личный блог donkogotini

ЧП!!!! Самолет Москва-Петрозаводск.

Около часа назад в Петрозаводске ЧП!!! Аэропорт Бесовец.
Летевший самолет не долетел до аэропорта, совершил жесткую посадку , говорят в 2х км. до аэропорта
В новостях говорят что "Самолет Ту-134 совершил жесткую посадку в Карелии, есть погибшие"
Местные говорят что разбился,что есть много трупов.
В самолете всего 43 пассажира.
Соболезную погибшим.

Теги: самолет
80
21 June 2011 в 01:21
4049
108
Последний раз отредактировал donkogotini, 21 June 2011 в 01:27
108 комментариев:
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ  21 June 2011 в 01:25

а от куда информация???

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 June 2011 в 01:25

опять 134... блядь да когда же их снимут то уже, суки...

RIP

7
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  21 June 2011 в 04:43

скорее всего, пока все не попадают(

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  21 June 2011 в 10:10

Да им дай новый аэробус, они так же падать будут, а у кого-то кукурузники до сих пор летают. Людей менять надо, а не технику.

1
Romik102rus
#  Romik102rus  21 June 2011 в 10:40

Была бы возможность, поставил бы минус. Первый полёт 29 июля 1963 года. Годы производства 1966 — 1984. Самолеты уже отлетали свое просто. Дураков за штурвалы не пускают! И чужие жизни не доверяют!

0
Васяшка
#  Васяшка  для Romik102rus  21 June 2011 в 11:36

Роман.Да вы правы, дураков не пускают. Но сергей тоже в чем-то прав.Поясню сейчас,дело в том, что на проверках,многие запчасти не меняются, отсюда и неполадки. просто кто-то отмывает таким же способом бабло, рассчитывая на то, что деталь еще прослужит.
И по делу,соболезную..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Romik102rus  21 June 2011 в 12:53

Да вам тут всем лишь бы минус влепить.

не мне ли вам говорить, как у нас обслуживаются самолёты. Одна трубка высокого давления топливной магистрали на них стоит около 3 тысяч евро, а теперь представьте себе какая экономия получается. А какая экономия на покрышках, пневмоприводах, которые в самолёте как расходники.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Romik102rus  21 June 2011 в 12:54

А уж кто у нас за штурвалами, сказка! Молодёжи почти нет, летают старпёры, учившиеся ещё при СССР. Вот они закончатся, а летать надо, и что?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 June 2011 в 12:14

шёл бы та на хуй, вот тебе мой комментарий.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для ImPReZ.F1  21 June 2011 в 12:55

и Вам не хворать

2
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:28

Я родом с Петрозаводска, сообщили, ща в новостях начали говорить Россия 24

1
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ  21 June 2011 в 01:30

да вот тоже да нашел в новостях.
на борту было 48 человек.
Да Петрозаводск красивый город.

1
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:31

43 пассажира и 5 экипажа

1
antoha10
#  antoha10  21 June 2011 в 01:28

давно пора было избавиться от этих устаревших самолетов...вот козлы...не думаю, что лётчик просто так бы решил садиться в поле..

3
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 June 2011 в 01:30

боюсь он уже ничего не решал

1
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:31

фюзеляж самолета разрушился.
Жуть просто.

1
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:30

В новостях информация меняется, был пожар, уже потушен, сказали что 4 госпитализированы и вроде как 5 погибших.

1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 01:42

да ладно...
живу в Петрозаводске, ничего не слышно было!

0
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:44

А как ты услышишь что в Бесовце происходит?

0
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 01:45

как минимум новости, плюс знакомые в Бесовце живут!

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  21 June 2011 в 01:43

соболезнования родственникам погибших
пострадавшим скорейшего выздоравления...

к сожелению, огромное кол-во самолетов находящихся сейчас в эксплуатации, давно уже отмотали свой экслуатационный срок...

2
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:46

Ту-134 выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год ( Википедия)
Как такие самолеты могут быть пассажирскими?
на машине то не поедешь в дальнюю поездку такого года, не говоря о самолетах.

2
Barmaley29
#  Barmaley29  21 June 2011 в 01:54

Если летает,значит срок эксплуатации не подошёл к концу,но да,техника морально устарела и её давно из больших авиакомпаний,продали в маленькие частные.

0
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:58

у них вроде как считают срок эксплуатации по часам, но это тоже глупо, новый самолет кот простоял 50лет ну никак не может лететь уже, хоть и вообще не летал до этого, стареет же всё, гниет.
Вот он и развалился, не двигателя подвели а корпус.

