личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin →
Mansory Zapico- Мотоцикл от Mansory
Mansory и этим всё сказано
Встречаем 160-сильный карбоновый байк Zapico от тюнера Mansory
Карбоновый байк от Mansory? Нет проблем. В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем, экстравагантный тюнер представил программу стайлинга «Zapico» с достаточным «перебором» карбона, глянца и прочей китчёвки.
Испробовав свои возможности в карбонизации автомобилей, Курош Мансори решил проявить свою фантазию так же и на двухколёсном рубеже. Заделать кастомный байк не так уж и просто. Нужна «правильная» команда. Работёнка-то, предстоит от и до. Давай валяй.
Надёжным партнёром для фантазий ателье выступил не малоизвестный дизайнер Томас Джорж, представив полноценный концепт cо 160-сильным V2-двигателем (124-кубовый) от знаменитой американской компании S&S. Коробка — пятиступенчатая. Диски — 18-дюймовые с шинами размерности 130/60 и 280/35. Разгон до сотни, почти 360-килограммового байка осуществляется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость может зашкаливать аж под две сотни.
Что касается обшивки, то здесь сработали без промаха. Карбон был реализован практически на всём, что составляет свободную площадь. На вилке, фронтальной маске, дисках, воздушке, баке, модуле сидения, раме и даже глушителе — везде он, родимый. Дополняет программу по видимому такой же шлем и хипповая одёжка для настоящего призрачного райдера. Рэди?
Ожидаемая премьера — в Женеве. Цена — не известна.







Встречаем 160-сильный карбоновый байк Zapico от тюнера Mansory
Карбоновый байк от Mansory? Нет проблем. В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем, экстравагантный тюнер представил программу стайлинга «Zapico» с достаточным «перебором» карбона, глянца и прочей китчёвки.
Испробовав свои возможности в карбонизации автомобилей, Курош Мансори решил проявить свою фантазию так же и на двухколёсном рубеже. Заделать кастомный байк не так уж и просто. Нужна «правильная» команда. Работёнка-то, предстоит от и до. Давай валяй.
Надёжным партнёром для фантазий ателье выступил не малоизвестный дизайнер Томас Джорж, представив полноценный концепт cо 160-сильным V2-двигателем (124-кубовый) от знаменитой американской компании S&S. Коробка — пятиступенчатая. Диски — 18-дюймовые с шинами размерности 130/60 и 280/35. Разгон до сотни, почти 360-килограммового байка осуществляется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость может зашкаливать аж под две сотни.
Что касается обшивки, то здесь сработали без промаха. Карбон был реализован практически на всём, что составляет свободную площадь. На вилке, фронтальной маске, дисках, воздушке, баке, модуле сидения, раме и даже глушителе — везде он, родимый. Дополняет программу по видимому такой же шлем и хипповая одёжка для настоящего призрачного райдера. Рэди?
Ожидаемая премьера — в Женеве. Цена — не известна.









25 February 2011 в 22:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.