личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

BMW 550i против Infiniti M56 !!!


Когда заходит речь о респектабельности в сегменте среднеразмерных спортивных седанов, все, так или иначе, вращается вокруг 5-ой серии BMW. Эти машины правят здесь уже несколько десятилетий, причем, вполне заслуженно. Они обладают необъяснимой способностью удовлетворять и требовательных энтузиастов, и покупателей, которым просто нужен хороший седан с германским «клеймом».
Теперь, когда появился абсолютно новый BMW 550i с двумя турбинами, настало время сравнить его с наиболее сильными конкурентами. Но вместо традиционных соперников из Европы мы решили взять кое-кого из японской братии, что, по нашему мнению, не менее интересно. Наш выбор пал на новый Infiniti M56, тщательно переработанный седан, являющийся прямым конкурентом лучшему из немцев. На бумаге это действительно достойный соперник, но что будет на дороге?
Сравниваем

У BMW 550i и Infiniti M56 оказалось много общего, что, в принципе, не удивительно. Оба седана имеют привод на заднюю ось, у обоих под капотом немаленькие V8. В нашем случае оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач: у Infiniti она имеет семь скоростей, у BMW — восемь.
Чтобы никто не усомнился в честности нашего теста, оба автомобиля были взяты в комплектации Sport. Пакет опций для Infiniti обойдется в $3 650, он включает в себя более жесткую подвеску на основе усовершенствованных пружин и амортизаторов, большие, в сравнении со штатными, тормоза, летние спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE050A на 20-дюймовых легкосплавных дисках, активное рулевое управление всеми четырьмя колесами, лепестковые переключатели скоростей на рулевой колонке, спортивные сидения и уникальное рулевое колесо в тандеме с рычагом переключения скоростей.
BMW 550i оказался укомплектован пакетом Dynamic Handling за $2 700, который включает в себя электронный контроль жесткости амортизаторов, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему Adaptive Drive (позволяет дополнительно настраивать параметры работы подвески и трансмиссии), а также пакет опций Sport package стоимостью $2 200, состоящий из кожаной оплетки более спортивного руля, сидения с активной поддержкой, специальную отделку экстерьера, увеличенную максимальную скорость (ограничитель установлен на отметке 240 км/ч) и, что нас немало удивило, 19-дюймовые всесезонные покрышки Goodyear Excellence с технологией ранфлэт.


Эти автомобили — олицетворение технологичности и роскоши, они обеспечивают вам при движении максимальную безопасность (к примеру, BMW оснащается системой адаптивной передней оптики) и комфорт (Infiniti предлагает подогрев и охлаждение передних сидений). Различие состоит в том, что именно производители предлагают в стандартной комплектации, а за что вам придется доплачивать — например, ваш Infiniti тоже может похвастать адаптивной передней оптикой, но это обойдется вам в $3 000 в рамках пакета опций Technology package; и, наоборот, в стандарте BMW не имеет ни подогрева, ни охлаждения сидений: подогрев обойдется вам в $500 (или же может быть частью дополнительного пакета опций), а охлаждение — от $1 950 до $2 950, в зависимости, опять же, от выбранного пакета опций. Как вы, наверное, уже догадались, это дорогие седаны. Цены на M56 начинаются от $58 765 (стоимость тестируемой комплектации составляет $67 130), баварец же оказался дороже на несколько тысяч. BMW 550i стартует с $60 575, в тестируемой комплектации он обойдется владельцу в $70 000.

Какова мотивация?

