60 минут с Mazda 6
Двигатель- 2.5 литра, бензин.
Мощность- 192 л.с.
Разгон 0-100 км/ч за 7,8 секунды.
Расход в городе (как заявляют производители) 8.8 литра на 100км в городском цикле.
Теперь мое мнение о машине и все как есть на самом деле. Много писать не буду )
Автомобиль привлекает своими характеристиками, не говоря, что ее размеры впечатляют. Я сидел со своим ростом 190 см очень удобно и так же удобно я мог бы сидеть сам за собой. Электрорегулировки какие только возможны, этим уже никого не удивить.
Машинка мне досталась в самой максимальной комплектации. В ней было все, люк, навигация, возможность подключения всего (правда свой iPhone мы подключить не смогли), электропривода всего, кожа и так далее- настоящий бизнес класс, уж точно не меньше. Машина не жесткая, из-за своих регулировок и размеров комфорт на высоте, сидения удобные, но боковая поддержка небольшая, руль очень удобный и приятный (кожаный), езда на дальние расстояния не будет проблемой для этого авто. Конечно же есть и минусы, эта машина для спокойной езды. Как бы в рекламе не рекламировали ее супер 7.8 секунд до 100км/ч при мощности менее 200л.с. На Пулковском шоссе при скорости 100-110 км/ч в потоке машина кренится и ее как-то качает, управляемость нечеткая и постоянно приходится подруливать. Машина как-то «ленится» ехать агрессивно, хотя внешний вид говорит, что она заряжена на агрессивную езду, но это только внешний вид. О нем писать бессмысленно, тут уж, у всех вкусы разные.
Что касается скорости и АКПП. Я конечно не засекал, но мне кажется что за 7.8 секунд она не едет до 100 точно. Разгон у нее умеренный и равномерный, нет такого как у BMW, Saab и других «спортивных машин», которые при любой мощности в прямом смысле слова стреляют. АКПП 6 ступеней, переключает быстро, плавно, незаметно (новая машина все же). Есть ручной режим и подрулевые лепестки, которые меня порадовали, переключают без задержки, все четко. А вот ручной режим расстроил… Он не переключает сам, я ездил на многих машинах и такое впервые… Обычно хоть и ручной режим, если забыл переключить, то АКПП переключает сама передачу. На Мазде же такого нет, если ты забыл, то кроме тебя никто и ничего не переключит… Я был в шоке, уже 6.5 тысяч оборотов, а она не переключает.
Теперь о расходе. Ведь Mazda хвалится своими двигателями «скайактив», которые экономичные. Так вот расход на 2.5 должен быть 8.8 литров на 100км. Это полная чушь! По шоссе, ехал и на круиз-контроле 80км/ч, нажимал кикдаун, с передачами игрался, и в итоге расход 13 литров на 100км. В большом городе при манере езды «овощ», при всех пробках меньше 11,5 литров у вас не получится, а при манере моей (очень активной) езды то будьте готовы не видеть цифру менее 15 литров / 100км пробега.
По итогу и своим ощущениям могу сказать.
Mazda 6 надо покупать только в максимальной комплектации, с кожей, люком, электрорегулировками. Потому что брать ее в какой-то дешевой комплектации просто бессмысленно. Машина своими размерами уже намекает, что это бизнес-класс, я лично не представляю бизнес-класс без кожаных сидений и так далее. И теперь, что касается выбора, в максималке машина стоит 1 340 000 рублей. Я пришел к выводу, что она стоит своих денег, хоть и с большой натяжкой, но это касается только максимальной комплектации. А вот более скромные варианты, конечно же, никак не оправдают цену. Можно ли найти за эти деньги машину лучше по оснащению, размерам, экономичности (ТО на Мазду 6 стоит максимум 13 000 рублей и проводится каждый 15 000 км, как мне сказал менеджер автосалона. На ней стоит цепь, а не ремень, который обычно надо менять каждый 60 000 км за 30 000 рублей.), мощности и так далее… Думаю, что конкурентов в своем классе у Мазды будет совсем немного.
Этот автомобиль предназначен для мужчин с достатком чуть выше среднего в возрасте 30-40 лет.
Машина для спокойной езды, молодым и энергичным людям я советую даже и не смотреть данный аппарат.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.