0
bmwdream
#  bmwdream  21 June 2011 в 01:55

а вот самолет и машина - разные вещи
и уход за ними разный
самолету 20 лет - и еще считается, что он не отлетал свое, при должном уходе

хотя то же самое и про машину можно сказать...

0
vnz
#  vnz.DIA  21 June 2011 в 01:57

наши самолеты чинят как надо? не смешите...

0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  21 June 2011 в 01:58

а вот это уже другой разговор:)

0
Barmaley29
#  Barmaley29  для vnz.DIA  21 June 2011 в 02:04

Наши самолёты чинят. Всё зависит от авиакомпании.

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 02:31

Ага, чинят....

0
Barmaley29
#  Barmaley29  для AFL9977.77rus  21 June 2011 в 02:35

Поверь,чинят ;)

На устаревших тушках,работают люди,которые уже как минимум 15 лет в авиации и они знают как устронять неисправности и как правильно готовить самолёт к полёту.

Одно дело что неисправности могут возникнуть во время полёта,вне зависимости как его чинили на земле.

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 02:37

Всё равно летаем на списанных самолетах в основном

0
Barmaley29
#  Barmaley29  для AFL9977.77rus  21 June 2011 в 02:39

Списанные самолёты в одной авиакомпании,не значат что отлетали свои норма часы

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 02:40

Я про списанные самолеты китайцами

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 12:57

Если неисправности возникают, то это говорит о "должном" уровне тех, кто готовил. Неполадки распознать можно.

0
cky
#  cky.63rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 02:07

что ты об этом знаешь то?

1
Barmaley29
#  Barmaley29  для cky.63rus  21 June 2011 в 02:43

Что я о этом знаю? Может то,что я проходил практики и на тушке 134,154 и на илах 86,76,62 и то что отец 30 лет в авиации и я уж точно знаю как чинят старые самолёты и как к ним относятся.

4
cky
#  cky.63rus  для Barmaley29  21 June 2011 в 03:03

я хз почему твое имя в коменте высветилось, я отвечал vnz.DIA

0
Barmaley29
#  Barmaley29  для cky.63rus  21 June 2011 в 03:10

тогда замяли ;)

0
vnz
#  vnz.DIA  для cky.63rus  21 June 2011 в 09:47

самолеты можно сравнить городским транспортом, сколько воровства, сколько делают на коленках, сколько деталей не хватает. А самолеты наши падают достаточно часто и самолеты очень старых много, но все-равно летают. У нас любят все списанное, например списывают автобус в Германии, так его тут еще лет 15 гоняют, хотя у него еле колеса держаться... Сколько известно, что с завода сотрудники вывозили детали/запчасти и тд.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 08:52

у них есть ресурс. если отлетал немного еще, то можно все

0
antoha10
#  antoha10  21 June 2011 в 01:51

Одним словом-Россия...уверен, что данный самолёт за такое продолжительное время эксплуатации дал амортизацию в 300-400%, но нет, владельцам этих транснациональных корпораций хочется больше и больше бабла..(

0
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 01:55

на самом деле уже пора народу отказаться от полетов на старой технике!
НУ вот реально подумать летель на самолете 70ого года, ну как так то вообще? цена что ли народ подталкивает лететь? около 100евро Москва-Петрозаводск.
Я на машине то подумаю ехать 1000км или нет 80ого года.

0
Barmaley29
#  Barmaley29  21 June 2011 в 01:57

30ть лет - не срок.

0
vnz
#  vnz.DIA  21 June 2011 в 01:58

или думают, что пронесет и все будет ок или реально экономят на полетах.... не думаю, чтобы без спроса эти самолеты еще летали бы... хотя авиакомпании пофигу, летает еще и нормально.. а вот долетит ли - не парятся сильно

0
antoha10
#  antoha10  21 June 2011 в 02:02

цена, кстати на этот рейс нормальная такая: 7'680р. Билет на поезд около 1'200

Поэтому можно сделать вывод, что летели люди состоятельные..

0
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:03
1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:05

"Как сообщили в региональном управлении МЧС, самолет сел на автотрассу Петрозаводск-Суоярви всего в двух километрах от аэропорта. До этого сообщалось, что жесткая посадка произошла в поле в 15 километрах от Петрозаводска."...

- выдержка из новостей.

