личный блог DonKOS

Наши любимцы в кино! Что мы знаем о них? (Ч.1)

И так, все таки я созрел написать пост про интересные факты о съемках в кино машин и мотоциклов

И начнем конечно же с серии фильмов Форсаж

Форсаж
The Fast and the Furious



Подготовка автомобилей для фильма, началась куда раньше чем сами съемки, и в команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку. Ясное дело, готовили машины на совесть. Первый экземпляр «затачивали» под крупные планы и статичную съемку, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали — это и есть данный экземпляр.



Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен - соответственно, у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого — позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой. Именно на нем и делались развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать эффектные трюки.



А вот сцены, когда Civic проскакивает под движущейся фурой, и когда Supra проезжает под летящим в воздухе Charger, — это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов. Впрочем, Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине.



Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!




Двойной форсаж
2 Fast 2 Furious




Все мы прекрасно помним, что вторая часть фильма, проходит без знаменитого Вин Дизеля. Причина этому очень проста. Актер запросил очень большой гонорар, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Однако эти отказы пошли только на пользу фильму — все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И уже в начале фильма нам показали Nissan Skyline GT-R R34 V-spec, который официально в Америке никогда не продавался, а позже Lancer Evolution VII, который только-только появился в салонах. Но с Mitsubishi было все немного иначе, так как компания сама предложила свои новинки для съемок — поэтому оба главных героя рассекают по Майями на тачках этой марки.



В самой первой гонке, которой открывается фильм, есть, конечно, кадры отрендереные на компьютере, но вот прыжок с моста, как ни удивительно, снят реально! За рулем Skyline GT-R и Supra сидели, естественно, профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая, с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом было бы слишком опасно.
Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и усиленные рычаги. А чтобы машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю.



Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков.



Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально.



Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.





Все машины после фильма, были распроданы.
Фиолетовый кабриолет 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder ушёл с молотка всего за 24 998 долларов,
жёлтая 2003 Mitsubishi Evolution VII главного героя была продана за 27 тысяч 998 долларов,
а легендарный 1969 Chevrolet Camaro Yenko 427 отдали ровно за 132 тысячи долларов.



_______________________________________
Прошу прощения за большое количества копипаста.
Когда начинал писать пост, планировал фильмов 10 рассмотреть в посте, приводя по парочке интересных фактов.
Но когда начал искать разный материал, изучив его, не удержался, не поделиться)

Если пост понравится, в скором времени будет продолжение!

Спасибо за внимание=)

Понравился пост?

  1. Да. Давай еще (90% — 102 голоса)
  2. Нет. Не интересно (1% — 1 голос)
  3. Нет. Давно все это знаю! (9% — 10 голосов)
19
13 December 2010 в 17:54
4272
17
Последний раз отредактировал DonKOS.26rus, 14 December 2010 в 18:02
17 комментариев:
Сладкий
#  Сладкий.TG  13 December 2010 в 18:03

мне больше всего нравиться м5 из форсажа 4

0
Ljon4a
#  Ljon4a.4x4  13 December 2010 в 18:26

с двигателем 2.8)

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  13 December 2010 в 18:04

Ну щас посмотрю на опрос, если потянет на продолжение, то завтра будет про твою м5)

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  13 December 2010 в 18:06

Dodge Charger из четвертой части лучший....

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  13 December 2010 в 18:11

Согласен)

0
Leticja
#  Leticja.77rus  13 December 2010 в 18:15

а где мой любимый ниссанчик?)))))
форс первый если бы не он, не была бы я тут хех

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  13 December 2010 в 18:18

Многие воспитывались на этих фильмах)

0
Leticja
#  Leticja.77rus  13 December 2010 в 18:25

о да))) как щас помню мне 9 лет было, а может даже и 8 с чем-то

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для Leticja.77rus  13 December 2010 в 18:34

С 9 лет увлекаешься авто?

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для DonKOS.26rus  13 December 2010 в 18:42

можно сказать и так)) машины, гонки и все что с ними связано

1
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  13 December 2010 в 18:26

ох шикарно)
спасибо большое!
Стоящая информация)
эхх... сколько тачек :D

1
DLebedev
#  DLebedev  13 December 2010 в 18:27

понравилось, сколько статей про форсаж написано, о4 много сам было писал, но эта статья про трюки понравилась больше всего

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  13 December 2010 в 18:31

Спасибо) Приятно слышать, что время потрачено не зря)

0
soal
#  soal.ua  13 December 2010 в 18:34

однозначно не зря :)

1
firelife
#  firelife.X.O.  13 December 2010 в 18:54

Спасибо за пост. Содержательная информация)

1
Cukumber
#  Cukumber  15 December 2010 в 00:05

Пост супермегакрутой!!!!!
Спасибо большое)))
Будет наверно в тему про тачки ещё из такси и перевозчика)))))))
;-)

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  15 December 2010 в 00:11

Еще много чего будет)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29