".

Ещё одно нововведение (ну, не знаю, честно говоря, было ли оно на предыдущем поколении, на позапрошлом точно нет) — фиксируемый подлокотник. Теперь он не будет никуда уезжать. Правда, в выдвинутом положении, он блокирует один из ящичков в центральном тоннеле, то есть абсолютно, опять же, человеческой рукой до него становится не добраться, иначе как открыв дверь, и встав на колени рядом с машиной.
Ещё в таком положении коробкой можно управлять только кончиками пальцев, потому что подлокотник прямо рядом с рукояткой, когда она в положении "Драйв" или "Спорт" (он же, как я понял, ручной). В принципе, не проблема, конечно, но мне как-то привычно обхватывать рукоять всей ладонью. Да, при этом, чтобы локоть лежал на подлокотнике (иначе зачем он?).

На центральном тоннеле появилась площадка беспроводной зарядки айфонов.
Не у всех именно "Айфон", и далеко не каждый яблочник пользуется беспроводной зарядкой, но тем не менее, я считаю, эту фичу крутой.
Правда, на это место ни в коем случае нельзя класть ничего металлического — нагреваться будет, и разряжать аккумулятор.

Ну, то, что крылья у "Тоёт" ходят, словно прибиты гвоздями, я и раньше знал, и лишний раз убедился в этом.
Пороги те же, вставки "Камри" на порогах, похоже, из той же ржавеющей нержавейки, что и раньше.
Попытавшись сесть в машину, я столкнулся с проблемой.

Моя коленка при естественной посадке не пролезала под рулём. Даже убрав сиденье в самое низкое положение, а руль — в самое высокое (кстати, регулировка в очень малом диапазоне), я упирался коленками в руль.
Тут видно, что моя коленка находится между рулём и рулевой колонкой, и заметно выше нижней точки руля.

Конечно, ни о каком повороте руля на 360 градусов без перехвата речи быть не может, как и об удержании руля "по-пилотному", ниже центральной крестовины.

Что меня удивило, так это наличие множества заглушечек.

Почувствуй себя нищебродом, сидючи в топовой комплектации за 1,7 миллиона!

Осмотр кожи торпеды обнаружил удивительную вещь.
Весьма заметную коцку прямо над рулём.


Осмотрев её со всех сторон, я понял, что это нифига не коцка, а складка.
Вот вам и японское качество отделки…

При выходе из машины, я обратил внимание на складки на коже сиденья.

Напомню: машина — три дня как со склада. Ну, да, в неё за эти три дня садилось человек по 20-30 ежедневно, но всё же это на два порядка (а то и на три) меньше, чем один человек садится в собственную машину за год.
И уже вот такие дефекты.
Но, кстати, как покажет дальнейший осмотр, совсем необязательно, чтобы место хоть как-то юзалось, чтобы на нём появились складки.
Вообще, мне кажется, это из-за плохой натяжки кожи — она неплотно прилегает к наполнителю, оттуда и складки.

Карты дверей теперь также под нормального человека. Ручка "под естественный хват" исчезла, открыв свободный доступ ко всем кнопочкам.

Единственное что мне лично показалось странным — это обилие этих кнопочек, и их однообразие.
Там расположен кружочек регулировки зеркал, переключатель правое-левое зеркало (какое регулировать), кнопка складывания зеркал (прямо за переключателем — немудрено перепутать ненароком), кнопки стеклоподъёмников (ну, это стандарт), кнопка блокировки задних стеклоподъёмников (от детей), а также центральный замок. Таким образом, расстояние между передней и задней кнопкой получается очень даже большое, и, положив расслаблено руку на дверной подлокотник, не получится ни отрегулировать зеркала, ни запереть двери.
Точнее, моя рука легла так, что мне было удобно складывать зеркала, а уже чтобы управлять стеклоподъёмниками, даже своей двери, приходилось отводить руку достаточно далеко назад. Управлять же задними окнами, не изворачиваясь буковой "зю" смогут, наверное, только короткорукие японцы.

На задних сиденьях особо ничего не поменялось.
Подлокотник обзавёлся (поправьте, если это произошло раньше) прикольным выдвижным держателем для двух стаканов с зажимами на хиленьких, но пружинках.

При этом подлокотник обзавёлся ремешком, очевидно, для раскладывания, хотя, как и раньше, никак не фиксируется в крайних положениях.
Именно поэтому, когда он опущен, он выглядит, как завядший огурец, опираясь только на передний край подушки сиденья, а в задней части его не касаясь.

В профиль выглядит… самопально.

Как видно из этих фото, на подлокотнике куча кнопочек, которые ощутимо выступают над уровнем пластика вокруг, и достаточно легко переключаются. Так что задремавший на заднем сиденье пассажир, если подлокотник откинут, вполне может случайно зажать любую из них, отправив магнитолу в бесконечный поиск лучшей волны, или же зажарив себя климат-контролем.

И вот здесь мы возвращаемся к моменту насчёт складок на коже.
На боковой стороне подлокотника они тоже есть.

Тут уж точно никто не сидел!

