личный блог DonKOS →
Форсаж

Подготовка автомобилей для фильма, началась куда раньше чем сами съемки, и в команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку. Ясное дело, готовили машины на совесть. Первый экземпляр «затачивали» под крупные планы и статичную съемку, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали — это и есть данный экземпляр.

Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен - соответственно, у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого — позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой. Именно на нем и делались развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать эффектные трюки.

А вот сцены, когда Civic проскакивает под движущейся фурой, и когда Supra проезжает под летящим в воздухе Charger, — это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов. Впрочем, Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине.

Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!

Двойной форсаж

Все мы прекрасно помним, что вторая часть фильма, проходит без знаменитого Вин Дизеля. Причина этому очень проста. Актер запросил очень большой гонорар, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Однако эти отказы пошли только на пользу фильму — все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И уже в начале фильма нам показали Nissan Skyline GT-R R34 V-spec, который официально в Америке никогда не продавался, а позже Lancer Evolution VII, который только-только появился в салонах. Но с Mitsubishi было все немного иначе, так как компания сама предложила свои новинки для съемок — поэтому оба главных героя рассекают по Майями на тачках этой марки.

В самой первой гонке, которой открывается фильм, есть, конечно, кадры отрендереные на компьютере, но вот прыжок с моста, как ни удивительно, снят реально! За рулем Skyline GT-R и Supra сидели, естественно, профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая, с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом было бы слишком опасно.
Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и усиленные рычаги. А чтобы машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю.

Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально.

Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.


Все машины после фильма, были распроданы.
Фиолетовый кабриолет 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder ушёл с молотка всего за 24 998 долларов,
жёлтая 2003 Mitsubishi Evolution VII главного героя была продана за 27 тысяч 998 долларов,
а легендарный 1969 Chevrolet Camaro Yenko 427 отдали ровно за 132 тысячи долларов.
_______________________________________
Прошу прощения за большое количества копипаста.
Когда начинал писать пост, планировал фильмов 10 рассмотреть в посте, приводя по парочке интересных фактов.
Но когда начал искать разный материал, изучив его, не удержался, не поделиться)
Если пост понравится, в скором времени будет продолжение!
Спасибо за внимание=)
Наши любимцы в кино! Что мы знаем о них? (Ч.1)
И так, все таки я созрел написать пост про интересные факты о съемках в кино машин и мотоциклов
И начнем конечно же с серии фильмов Форсаж
Форсаж
The Fast and the Furious

Подготовка автомобилей для фильма, началась куда раньше чем сами съемки, и в команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку. Ясное дело, готовили машины на совесть. Первый экземпляр «затачивали» под крупные планы и статичную съемку, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали — это и есть данный экземпляр.

Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен - соответственно, у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого — позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой. Именно на нем и делались развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать эффектные трюки.

А вот сцены, когда Civic проскакивает под движущейся фурой, и когда Supra проезжает под летящим в воздухе Charger, — это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов. Впрочем, Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине.

Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!

Двойной форсаж
2 Fast 2 Furious

Все мы прекрасно помним, что вторая часть фильма, проходит без знаменитого Вин Дизеля. Причина этому очень проста. Актер запросил очень большой гонорар, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Однако эти отказы пошли только на пользу фильму — все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И уже в начале фильма нам показали Nissan Skyline GT-R R34 V-spec, который официально в Америке никогда не продавался, а позже Lancer Evolution VII, который только-только появился в салонах. Но с Mitsubishi было все немного иначе, так как компания сама предложила свои новинки для съемок — поэтому оба главных героя рассекают по Майями на тачках этой марки.

В самой первой гонке, которой открывается фильм, есть, конечно, кадры отрендереные на компьютере, но вот прыжок с моста, как ни удивительно, снят реально! За рулем Skyline GT-R и Supra сидели, естественно, профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая, с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом было бы слишком опасно.
Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и усиленные рычаги. А чтобы машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю.

Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально.

Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.


Все машины после фильма, были распроданы.
Фиолетовый кабриолет 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder ушёл с молотка всего за 24 998 долларов,
жёлтая 2003 Mitsubishi Evolution VII главного героя была продана за 27 тысяч 998 долларов,
а легендарный 1969 Chevrolet Camaro Yenko 427 отдали ровно за 132 тысячи долларов.
_______________________________________
Прошу прощения за большое количества копипаста.
Когда начинал писать пост, планировал фильмов 10 рассмотреть в посте, приводя по парочке интересных фактов.
Но когда начал искать разный материал, изучив его, не удержался, не поделиться)
Если пост понравится, в скором времени будет продолжение!
Спасибо за внимание=)
Понравился пост?
- Да. Давай еще (90% — 102 голоса)
- Нет. Не интересно (1% — 1 голос)
- Нет. Давно все это знаю! (9% — 10 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.