личный блог Dobryak88

Стопхам против езды по тротуарам

Утром многие водители предпочитают объезжать пробки по тротуарам. Активисты проекта Стопхам провели акцию против нерадивых водителей.


А как вы относитесь к езде по тротуарам???

  1. Нормально так отношусь! Сам иногда так делаю! (39% — 75 голосов)
  2. да просто бесят такие водятлы!!! (50% — 96 голосов)
  3. Мне пох, я овощь!!! ))) (11% — 21 голос)
22
10 March 2011 в 13:33
3165
130
Последний раз отредактировал модератор, 10 March 2011 в 17:57
130 комментариев:
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 13:39

скоро выборы...
и как БЭ да мне нереально ПОХУЙ!

1
Абик
#  Абик  10 March 2011 в 13:39

Отвечать хамством на хамство) пфф... смешно
Даже если я еду по тротуару ... пусть меня накажет инспектор
Причем тут эти активисты?! По мне так наклейки и их поведение можно подвести под УК.

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  10 March 2011 в 13:51

да при том что гайцов ждать долго да и не достучишься, вот прикинь кто нить из твоих близких идет, или девушка твоя с коляской а сзади мудак на едет и еще нахуй её посылает! как тебе такое? вот там такое с каждым в день десятки раз происходит. перемотай на 1:02 и подумай. как этот актевист ему щи не разбил? парадокс....
нахера проезжая часть? или пдд не учили? в общем на дураков много, а значит их лечить надо

3
Абик
#  Абик  10 March 2011 в 13:54

ты сразу правильно написал
"гайцов ждать долго да и не достучишься"
вот народ от своей безнаказанности вобще охуел, извините за мат...
я не езжу по тротуарам постоянно и специально, если могу подождать 20-30 минут, но когда опаздываю...грешен...но никогда не сгонял пешеходов, ибо на тротуаре чувствую себя гостем))

3
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для Абик  10 March 2011 в 13:56

вот, а другие грешные просто прихуевшие. разгоняют, посылаю да и на пятки наезжают, вот с такими и борються. ведь всегда просят по хорошему, предупреждают. но это как буд то наоборот манит долбо....в.

2
Абик
#  Абик  для AnaBioz.САО  10 March 2011 в 13:58

..вместо того чтобы вести себя как дол,,бы...лучше бы конусы поставили или столбики...

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для Абик  10 March 2011 в 14:00

ну тоже верно говоришь)
но это надо жек трясти, подписи собирать...никому не охота этим заниматься видимо.
походу надеяться на совесть и блогоразумие водителей

2
Абик
#  Абик  для AnaBioz.САО  10 March 2011 в 14:03

Ну хз...) вместо денег потраченных на наклейки и заморочек...по мне это было бы полезнее)
"походу надеяться на совесть и благоразумие водителей"
это по-моему невозможно)

1
Смог
#  Смог.stg1  для AnaBioz.САО  10 March 2011 в 14:05

а вот и суть решения проблемы........А НЕ ПИАРНОЕ ВИДЕО В СЕТЬ С КРИКАМИ СЛАВА ВАШИМ И НАШИ!!!1!1!

1
Zub
#  Zub  для AnaBioz.САО  10 March 2011 в 14:45

у нас во дворе ставили плиты, так их отодвигают, щас только пока снег какой-то тракторист снегом засыпал, что бы не ездили, лопаты в руки пока никто не брал

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 13:42

Бля а я их поддерживаю и на счёт парковки и на счёт этого, парковаться не сложно где положено просто на это уходит больше времени....

4
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 13:46

мозг включи.
У меня во дворе нет места для парковки.
Возле дома помимо подземного гаража еще 4 паркинга.
Мест нет.
Люди ставят на тротуаре оставляя место ровно для прохода с коляской,после чего САМИ с ней там и идут.....а теперь подумай, в каком месте окажутся такие вот "поддержаки" как ты и активисты,приедь они туда наводить "порядок."

ВОТ ВАМ РЕАЛЬНЫЙ АКТИВИСТ БОРЬБЫ С ПРОИЗВОЛОМ,А НАШИ ПРОСТО ПИАРНОЕ ГОВНО.

2
отредактировал Смог.stg1, 10 March 2011 в 16:25
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 13:49

Мозг включён.
У меня у дома то же самое все так же стараются ставить.
Но всегда есть безруки баран который бросит как умеет своё карыто и уходит.
Можно и в соседнем дворе поставить машину, не обязательно выбирать место где её из окна видно!

