личный блог DnK

Сбил утром человека :(

Ехал ранним утром загородом по приморскому шоссе, вчерашняя оттепель и морозный ночной ветер с залива превратили дорогу в каток. ехал медленно не больше 70 км.ч. впереди закрытый поворот, жопой чую неладное, начинаю скидывать скорость, за поворотом пешеходный переход, и мужик видя меня начинает нагло неспеша переходить дорогу, я в тески и на абээске ползу на него, на встречке машины, начинаю уходить на обочину в сугроб и тут до него догоняет что мне не остановится и он придурок начинает бежать ну и короче цапанул его на крыло, он еще ударил мне заркало, сама стекляшка вывалилась, но не сломалась. Вышел, а он оказывается пьяный в говно, я ему какого хуя ты под колеса лезиш, а он мудак мне про законы рассказывать начинает, типа Мы обязаны пропускать на переходе. Объяснять чтото было бесполезно, посмотрел что он в порядке, спросил отвезти в больницу, он попросил денег на бухло, я его послах нах и уехал, машину к счатью не повредил, стекляшка от зеркала защелкнулась обратно, все работает!
К чему я все это! Россия это такая страна в которой нельзя создавать такие законы! Люди у нас очень тупые!!!!!!
На выходных поеду за видеорегистратором!!! в таких ситуациях спасает.

Всем мир и удачи на дорогах!

93
18 March 2011 в 20:06
4132
94
94 комментария:
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  18 March 2011 в 20:12

да уж. дебилов таких много! что самое обидное ты еще виноватым останешься в таком случае. а он эту картину распишет в красках! и поверят то ему(

4
chezz
#  chezz  18 March 2011 в 20:13

зря уехал..

5
Zub
#  Zub  18 March 2011 в 20:14

зря уехал, он если номера запомнил, может пойти в полицию и написать заяву, а тебя могут лишить прав на год за оставление места ДТП((
Всё таки стоило вызвать полицаев

не давно был в похожей ситуации, но объехал алкаша, впереди переход, и перед ним большие сугробы и тут выползает чудо на дорогу не смотрит, я по тормозам, машина не тормозит и катится на него, в последний момент как-то удалось взять вправо и объехать, дальше просто остановился и постоял,в себя прийти не мог

2
matt
#  matt  18 March 2011 в 20:21

Так пусть докажет. По-первых, в состоянии алкогольного опьянения, мало ли кто его сбил, во-вторых, есть ли свидетели? Вероятно, что нет. А если и были - найдите их потом. )

0
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:29

Да кому нужен бухой пьяный урод! никто на него в мусарне и внимания не обратит! а номера у меня настолько грязные что и в трезвом состоянии не прочитаеш! :)))

4
DuuBle
#  DuuBle  19 March 2011 в 00:34

Пьяный человек, запомнит номера?? либо он бывший профессор, либо он просто притворился пьяным))

Это только могли свидетели запомнить.

0
Донни
#  Донни.78rus  18 March 2011 в 20:15

В каких таких ситуациях? по факту ты сбил человека на пешеходном переходе, то что скользко и ты оттормозиться не успел-это исключительно твоя вина (не учел при движении), ну от части коммунальщиков, не обработавших участок дороги. Так что тебе повезло, что не на смерть или поколечил. То что сел и уехал тоже двояко, мужик то может и пьяный, а номера запалил и позвонил бы в гибдд, мол тогда, там то был совершен на него наезд, ты скрылся. Может и стоило и откупиться бутылкой, так что........

9
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  18 March 2011 в 20:17

да сам постоянно попадаю в такую ситуацию, когда едешь номально, а люди идут и не смотрят, а тормозить поздно...

как пример, новокуркинское шоссе в химках, ебанутое, 3х полосное шоссе, разделенное отбойником, все летят как пипелаци, и каждые 500 метро пешеходки... на таких шоссе нужно надземные делать...

0
стокманьяк
#  стокманьяк  18 March 2011 в 20:17

всеравно ты виноват!так получается...по пдд!

3
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:31

так я понимаю что по ПДД я виноват, но в реале виноваты наши законы! причем реально провокационные законы, для дебилов, типа идите под машину, они должны остановится!

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:27

причём тут это? это во всем мире так.
пешеходный переход для этого и зделан, чтобы люди переходили дорогу.

