личный блог Донни

Ушатали

Вот и мне прилетел нежданчик.
День начался как нельзя лудше-сдалл экзамены, разобрался с ремонто на квартире и вообще все зашибись, но...
В тот момент когда на ваське закончился ливень, в 14.20 я ехал в крайнем правом по наб. Лейтенанта Шмидта в сторону благовещенского моста. там здоровенная пробка. проехав пересечение с 9 линией, я ехал в крайнем правом, но так как этот ряд бе норм разметки справа от меня были машины. еду еду перерывами 10км/ч и тут:











фура повернув с 9 лини перестроилась в меня.
по фото видно, что фура перестраивалась, часть прицепа занимает 2 полосы. по тому как вывернуто боковое зеркало видно, что удар пришел сзади.
после ДТП, водила вышел со словами, что я попал и тд. я тупо показал фак в окно и позвонил ментам. когда приехали менты он заявил, что вины не признает и якобы я обгонял его справого ряда (не ебанат ли?)

ну потом все по стандарту-6 часов жизни навыкид(((
чем мне не нравиться вся эта канитель, дак тем, что остается какое то сомнение, а не скажут ли мне на разборе полетов, что я виноват?? по факту есть фото и по ним все видно и на полосе я своей и тд

ИТОГ:
Разбор полетов прошел успешно, но не без приколов)
Вопреки моему мнению у водилы грузовика хватило смелости наскребсти на взятку (как я понял он подсуетился сразу и лавандос дал инспекторам которые оформляли дтп). Это выяснилось именно на разборе, а именно схема дтп была изменена, изменена таким образом, что грузовик не перестраивался, а шел в крайнем правом ряду, а я по середине ряда втисался между ним и каким то авто). Ну я то этого ожидал, создавая этот пост) В итоге предъявив фото с места ДТП и полученных повреждений, я заявил, что под данной схемой подписи не ставил, и если надо то буду на основании фото это доказывать. Инспектор меня понял.
Дело закрыто на основании нарушения пункта 8.4 пдд водителем грузовика.
Всем спасибо

Теги: авария
41
12 July 2011 в 22:34
5690
126
Последний раз отредактировал Донни.78rus, 25 July 2011 в 15:50
126 комментариев:
kekc.93rus
#  kekc.93rus  12 July 2011 в 22:36

фото не вариант было перевернуть?:)

6
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 July 2011 в 22:37

ага тот же вопрос)

1
l.a.b.u.s.h.e.w
#  l.a.b.u.s.h.e.w  12 July 2011 в 22:39

удачи с разборками

1
Kostja
#  Kostja.vahue  12 July 2011 в 22:39

ууу....... Если ДПС-ам не лень работать, то все у тебя будет ок. Если лень - то ты виноват.((

1
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 22:47

с хуя ли я виноват.??

1
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 22:40

куево... ну если чувак не даст бабла в группе разбора то вроде как ты нормалек) в любом случаем у чувака помеха справа, а это 90% твоего успеха

1
Kostja
#  Kostja.vahue  12 July 2011 в 22:42

лишь бы не приписали обгон справа. Но вот по фотке с зеркалом видно, что фура тупо прошлась по бочине.

1
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 22:48

каким хуем я его так обогнать мог что у меня зеркало вперед вывернуло, да и по характеру повреждений удар шел сзади, а если сзади то о5 же он виноват

0
Kostja
#  Kostja.vahue  для Донни.78rus  12 July 2011 в 22:57

Я же сказал, что по фотке справа видно, что это именно фура прошлась. Но сотрудники ГиБДД еще не так могут вывернуть действительность.

1
Sejix
#  Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:15

понятия обгон справа не существует)

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  12 July 2011 в 22:51

какая нахуй помеха справа????

2
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 22:56

а че не так?