Кстати, на этой фотографии виден треугольник пустоты между подлокотником и сиденьем.
Тут уж никаким тест-драйверским прошлым нельзя это объяснить.

В поднятом положении подлокотник полностью не утапливается в сиденье.

Выглядит это, мягко говоря, странно. Я не удивлюсь, если этот подлокотник при резкой остановке может сам разложиться.
Кстати, обратите внимание на подголовник над подлокотником. Нет, это не для пассажира. Посадить сюда можно разве что своего заклятого врага. Потому что прямо по центру из центрального тоннеля выступает огромный мыс воздуховодов, которые, по идее, должны дуть вверх (на практике, они на уровне коленей, и дуть могут разве что в бедро). Между ним и выступающей центральной частью сиденья можно посадить лишь ребёнка, который макушкой всё равно не достанет до подголовника.
Теоретически, туда бы уместился какой-нибудь дистрофик, но здесь проблемой становится появившаяся на подлокотнике с нижней стороны петля-ручка. Она не то чтобы очень объёмная, но представляет из себя два слоя простроченной кожи, которая, конечно, не добавляет комфорта этому "месту".
Так что не верьте: "Камри" вмещает в салон максимум четыре человека.

С задними дверьми ничего толком не изменилось. Размеры двери заметно больше размеров дверного проёма, кроме прочего, съедаемого выступающей из-за края кузова задней подушкой сиденья, и на деле этот проём не то чтобы сильно широкий.

Багажник я уж снимать не стал, но там тоже ничего удивительного. Известная всем камриводам и их знакомым сложнейшая геометрия багажника, никак не зафиксированная поверху обивка. В общем, как и у меня, только цена моей машины примерно вдвое уступает цене "Камри", и "Тоёта" называет своё детище вообще Е-классом.
Задние сиденья не раскладываются, но напротив заднего подлокотника есть пластиковое окошечко (оно, кстати, могло бы быть и больше), через которое можно просунуть в салон что-нибудь длинное и узкое. Рельсу, например.
Подпол багажника тоже такой же, как и был.
Горловина бензобака тоже, как и раньше, не закреплена жёстко, и легко шевелится рукой.
А вот крылья задние уже получше.

Поездочка

На тесте машина была самая, что ни на есть унылая, с 2-литровым мотором мощностью 150 лошадей и крутящим моментом 199 Н*м. Причём максимальная мощность начинается с 6 тысяч оборотов, а крутящий момент — c 4,3 тысяч. Нет, ну, вообще, это, конечно, нормально, но мой мотор, выдающий максимум от двух тысяч (помнится), приучил уже требовать большего.
Но, по правде, всё не так грустно. До примерно 50 км/ч машина разгоняется вполне прилично (больше там разогнаться было нельзя — места мало).

Кстати, машина на тесте была более бедной (похоже, топовой комплектации с этим мотором нет), и задний подлокотник (а мне выпало сидеть именно сзади) там был от старых "Камри", с невнятными неглубокими подстаканниками, которые ничего не держат.

В самом начале "трассы", на горке, в самой верхней точке меня ощутимо пристукнуло головой о потолок. Было не круто.
По салону мотает, конечно, будь здоров. Стабилизация? Не, не слышали. Впрочем, по тем крохам ощущений, что я получил, машина дорогу держит хорошо. Конечно, валкости, как у меня в "Ситроёне" нет, но и поездки, как на поезде, то есть практически без кренов, как на "Фольксвагенах", я не заметил — машину всё же шатает.

На выходе всех спрашивали, мол, какие ощущения.
Я сказал, что моя машинка порезвее будет, на что "ведущий" ответил, мол, это было в городских условиях.
Какие ж это городские условия…
Все, кто был до меня, нахваливали подвеску, а я не понял — чего хвалить-то. По ровной, как зеркало дороге, в значительной части и вовсе выложенной из какого-то пенопласта, подвеска будет казаться мягкой даже у 469-го УАЗа.
Честно говоря, я ожидал, что там будет нечто вроде стиральной доски, чтобы можно было, собственно, оценить подвеску, но нет… То ли машины пожалели, то ли оценивать её не надо в рекламных целях.

В общем, машина, конечно, интересная.
Но я вот недавно посмотрел тест-драйв "Чангана" "Раэтона", и я не вижу серьёзных различий. При том, что "Чанган" в топовой комплектации стоит 1,3 миллиона, а "Камри" — больше 1,8 миллионов.
Конечно, сам я "Чанган" не щупал, но сам факт присутствия подобного сравнения уж никак не в пользу "Тоёты".

В общем, как-то так я съездил.
В целом остался доволен — впечатлений, конечно, поднабрался, есть над чем теперь подумать.
Автомобили: Toyota Camry, Citroen C4
2
24 July 2015 в 02:07
1400
2
2 комментария:
Zloe Zelenoe
#  Zloe Zelenoe  24 July 2015 в 03:16
1
donPardon
#  donPardon  25 July 2015 в 03:18

О, здорово.
Вы не будете против, если я использую это видео ещё где-то в и-нете?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29