3
DnK
#  DnK.78rus  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:29

Вот именно!!! чтоб переходили. а не под колеса кидались!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DnK.78rus  18 March 2011 в 21:35

он может хоть на четвереньках переходить в этом месте дорогу.
Если ты видиш, что перед переходом стоит человек ты должен остановится, даже если он ещё не начал движение по зебре.

2
DnK
#  DnK.78rus  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:38

читай внимательнее пост! закрытый поворот, сугробы выше головы, предупредительных знаков или нет или они погребены под сугробами! сразу за поворотом переход.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DnK.78rus  18 March 2011 в 21:41

ты сначало пешеходный переход увидел или мужика? ))

1
DnK
#  DnK.78rus  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:44

когда я увидел было поздно, гололед и вес машины не позволили бы ни в каком случае остановится перед переходом. а ему ни что не мешело постоять несколько секунд.
Ты большие внедорожники водил когда нить? знаеш как они себя на льду ведут?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DnK.78rus  18 March 2011 в 21:47

в любом случае виноват ты. и спорить тут нету смысла и винить кого либо.
ты сам написал
причем реально провокационные законы, для дебилов, типа идите под машину, они должны остановится!
эти законы не для дибилов. Эти законы для нормальных людей. и да они должны остановится.

2
Diaz
#  Diaz  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:16

Согласен. И поворот раз он слепой для тебя, то и для пешехода он тоже слепой, а так как он уже на переходе, прав он. И тебе повезло, что он поднялся и пошёл.

0
ПупсеньВупсень

А зачем лететь по гололёду на тяжелой машине в закрытый поворот при сугробах выше головы? Это верх идиотизма. Еще и пытаться этим оправдаться.

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 20 March 2011 в 03:44
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 March 2011 в 20:20

пацаны если бы он позвонтл полицаем то его(пешехода) бы в мусарню забрали бы , а че сами судите он бухой в гавно говорит что сбили его а на само деле на нем не царапины, свидетелей нет, на машине повреждений нет=) так что правильно сделал что уехал=) ты проверил с ним все в порядке так что ниче страшного

1
AalehDOx
#  AalehDOx  18 March 2011 в 20:34

новый вид заработка на бухло xD

1
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:35

я уже думал об этом, что он специально по колеса прыгнул!

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  18 March 2011 в 20:37

мужик впринципе прав...

7
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:41

чем? а если чайник бы не я а другой водитель сидел за рулем? не почуил жопой заранее и не начил скидывать скорость, не рискнул бы тыкаться в обочину и сбил бы насмерть? вот токгда полюбому ситуация была бы лучше чем сейчас!

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  18 March 2011 в 21:55

ты пдд нарушил, а не он

2
Макся
#  Макся  18 March 2011 в 20:40

да если каждый бомж будет лезть под колёса чё на каждом повороте раздавать им деньги на бухло...
правильно сделал послал нахуй и уехал)я бы ещё наебашил бы ему за это.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:28

вы где права получали? это пешеходный переход. Водитель должен смотреть по сторонам идут люди или нет.

2
Макся
#  Макся  19 March 2011 в 01:35

права получал в СЗАО , объяснили же что пешеходный переход был за поворотом,небыло видно его

1
SemencoV
#  SemencoV.ua  18 March 2011 в 20:42

Я так тоже пьяного чуть не сбил, но разозлился сильно, сдал задом, вышел и набил ему ебало!!! Просто если бы я от него не увернулся, я бы его 100% наглухо сбил бы!! Сука в последний момент прям под колёса прыганул!! Я потом ему уже сидячему на жопе вопрс задал: нахуй ты гнида такое делаеш?? А он мне: я тебя шугануть хотел что бы ты быстро не ехал!! Ну после этого он еще раз получил по бороде!!)) Пидор! Главное что не ханыга какой то, а нормальный с виду парень но бухой!! Короче, СиникА - ЛОХ!!!

5
Grafach34rus
#  Grafach34rus  18 March 2011 в 20:43

То что деньги не дал -МОЛОДЕЦ

2
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:44

еслиб дал денег он бы подумал что он был прав!

1
Del100
#  Del100  19 March 2011 в 00:51

он и так прав, единственно в чем он не прав, так это в том что не вызвал ментов, не переписал номера и не взял бы за рукав пару свидетелей.
и было бы у тебя время походить полумать, заодно и оценить какого это быть пешеходом.
пешеходный переход для пешеходов. они по нему хоть ползти могут это их полоса.
у нас в инсте был "крутой водитель" типа пешеходы быдлота и постоять могут.
докатался - сбил на пешеходке - получил 2 года поселения.