7
Смог
#  Смог.stg1  для Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 14:03

не замечено.
у тебя у дома не был и не знаю.....а какбы слово ПАРКИНГ и ПОДЗЕМКА видимо были не прочитаны?-видимо нужен натс....

в соседнем дворе есть свои жильцы, у которых аналогичная проблема....уасилий вы чаем на за МКАД живете, что в соседних дворах все пусто а в вашей монолитке мест нет?0_о

2
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:12

Натс съеден.
Я согласился с их деятельностью которую они проводят... мало вероятно что у тебя во дворе...

1
Смог
#  Смог.stg1  для Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 14:14

тебя наебали,не покупай китайский натс больше!1!11!!

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:16

No comments

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  10 March 2011 в 13:50

а давай ты ещё на машине разгонишься на тратуаре и сшибать будешь всех как боулинге, видео то об этом. а не то что ставят машины на тратуаре, а то что понему ездиют!!! Представь себя на месте тех пешеходов.

3
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:01

могу посоветовать хорошего офтальмолога,чтоб видеть все включая смысл,а не самые "яркие кадры".

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:04

яркие кадры здесь не показали если ты не заметил..

1
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:07
Да у вас диафрагметарное ослабление преказуса...срочно к врачу!!!!!....да и русский врач тут не поможет.
0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:08

главное чтобы у Вас было всё заебись..

1
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:11

у нас по другому не бывает,пока такие активисты имеются ^_^

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:13

а ты из числа обиженных чтоли? под их раздачу не попадал?

2
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:48

можешь идти полоскать рот.я кончил.

-2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:52

дрочер бля...

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:54

я бы сказала тихий ананист)

1
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:55

в данном случае я ебарь,так учи матчасть пока не поздно......а то всю жизнь поласкать придется^_^

-2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:57

поверь высказывание " как судно назовешь так оно и поплывет" не про тебя,...больше всего для тебя подходит слово, упомянутое мной выше.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 14:57

ну твоего опыта мне не надо, я то смотрю ты уже бывалый.. понабрался...

1
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 14:58

И читать.....да и писать тоже можешь поучится^_^

-2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 15:02

иди в щель...

1
Смог
#  Смог.stg1  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 15:04

как только будешь на хую,я обязательно пойду в щель ^_^

-1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Смог.stg1  10 March 2011 в 15:06

слышь лошадь мохнатая, ты иди башкой уебись пару раз об острый угол и верьнись с красивыми впечатлениями...

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 15:09

не обращай на него внимания, у него весеннее обострение...

2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 15:11

ну да.. кто такому даст... вот и кидается видимо )

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Dmitre.73rus  10 March 2011 в 15:14

вот имено, так что опасайся..мало ли какие у него наклонности)

2
elnur
#  elnur.az  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 15:15

он уже всем доказал какие...
я бы сказала тихий ананист (с)

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для elnur.az  10 March 2011 в 15:18

чем ниже опять подписался под моими словами)

2
elnur
#  elnur.az  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 15:20

хаха...точно...

1
Смог
#  Смог.stg1  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 15:14
-1
elnur
#  elnur.az  для Смог.stg1  10 March 2011 в 15:19

слушай....успакойся уже....уже обратного не докажешь...

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для elnur.az  10 March 2011 в 15:21

но надежда то последней умирает))

1
Смог
#  Смог.stg1  для elnur.az  10 March 2011 в 15:22

да поэтому придется вам продолжать кружком вздрачивать на кнопочки минусов^_^

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Смог.stg1  10 March 2011 в 15:23

успокойся...вообще не смешно ни минуты..дрочить эт твой удел...

1
elnur
#  elnur.az  для Смог.stg1  10 March 2011 в 15:07

было бы чему....

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  11 March 2011 в 02:09

парковаться где положено?????? а где это???? у меня во дворе такого нет.... да и уроды которые ставят одну машину на 2 места выбешивают...

1
Абик
#  Абик  10 March 2011 в 13:55

тут конечно развели честных водил...как будто все по правилам ездят и машину на тротуарах никогда не ставили и не парковались как мудаки.

1
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 14:01

а тут никто даже скорость не превышает.

