личный блог DonKOS →

Вот уже более ста лет автомобили исправно (а иногда и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и большой, и, тем не менее, в автомобильном мире существуют свои легенды, символы эпох, машины-динозавры и машины будущего.
Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью практически любого среза общества. Как правило, достаточно посмотреть на гараж человека, чтобы составить приблизительную картину о его доходах, образе жизни, имидже, а, зачастую, и о роде деятельности. Более того, некоторые автомобили стали настоящими символами деятельности человека. Как, например, бандитские тачки...

Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии.
О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.


Из кузовов особо популярным у мафиозов был "туринг", благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования "Томпсонов" возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.

В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ропот на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик-республиканец.
Что характерно, эти машины со временем перекочевали в неблагополучные "цветные" районы и в наши дни все также являются символами бандитской жЫзни. Теперь классические крейсеры 60-х переделываются под "лоу-райдеры". Движение, зародившееся в латинских кварталах, быстро распространилось среди прочих неблагополучных районов. Особую любовь к лоу-райдерам питают латинские и черные бандиты. Хотя в наши дни лоу-райдеры являются больше показушным автомобилем, в то время как "решают вопросы" эти же ребята на Хаммерах, Эскалейдах и Лексусах. Как правило, машины эти комплектуются огромными хромированными колесами, а цвет все также неизменен — черный.



Люди с достатком в Японии предпочитают леворульные европейские автомобили, преимущественно немецких производителей. Причем этим отличаются, в основном, представители теневого бизнеса, или, как их еще принято называть, якудза.
Вкусы японских мафиози во многом сходны со вкусами россиян, наживших какой-либо солидный капитал. Самой популярной моделью там считается Mercedes S-класс, также не редки и BMW или Audi. До недавнего времени в Японии не продавались Lexus и Infiniti, но и эти машины встречаются достаточно часто, тоже в леворульном исполнении.


Черый Mercedes S-класс - мечта мафиози чаще всего автомобиль приобретают в черном или белоснежном варианте, и обязательно с наглухо затонированными стеклами. В потоке транспорта окружающие водители сразу узнают подобные экипажи и охотно уступают дорогу.
Мода на леворульные "евромарки" пошла с начала восьмидесятых годов, когда праворульные версии были редкостью. С тех пор официальные поставки адаптированных для Японии машин уже давно налажены, но уже сложилась традиция, и вряд ли она изменится в ближайшее время.
А что же наша страна? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.
Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная "восьмерка", припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали "зарабатывать" свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.

После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный "кабан" - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, "гелики", как правило ехали в сопровождении. "Пятерками" пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...




В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился "чистым бизнесом", ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что "кубики" и новые S-классы. Только попробуй разбери, где сидит депутат, а где бандит... хотя... надо спросить у гугла, случаем это ли не слова-синонимы..?

Информация позаимствована у сайта авто Волгоград, АвтоНовости, мною дополнена картинками из интернета.
Что выбирает мафия?

Вот уже более ста лет автомобили исправно (а иногда и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и большой, и, тем не менее, в автомобильном мире существуют свои легенды, символы эпох, машины-динозавры и машины будущего.
Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью практически любого среза общества. Как правило, достаточно посмотреть на гараж человека, чтобы составить приблизительную картину о его доходах, образе жизни, имидже, а, зачастую, и о роде деятельности. Более того, некоторые автомобили стали настоящими символами деятельности человека. Как, например, бандитские тачки...

Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии.
О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.


Из кузовов особо популярным у мафиозов был "туринг", благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования "Томпсонов" возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.

В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ропот на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик-республиканец.
Что характерно, эти машины со временем перекочевали в неблагополучные "цветные" районы и в наши дни все также являются символами бандитской жЫзни. Теперь классические крейсеры 60-х переделываются под "лоу-райдеры". Движение, зародившееся в латинских кварталах, быстро распространилось среди прочих неблагополучных районов. Особую любовь к лоу-райдерам питают латинские и черные бандиты. Хотя в наши дни лоу-райдеры являются больше показушным автомобилем, в то время как "решают вопросы" эти же ребята на Хаммерах, Эскалейдах и Лексусах. Как правило, машины эти комплектуются огромными хромированными колесами, а цвет все также неизменен — черный.



Люди с достатком в Японии предпочитают леворульные европейские автомобили, преимущественно немецких производителей. Причем этим отличаются, в основном, представители теневого бизнеса, или, как их еще принято называть, якудза.
Вкусы японских мафиози во многом сходны со вкусами россиян, наживших какой-либо солидный капитал. Самой популярной моделью там считается Mercedes S-класс, также не редки и BMW или Audi. До недавнего времени в Японии не продавались Lexus и Infiniti, но и эти машины встречаются достаточно часто, тоже в леворульном исполнении.


Черый Mercedes S-класс - мечта мафиози чаще всего автомобиль приобретают в черном или белоснежном варианте, и обязательно с наглухо затонированными стеклами. В потоке транспорта окружающие водители сразу узнают подобные экипажи и охотно уступают дорогу.
Мода на леворульные "евромарки" пошла с начала восьмидесятых годов, когда праворульные версии были редкостью. С тех пор официальные поставки адаптированных для Японии машин уже давно налажены, но уже сложилась традиция, и вряд ли она изменится в ближайшее время.
А что же наша страна? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.
Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная "восьмерка", припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали "зарабатывать" свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.

После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный "кабан" - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, "гелики", как правило ехали в сопровождении. "Пятерками" пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...




В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился "чистым бизнесом", ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что "кубики" и новые S-классы. Только попробуй разбери, где сидит депутат, а где бандит... хотя... надо спросить у гугла, случаем это ли не слова-синонимы..?

Информация позаимствована у сайта авто Волгоград, АвтоНовости, мною дополнена картинками из интернета.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.