0
Парадокс
#  Парадокс  18 March 2011 в 20:48

С другой стороны как можно не заметить пешеходный переход? Я когда вижу зебру или знак перехода, то сразу убираю ногу с газа и держу ее на тормозе. Смотрю по сторонам. Если люди надвигаются в сторону пешеходки или стоят около то обязательно нужно быть готовым к любым дебильным поступкам людей. И в любом случае и при любых погодных условиях нужно расчитывать остановиться перед ними.

А то что ты не расчитал свой тормозной путь при погодных условия и не угледел человека перед переходом это твой косяк.

2
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 20:51

там был закрытый поворот, и сугробы на обочине выше меня ростом!

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  18 March 2011 в 21:03

Да люди просто не адекватно принимают эти законы, о том что мы должны пропускать пешехода!!!!НО... бывают такие ситуации, люди видя ,что допустим я не собираюсь тормозить , причин на то может быть не сколько , ну к примеру моя скорость не позволит мне так резко от тормозиться, и всё равно прут !!!!!!Бля ну почему нельзя подумать о том, что водитель может тебя не заметить, ночью к примеру, или когда из-за машин припаркованных переходишь дорогу, блин все думают, что видно что-ли кто там стоит ???? НЕ хрена не видно!!!
Лично я когда дорогу перехожу, всегда 100500 раз посмотрю, расчитаю примерную скорость автомобиля и прикину , вообще сможет от от тормозится что бы меня пропустить, если нет , то зачем мне под колеса бросаться , жить охото.... а так водитель всегда покажет что пропускает .... поморгает, побибикает, блин ну или рукой помашет!!
Я когда пропускаю, всегда показываю что вали)))))))))))))))))))))))

P.S. смотрите по зеркалам, и будьте аккуратнее....

Кстати кого нить хоть раз на пешеходке менты пропускали.... меня нет, я не удачник(((((((

2
Finalls
#  Finalls  18 March 2011 в 21:08

Тоже попадал в похожую ситуацию... но правда у меня последтсвие было немножко другоё.... Тоже человек был пьяный в нули, перебегал дорогу без пешеходного перехода... А как потом сказал его друг который был трезвее и не стал там перебегать, что этому уроду который перебегал дорогу не дали бутылку в долг в магазине .... В итоге 3 мес с времянкой... Но права вернули, так как эта скатина даже не удосужилась прийти в гаи на разбор полетов....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  18 March 2011 в 21:17

сбил человека - виновен.. и пох даже если он по мкаду побежит.. как так можно??
нельзя такие законы принимать

1
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 March 2011 в 21:18

Это не перед мостом в "Лисьем носу!?"

0
DnK
#  DnK.78rus  18 March 2011 в 21:28

нее, это после сестрика. нижнее шоссе вдоль финского. сразу за репино

0
Miss Kitten Free
#  Miss Kitten Free  18 March 2011 в 21:32

Ну смотря какая ситуация конечно и был ли там переход..на переходе конечно надо постоять и пропустить........реально слыхала о таком законе

0
readyshka
#  readyshka  18 March 2011 в 22:02

Ржу)))))) Ну хорошо хоть слышала о таком "законе" :DDD А вообще это одно из главных правил дорожного движения) Книжечка такая есть)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:32

Люди я вшоке.
все тут расуждают так, что типо люди не внимательные и лезут.
Вы в своём уме?
Пешеходный переход сделан для пешеходов. И осматриватся по сторонам, и сбрасывать скорость должны именно вы водители!!!!
Пешеход имеет полное право перейти дорогу в этом месте, и его не должно волновать дают ему пройти или нет.
Менталитет ещё не дошол до этого.
В германии любой нормальный человек будет спокойно идти по пешеходному переходу и не будет смотреть по сторонам и он на это имеет законное право.