0
Андрюха-спб

правила то плистай, не ленись освежи память

1
Sejix
#  Sejix.78rus  для Андрюха-спб.78rus  12 July 2011 в 23:15

при одновременном перестроении в одну полосу должен уступить тот водитель, который перестраивается вправо, т. е. уступить авто справа. так то! Кэп ©

0
отредактировал Sejix.78rus, 12 July 2011 в 23:57
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:19

наверное, вправо)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  для Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:42

При перестроении В не уступил дорогу А, двигавшемуся попутно справа от него. Таким образом, В нарушил п. 8.4 ПДД.
0
Донни
#  Донни.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:44

Вооот, только характер удара другой, тоже картинку эту долго искал

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:48

Если ДТП было по такй схеме, то большинство повреждений должно быть у автомобиля Б

0
Иринка Spb

там фура

0
Донни
#  Донни.78rus  для НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:51

ахахах, у автомобиля В колесо по мою стойку, а по кругу тупо трубы и прочая сталь, а моя низкая и хрупкая)))

0
Alexus62
#  Alexus62.rzn  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:47

фуре то что будет?

0
antoxa-kartoxa
дак я это и имею ввиду, или меня не так поняли..хз пох..
0
отредактировал antoxa-kartoxa.78rus, 12 July 2011 в 23:47
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:50

"#
Sejix.78rus
26 минут назад
ответить
ответ для antoxa-kartoxa.78rus
при одновременном перестроении в одну полосу должен уступить тот водитель, который перестраивается влево, т. е. не имеющий справа помех. так то! Кэп ©"

Кэп ты покурил?)))


Уступает тот автомобиль, который едет слева...

Права на полку, гоу под землю блеать!111

0
Донни
#  Донни.78rus  для Ilya K..78rus  12 July 2011 в 23:53

Ильюха как всегда грамотно и по делу)))
не подскажешь что за № статьи в пдд, а то в инете заколебся искать(не знаю как прописать в поисковике)

1
Sejix
#  Sejix.78rus  для Ilya K..78rus  12 July 2011 в 23:54

блин, неправильно написал, исправлю ща

При одновременном перестроении А и В, А не уступил дорогу В. Таким образом, А нарушил п. 8.4 ПДД.

8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

1
Донни
#  Донни.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:55

ты тоже))

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:56

бля, вы меня запутали пиздец...пошел книжку открою.

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 23:58

Все теперь нормально написано. И по ПДД виноата фура 100%. Но я как то ситуацию самой дороги не понял. не разу там небыл и не знаю.

0
Донни
#  Донни.78rus  для spb-ufa.78rus  13 July 2011 в 00:03

представь что ты едешь по полосе которая постепенно уходит направо ( на мост) фуре тоже туда, но так как он только что еле вошел в поворот в пробке в левые ряды, то ему надо в твою полосу. ты находишься у переднего левого края высокой кабины по диагонали и он физически тебя не видит и смотрит в зеркало6 что бы перестроиться и дает газу, а там ты,,, (попробуй смотреть на переднюю ножку стола сидя за ним, ты только угол увидишь)

0
отредактировал Донни.78rus, 13 July 2011 в 00:08
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для Донни.78rus  13 July 2011 в 00:06

Спасибо за детальность))

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Донни.78rus  13 July 2011 в 00:16

ну представь себе, это сделано ещё и с целью приемущества тех, у кого есть мертвая зона, соответственно при перестроении влево у тебя позади мертвая зона, и тот водятел, который там едет должен уступить тебе, если вы перестраиваетесь одновременно.

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  для Донни.78rus  13 July 2011 в 00:04

Подвожу итоги...водитель грузовой машины перестраивался в полосу, где двигался ниссан и нихера не заметил легковушку, в итоге: - "Бабах бдыщ...вжжж"

судя по фоткам грузовая находится на разметке, знач есть вариант доказать что это все же было перестроение.
Виноват водила грузовой.

Я вот токо не врубаю, я выше написал : "куево... ну если чувак не даст бабла в группе разбора то вроде как ты нормалек) в любом случаем у чувака помеха справа, а это 90% твоего успеха "

на что мне Андрюха ответил: "какая нахуй помеха справа???? "

Внимание вопрос: - что я не так написал?
PS Вообщем все знают что я не местный и токо спустился с гор, поэтому сорри за мой калмыкский... ну тут уж как учили...