2
Абик
#  Абик  10 March 2011 в 14:05

и штрафы никогда не получали...

1
Смог
#  Смог.stg1  для Абик  10 March 2011 в 14:08

и матом не ругались,и пожилых людей говном в интернете не поливали......

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  10 March 2011 в 14:03

и со второго ряда не поворачивал никто xD

1
German999
#  German999  10 March 2011 в 14:03

Мне особенно понравилось когда парень за ворот взял водителя и начал орать =) Что там про стоп хам ?? Может сам себе наклейку на лоб приклеит. Акция должна быть мирной чтоб водитель сам осознал а силой ничего не решить!

0
Абик
#  Абик  10 March 2011 в 14:06

+1 согласен...хамством на хамство )

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  10 March 2011 в 14:06

да после того как он чуть людей не посшибал его вообще говном накормить надо было. просто такое поведение вообще ни в какие рамки не лезет

3
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО  10 March 2011 в 14:07

Полностью с тобой согласен!!!

1
German999
#  German999  10 March 2011 в 14:10

=) ну знаешь могу сказать что сам иногда когда очень спешу могу по бордюру или обочине прокатиться! Но если идут люди то либо останавливаюсь либо заезжаю в сугроб чтоб все прошли. Но если бы ко мне кто то подбежал и пытался остановить и что то приклеить то я сам бы прокатил на капоте =). Он же тебя не трогает что к нему лезть ? У нас есть специальные службы которые обязаны этим заниматься! Вот наклеивай на них что то вроде ( Я СИЖУ БЕЗ ДЕЛА ) либо ( МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО КАК ЕЗДИТ ГЛАВНОЕ ДАЙТЕ ВЗЯТКУ ) вот тогда да молодцы =)!!!

0
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 14:10
ВОТ ВАМ РЕАЛЬНЫЙ АКТИВИСТ БОРЬБЫ С ПРОИЗВОЛОМ,А НАШИ ПРОСТО ПИАРНОЕ ГОВНО.
8
отредактировал Смог.stg1, 10 March 2011 в 16:25
Zvol
#  Zvol  10 March 2011 в 16:13

согласен,денег на наклейки сливают пиздец, могли бы столбики купить...

3
German999
#  German999  10 March 2011 в 14:12

И кстати вы хотите сказать что водитель вышел взял девчонку посадил на капот и повёз ?? Он ехал со скорость 5 ну от силы 10км.ч. Просто она хотела этим что то показать!

0
Andrey E.
#  Andrey E.  10 March 2011 в 14:26

Ну да баба эта сама виновата, хотел бы ее задавить, просто расплющил бы о богажник другой машины...
Если человек слов не понимает и хочет в героя поиграть, что еще делать? Логика подсказывает, что 1 лошадиная сила больше одной человеческой, что противопоставлять себя одной сотни. В общем сами знают на что идут.

Относительно моего мнения, я конечно против езды поо тротуарам. Вам же не понравится если какие-нибудь мудаки по проезжей части будут разгуливать как по тротуару, здесь симметричная ситуация.

Как бы можно понять людей, котрые стараются аккуратно это сделать (сам часто так делал (правда исключительно чтобы припарковаться, пробку я лучше по встречной объеду, если там относительно свободно) но блин послушать опрошенных, когда водила начинает сигналить и орать чтоб все съебались... тоже не правильно.

Наши мудаки, это по умолчанию... Водилам травнатическое оружие в помощь.

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 14:34

Водилам мозг в помощь...

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 March 2011 в 14:36

Видео пиздобольское я там часто езжу, орут там только пеходы, водилы всегда молчат в тряпочку!!!

2
Andrey E.
#  Andrey E.  10 March 2011 в 15:01

Ну тогда смотрим последний абзац)

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  10 March 2011 в 14:31

Знакомое место)))))
На работу частенько там еду, и да бывало что объезжал пробку по тротуару, так что я вам скажу непосредственно пешеходной зоной там является от силы 50 метров в начале, и метров 15 в конце объезда, все остальное это парковки (там несколько магазинов и почта) и народ там ехдиет вежливо, сколько видел: идет пешеход и машина спокойно за ним катится, не сигналя, а терпиливо ждет когда пешеход сам подвинется, а наши просто тупые зомбированные школьники, и фас сказали они и бегут выполнять, ей богу как кучка маленьких фрицев, и реально "плевать на всех" именно нашим, потому что они слушают только того кто их вербует-зомбирует....