Турбированные двигатели уже давно стали нормой для BMW, и 550i не стал исключением. Его V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с системой непосредственного впрыска и двумя турбинами развивает 400 л.с. на 5 500 оборотов в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне 1 750–4 500 об/мин. Да, впечатляющая кривая мощности, правда, пришлось принести в жертву грохочущий выпуск прежнего V8. Нынешний издает лишь негромкое рычание, сквозь которое можно отчетливо слышать даже свист турбин.
Infiniti M56 добивается высокой мощности при помощи большого рабочего объема и высоких оборотов двигателя. Его 5,6-литровый V8 выдает 420 л.с. на 6 000 оборотов и 565 Нм крутящего момента на 4 000. Он использует современные технологии, такие как непосредственный впрыск топлива и изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов для достижения плавности работы и максимальной эффективности.
Чтобы выжать из M56 все, на что он способен, потребуется некоторое упорство со стороны водителя, поскольку максимальная мощность достигается исключительно на высоких оборотах двигателя. Звучит Infiniti как спортивный седан, в отличие от BMW, особенно в районе 6 700 оборотов, приближаясь к отсечке.

Цифры

На тестовом полигоне M56 при разгоне с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) оказался чуть быстрее 550i, 5,0 и 5,2 секунды соответственно. Так что BMW медленнее, несмотря на тот факт, что он способен практически идеально дозировать крутящий момент, подаваемый на колеса, при старте с места благодаря усилителю тормозов, чего нельзя сказать об Infiniti.
Как же тогда получилось, что BMW оказался медленнее? Может быть, виноваты 130 «лишних» килограммов, которые присутствуют на борту 550i, если сравнивать массы автомобилей? Шутка ли — новая «пятерка» весит почти 2 тонны (1986 кг). О чем думали инженеры BMW? Это они называют «эффективной динамикой»?
Если закрыть глаза на массу 550i, на отметке 402 метра он опережает Infiniti на 0,1 секунды (13,2 против 13,3 с). Да и скорость на финише у баварца гораздо выше — 174 и 171 км/ч соответственно.

Скорости и передачи

В стандарте BMW 550i оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но пришедший к нам на тест автомобиль оказался с восьмиступенчатым автоматом, это бесплатная опция. Инженеры BMW утверждают, что две дополнительные передачи (в сравнении с прежним шестискоростным «автоматом») никак не отразились ни на размере трансмиссии, ни на ее весе.
В полностью автоматическом режиме переключения очень плавные, а если вы решите взять контроль над ситуацией в свои руки, то так же не разочаруетесь — все очень просто и понятно. Рычаг сменяет передачи в удобном для нас направлении (от себя для перехода вниз, к себе — вверх), а компьютер при переходе на более низкую передачу сам на мгновение закрывает дроссельную заслонку, чтобы мотор перешел на нужные для выбранной скорости обороты. Этот режим нельзя назвать полностью ручным, потому как при резком нажатии на газ машина сама переключится на несколько передач вниз. Так же компьютер не позволяет удерживать выбранную передачу — если тахометр упирается в отсечку, происходит переключение на следующую скорость, вне зависимости от вашего желания.


Для Infiniti М56 предлагается всего один вариант трансмиссии — семиступенчатый «автомат» с четырьмя режимами работы (на выбор водителя), изменяющими топливные карты и время реакции трансмиссии. Как и в случае с BMW, селектор передач в позиции «D» обеспечивает исключительную плавность езды в автоматическом режиме. Но если передвинуть рычаг в сторону водителя, активируется ручной режим, вводящий в игру опциональные, расположенные на рулевой колонке и обтянутые кожей лепестки переключения скоростей. При таком раскладе контроль полностью переходит к водителю, поскольку компьютер не станет принудительно переключаться ни вверх, ни вниз без согласия водителя. При одновременном нажатии на тормоз и переключении вниз происходит автоматическое согласование оборотов двигателя под выбранную передачу.

Это спортивные седаны!

Учитывая уровень технической оснащенности BMW 550i, вполне резонно предположить, что он легко «обставит» Infiniti, как только дорога станет извилистой. Но на самом деле все не так, по крайней мере, если судить по результатам наших тестов. М56 на слаломе оказался на 2 км/ч быстрее BMW 550i (107 и 105 км/ч соответственно), а в тесте на боковое ускорение показал 0,89g против весьма средних результатов BMW — 0,84g.