3
chezz
#  chezz  18 March 2011 в 21:43

я тебе скажу что и в Белоруссии так. про Минск не скажу точно. но в Бресте, и в Гомеле. только вышел на пешеходные переход, и все сразу же остановились.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:45

в европе ещё жёстче )))
идёш ты себе по тратуару, хлоп остановился напротив пешеходного перехода и стоиш.
все останавливаются )))) а ты ещё даже на дорогу не вышел. И не известно выйдиш ли или просто засмотрелся на чтонибудь )))

1
Alexus62
#  Alexus62.rzn  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 23:25

а у нас в русскую рулетку любят играть)

0
artik_e60
#  artik_e60.by  18 March 2011 в 21:46

ну конечно...и если пешехода не должно волновать пропускают его или нет...и если пешеход может идти не смотря по сторонам...смертей на дорогах в раза два станет больше...и многие нормальные люди (водители) попадут за решётку...
всех с садика учат: перед тем как переходить дорогу обязательно смотрите по сторонам...
да много ситуаций может быть...пешеход перед тем как начать переходить должен удостовериться что его пропускают...а если в конце концов тормоза отказали, а пешеход не смотря пошёл...хорошие последствия будут...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:51

волновать должно водителя. Есть там пешеход или нет.
Учат детей так, потому, что далбайобов хватает на дороге которые даже незнают, что такое пешеходный переход.

удостоверится должен водитель, что перед пешеходным переходом никого нету, а до этого заведомо сбросить скорость и держать ногу на тормозе.
хатя те кто покупал права об этом не знает.

ну и чтобы тормоза не отказывали нужно следить за машиной, хатя это тоже не обязанность пешехода следить за твоими тормазами )

1
artik_e60
#  artik_e60.by  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:31

по правилам удостовериться должен и пешеход в безопасности...детей учат так, что бы они не выбегали на дорогу если едут машины...
в Беларуси :14.1 (Новая редакция) Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
водитель не обязан останавливаться если пешеход стоит на обочине и не ступил на пеереход...
для пешехода : На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

в России думаю различий не будет по этой теме...
выучи правила и не пиши ерунды...пишешь что люди покупают права, не знают что такое пешеходный переход...а сам получается такой же...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для artik_e60.by  18 March 2011 в 22:40

в случае автора.
13.1
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.


вы пытаетесь сравнить обязанности пешеходов и водителей.
если пешеход уже на проезжей части, значит вступает в силу 14.1
на перекрёстках вступает в силу 13.1 который я описал выше.
4.5 это обязанность пешехода. Тоесть водителя это волновать не должно. Так как он не пешеход. Тоесть если пешеход находится уже на переходе, то водитель обязан остановится и приписывать к этому 4.5 не уместно.

1
отредактировал Вагинадий.de, 18 March 2011 в 22:47
KliM
#  KliM.GC8  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:43

он никуда не поворачивал, дорога имела изгиб, неужели так трудно догадаться?

1
artik_e60
#  artik_e60.by  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:43

ты издеваешься?)))
ты написал случай из статьи проезда перекрёстков...
случай автора - поворот дороги, а не перекрёсток!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для artik_e60.by  18 March 2011 в 23:15

я ниже написал.
что 4.5 это обязанность пешехода.
а 14.1 это обязанность водителя.

если пешеход переходит улицу, то обязанность водителя остановиться и разницы нету посмотрел он или нет. это его обязанность.

0
artik_e60
#  artik_e60.by  для artik_e60.by  19 March 2011 в 01:30

ну видишь вместе с правилами ты плавно перешёл (можно сказать) на нашу сторону...
ранее ты писал что все обвиняют пешеходов мол они кидаются под колёса, а это обвинение мол беспочвенно и водилы виноваты...
но согласно правилам водитель не обязан останавливаться если пешеход не ступил на переход...пешеход в свою очередь перед тем как ступить, должен убедиться в безопасности своих действий, многие пешеходы этого не делают - вот поэтому все и пишут, что они бросаются под колёса - ведь согласись водители ничего не нарушают, это пешеходы нарушители и самоубийцы, если ступают на переход в опасной близости автомобиля...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для artik_e60.by  19 March 2011 в 03:32

опять начинаем приравнивать обязанности пешехода к водителю.

Когда ты за рулём, ты не должен размышлять на тему, "а не нарушил ли пешеход 4.5 пдд?"
ты должен лиш выполнить свою 14.1, и остановится.

0
artik_e60
#  artik_e60.by  для Вагинадий.de  19 March 2011 в 11:21

если пешеход выпрыгнул под калёса, то у водителя чисто физически нет возможности выполнить 14.1...и если есть свидетели, а ещё лучше камеры запечатлившие это, то скорей всего покапавшись, разобравшись суд примет сторону водителя...в таких ситуация не правы пешеходы...есть ПДД и есть законы физики, которые увы не обойти...
так же в зимнее время года, мы часто можем слышать, что на улицах гололёд, и просьба к пешеходам...оценивать ситуацию...ведь машина не может мгновенно остановиться...
и если ты этого не понимаешь то какой с тебя водитель...

