личный блог Doctor Dizel

Др смотры.....5 аварий (кого е**т чужое горе?)

вчера было 5 аварий, 3 на самой мажорке (точно не знаю, сам видел только 1)

и 2 побывал сам лично,
в первую попал наш друг с Зеленограда
во вторую моя девушка...
пичаль че(((
Фото первой аварии, произошла она на набережной, когда мы чуть чуть отставали от всей колонны.....



У гетца оторвало нижний рычаг, вырвало привод из коробки, повело экран, фара, капот, крыло, бампер и лонжерон повело.....

авария произошла так....
все кто ехали в тупик к москве сити помнят заправку с правой стороны, пешеходный переход после нее...
после пешеходного стояла черная АУДИ А8 с гос номером А529АА97,не посмотрел по зеркалам он начал трогаться, в этот момент гетц уже был под его бампером, начал сигналить, после чего ауди не прекращая движения и не ускоряясь бьет его в правое переднее крыло и пампер от чего гетц каким то образом чуть подкинуло и потащило на тормозах в припаркованный автобус...
в следствии ДТП водитель ауди назвал нас мудаками, сказал что он не виноват, сунул мне в лицо ксиву и скрылся с места ДТП.....

и все таки хотелось сказать огромное спасибо Парню на синем Эвике и Полежаевскому, которые подлетели сразу же после дтп и помогали разбираться...
авария произошла в 20.23 вечера. простояли мы до 12 ночи

вторая авария случилась на выезде на Садовое кольцо, у метро международная

...

в эту аварию попала моя девушка на своем пежо 107
выходя из поворота, она отвлеклась на неровность дороги, которая была, успешно её проскочив и не успев среагировать на автомобиль идущий спереди зацепила его правой стороной... ушла от прямого удара.....

на пежо под замену фара, капот, крыло, дверь (заблокировало от удара),зеркало заднего вида, порог, бампер, срезало датчик абс......
38
30 May 2011 в 15:40
3379
150
Последний раз отредактировал Doctor Dizel.vahue, 30 May 2011 в 16:17
150 комментариев:
RIDER
#  RIDER  30 May 2011 в 15:42

о_О

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:51

да Ром вот так, как сам?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  30 May 2011 в 15:43

ужас, а не денёк у вас выдался

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:44

эххх... сочувствую...
а на счет смотровчан,могу предположить то ,что мало ли может они не знали что вы со смотры?в колонны много людей залезают..и встают тоже на аварийки.
И еще. Ты бы хотел ,что бы все остановились ? 10 машин к примеру? -что за бред.
Один ,два осатновились ,сам сказал,и на этом хватит. Зачем колонну то останавливать из-за этого?

0
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 15:45

о_0 Видимо подумали что типа легкая авария(
Но все же для моральной поддержки я б остановился!

1
znaki znak
#  znaki znak  30 May 2011 в 15:45

"вторая авария случилась на выезде на Садовое кольцо, у метро молодежная..."
херасе Молодёжка каким большим районом стала))

сочувствую... ну все сами целы-живы, и это здорово.
а смотра по-моему только раньше была семьёй, когда тут несколько сотен было зарегино. сейчас десятки тысяч - это не семья, это племя какое-то)

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  30 May 2011 в 15:45

ааа друг с Зеленограда... который меня на мажорке чуть не задавил.

0
SENOVAL37
#  SENOVAL37  30 May 2011 в 15:48

Ну да грустно что никто не остановился и не помог гецу

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:48

И первая авария ,которую "ВИДЕЛИ 100% СМОТРОВЧАНЕ КОТОРЫЕ ДВИГАЛИСЬ ....." как ты говоришь. - не сильная. Притерлись (средней тяжести ) ,я бы так сказала.
Я понимаю ,если совсем капец какой то , тогда естественно больше народу остановились , понимаю ,что наверное нужна помощь и тд и тп. а так,смысл пол колонны тормозить.я уже говорила об этом.

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:50

свист тормозов был слышен в отеле, который рядом, из него народ повылетал сразу и с парковки тоже все сбежались

2
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:52

при чем тут свист тормозов и тд..
Знаешь ,вот лично я езжу всегда при ОЧЕНЬ громкой музыке, и не слышу вообще ,что происходит вокруг - это раз.
А кто мимо проезжал, видели полюбому,что авария не сильная. Сами разберетесь. наверное они думали так.

