Alfa Romeo Giulietta- обзор
Доброго времени суток смотровчане
поведаю я вам обзорчик небольшой)
не пинать сильно)
герой нашего обзора это Alfa Romeo Giulietta......
Итальянская легенда не пользуется спросом в нашей стране, да и вообще у марки проблемы с продажами во всем мире. Спасти Alfa могут только несколько ярких новинок, в числе которых значится Giulietta. Эта модель – некий выполненный в металле намек на будущее возрождение: ранее, в более благополучные времена, компания выпускала популярные купе, седаны и кабриолеты с таким именем.
Новинка, стоит признать, как и все Alfa Romeo, шикарна. Z бы не побоялсz назвать ее автомобильным эквивалентом Джоконды, а секса в ней больше, чем в молодой Памеле Андерсон (впрочем, речь может идти только о предварительных замерах, сделанных нами по фотографии). Giulietta обладает довольно крупной, но при этом подкачанной (то есть спортивной) задницей, модельным силуэтом кузова и очаровательными "глазами", полными страсти. Скоро, думаю, она попадет на обложки журналов Playboy и Hustler. Пятидверный хэтчбек построен на абсолютно новой платформе: спереди стоят классические стойки McPherson, а сзади – трехрычажная подвеска. Рулевой механизм – с электроусилителем, а кузов почти полностью сделан из высокопрочной стали, магния и алюминия. Хэтч при этом получился довольно вместительным: объем багажника 350 литров, а длина машины равна 4,35, ширина – 1,80, высота – 1,46 метра, что приближается к показателям образцово-показательного автомобиля гольф-класса – Volkswagen Golf.
Сердце красавицы
Для Giulietta Alfa Romeo предлагает широкую линейку моторов – все они турбированные, соответствуют требованиям Евро-5 и оснащены изначально модной функцией Start/Stop. Бензиновые рядные четверки имеют объем 1,4-литра, развивая при этом разную мощность: 120 л.с и 170 – в версии MultiAir. Дизели подобраны более разнообразные: один 1,6-литровый, мощностью 105 л.с. и невообразимым крутящим моментом (320 Нм), другой – двухлитровый 170-сильный. Но самое интересное Alfa оставила на потом. Компания обещает выпустить "истеричную" Giulietta, которая будет рвать и метать по гоночным трекам и загородным шоссе, нарушая покой лесных зверей, распугивая белок и барсуков ревом турбомотора 1750 TBi. Двигатель, который будет тянуть топовую модификацию с непроизносимым названием Quadrifoglio Verde, должен выдавать 235 сил и 340 Нм крутящего момента. Это достойные показатели, причем не только для Alfa Romeo. Хэтчбек будет оснащаться шестиступенчатой механикой, а самые мощные версии – продвинутым "роботом". Отличаться такие "заряженные" хэтчи от своих маломощных собратьев будут уменьшенным клиренсом, большими красными суппортами и легкосплавными катками диаметром семнадцать или восемнадцать дюймов.
Внутренности
Дизайнер интерьера Alfa Romeo скорее оплатит проект из собственного кошелька, а то даже отдаст на отделку свой кожаный диван из гостиной (или любимого домашнего питомца), чем позволит себе сотворить нечто скучное или неприметное. Именно поэтому Giulietta, с нашей точки зрения, внутри выглядит чуть лучше, чем президентский номер в Marriot. Описывать интерьер детально, полагаю, нет никакого смысла – для начала лучше просто взглянуть на круглый набалдашник ручки коробки передач, а там всевозможные восторженные "охи" и "ахи" начнут самопроизвольно вырываться из твоего горла.
Итальянцы объвили, что Giulietta будет продаваться в двух комплектациях: Progression и Distinctive. Кроме комплектаций будут еще и два пакета настроек: Sport Pack (все самое необходимое, но больше и шире и сделано из алюминия, отполированного до боли в глазах) и Premium Pack (все-все, что влезло в кузов). Но даже в минимальной комплектации хэтч не будет выглядеть бедно, имея всю необходимую электронику. К примеру, систему DNA, которая подстраивает поведение автомобиля под меняющиеся дорожные условия или стиль вождения. Как и заведено в последнее время, система управляет настройками двигателя, коробки передач (в роботизированном варианте) и нескольких других систем автомобиля, жизненно важных с точки зрения управляемости.
Одним словом, премьера у итальянцев получилась многообещающая. Проблема в том, что такой получается каждая вторая премьера, не считая каждой первой. Поэтому пока рано предсказывать новинке безоблачное будущее – для начала надо дождаться появления готовых автомобилей на дорогах и понять, не сведут ли водителей с ума эти свежесобранные красавицы своими эксплуатационными капризами.
вот и все, спасибо за внимание, с Вами Ваш Dr Dizel
первоисточник
Alfa Romeo Giulietta: Джульетта спасает Ромео
ps мне 19 исполнилось сегодня
опросниГГ
- постарались молодцы) (50% — 8 голосов)
- ни о чем..... (25% — 4 голоса)
- ммммм.....Анджелина Джоли..я бы взял_) (25% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.