ЗЫ: можеть заминусить но я считаю нормой ездить по тротуарам в экстренных случаях, и нормой это будет до тех пор пока для пешеходов норма ходить по автомобильным дорогам, там где этого делать нельзя.... Только вчера чуть страйк не выбил из толпы "уебанов" которые на красный свет переходили вернадку, а увидев и услышав меня только демонстративно замедлили ход и махнули рукой......

3
Andrey E.
#  Andrey E.  10 March 2011 в 15:05

Вот добавлю кстати, раз ты так все описал (ну просто один в один со мной, и со всеми другими случаями проезда по пешеходникам) то что машина медленно тащится не сигналя и ждет когда пешеход сам пропустит, или дойдет до туда до куда ему надо не пропустив, это мешает движению, а то что 3 упыря (как минимум) один из которых с камерой, облепят остановившуюся машину, тем самым окончательно перекрыв узенькую дорожку, и устроят разбиралово на 10 минут это нормально, да?

2
Bumer596
#  Bumer596  10 March 2011 в 14:38

Переломать руки активистам за их тупые наклейки и щи разбить для профилактики!
Вы хотите сказать что они идейные и в свободное время пытаются наставить на путь истинный нерадивых водителей?
А теперь задумайтесь кто нибудь из вас станет делать что нибудь просто так без своей выгоды??
А если они идейные шли бы к дорожникам и обклеивали их что бы они решали как разгрузить тот или иной участок дороги от пробок,что бы создавали парковочные места и тд....

2
kalininX
#  kalininX  10 March 2011 в 14:39

Вот в этом молодцы!

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 14:44

блин, реально смешно читать комменты, вы, я смотрю вообще никогда правил не нарушаете??...а как вам такая ситуация...вы выезжаете( заблаговременно) с работы и прям при выезде из ворот наблюдаете стояк( а вам срочно нужно, допустим забрать ребенка из сада, школы), причем конкретный из машин,у вас имеется возможность объехать все это дело по обочине...а теперь соврите мне и скажите, что не полезете на тротуар..

2
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 14:54

Подземный пешеходный переход (в нём прорвало трубу, затопило, гопники громко семки щелкают) все люди начинают щемиться по оживлённой дороге где нет перехода и не целой пачкой сразу, а по одному как муравьи редкой такой колонной....
И теперь соври мне что ты ни чего не крикнешь и ни начнёшь сигналить....

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 14:56

а я не буду тебе врать, сигналить не буду, а матом покрою, тк думать надо че делаешь, а не бежать как стадо бездумных оленей.

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 14:58

и я о том же, думать надо где ты ездишь/ходишь...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:25

в москве есть отличная штука - метро...до которого можно добраться отличными штуками - ноГГами.

1
neizvesten
#  neizvesten  10 March 2011 в 15:18

пока вы будете считать что езда по тратуарам это нормально и защищать таких водителей, то так и будете в жопе...жить в стране, где не уважают законы, плюют друг на друга...продалжайте защищать таких водителей, только не известно кто потом окажется под колесом этой машины..а эти парни "стоп хам" действуют жестко, согласен с этим, но они хотябы тут пытаются что-то изменить действиями, а не словами как мы, сидя жопой на стуле и писать в этом блоге....

3
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 15:20

они деньги зарабатывают,а не проблемы решают.тебя где-то наебали.

ВОТ ВАМ РЕАЛЬНЫЙ АКТИВИСТ БОРЬБЫ С ПРОИЗВОЛОМ,А НАШИ ПРОСТО ПИАРНОЕ ГОВНО.

1
Роман Эл
#  Роман Эл  10 March 2011 в 15:23

Если и еду по тротуару,знаю что не в преимуществе.
Сигналить или газовать - нет смысла.Большинство не пропускает,поэтому проще медленно но ехать чем стоять на дороге мёртвым грузом.

А лучше - воизбежании проблем тупо подождать если не горит сильно.

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 15:24

если не горит, то мало кто полезет на обочину...

1
Роман Эл
#  Роман Эл  10 March 2011 в 15:26

ну не скажи)))Сколько вижу столько лезет молодёжь.Не поверю что всем горит)))
Солидные машины и взрослые люди - как правило молча стоят в пробке не имея желания попадать в конфликт.