1
отредактировал antoxa-kartoxa.78rus, 13 July 2011 в 00:11
Донни
#  Донни.78rus  для antoxa-kartoxa.78rus  13 July 2011 в 00:07

все правильно и все норм, даже если мне прдъявят перестроение в левую полосу, то он должен был уступить (теперь я спокоен)
просто,помеха справа-этот термин употребляют в основном при пересечении перекрестков
а тут-не уступил дорогу

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для antoxa-kartoxa.78rus  13 July 2011 в 00:08

Есть ПДД "Помеха справа"(Действует на не решулируемых перекрестах) тут не перекресток))

ну я думаю это все знают))

0
Sejix
#  Sejix.78rus  для spb-ufa.78rus  13 July 2011 в 00:12

и при проезде перекрестков, и при перестроение двойном действует правило помехи

кстати, юмор на тему, непомню где читал.

нерегулируемый переезд. к нему медленно подтягивается тягач. справа от него летит хендай гетц. гетц не тормозя, сантиметрах в 30 протелает перед локомотивом, из локомотива естественно трехэтажный мат, свистки всей тональности. гетц останавливается, выходит блондинка и говорит: "а что вы ругаетесь, у вас же помеха справа!"

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для spb-ufa.78rus  13 July 2011 в 00:19

Разве я тебе грубила??
Я хотела сказать, что водитель фуры, не скажет что он перестраивался, он ехал прямо, а водитель легкового автомобиля, обогнавший его справа, "подрезал" его. Я считаю что так оно и было, если ты не согласен со мной, это не означает что ты можешь грубить...

-1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:20

Ты это мне??))

0
Донни
#  Донни.78rus  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:22

глупо говорить об обгоне и подрезании справа на нулевой скорости в пробке

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Донни.78rus  13 July 2011 в 00:28

Ну так еслипол бочины ушло, значит не нулевая, либо один из вас двигался, либо оба. Хотя это неважно

1
Sejix
#  Sejix.78rus  для Донни.78rus  13 July 2011 в 00:23

у водителя фуры фура посреди двух полос, а тягач в правой. он может стопиццот раз сказать что не перестраивался, схема ДТП покажет обратное

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:30

Ого :)) Ну раз это была пробка, у водителя легковушки справа ещё машина проходит, это говорит лишь о несоблюдения рядности, тем более в пробке :)

-1
Sejix
#  Sejix.78rus  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:32

там полоса метра три, а пдд допускают нахождение нескольких а/м на одной полосе)) тут как не крути))

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:35

а вот тут ты неправ)) ты же не замерял ширину полосы??
В плюс ко всему правила допускают не движение нескольких автомобилей, а стоянку и остановку автомобиля без "авариек" на полосе шириной не менее 3 метров :)

-1
Sejix
#  Sejix.78rus  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:47

не могу щас найти, но помню в билетах был вопрос:
перекресток, две полосы, в левой машина А, в правой машина Б, поворачивающая направо. между А и Б машина В, находящаяся в правой полосе и продолжающая движение прямо. разметка соблюдена, и вопрос можно или нет. помню что можно)

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:55

Я могу ошибаться, но думаю что такое возможно при наличии знака, разрешающего движение по этой полосе прямо и направо :))
Это уже другой лес) Никакого результат это тоже результат )) Каждый остался при своем мнении)

Об итогах будет интересно почитать :)

1
Донни
#  Донни.78rus  для Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:35

замеряли полосы, обычные 3 метра, а эта под 6 метров, там момент ее сужения, а потом у самого моста о5 расширение. в месте дтп 6м

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:26

Блин, нет
Этому товарищу
#
Ilya K..78rus
34 минуты назад
ответить
ответ для НеНевеста

"#
Sejix.78rus
26 минут назад
ответить
ответ для antoxa-kartoxa.78rus
при одновременном перестроении в одну полосу должен уступить тот водитель, который перестраивается влево, т. е. не имеющий справа помех. так то! Кэп ©"

Кэп ты покурил?)))