0
отредактировал artik_e60.by, 19 March 2011 в 11:30
RiD_SpB
#  RiD_SpB  18 March 2011 в 21:52

ты всегда пропускаешь?
да и потом уж раз 5 было написано что слепой поворот и знаков невидно

Да безусловно с точки зрения правил автор просто айяйяй какой негодяй. Но по факту он все правильно сделал.

0
chezz
#  chezz  18 March 2011 в 21:53

он правильно сделал, то что он уехал?
я так понял.
и что здесь правильного?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 21:55

Да я пропускаю. Да тут вопроса не должно быть.
Все обязанны всегда пропускать.
про автора я уже ничего не говорю, я пишу остальным тут в каментах которые скидывают все на пешеходов которые видитили им под машины бросаются на пешеходных переходах ))))


Чтож вы поезда то пропускаете всегда ? )))))


Было бы круто читать пост..

Ехал ранним утром загородом по приморскому шоссе, вчерашняя оттепель и морозный ночной ветер с залива превратили дорогу в каток. ехал медленно не больше 70 км.ч. впереди закрытый поворот, жопой чую неладное, начинаю скидывать скорость, за поворотом ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД, и ПОЕЗД видя меня начинает нагло неспеша переходить дорогу

это не тоже самое??? .

0
RiD_SpB
#  RiD_SpB  для Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:02

единственное перед тем как уехать я бы заставил подписаться в том что претензий ко мне нет.

Касательно пропускать, Да пропускать надо полностью согласен, но пешеходам тоже стоит смотреть по сторонам и не прыгать прямо под колеса. Помимо законов государственных есть законы физики, которые увы обойти еще никому не удалось.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для RiD_SpB  18 March 2011 в 22:06

Они бы не прыгали под колёса, если бы машины уже стояли неподвижны перед переходом.
я вам про одно, а вы мне опять про невнимательных пешеходов.

0
Zub
#  Zub  18 March 2011 в 23:44

Мы живем в России и у нас совершенно другой менталитет в отличии от немцев.
Да может мы не пропускаем пешеходов, зато не пукаем, не рыгаем и не сморкаемся когда едим)

0
readyshka
#  readyshka  18 March 2011 в 21:59

Видеорегистратор в такой ситуации не поможет. Наоборот он подтвердит твою вину. Пешеходный переход и никого не ебёт какой он-бухой, больной, тупой.
К сожалению никто от таких случаев не застрахован.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 22:01

по моему, в москве процентов 40 водителей вообще НЕ ВИДЯТ пешеходные переходы и людей на них... вот просто похрену, что человек стоит посередине зебры и озирается по сторонам в страхе. При мне хач на Теане девочку сбил несильно на зебре, я ему в окно кулаком зарядил... уехал даже не извинился... алкаши отдельная тема которые дорогу перебегают, батя сбил такого однажды, потому что он выскочил из-за соседней машины, которая его не пропустила. отвез его в больницу

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:04

Нужно паралельно пешеходным переходам проводить железнодорожные линии. И первый года 2 на них не устанавливать шлагбаумы )))))))
может потом научитесь ездить по правилам.

1
readyshka
#  readyshka  18 March 2011 в 22:06

ахаха хорошая идея :DDDDDD порадовал)))

0
AndarverT
#  AndarverT  18 March 2011 в 22:06

сталкивался с подобным, очень страшно а пешеходам пох, идут не спеша и не понимают что невозможно остановиться =( Короче с таких дел приходиться давать газу и уходить от него... главное что бы было куда...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:07

а как тогда водители останавливаются перед железнодорожными линиями?
по сути тоже самое. или просто тут зависит от хотения тормозить или нет.

0
readyshka
#  readyshka  18 March 2011 в 22:09

Так водитель и должен предусматривать ВСЁ. Если гололёд а знаки висят 60, то это не значит что нужно ехать 60.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:13

у меня другой вопрос. )))
с какой скоростью ты входил в поворот?

0
KliM
#  KliM.GC8  18 March 2011 в 22:16

блять, читаю комментарии и хуею, ау, люди о чём вы? вы правила учили?