1
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:55

И еще, интересно с какой же скоростью вы тогда двигались ,что не успели затормозить.. если едешь 60км в час, тормозить легко и не долго...
и свист тормозов наврятли был бы слышен...

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Blondi  30 May 2011 в 16:01

тебе действительно был врядли слышен, ты же с громкой музыкой катаешься

1
Blondi
#  Blondi  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:05

для этого есть зеркала и стекла, что бы увидеть. Зачем это слушать.

2
Dashok
#  Dashok  30 May 2011 в 15:49

я б не хотела, чтоб вокруг меня толпа машин собралась - смысл ?..

0
vans66
#  vans66  30 May 2011 в 15:50

Да не за что, ещё с нами Дози был! будте аккуратнее!

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:52

это ты был на Эвике?

1
vans66
#  vans66  30 May 2011 в 15:53

Да, я

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для vans66  30 May 2011 в 15:54

спасибо огромное....

1
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 15:51

ездить блядь научитесь сначала!

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:51

умеем не хуже тебя

3
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 15:53

канэшн.... тормоз водила гетца отпустить никак не мог, чтобы объехать автобус и "отвлеклась на неровность" вообще пездец..

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Arrky  30 May 2011 в 15:54

куда ему объезжать автобус если у него справа ауди идет и автобус стоит на всей левой полосе?

1
Arrky
#  Arrky  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:56

в правилах что написано про такие случаи?

1
NortBru
#  NortBru  для Arrky  30 May 2011 в 19:13

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Перевожу - ТОРМОЗИТЬ. Против ПДД не попрёшь =)

2
Arrky
#  Arrky  для NortBru  31 May 2011 в 00:16

А я что говорю? Тормозить!!! Выезжать на встречк - вообще последнее дело!

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для NortBru  30 May 2011 в 20:50

ну да я смотрю ты у нас прям гонщег ахуенный афигительный и сам в такие ситуации не попадал....ппц я в шоке,можно пару уроков вождения,а то я ж ездить не умею раз не успела затормозить...?

-3
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:07

Урок простой - не писать смски за рулем;) ну и смотреть на дорогу.. А то что это за отмазка " не успела затормозить" ?!?

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  31 May 2011 в 00:16

ну ты прям так говоришь как будто рядом сидел....с чего такие мысли то про телефон?

0
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:18

Угадал?))))))

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  31 May 2011 в 00:26

нет,и при чем честное слово...писать смс за релем могут только совсем глупые люди,а я реально отвлеклась на яму....

0
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:30

Ок;) не отвлекайся больше;))) живешь в Москве и ям на дорогах чтоли никогда не видела?)))))

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  31 May 2011 в 00:50

видела и влетала в них сильно поэтому и отношусь к ним внимательно теперь....а тут еще и стресс после гетца....так что одно на другое и так вот получилось...

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  30 May 2011 в 20:52

а ниче что его ауди ударила сначала и он начал уходить от дальнейшего удара?интересно что б ты в такой ситуации сделал?

1
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:08

Ну я точно знаю, что не стал бы уходить от удара на встречку!!

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:54

во во... В большинстве случаев виноваты оба водителя.
Один - потому что дибил,мудак и тд
Второй - потому что не увидел и не среагировал на этого дибила,должным образом (не предотвратил аварию,не увернулся и тд)

2
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 15:54

ну вообще еще в автошколе учат, что если колеса в юзе - то машина на руль не реагирет

0
Blondi
#  Blondi  для Arrky  30 May 2011 в 15:57

для этого и созданы правила...
растоянние между машинами должно быть такое то такое то.
скорость должна быть такая то такая то..
И все бы успевали и тормозить и тд и тп

1
Arrky
#  Arrky  для Blondi  30 May 2011 в 15:57

после этих фраз готов выпить с тобой двойной лонг-айленд!

0
Blondi
#  Blondi  для Arrky  30 May 2011 в 15:59

аахахах =) Хватит лонг айлендов с меня =) Это заканчивается ,больной головой на утро ((

1
Arrky
#  Arrky  для Blondi  30 May 2011 в 16:01

ну иногда же можно поболеть;)

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Blondi  30 May 2011 в 20:54

ты интересно под знак 20 км в час тож идешь 20?
я смотрю все такие умные со стороны,а сами попади в такую ситуацию сидели бы и ныли что все козлы а вы одуванчики....такие классные ппц....я в шоке

2
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:09

Ну не надо всех по себе мерить - если адекватный человек попадает в аварию по своей вине, он не начинает себя оправдывать и искать виноватых...