-1
Sejix
#  Sejix.78rus  для НеНевеста.77rus  13 July 2011 в 00:28

это мне было)

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  12 July 2011 в 22:42

Фото надо переворачивать не здесь, а на компе =)
P.S. никогда не лезь фурам в мёртвую зону и проблем таких не будет ;) Всё равно, мои тебе тебе соболезнования =(((

1
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 22:49

я не лез,я там стоял, это он подъехал)

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  12 July 2011 в 22:51

Удачно подъехал =((( Удачи в разборе, если ты стоял, а он решил в тебя въехать, то тебе и переживать не о чем... Всё будет пучком ;)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:16

надо было еще сделать фото осыпавшейся грязи с машины, если грязь под колесами - докажешь что ты не двигался

0
Донни
#  Донни.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:18

не было грязи ливень такой сильный прошел, что все обмыло

0
Sejix
#  Sejix.78rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:19

тогда хреново

0
A1exander
#  A1exander  12 July 2011 в 22:43

Странно что я тебя не видел в этот момент. Я видимо минут на 5-10 раньше проехал в этом месте. В 13:40 выехал с 4 линии , 41.

1
smgog
#  smgog  12 July 2011 в 22:47

Соболезную. но главное сам не пострадал

0
Portugal
#  Portugal  12 July 2011 в 22:50

Прям как и меня смотри последний мой пост....

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  12 July 2011 в 22:52

Если в протоколе ни слова про перестроение, то обаюдка 100%

0
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 22:54

я написал про перестроение в протоколе, на обоюдку не пойду, у этого дятла краска на бампере стерлась, а у меня бочины нет((

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  12 July 2011 в 22:56

что именно написал?

0
Донни

ехал 10 кмч в ряду, сзади-слева удар от фуры, дтп избежать не было возможности, ибо пробка (обложили), виновным считаю водилу фуры, так как не пропустил транспорт при перестроении

0
Андрюха-спб

А у него чего написан?. хотя его вина очевидна.

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 22:57

скрытые повреждения написал?

0
Донни
#  Донни.78rus  для antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 22:59

да, написал обе двери, порог, крыло, скрытые

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 22:55

"красиво" тебя, пичалька(( Идиот на фуре, конечно.
Дим, а свидетели были?

0
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 22:58

ага, в движении((не выцепить
если он будет отрицить перестроение, то как он объяснит тот факт что я на хожусь в крайнем правом, а он 2 занимает. на фото все видно, так что думаю все норм будет

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 22:59

очень надеюсь.

0
Донни
#  Донни.78rus  для Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:01

а я то как, только пленку покупать решил, а тут теперь ремонта на пару десятков К

0
отредактировал Донни.78rus, 12 July 2011 в 23:05
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:04

видел его полис осаго?

0
Донни
#  Донни.78rus  для Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:06

знаю что у него ренесанс, лично требовал. (я встраховках так и не разобрался))) в плане классификаций и тд)

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:09

интересует на юрика или на физика оформлен.

0
Донни
#  Донни.78rus  для Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:10

тачка как я понял оформлена на него, значит и страховка наверно тоже

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:11

в лицо его надо было)))

0
Sejix
#  Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:17

дим, если надо будет я засвидетельствую

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  12 July 2011 в 23:04

жалко (
удачи с разрешением вопроса.

0
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 23:05

особенно порадовала реакция матери-ни одного вопроса про меня)) как сильно, сколько по лавэ, что я должен мужику и тд. в ответ сказал, что и так покупаю мот, чтоб ушататься дак насмерть, чтоб впредь таких вопросов не было..

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:06

сплюнь, блин

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  12 July 2011 в 23:08

Железо херня, главное человек... Меняются у нас ценности...скоро мобила будет дороже человека((((

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:14

Уу... скорейшего востановления. Читать все поленился. потом почитаю.

P.S. Зеркало красиво впечаталось...

