Концепты Lada (2 часть)
Это вторая часть постов про концепты лада
В этой части
Концепты Ваза с 1977-1987
Так же электрокары
Часть первая Тут
ВАЗ 4Э-1101 "Ладога" '1977
ВАЗ 2105 "Жигули" Предсерийный '1978
ВАЗ 2107 "Жигули" Предсерийный '1978
ВАЗ 2Э2122 '1978
Образец второй серии 2Э2122, дальнейшее развитие Э2122. От первых образцов их отличал огромный передний воздухозаборник, форточки в дверях, большие боковые зеркала от КамАЗа (позже упразднены). Весь 1979 год машина проходила доводочные испытания.
ВАЗ 1801 "Пони" Опытный '1979 Произведены 2 единицы
В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ 1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, вызывая у публики живейший интерес. Всего было изготовлено только два образца.
ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980
Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.
ВАЗ 2802-02 "Пони" Опытный '1980
Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер - В.Пашко, ведущий конструктор - М.Маркиев.
ВАЗ 3Э2122 '1982
Образец третьей серии отличался полностью измененной конструкцией - от кузова до колес. Он стал более компактным, в габаритах приблизясь к ВАЗ 2121.
ВАЗ 2702 "Пони" Опытный (I) '1982–86
Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1985
ВАЗ 2110 (серия 0) Прототип '1985
ВАЗ 2702 Опытный (II) '1985–86
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986
ВАЗ 2122 Серия 600 '1987
На сегодня всё В 3 части ждите Lada Samara "San Remo" Макет ВАЗ "Х" и другие
Продолжение следует?
- Да (70% — 67 голосов)
- Нет (8% — 8 голосов)
- Тазы валят в Тигииил (22% — 21 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.