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  31 May 2011 в 00:20

ну вообще я и не говорила что кто-то виноват,виновата я и никто больше....

0
Arrky
#  Arrky  для Belka Crazy.Мытищ  31 May 2011 в 00:27

А с чего ты взяла, что если, не дай Бог, что если я попаду в такую ситуацию, то я буду говорить, что все вокруг козлы?

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для Arrky  31 May 2011 в 00:29

ну у большинства такая реакция....обвинить всех но не себя

0
NortBru
#  NortBru  30 May 2011 в 19:19

Куда уворачиваться? На встречку? На остановку где люди стоят?

А тем временем нарушитель съ.бёт, по тихому и без повреждений.

К тому же данными действиями велика вероятность получить обоюдку.

0
Blondi
#  Blondi  для NortBru  30 May 2011 в 19:36

это сказано образно.
Первое - надо было ехать с МЕНЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ ..
Второе - после первого , нечего говорить.

0
NortBru
#  NortBru  для Blondi  30 May 2011 в 20:03

Вы с "феном" стояли и замерили скорость? Откуда известно что А\М двигался с превышением?

Точно так же мог человек из-за припаркованного авто выйти, и двигаясь даже с 20км\ч если он выскочит за 1-2, да 3 метра от авто, не каждый успеет затормозить.

А говорить о том что надо было делать...многие знают и советуют что надо делать, к примеру, в банальном заносе переднеприводного автомобиля, но всё равно рефлексорно жмут тормоз.

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 15:54

Слушай... все конечно печально и не приятно....
Но как ток люди сказали что на съезде на набережную авария.. мы с другом на Эвике (Артемом) и полежаевским сразу подскачили....
Узнали, что и как... лично я общался с водителями автобуса...
Мы дружно объяснили что и как делать вам и все... больше ничем помочь не могли...

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:56

я выразил вам благодарность, почитай выше...

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:03

Да дело не в благодарности... помогли чем смогли и забыли... зачем фильтровать этот вопрос по сто раз?

3
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 15:56

Был на заправке во время аварии. Гетц на очень некислой скорости пролетел, потом я отвернулся и услышал свист тормозов+удар. Да, я видел что это смотровская машина и проехал мимо не останавливаясь т.к. там уже остановилась пара машин, да и нахуя мне было останавливаться? за ручку подержать и утешить? Было видно что пострадавших нет и не оч серьезная авария.
А бредовая фраза "смотра-это семья" - всегда вызывала лишь улыбку.

А вообще - сожалею, обидно вышло, конечно.

3
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 15:58

Ура =) Хоть кто кто сказал,тоже чтои я имела ввиду..
И еще раз УРА ,что мои мысли подтвердились , что гетс ехал не очень медленно.. ну не 60 точно.

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:04

Ну то что Гетс вваливал... об этом еще на месте говорили.. и тормозной след говорил сам за себя)

2
Blondi
#  Blondi  для ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:06

ну вот , хренли тогда вые...
я лично не понимаю.. =)

2
Arrky
#  Arrky  для Blondi  30 May 2011 в 16:07

полностью согласен.. только хороший импортный почти новый автобус поцарапали((( вот это обидно

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 15:58

СЕЙЧАС ОБСИРАНИЕ ДРУГ ДРУГА И НАЗЫВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ МУДАКАМИ И ТД НИ К ЧЕМУ
САМИ ВЫ КАК ВЕДЕТЕ СЕБЯ НА ДОРОГЕ?

СЕЙЧАС СМОТРЮ НАРИСОВАЛСЯ ОХЕРЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ И ЕЩЕ ОДИН ОХЕРЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ КАТАЕТСЯ С ГРОМКОЙ МУЗЫКОЙ

з.Ы.
конечно, зачем останавливаться на "мелкую аварию" , лучше остановиться на какое нибудь мясо с кровью и зафоткать*

3
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 16:01

насколько помню - это именно тот гетц, который как-то людей пытался задавить на мажоре.. или я путаю?