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

эта пьянь должна была сначала убедиться в безопасности, а потом уже переползать дорогу.

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 March 2011 в 22:19

как он мог убедится если даже водитель не видел пешеходный переход ?
Если на пешеходном переходе отсутствует либо не работает светофор, то, согласно п. 14.1. правил дорожного движения (ПДД), водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.
При наличии пешеходного светофора или автомобильного светофора, находящегося напротив пешехода, через пешеходный переход проезжую часть пересекают только на зелёный свет.
Согласно п. 12.4. ПДД, водители должны останавливаться за 5 м перед пешеходным переходом.
Согласно п. 13.1. ПДД, водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим через проезжую часть, на которую он заворачивает.


тоесть если автор заворачивал, то он обязан был пропустить его.

0
отредактировал Вагинадий.de, 18 March 2011 в 22:22
KliM
#  KliM.GC8  18 March 2011 в 22:38

тогда о какой 100% вине водителя может идти речь?

ты мне смешон, ей богу :) ты прежде чем что-то выдирать из интернетов разбирайся, что копируешь ) германские правила может ты знаешь, а наши - нет

14.1 - это если ты видишь пешехода или пешеход начал переходить проезжую часть и у водителя есть возможность остановиться
12.4 - это из "остановка и стоянка", провал с треском
13.1 - это из "проезда перекрёстков" (аля если ты поворачиваешь на перекрёстке направо, то должен пропустить пешеходов), снова провал

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для KliM.GC8  18 March 2011 в 23:17

я скопировал полный текст.
это если ты видишь пешехода или пешеход начал переходить проезжую часть и у водителя есть возможность остановиться
тоесть если у водителя нету возможности остановится то пешеход виновен?
если пешеход уже начал переходить дорогу, а только потом ты его увидел это не освобождает тебя от ответственности.

провал с треском это цитировать пункт 4. Обязанности пешеходов. И применять его к водителю.

0
отредактировал Вагинадий.de, 18 March 2011 в 23:27
KliM
#  KliM.GC8  для Вагинадий.de  19 March 2011 в 03:06

тут одно исходит из другого. пешеход должен убедиться в безопасности совершаемого действия, не надо выскакивать на дорогу, считая, что все должны тут же уступить.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для KliM.GC8  19 March 2011 в 03:35

я уже написал выше.
Когда ты за рулём, ты не должен размышлять на тему, "а не нарушил ли пешеход 4.5 пдд?"
ты должен лиш выполнить свою 14.1, и остановится.


Обязанности пешехода оставте пешеходам.
Обязанности водителя, водителям.

А в реальности, водитель сначало кричит, что куда ты выскочил, а только потом замечает пешеходный переход.

0
KliM
#  KliM.GC8  для Вагинадий.de  19 March 2011 в 03:57

вот и пусть все выполняют свои обязанности, а то получается водители твари дрожащие, а пешеходы правоимеющие.

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  18 March 2011 в 22:27

Я конечно всегда стараюсь пропускать пешеходов, но иногда такие уроды попадаются.... так и хочется сбить=)
Самое обидное, что ты хотел сделать все для того чтобы остановиться, а попробуй потом такому уроду объясни!

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  18 March 2011 в 22:30

Мда никто не застрахован от такого, главно чтобы тот кого ты збил номера не записал. Недавно была похожая ситуация также гололёд и пешеходка, пешеход идёт на дорогу не смотря по сторонам, абс нет, торможу и не успеваю остоновится, в сантиметре наверное от пешехода проехал а тот ще бухущий еле идёт ПЦ потом пол часа наверное руки тряслись. Самое что раздражает некоторые пешеходы кроме пешеходного знака и зебры больше никуда не смотрят а хотя стоило бы по сторонам то посмотреть, так то конечно пропускать на пешеходке надо обязательно но и пешеход тоже по идее должен по сторонам посмотреть. Может я в чом то и не прав но всёже. В опщем удачи на дорогах Всем мир :)

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 March 2011 в 00:24

пиздЭЭЭЭЭЭЭц че скажешь......

0
alex pro
#  alex pro  19 March 2011 в 00:44

хорошо если он твой номер не запомнил, а то проспиться захочет денег на бухло заработать, и напишет заяву...
у меня знакомому бабушка под колеса прыгнула он почти остановился, но бампером по ноге ей стукнул... вышел проводил до конца дороги спросил нужнали помощь, поговорили и уехал... потом этому божьему одуванчику ктото сказал что мол таких наказывать надо, она взяла и написала заявления(запомнила номера каким то раком) результат парень без прав остался...