1
elnur
#  elnur.az  для Роман Эл  10 March 2011 в 15:28

такие правонарушения не раз наблюдал.....но вижу как раз обратное....

1
Роман Эл
#  Роман Эл  для elnur.az  10 March 2011 в 16:20

наверняка эта теория меняется относительно времени и места.

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для elnur.az  10 March 2011 в 15:28

может им горит проблем заиметь?))

1
Роман Эл
#  Роман Эл  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 16:21

не удивлюсь если 2% из 100,если не больше)))зачастую выходят из дома именно с этой целью))

2
elnur
#  elnur.az  для Роман Эл  10 March 2011 в 16:29

выходя думают...блинн,а не прокатиться бы мне по тротуару??мммммм......интересный факт

2
Роман Эл
#  Роман Эл  для elnur.az  10 March 2011 в 19:05

я имел ввиду с целью "получить проблем"

см.комментарий выше

"может им горит проблем заиметь?))"

1
Zvol
#  Zvol  10 March 2011 в 16:21

как же меня бесят эти упыри, занимаются мягко говоря хуйней, пошли бы и купили столбики или конусы, да поставили...денег которые потрачены на организацию с лихвой хватит, а они показуху устраивают...идиоты!Хотите минусите, но мнение мое от этого не изменится....

3
Роман Эл
#  Роман Эл  10 March 2011 в 16:23

на них уже давно никто не обращает внимание.Это тупой.Политический.Подряд.

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:24

Никогда не ездил по тротуарам и не собираюсь...
А те кто пишет что делали так, обидно что такие есть..

После тушино, перед туннелем всегда пробка, иногда от светофора почти....если ехать через эту пробку, уходит 30-50 минут....а можно сделать по умному и ехать по тротуару....всегда был и буду против этого..
Это чистое неуважение к пешеходам, мало того что на машине, в тепле с музыкой и комфортом, так ты еще едешь по их дорожке и пытаешься их обогнать...

Стопхамовцев здесь полностью поддерживаю. Уже вижу гору минусов((

1
Zvol
#  Zvol  10 March 2011 в 16:27

я конечно тоже по тротуарам не езжу, но как бы они тоже по нашим "дорожкам" ходят и еще хуже вытворяют чем автомобилисты!

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:33

а почему они так делают? =) потому что машинами все тротуары заставлены=)

2
Zvol
#  Zvol  для Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:39

а когда дороги переходят в неположенных местах и еще потом выебываются что их не пропускают?Почему эти педолурги им не вешают наклейки??

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Zvol  10 March 2011 в 16:41

ну да, есть такое...
но я таких не пропускаю...принципиально...

но как говорится: хочешь изменить мир - начни с себя.=)

2
Zvol
#  Zvol  для Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:44

я как то летом катался искал этих стопхамов, не нашел, жаль...
было много аргументов исходя из которых они не правы....и то что они делают это хулиганство....

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Zvol  10 March 2011 в 16:45

скажи, у тебя были добрые намерения?)))

2
Zvol
#  Zvol  для Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 16:49

не совсем и не совсем злые, просто хотел доказать им что они не правы в определенных ситиуациях)

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Zvol  10 March 2011 в 16:54

вот поэтому ты их и не встретил...а то ехал бы себе спокойненько, слушал бы музычку, остановился бы во втором ряду на авариечке( допустим девушку подождать)...и тут из кустов выскакивает нечто с наклейкой и пытается прицепить тебе на лобовуху, НО тк ты в хорошем расположении духа, ты не успеваешь разозлиться и выйти набить еб...о уроду...вот поэтому на охоту надо выходить злым, нос улыбкой на лице)))

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Zvol  10 March 2011 в 16:52

огорчаешь..)
они ведь там не все такие...

недавно акция была у них, ловили зайцев в метро, сачком...=)
бывшему одногрупню набили глаза, видимо только после этого и поняли что надо бороться не с зайцами, а ценами на проездные билеты...=)
ну в общем тут они реально были не правы..

2
отредактировал Valodyaa.AZLK, 10 March 2011 в 16:55
Zvol
#  Zvol  для Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:57

все.Это секта какая та...

1
Bumer596
#  Bumer596  10 March 2011 в 16:35
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:39
0
Bumer596
#  Bumer596  10 March 2011 в 16:44

ну накой ты полную то выложил:(((

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Bumer596  10 March 2011 в 16:53

потому что и так все всё знают.