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  21 June 2011 в 02:06

Пассажирский рейс Москва-Петрозаводск совершил жесткую аварийную посадку в 23.55 на подлете к Петрозаводску, в Прионежском районе республики Карелия, в 15 километрах от аэропорта Бесовец.
На борту аварийного лайнера находились 48 человек, из них пять членов экипажа. Пока неизвестно, что могло стать причиной чрезвычайной ситуации.
Сразу же после приземления самолет загорелся, корпус машины развалился на части. Как рассказали Life News очевидцы произошедшего, самолет приземлился на огромной
По предварительным данным выжили восемь человек. Среди тех, кто был доставлен в больницу есть также один ребенок, его возраст пока неизвестен.
СПИСОК РАНЕНЫХ:
Анна Назарова,
Сергей Еремин,
Юлия Скворцова,
Сергей Бельгесов,
Терехина,
Александра Каргополова.
- Выжившие находятся в крайне тяжелом состоянии, мы доставили их в республиканскую клиническую больницу Карелии, - комментирует источник в спасательных службах республики.
На место были стянуты несколько десятков пожарных расчетов.
- Возможно, что есть еще живые люди, - продолжает представитель МЧС, - очень надеемся, что нам удастся их найти.

0
cky
#  cky.63rus  21 June 2011 в 02:09

не пишите ерунды, если не знаете
такие все охуеть авиаторы, машины сравнивать и самолеты
ни причины не известно, ни толком что произошло, а вы как стадо уже тут блеете

4
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:11

а кто-то написал что известна точная причина??
авария произошла 2ч назад..подробности в любом случае будут не раньше утра!

0
cky
#  cky.63rus  21 June 2011 в 02:14

ну да, вон выше каждый второй утверждает, что самолет свое отлетал и т.д.

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для cky.63rus  21 June 2011 в 02:34

Эти самолёты очень надёжны, но Российское обслуживание их, хромает со страшной силой!

2
cky
#  cky.63rus  для Akopyan.63rus  21 June 2011 в 03:20

Могу сказать за качество самарского обслуживания - работают исключительно идейные люди, халтуры просто быть не может.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Akopyan.63rus  21 June 2011 в 09:49

а я разве конкретно про этот самолет писал? говносамолетов в РФ полно, пока сами не рухнут они никуда не денутся.

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:12

и даже если будешь суперточно знать причину катастрофы все равно помочь ничем не сможешь..

1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:13

вот именно...
людей не вернуть..

0
cky
#  cky.63rus  21 June 2011 в 02:13

А те, кто панику разводят наверное помогут? ты к чему вообще про помощь написал?

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для cky.63rus  21 June 2011 в 02:15

ну а смысл таких постов? поточнее узнать отчего он упал? не понимаю..

0
cky
#  cky.63rus  для shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:17

Что значит смысл постов?
А как ты думаешь, почему если что-то случается подобное сразу выходят экстренные выпуски новостей?

2
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для cky.63rus  21 June 2011 в 02:18

одно дело новость а совсем другое бесполезный флуд на эту тему

0
cky
#  cky.63rus  для shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:22

Ну и? так нахер же ты писать вообще что-то начал?
Ты сам делаешь то, что считаешь неправильным

1
donkogotini
#  donkogotini  для shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:22
shepot_streets Не пиши глупостей! вот реальную херню сейчас сказал.
2
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для donkogotini  21 June 2011 в 02:23

вааааа все не ругайте меня....

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:26

главно чтоб все было хорошо

0
donkogotini
#  donkogotini  для shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:28

уже все плохо, есть погибшие.

2
antoha10
#  antoha10  21 June 2011 в 02:14

да ты че, конечно я с тобой соглашусь. Они летели-летели, и вдруг пилоту стало скучно, и он решил поэкстремалить и приземлиться на обычной дороге.. Как иначе-то?! по-любому так

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  21 June 2011 в 02:09
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  21 June 2011 в 02:28

Развалившийся и загоревшийся самолет это жесткая посадка? О.о

3
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 02:31

жестка посадка на аэродроме еще понятно, но не долетев, это как вообще может быть? тоже в шоке от новостей.

2
Bulkin
#  Bulkin  21 June 2011 в 02:32

Пиздец, горе опять.
Соболезную семьям погибших, RIP

1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:33

Информация от знакомой:
"Позвонила знакомым сотрудникам больницы, сообщили 100% информацию 42-погибших.......

6 человек в Республиканской Больнице,1 в Детской Республиканской Больнице и 1 в Больнице Скорой Медицинской Помощи..."

2
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  21 June 2011 в 02:33

пиздец..

2
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 02:39

Вот это жесть.
новости как обычно только запутали.