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 March 2011 в 04:28

мда...Честно сказать- может ты в чем то и прав. Да пешеход был пьян...Но если посмотреть со стороны- он же был на пешеходном переходе. И далеко не все могут оценить:
1. расстояние до приближающегося автомобиля
2. скорость передвижения приближающегося авто
3. состояние дорожного покрытия(гололед и тд)
4. лысая резина или шипованная, или вообще демисезонка...

ПО большей части пешеходы все таки пешеходы...И не все заморачиваются на выше написанных пунктах, а просто переходят дорогу...
И не люди тупые, и не законы, а просто стоит быть все таки внимательнее...ТЫ сам написал что ехал не больше 70. а насколько я понимаю ты был в черте города, соответственно скорость должна быть не больше 60...Да, мало кто ездит с такой скоростью, но все же;)

0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  19 March 2011 в 08:09

помнится мне такое правило что пешеход должен переходить дарогу когда машина за з столба. иначе так каждый может бросится под колеса. машина это не человек остановится сразу не сможет а порой бывает что и при шипах и абс и еще с чем нибудь машина и на 30 км остановиться не сможет идеальный лед вещь суровая. встречался с ним не раз и чудом все обходилось

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  19 March 2011 в 10:45
пешеход всегда прав, пора уже запомнить, даже если он не на пешеходном переходе, единственное что может смягчить ситуацию, это алкоголь в его крови, а так пешочком пешочком или если не повезёт, то условно.
1
ForiN
#  ForiN.77rus  19 March 2011 в 15:51

защищать их можно скок хош, каждый из нас периодически пешеход. Только водители соображают, даже когда не за рулем, что авто враз вот так не остановится, а большинство придурков, которые под машины прыгают, считают с машина останавливает как вертолет в воздухе.

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  19 March 2011 в 16:41

кто сказал, что я их защищаю?)) мне похер, просто это нужно знать.

0
EuG
#  EuG  19 March 2011 в 15:48

"[...]превратили дорогу в каток. ехал медленно не больше 70 км.ч. впереди закрытый поворот[...]" - пиздец!
ума нет, считай калека..

0
DnK
#  DnK.78rus  19 March 2011 в 19:47

а ты по трассе 40 км/ч ездиш?

0
EuG
#  EuG  19 March 2011 в 22:51

какая разница трасса или дворовая территория? Скорость надо выбирать исходя из условий видимости, состояния дорожного покрытия и т.п. так, чтобы вовремя успеть среагировать в случае неожиданной ситуации.

касательно себя - была ситуация, когда ехал по трассе и попал в зону сильной задымлённости. Дым был настолько густой, что видимость была не более пары метров от капота. Вот тогда да, ехал километров 10-20 в час, хоть и по трассе...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 March 2011 в 03:43

Если там гололед и каток - 20 км/ч.

0
ForiN
#  ForiN.77rus  19 March 2011 в 15:50

надо короче ставить шлагбаумы как на скачках, чтоб по переходу шли ток на зеленый пешеходный, и вдоль улиц маркеры пейнтбольные с лазерной наводкой. кто в неположенном месте идет - расстрел. Вот ржака будет - все отделения сбербанка и почты просто пестрить будут цветными бабками)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  20 March 2011 в 03:29

а ещё как я предлогал, паралельно зебре провести железнодорожный путь, без шлагбаума и светофора.

0
DnK
#  DnK.78rus  21 March 2011 в 00:10

Мне в общем то пох на мнение, прав не прав! была ситуация, человек специально полез под колеса! Повторяю еще раз, специально полез под колеса!!! Дай бог чтоб Вам такие уроды под колеса не лезли, а то черт знает в каком месте потом вы будете доказывать что так то да, по пдд виноват, но так то нет! Всем удачи на дороге

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  21 March 2011 в 00:59

Еще-бы тебе было не пох

0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  22 March 2011 в 05:42

я когда сбил человека на пешеходном то все было нормально правда машину забрали и на 15 суток чуть не ушел но но машину забрал а после суда отпустилипотому что я нарушил только то что без прав а во всем остальном нарушил пешеход и друг тогда сбил ребенка на пешеходке его уже правда посадили на 15 суток за то что скрылся с места дтп

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29