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:02

Знаешь чего до сих пор понять не могу...
к чему ты это все написал?? поплакаться? и что б тебя пожалели... ?
Зачем???

3
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 16:04

ну рейтинг же ;)

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 16:03

Лично я ,не говорила про то ,что я охренненый водятел =)
Раньше я сама летала пипец как.. и аварий у меня было много.. Но спустя год ,я стала ездить намного медленне ,и стараться соблюдать правила.
Музыка блин вообще не мешает если ,что уходить от дибилов на дороге, для этого есть зеркала.
з.Ы.
И как бэ ,лично я никогда не останавливаюсь на аварии с мясом и кровью ,что бы зафоткать. А если подхожу к таким авариям ,то значит они произошли рядом со мною. И стою кричу ,пошли все на хер со своими сотовыми и фотиками. Если что !!!

2
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:05

Не Злись Вик... У каждого своя точка зрения и палитика)
Ездишь ты номано, сам оценил уже не раз)

2
Blondi
#  Blondi  для ☆ Dozi ☆.GC8  30 May 2011 в 16:07

Да какая тут разница,как езжу я =)
Главное как он ездиет. он же в аварию попал,при этом нарушаю. Да еще и выпендривается,че блеать вся колонна не остановилась ...бред

1
-Andrey-
#  -Andrey-  30 May 2011 в 16:05

Если серьезная авария на твоих глазах - то у тебя в голове только вариант "зафотать"?
Печально, че.

2
avtobog
#  avtobog  30 May 2011 в 15:59

Грустно что никто не остановился

0
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 16:00

и еще маленький вопросик: где у метро Молодежная - Садовое кольцо? О_о

0
maD.
#  maD.  30 May 2011 в 16:03

Надо было Эрику сразу звонить.
А если по делу, к вам приехало 3 человека и помогли, или вы маленькие дети и сами ничего не можете?
Я понимаю тачка горит, а тут херня, в чем вам помощь нужна была?

2
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 16:11

А че парня то минусим? нахрена?
У каждого есть свое мнение. И каждый вправе его высказывать.

1
Arrky
#  Arrky  30 May 2011 в 16:12

а камменты были закрыты... народ негодовал я щетаю ^_^

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:14

сорри я пост чуть редактировал

0
Arrky
#  Arrky  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:16

да я то понимаю.. я про народ, который минусил...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:24

Вика - красотка!!!
понимаю что не в тему, но не удержался)))

0
Blondi
#  Blondi  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:25

ахаха =) Ты всегда приходишь из не откуда =) и комменты такие же =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:26

да почитал весь этот бред и только одно пришло в голову))))
пост на эмоциях, думаю автор его запилит....

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:27

здарова! как сам?

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Arrky  30 May 2011 в 16:30

в личку пожалуйста, не флудите

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:33

ну, судя по тегам, пост должен был оказаться в топе и наш "флуд" поможет в этом.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:35

а зачем мне топ?

1
Blondi
#  Blondi  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:36

ну как зачем.. Что бы когда авария, все останавливались =)а не пару человек ....

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Blondi  30 May 2011 в 16:37

*не подъебала* как хотела

1
Blondi
#  Blondi  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:37

так я серьезно ... я не подъебывала.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Blondi  30 May 2011 в 16:39

ага...

0
Blondi
#  Blondi  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:46

Кто как воспринимает. Если бы мы были знакомы, ты бы понял.
Вот смотри. Ты говоришь ,что тебя задевает тот факт ,что народ не остановился.
Далее. Ты подтвержаешь ,слова деметры. Что если авария случилась с топовыми людьми ,все бы остановились .
Далее. Ты говоришь , что "зачем мн топ? "
Вывод - Если ты хочешь ,что бы народ останавливался, когда у тебя происходит авария, нужно быть в топе.

Вот развернутый ответ, без подъебок.
Разжеваный ,только в рот осталось положить =) пс. Это не подъеб ,есть такое выражение =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:36

откуда я знаю?

0
Blondi
#  Blondi  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:36

я ему уже ответила =) Не напрягайся =) Я за тебя все напишу =) Буду твоим секретарем=)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:40

чая по ташкентски, пожалуйста)))

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:13

да пусть минусят....

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:15

ибо стадный рефлекс
здесь не прислушиваются к мнению и других...