Вряд ли стоит возлагать вину за более чем посредственные результаты, полученные BMW 550i, только на его всесезонные покрышки: они обеспечивают достаточно сцепления (в тесте на полную остановку и со 96 км/ч, и с 50 км/ч M56 опередил BMW всего на полметра). На треке педаль тормоза BMW дает больше уверенности, хотя если сравнивать с опциональными тормозными колодками Infiniti ($370) на извилистой дороге, то, опять же, «японец» более стабилен.

Скорее всего, 550i просто слишком тяжел и мягок для агрессивной езды по второстепенным дорогам. Даже когда его подвеска настроена на максимально жесткую работу, 550i все равно умудряется демонстрировать удивительно много недостаточной поворачиваемости, а его электрический усилитель руля какой-то ненатуральный. «Пятерку» все же можно приручить, но настоящей связи с машиной нам почувствовать не удалось.

Infiniti так же нельзя назвать идеальным. Система усилителя руля в сочетании с системой активного подруливания (задние колеса слегка поворачиваются вслед за передними, угол поворота варьируется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота передних колес) обеспечивают очень точное вхождение в поворот на небольших скоростях.
Бесспорно то, что на извилистой дороге вы однозначно предпочли бы оказаться за рулем Infiniti. По мере роста скорости руль М56 становится более естественным, а жесткая подвеска буквально проглатывает один поворот за другим. Поведение Infiniti на такой дороге, с его отзывчивым рулем и жесткой подвеской, может кому-то показаться неистовым, но нам он понравился намного больше, чем вальяжный BMW.
В плане веселья BMW удалось превзойти Infiniti лишь в одном — управляемый занос. Конечно, далеко не каждый из любителей прокатиться с ветерком сочтет это достаточно весомым аргументом в пользу немца, но в правильных руках электронный дифференциал ограниченного трения дает умелому водителю возможность использовать ошеломляющий крутящий момент на низах надутого V8 на полную катушку. Пожалуй, это все, что мы можем об этом сказать.
Комфортность

Наш восторг от Infiniti начал угасать, как только дорога перестала быть идеально ровной, другими словами, это происходит каждый раз, когда вы едете из пункта А в пункт Б. Жесткая нерегулируемая подвеска М56 делает любую поездку крайне утомительной. Также для люксового седана в салон Infiniti проникает слишком много дорожного шума и гула покрышек. Другими словами, эта машина просто не дает вам забыть о том, что вы выбрали спортивную комплектацию спортивного седана. BMW же, напротив, всегда исключительно мягок и непоколебим. Седан, который по желанию водителя может яростно жечь резину в управляемом заносе на выходе из поворота, может покорно и плавно везти вас по городским улицам. Несмотря на это, все же хочется получить от него чуть больше информации о происходящем вокруг. Это спортивный седан, который в то же время обеспечивает вам комфорт при спокойной езде.

Салон

Когда покупаешь люксовый седан за $70 000, ожидаешь получить непревзойденный комфорт в салоне, и в этом плане ни один из автомобилей нас не разочаровал. Оба участника нашего теста предлагают все, что только можно желать: передние сидения BMW понравились нам своей шириной и удобством, а Infiniti — боковой поддержкой.

Задний диван Infiniti очень мягкий, а в BMW больше пространства над головами задних пассажиров. Вокруг много качественной кожи и дерева, также присутствуют такие приятные мелочи, как электропривод солнцезащитных шторок на задних стеклах и великолепные системы навигации — BMW может похвастаться шикарным 10,2-дюймовым полупрозрачным ЖК-монитором, которым удобно пользоваться, даже когда на него попадают прямые солнечные лучи.

В целом, элементы управления BMW более эргономичны, а Infiniti — более понятны с первого взгляда. Правда, 4 поколение системы iDrive, как и предыдущие версии, не совсем интуитивно.