2
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:34
2
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:34

вот список всех пассажиров

0
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 02:49

такое шоковое чувство..когда в этом списке люди, чьи фамилии ты знаешь...
Осипова, Симанова, Терехина, Саенко, Калинин...

1
Messari
#  Messari.10rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 02:50

сейчас обзвоню всех, чьи фамилии совпадают со списком

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 02:52

Давай, обзванивай

0
Messari
#  Messari.10rus  для AFL9977.77rus  21 June 2011 в 02:53

Как сообщил "Интерфаксу" представитель прокуратуры Карелии, находящийся на месте аварии: "Картина на месте происшествия страшная. Тут месиво. О количестве обнаруженных тел погибших пока говорить рано, сейчас продолжают искать живых", - сказал собеседник "Интерфакса".

0
Messari
#  Messari.10rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 02:53

открыта горячая линия...

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 02:54

Дозвонился?

0
Messari
#  Messari.10rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 03:05

Terehin A - возможно родственник моей преподавательницы в универе
Saenko - сейчас дома с родственниками
Симановы - не та семья, которую знаем

Осиповы -говорят что вроде да....., но до их дочки не могу дозвониться

у друга тренер первый погиб точно....

2
отредактировал Messari.10rus, 21 June 2011 в 03:20
AFL9977
#  AFL9977.77rus  для Messari.10rus  21 June 2011 в 03:06

Ужас...

1
Messari
#  Messari.10rus  для AFL9977.77rus  21 June 2011 в 03:30

не могу до знакомой дозвониться..однофамильницы в списке есть, если не изменяет память,, то инициалы совпадают

0
donkogotini
#  donkogotini  для Messari.10rus  21 June 2011 в 03:33

ну время еще не раннее, возможно спят, будем надеяться.

0
Bulkin
#  Bulkin  21 June 2011 в 02:40

Жалко людей :( Очень

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 08:55

Владимир Петтай погиб Футбольный арбитр

0
donkogotini
#  donkogotini  21 June 2011 в 02:58

Целые семьи летели, как же жаль :( я в шоке

1
AFL9977
#  AFL9977.77rus  21 June 2011 в 03:03

Да вообще, кошмар какой-то...

0
Alex186790
#  Alex186790  21 June 2011 в 04:25

40 погибших и 8 человек с тяжолым состоянием в больнице .

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 June 2011 в 09:31

Соболезнование семьям погибшим....

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 09:41

жесть... продолжают блин летать на антиквариате... (ту-134 выпускали с 65 по 84 г.) идиоты...
RIP...

1
Romik102rus
#  Romik102rus  21 June 2011 в 10:51

Годы производства 1966 — 1984

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 10:53

ну где как пишут, расхождение в год сути не меняет

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  21 June 2011 в 10:02

Не летаю на Тушках, жизнь дороже. Хотя Эйррбасы и Боинги тоже падают...

P.S. Завтра лечу 737-м до Москвы... Стремно как-то((

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  21 June 2011 в 10:29

Не бойся, все будет хорошо

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  21 June 2011 в 12:02

Надеюсь, уже не первый и даже не сотый полет в жизни...

1
Kostja
#  Kostja.vahue  21 June 2011 в 10:38

Не в тушках дело!!! Как человек, работавший на обслуживании... Трубки изолентой замотать - обычное дело. И так же с Бобиками, Арбузами. Пока не так нагло, но все же.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  21 June 2011 в 12:02

На какого перевозчика работаете, если не секрет?

0
Kostja
#  Kostja.vahue  для Господин В.К..02rus  21 June 2011 в 13:54

Работал. Гтк Россия. Но так везде...... Я могу и про итальянцев рассказать, как они без крыжек механизации прилетали и говорили, что все ок:)

0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  21 June 2011 в 10:13

уже 44 человека погибших :(

1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 12:14

уже 45...

0
subzero
#  subzero  21 June 2011 в 10:20

Петай, футбольный арбитр...
http://football.ua/russia/news/133795.html

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 10:42

хуясе!!!!!

1
Kostja
#  Kostja.vahue  21 June 2011 в 11:45

А ведь ему предстояло судить очередной матч рфпл...... На днях....(

1
Messari
#  Messari.10rus  21 June 2011 в 11:43
0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  21 June 2011 в 16:15

Зампред правительства подтвердил, что пилот в условиях тумана «до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло». «Это, к сожалению, напоминает недавнюю катастрофу польского самолета под Смоленском (в которой погиб президент Польши Лех Качиньский)», – констатировал Иванов.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29