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:15

Ты так кричишь и говоришь громкими словами !
Это не сильная авария (слава Богу), а маленькое ДТП.
И смысл ВСЕМ смотравчанам стоять около тебя ?!

А ты сейчас обиделся и пишешь вот такие посты ! Обвиняя ВСЕХ, что МЫ плохие.

Это не правильно ! Не стоит всех под одну гребенку гребсти !

7
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:19

Анььь
обидное дтп по крайней мере для всех кто знает Серегу
а можно просто проезжая спросить? или предложить помощь?
я никого не прошу стоять у меня

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:22

Ты думаешь, еслиб Вам действительно нужна была помощь или еще что, Мы бы не узнали.
Тот же Полежаевский сказал бы Нам и Мы все бы приехали. ПОВЕРЬ !
Но когда ДТП - пустячковое...и Вы просто стояли ждали ментов.......

Нет смыла обижаться.

6
Demetrio 77
#  Demetrio 77  30 May 2011 в 16:22

Уверен что если бы авария случилась с кем нить из топа, не дай Бог разумеется... Почему то резко бы у всех появился смысл там стоять, в том числе и у тебя))).

3
xAnny
#  xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:23

Как Вы не поймете. НЕ ВАЖНО из ТОПа ты или нет. Мы все люди и всегда стараемся придти на помощь.

4
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:24

Я констатирую факты просто... Не более)))

3
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Demetrio 77  30 May 2011 в 16:26

ЧУШЬ !

Это Вы сами себе придумали.

4
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:27

Угу, сижу и напридумываю))).

2
Blondi
#  Blondi  для xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:30

Анют, это напридумывали те ,для кого он в жизни важен по ходу.
А кому пофиг ,те об этом даже и не думают.

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Blondi  30 May 2011 в 16:32

Да !
Я общаюсь со всеми и НЕ только на сайте.
и Я знаю, что мне всегда помогут....так как общение в реале ВАЖНО !

4
Blondi
#  Blondi  для xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:34

Общение в инэте как раз ничего вообще не значит. Просто тупо 0 .. и устое место.
САМОЕ главное ,что в жизни.
".так как общение в реале ВАЖНО !" (c)

5
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Blondi  30 May 2011 в 16:40

Девоньки завелись))))

0
Blondi
#  Blondi  для Demetrio 77  30 May 2011 в 16:47

Было бы хуже, если мальчики тут присутствовали из топа.
Они бы точно не церемонились ,не объясняли. А сразу выстрел в лоб бы был.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:48

потому что они добрые, бугага)))

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Blondi  30 May 2011 в 16:51

Мне начинать бояться?)))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:24

согласен с тобой ДЕментро

2
Blondi
#  Blondi  для Doctor Dizel.vahue  30 May 2011 в 16:29

Да блин. че за топ, не топ.
Вы че все с ума по сходили.
Рейтинг в инэте ,какие то картинки ,с плюсами минусами ,они что так важны ?
Реитинг нужно иметь в жизни . И важен рейтинг тех людей с кем ты общаешься, и с кем знакомишься, с кем в кино ходишь , с кем обедаешь и тд и тп. И от этого люди отталкиваются. Как они к тебе в жизни относятся. а ни как не в инэте.
Если для вас так важен рейтинг в инэте, "это прискорбно" ..

p.s. бл* ,че то я никак не могу свои мысли изложить правильно) переезд такая штука...

6
отредактировал Blondi, 30 May 2011 в 16:52
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Blondi  30 May 2011 в 16:30
Реитинг нужно иметь в жизни . (с)
Всё правильно !!!
6
Blondi
#  Blondi  для xAnny.км/ч  30 May 2011 в 16:32

Только почему то , это не доходит до многих...
В инэте все такие пиздатые, пишут правильные посты, наигранные комменты. а в жизни из себя ничего не представляют...
Сталкивалась с этим. И Это обидно.

5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:34

в топе почти все злые)))

5
Blondi
#  Blondi  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:35

ахаха =) Особенно я =)
Я давно всем говорю ,что я злая блонди.