0
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 23:17

порадовало, что в компании nissan предусмотрели такой вариан дтп, и оно благополучно потом вернулось на место, даже не сбилось)))

1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:17

прочитал. молодец что среагировал и сфоткал...
ще бы водил свидетелей понабрал.

0
отредактировал spb-ufa.78rus, 12 July 2011 в 23:20
soldat88
#  soldat88  12 July 2011 в 23:15

тут ты сам явно виноват)

-3
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 23:19

обоснуй

0
soldat88
#  soldat88  12 July 2011 в 23:26

ты явно не когда не сидел в большой машине , он тебя просто не видел . Я вообще таких вещей(Фур) на дороге боюсь , и никогда к их нему правому борту не жмусь . И вообще мне кажется , что ты хотел вклинятся между впереди идущий машиной и фурой , ну возможно мне просто кажеться0)

3
Донни
#  Донни.78rus  для soldat88  12 July 2011 в 23:27

то что он меня не видел-это его проблема, тот кто ездил со мной, знает, что я не жмусь и не вклиниваюсь и тд. но это уже отступление. у каждого свое мнение. суть поста в том, что если есть доля моей вины, то в чем она, все что приводили я парировал

2
soldat88
#  soldat88  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:30

))) у него проблем меньше сейчас чем у тебя .

-2
soldat88
#  soldat88  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:36

я бы тоже защищался , если б со мной ,такая беда приключилась

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:30

Нельзя оценить ситуацию не побывав в этой ситуации...
Спорить безполезно. Я на стороне Ниссан.

0
soldat88
#  soldat88  для spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:34

да вроде и не спорим , ) он же просто попросил написать , почему я так думаю.

0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для spb-ufa.78rus  13 July 2011 в 01:21

а тебе не похуй, кто из них виноват. тут сам факт дтп описывается чувак ведет свой блог. короче похуй ваше дело

1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  12 July 2011 в 23:20

уважаемый, читать внимательно научитесь

1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:21

Троль?

-1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:30

Сорри конечно, но по фото видно что не он тебя, а ты его, у него справа слепая зона, т.е он не видел тебя, на тот момент когда всё же ты обгонял его справа.
Давай логически, когда водитель перестраивается вправо, он смотрит в зеркало, тем более в таком плотном потоке, у тебя прохерачена Вся бочина, а это говорит лишь о том что он начал чесать тебе бочину начиная с задней двери, а это означает что он был сзади тебя :))
Ты хочешь сказать что он, видя перед собой автомобиль, преднамеренно протащил тебя?!

0
Sejix
#  Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:32

ты часто машины которые перед тобой лезут таранишь?) даже если у него краска слезла, 6 часов времени потеряно.

0
Донни
#  Донни.78rus  12 July 2011 в 23:33

вот именно, при пересторении он смотрел в зеркало назад, а я был сперели справа под самой кабиной, там реально меня могло быть не видно.(но то что он меня не заметил-не моя вина) и с твоих слов удар сзади, а если удар сзади, то кто виновен?!

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:34

"Удар сзади" еще оспоримо))

Это я так)) из опыта))

0
Sejix
#  Sejix.78rus  для spb-ufa.78rus  12 July 2011 в 23:35

ну это к удару сзади не приравняют

дим, а разбор когда?

1
Донни
#  Донни.78rus  для Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:37

25, суть поста-что мне могут предъявить на разборе, если его посчитают правым, а меня виновным и чем я могу отбиться

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:42

Не спеши так)) Это же как он так умудрился, видя спереди машину, въехать ей в бочину :) Хотя кончно всякое может быть, с этим не поспоришь
не цепляйся за слово "сзади", сзади это когда тебе задний бампер подбили, тут да, кто сзади тот и папа, я имела в виду что с задней двери пошёл коц, и именно по этому тебе влепят обгон справа.

1
отредактировал НеНевеста.77rus, 12 July 2011 в 23:51
soldat88
#  soldat88  для НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:44

он его не видел

0
Донни
#  Донни.78rus  для НеНевеста.77rus  12 July 2011 в 23:45

мне?)))