1
BMWst1le
#  BMWst1le  10 March 2011 в 16:56

да мне пох) пусть ГИБДД следит, а то чтот когда они нужны их нет... сам по тротуарам не езжу) так что меня это не касается) машины, которые ездят - удобств мне не доставляют) хоть и против этого) бесят те, которые парковаться не научились во дворах. В смысле в том, что не проехать.

2
Kostja
#  Kostja.vahue  10 March 2011 в 17:05

Очередной идиотский пиар. Лучше бы чем то РЕАЛЬНО полезным занялись, деятели мать их.

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  10 March 2011 в 17:09

бабушек через дорогу переводили... туда-сюда)

2
Zvol
#  Zvol  10 March 2011 в 17:18

во во)и вместо наклеек давали бы им хлеб\сахар\печенье\муку и тд и тп...

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Zvol  10 March 2011 в 17:23

и..гречку!!

3
donkogotini
#  donkogotini  11 March 2011 в 00:58

Вот реально ментами бы занялись! искали бы ментов нарушающих, давали бы взятки и наказывали бы их а такой показухой непонятной занимаюься. нахер не надо.

1
elnur
#  elnur.az  11 March 2011 в 01:06

не ментами а сотрудниками
и они щас все под колпаком..шас жестоко все. Любое нарушение пдд-неполное служебное..так что с этим делом все норм

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  11 March 2011 в 02:19

А ВООБЩЕ, МАШИНЫ НА ТРОТУАРЕ ЭТО УЖЕ ОДИН СЛУЧАЙ НА МИЛЛИОН ПО СРАВНЕНИЮ

С ПЕШЕХОДАМИ НА ДОРОГЕ, ГДЕ ИМ НЕ ПОЛОЖЕННО БЫТЬ!!!!!

КАК У СЕБЯ ДОМА ХОДЯТ, ПОД КОЛЁСА ИНОЙ РАЗ ПРЯМ ИДУТ, ЛАДНО ЕСЛИ ПЕРЕХОД, ВСЁ

ПОНИМАЮ, САМ ПЕРЕХОДИТЬ СТАРАЮСЬ ПО ПЕРЕХОДУ.

НО, ЗАЧАСТУЮ ИДУТ И НА МАШИНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СМОТРЯТ, А ТАМ ГДЕ ПОСЕРЕДИНЕ

ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ТАК ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ХОЗЯЕВАМИ СЕБЯ СЧИТАЮТ. И

НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ПОГИБНУТЬ МОГУТ И МАЛО ТОГО ЧЕЛОВЕКА ПО СВОЕЙ ДУРОСТИ ЗА

РЕШЁТКУ ПОСАДЯТ....

3
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО  11 March 2011 в 09:46

Был такой случай, выходил чел с трамвая и чуть на копот не наступил!!! )))

0
Andrey E.
#  Andrey E.  11 March 2011 в 15:45

Трамвай вообще говно унылое... Только из за этой херни его запретить надо.
Типа когда он останавливается посреди дороги, надо остановиться и пропустить пассажиров. А я куле всегда могу заметить что он остановился? У них то стопсигналы не пашут, то поток такой что не до трамвая...

1
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  11 March 2011 в 02:52

я удовольствием с ними в встретиляб.....

1
3gger
#  3gger  11 March 2011 в 03:15

Все говорят, что у нас культуры вождения нет. Так блять у нас и у пешеходов культуры нет. Ходят, смотрят хуй пойми куда. Меня пока машина не сшибла тоже как долбаеб ходил, теперь осторожнее. Если самому на свою жизнь насрать, то водителю тем более на нее насрать.
P.S. Еще бесят долбаебы в наушниках, вот это реальтно камикадзе на дорогах!

3
BMWst1le
#  BMWst1le  14 March 2011 в 01:37

четкий коммент! был бы рейтинг заплюсил бы тебя)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:20

Это уже не хуйня
это не просто наклейки теперь
эти дебилы подставляются уже под колеса


что делают всех кто попадется им под прицел беспомощными в принципе...