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Blondi  30 May 2011 в 16:39

аха-ха-ха=)))
а Я Злая xAnny ))))

5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:39

что то хуйню написал или топ поменялся)))))
Ваня и Давидыч злые, а Самсу я чот опасаюсь...
остальные все лапы)))))

5
Blondi
#  Blondi  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 16:41

Да ландо =)
Давидыч и Ваня злые? =) Они же такие "душки" =) ты видимо мало с ними общался =)
Самса - я её тоже опасаюсь =))гыы=)

5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Blondi  30 May 2011 в 16:44

и хорошо что мало))) я не знаю почему, но как только я вижу Ваню, мне его охота потроллить)) и он, видимо это чувствует))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  30 May 2011 в 16:17

Вообще нужно как бы учиться самому решать проблемы, это в идеале)
А то что не остановились минус определенно).

Побыстрее починить машину;)
Удачи)

1
Dashok
#  Dashok  30 May 2011 в 16:19

я тут перед новым годом мужчинку догнала на выезде со дворов, и че никто не приехал ?? xD

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  30 May 2011 в 16:21

Обосаццо...

0
Dashok
#  Dashok  30 May 2011 в 16:29

я правда считаю это...хмм..детской обидой... когда меня камаз закатал, я сама разбиралась и другие мне просто мешались бы )

0
vans66
#  vans66  30 May 2011 в 16:23

В натуре)))где все были-то?!)))))))

0
tverskoj
#  tverskoj  30 May 2011 в 17:09

Мля может я дурак, но я что-то не пойму смысла этого поста?!Пожаловаться и рассказать как все хреново у тебя?!Или сказать какие все гондоны не приехали и не подставили тебе плечо поплакаться?!СМЫСЛ?!Если я попал в аварию, что мне теперь всем трезвонить и говорить чтоб приехали?!Или чЕ?

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:11

Я тот самый водила гетца. Отвечу на некоторые высказывания.
1. Насчёт не отпущенных тормозов. Я конечно не знаю, но могу предполагать, что А8 весит гораздо больше гетца и даже если бы я упёрся ему в бочину и каким то чудом подвинул его в право (что мало вероятно, гетц весит 1т.037кг) то та самая ауди разколбасила бы машины которые были припаркованы с права и я бы видимо улетел всё равно на автобус, но уже прочертив ему всю бочину. Я всё же расчитывал, что водила ауди нажмёт на газ и я успею увернуться от автобуса и проехать следом за ауди. Но не знаю, по каким причинам водила АУДИ А8 с гос номером А529АА97 не стал этого делать.Таким образом, я считаю, что сделал практически всё, чтоб избежать столкновения. Конечно, мог бы дёрнуть ещё ручник, но не дёрнул, чтож, да, это мне минус, так как для остановки мне не хватило метр или полтора.
2. Насчет скорости: ехал я 60-70, так как перед местом столкновения искусственная неровность (лежачий полицейский) который я физически не мог проходить на большой скорости, так как машина на низком профиле, переезжал я его на 40км.ч, и успел набрать 30 км.ч. Но это всё конечно примерно. Но и в данном факте я с себя ответственности не снимаю, так как ехать надо было медленнее, но поскольку никаких преград не предвиделось, то ехал быстрее, чем нужно. Однозначно соглашусь с высказыванием Blondi, что всегда оба водителя виноваты, это факт.
3.Был такой факт зимой на мажерке, я чуть не переехал людей сдавая задом. Да, это было, да виноват, да нет мне прощения, хотя при общении в личке с KsuxasukaLisa.77rus, написала, что я прощён и мне до сих пор очень не приятен этот факт из моей жизни, что я это сотворил. Но зачем быть такими злопамятными. Да негодяй, да это нехреновый косяк, но зачем держать злобу всё это время и вспоминать, неужели самим это приятно вспоминать. Я надеялся , что как то всё же люди немного могут быть по дружелюбнее.
4.Насчёт того, что никто не остановился, я абсолютно не в какой не в обиде, потому, что обижаться не на что. Остановились мои товарищи, и этого было вполне достаточно, лично для меня! Всем им огромное спасибо, за моральную и физическую поддержку, за организованный эвакуатор (за не дорого), а ребятам из Мытищ в частности Доктору дизелю и его супруге отдельное спасибо за обещанную помощь в востановлении гетца. Подъехали ещё ребята на эвике и дали мне один очень дельный совет, за что им тоже огромное спасибо! А толпы я и в правду не хотел, так как настроение на 0, так как этот гетц, это моя работа и я это понимал. Но плакаться в жилетку абсолютно никому не хотел!
Полежаевскому тоже огромный респект, он знает за что!
Да, на Дизеля не сердитесь, у каждого есть своё представление как оно должно быть, в той или инной ситуации, есть своё мнение, поэтому мир всем и будьте аккуратны на дорогах!