0
soldat88
#  soldat88  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:49

напиши потом обязательно , как разбор прошел!очень интересно , как все закончиться .Удачи и терпения

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Донни.78rus  12 July 2011 в 23:52

Ахах)) сорри, исправилась)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  12 July 2011 в 23:46

смотри: правила допускают наличие нескольких рядов в одной полосе. к тебе притензий нету по разметке
у фуры жопа на двух полосах - настаивай что он перестраивался.

0
Grover
#  Grover  13 July 2011 в 00:37

точто фура стоит в двух рядах не очем не говорит, он скажет что перестраивался из правого ряда в левый! а ты подлез под него.И он будет прав.
а вот легковуха стоит не прямо как должна а под углом! вопрос почему?

0
Донни
#  Донни.78rus  13 July 2011 в 00:39

ракурс неудачный, все паралельно полосе

0
Sejix
#  Sejix.78rus  13 July 2011 в 00:44

у водителя фуры фура посреди двух полос, а тягач в правой. он может стопиццот раз сказать что не перестраивался, схема ДТП покажет обратное

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  13 July 2011 в 00:43

печалька случается, держись друг...

0
Almaaa
#  Almaaa  13 July 2011 в 00:46

Ну я считаю, что ты сам виноват! Залез в мертвую зону и вот результат, самый классический вариант дтп!

0
Донни
#  Донни.78rus  13 July 2011 в 00:48

бля, ну 100 раз написал что в пробке с потоком перся, где там и куда лезти. тупо не фортануло, прилетело из вне

0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  13 July 2011 в 01:18

короче не стал читать все коменты.
мужик - тросология покажет, что ты прав. я бы бился до последнего.
но не исключаю вариант нормального аппонента (у чувака если связи и т.д.), тогда пизда. ну нервничать бесполезно. будешь по ситуации уже решать. и на группу разбора распечатай фотки с места дтп.

0
Донни
#  Донни.78rus  13 July 2011 в 01:27

да я особо не парюсь. в любом случаи чиниться самому. хочу отстоять свою правоту, ну и на деньги не попасти)))
у него врятли связи есть, тупое быдло, проработавшее 3 года на большегрузе

0
Kostja
#  Kostja.vahue  13 July 2011 в 07:04

Когда разбор и во сколько? Думаю, смогу засвидетельствовать.

0
Донни
#  Донни.78rus  13 July 2011 в 07:19

что ты асвидетельствуешь? уже в объяснительной написано,что свидетелей нет. кстати это мой затуп надо было написать что есть, а потом любой из сообщества был бы свидетелем...(((

0
Kostja
#  Kostja.vahue  13 July 2011 в 07:35

Тогда ни как((
Я хоть и приехал фуре в жопу, но тормозные следы доказали мою правоту, а тут вообще фотки за тебя, так что все будет хорошо.

0
Santyago1
#  Santyago1  13 July 2011 в 15:09

Сам в том году 1в1 в такой же ситуации был. Главное - это как на !схеме дпс! стоит твой автомобиль . Если ровно в своём ряду - то ты сразу прав.

0
Донни
#  Донни.78rus  25 July 2011 в 15:55

тем кому интересно было, обновил пост

1
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  25 July 2011 в 16:08

поздравляю с адекватным исходом)) ждем, когда будет красотулечка в порядке

1
Kostja
#  Kostja.vahue  25 July 2011 в 16:27

Ну поздравляю! Димон, мы в тебе не сомневались)))))
Плюнул в след водятлу грузовика?

1
Донни
#  Донни.78rus  25 July 2011 в 16:33

да как то пох на него, парень был не прав

1
Vovan 525
#  Vovan 525  25 July 2011 в 18:03

поздравляю с победой .

1
Vovan 525
#  Vovan 525  25 July 2011 в 18:04

может мяч попинаем ?

2
Sejix
#  Sejix.78rus  25 July 2011 в 18:48

поздравляю))

1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  25 July 2011 в 19:04

ура ура!!))))))))

2
Александра78
#  Александра78  25 July 2011 в 19:35

ты молодец, поздравляю с восстановлением справедливости)))

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29