хотя
нехуй ездить по тротуарам

3
Andrey E.
#  Andrey E.  11 March 2011 в 15:46

Ну да на тротуаре прова не покачаешь((( Но ебыч я бы расколол пополам этим Condoms.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  11 March 2011 в 18:26

даже смешно читать некоторые комменты.. Эти бесмысленные слова : Да я бы им, да я...
Ладно Вам ребят, просто представьте ситуацию, что их там 20 человек и ты один, да у тебя ещё авто, которое стоит денег. Ладно тебя уебуд, так ещё могут и машину разъебать. Конечно у ети митингующих людей есть плюсы и минусы, но в той ситуации, проще было просто не ехать по обочине...

2
Andrey E.
#  Andrey E.  для Dmitre.73rus  12 March 2011 в 15:21

Где ты там увидел 20 человек? покажи мне.
Знаешь, иакая вещ есть как средства индивидуальной защиты? Или клюшка для гольфа? по коленке въебал самому шустрому... они же не проф. борцы, врятли кто-то после этого осмелится что-нибудь тебе сделать, или машине. да против элементарного шокера они будут как дети...

И вообще я уже писаал, оформите травматическое оружие... не только с этими клоунами, вообще полезно.. Не понимают слов - шмальнул в воздух осой, и предупредил что в сл. раз по рукам и ногам будешь стрелять... сколько бы не было, не станут они проверять объем твоего магазина.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Andrey E.  12 March 2011 в 17:48

да.. сразу видно, что ты не знаком с такой системой, как самооборона. Небольшое превышение функций и ты в суде, ждёшь решения либо на отсижку (посиление) или ему за моральный и физ. ущерб... Походи на курсы.. Очень полезно. У меня вон есть лицензия, только тут столько всего.. У нас законы глупые.

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для Dmitre.73rus  13 March 2011 в 02:37

Я законы знаю, как бы там ни было, если ты не причинил человеку повреждения средней тяжести и выше (это перелом, сотрясение или серьезное повреждение каких-нибудь внутренних органов, ничего тебе сделать не могут... 15 суток максимум, но под это у нас кто угодно может попасть. Кстати, к той же осе не только резинки идут... есть шумовые (слепят и глушат, есть с газом... их то использование ты полюбому сможешь обосновать, мол испугался навалилась толпа, подумал что машину сейчас отожмут никто же после этого в больницу не попал...
Ну а на клюшки с битами... они конечно отморозки, но не до такой же степени, чтобы на биту кидаться?

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Andrey E.  13 March 2011 в 09:45

был бы я с кем то.. хотябы с одним другом, я бы кинулся на такого мудилу..

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Dmitre.73rus  13 March 2011 в 16:50

Понял ты меня, меня.
Я же не имел ввиду кидаться без головы на несколько человек... Но когда у тебя есть хоть какое-то преимущество, зачем позволять им так себя веести?

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Andrey E.  13 March 2011 в 17:18

ну ты же видел на видео, что их челов 5 есть. куда там.. да и согласись, если ты попёр по тротуару, то ты же не прав!

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для Dmitre.73rus  13 March 2011 в 21:37

Я же написал в том комменте который тебе не понравился - на тротуаре права не покачаешь) Согласен, ну а что с ними еще делать? в отличии от их видео с парковками, здесь они никаких человеческих требований предъявить не смогли...

1
Modeern
#  Modeern  12 March 2011 в 15:27

хуйней занимаются,лучше бы столбики молча вкапывали

3
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  13 March 2011 в 04:01

лучше бы организовали движение правильно!!! 90% пробок из за того что движение не организовано, тупо светофор не работает, ну и самое главное что при строительстве дорог воруется столько бабла что дороги уже уже, съездов-разъездов не хватает и развязки не продуманны... вот...

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  13 March 2011 в 10:03

ЕСЛИ ПЕШЕХОДЫ ТАК ЧЕТКО ЗНАЮТ СВОИ ПРАВА,ТАК МОЖЕТ БУДЕМ ДАВИТЬ ТЕХ КТО ПЕРЕХОДИТ УЛИЦУ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ????!!!!!так сказать акция СТОПХАМ)потенциальный самоубийца получается

2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  13 March 2011 в 10:05

согласен! Я сейчас без авто, но улицу перехожу строго в определённых для этого местах.. даже жена удивляется

2
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  13 March 2011 в 12:35

я конечно не давлю но очень часто высказываю им в грубой форме что они совсем не правы находясь у меня на пути особенно там где переход метрах в ста.
Но больше всего бесит когда детей приучают ходить не там где надо....

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29