5
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 18:29

вот и хорошо.

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:34

я надеюсь перебранка и споры окончены

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 18:37

если бы пост был таким как твой коммент, то ничего и не было бы.

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:38

Поздно я с дачи приехал((

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Hedgehog  30 May 2011 в 18:42

лучше поздно, чем никогда)

0
Hedgehog
#  Hedgehog  для ленивый.77rus  30 May 2011 в 18:43

это точно)

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 19:39

Вот . Ленивый все верное говорит.
Если бы сразу так написали. Вопросов не было.
В этом посте больше негодования , из-за автора, который ждал ,что должны были все остановиться.
из-за этого все и началось.

0
Hedgehog
#  Hedgehog  для Blondi  30 May 2011 в 19:41

как было сказано выше (лучше поздно, чем никогда)

0
Blondi
#  Blondi  для Hedgehog  30 May 2011 в 19:43

Это точно =)

0
Megrel
#  Megrel.ge  30 May 2011 в 18:43

не, ребят. могли бы ради приличия спросить " что случилось ?" или позвонить человеку, не очень в кайф, когда у тебя беда, а все пох на тебя! Друзья на то и нужны. чтобы поддерживать друг друга!
удачи в ремонте

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:46

Все мои товарищи мне звонили и я им звонил и мы все интересовались судьбой друг друга и помогали кто чем мог, так, что всё хорошо!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 18:48

то есть вся колонна должна была остановиться и каждый должен был подойти?

0
Megrel
#  Megrel.ge  30 May 2011 в 18:49

нет конечно, хотя б несколько человек 2-3, спросили бы)) все таки вместе едут

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Megrel.ge  30 May 2011 в 18:59

прочти внимательнее пост, чтобы "просто не говорить".

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:52

Ну хорош, не начинайте опять, почитайте мой комментарий, я думаю его сложно не заметить, я думаю всё таки моё мнение в этой ситуации, как непосредственного участника дтп должно быть важным! Я же написал, что мне нужно было в той ситуации и я это получил с лихвой!

0
Megrel
#  Megrel.ge  30 May 2011 в 18:53

да я ничего не начинаю, я просто сказал)))

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 18:55

Просто меньше всего хочется чтоб из за этого была какая то ругань и оскорбления к друг другу. Главное, что все живы и была оказана помощь которая была нужна.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 18:59

я всё, не буду больше
думаю что тебе и без сетевого срача, головняков хватает.
поскорее чини, удач.

0
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 19:00

в точку, спасибо

0
Blondi
#  Blondi  30 May 2011 в 19:41

#Hedgehog - хорошо ,что ты отписался.
Теперь ясна картина полностью.
К тебе претензий нет =) Наоборот ,молодец.
С кем не бывает.
=) Быстрого почина гетса =)

1
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 19:45

Спасибо, как узнал, что был создан пост, примчался сразу с дачи (аааааа жесть, на маршрутке, как я отвык от пешеходства))))) и увидел тут такую ругань, я за мир во всём мире. Понять можно каждого, т.к. все мы индивидуальны и мнения наши совпадать по определению не могут

0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2011 в 19:46

бля, я тоже красавчик, походу)))))))))))))

1
Hedgehog
#  Hedgehog  30 May 2011 в 19:47

а тооо, ещё какой)))))

0
Deniska-gad
#  Deniska-gad.Мытищ  30 May 2011 в 21:26

Бедный пыж!!!! и гетз... соболезную..

1
Полежаевский
#  Полежаевский   1 June 2011 в 08:26

ОХУЕТЬ!!!
Ребят, этот же тот пыж, стоял у забора?
Мне он еще приглянулся, ухоженный такой и в нем есть изюминка!

Ремонтируйтесь ребят! Ничего страшного не случилось! Самое главное все живы!

2
Hedgehog
#  Hedgehog   1 June 2011 в 16:08

Да, это он, хреновый денёк у нас выдался((

6
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   2 June 2011 в 14:43

да, это тот самый пыж....

6
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ   2 June 2011 в 20:00

спасибо)))))приятно такое слышать)))

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29