Если говорить о стиле дизайна салона, то более интересен в этом плане интерьер Infiniti. Сочетание использованных в отделке материалов более современное и стильное, но при этом дизайнерам удалось избежать перенасыщенности. BMW тоже красивый и роскошный, но на наш взгляд, какой-то безликий.
Итак, побеждает...а кто победитель решать вам Смотравчане)))))))
Фото фото фото
BMW 550i:








Infiniti M56:










А лично моё мнение таково, BMW хороша и качеством и динамическими характеристиками и интерьер очень радует но всё же внутри все BMW очень похожи стали, почему бы в каждой модели не сделать свою изюменку???)))Но всё же она ШИКАРНА ничего не имею против!
Infiniti M56 Машина то же красива и интерьер и экстерьер отличный двигатель, авто завораживает своим салоном он смотрится очень богато и шикарно, у авто есть много плюсов но как и у всех есть свои минусы)))но и против неё я ничего против не имею, так что в данной ситуации два авто лично для меня РАВНЫ))))

Спасибо всем за внимание))))
Источник

BMW 550i или Infiniti M56 ???

  1. BMW 550i (62% — 326 голосов)
  2. Infiniti M56 (38% — 200 голосов)
67
2 February 2011 в 17:20
5721
164
Последний раз отредактировал модератор, 2 February 2011 в 18:48
164 комментария:
mais005
#  mais005   2 February 2011 в 17:23

у финика салон шикарен безусловно,но сцуко бумер есть бумер....)))

2
Maver1ck
#  Maver1ck.by   2 February 2011 в 17:26

ага.. Баварцы рулят!))

1
mais005
#  mais005   2 February 2011 в 17:30

если бы не баварцы,что бы мы делали???кого бы мы тогда любили????)))

1
Maver1ck
#  Maver1ck.by  для mais005   2 February 2011 в 17:34

))) Бля .. я даже не знаю)

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Maver1ck.by   2 February 2011 в 17:35

Да вот это делема ????)))))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для Maver1ck.by   2 February 2011 в 19:12

каждый любит то, на чем ездит) и без бмв много машин хороших, я бы из этих двух Финика взял

1
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич   2 February 2011 в 18:41

У бмв салон шикарнее на порядок. У финика все эти японские изгибы, жуткого качества пластик "под дерево". А у БМВ выдержаные линии, строгие черты, улетная (в отличии от финика) кожа.

2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   2 February 2011 в 19:24

стереотип)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Ilya K..78rus   2 February 2011 в 19:28

стереотипа доказанный миллионами))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 00:23

кем кем?

2
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:07

миллионами

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:19

много владельцев БМВ признают,что их машины ломаются как и остальные?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:22

что значит признавать? никто не говорил, что они не ломаются. они ломаются, едут и чинятся. если бы было все так плохо с бмв, то их не покупали в таких количествах.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:26

их ни больше ни меньше чем остальных покупают)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:27

продажи увеличиваются каждый год. сравнивать уровень продаж 5 лет назад и сейчас.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:28

по отношению к какой марке? к мерседесу,к ауди?к митсубиси?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:29

по отношению к самой себе.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:29

ну ебать)) и что?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:30

и ничего.

я о том, что машина такое гавно как многие о ней ноют, то продажи бы ее не увеличивались бы из года в год, а наоборот падали

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:32

никто плохого про БМВ не говорит. Продажи выросли...молодцы! в России продажы вообще вцелом выросли,после крызыса)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:30

их покупают и будут покупать) вот еслиб их больше остальных покупали...то да- это показатель!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:31

каждому свой показатель)) это премиальная марка, ее не могут покупать многие. тем более есть ауди и мерседес

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:33

премиум копейка с двиглом 1.6 на тряпке и с пластиком за лям))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:35

если точнее то за 834 000.... и она тут причем?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:37

не много ли за шильдик БМВ?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:43

много или нет, не нам судить. машины подобные бмв не должны быть легкодоступны...они должны стоить дороже, за них можно переплачивать. другой вопрос переплачивать столько сколько просят в России наша таможня - перебор

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:38

ладно,мне нравится БМВ) просто все сейчас больше парятся за продажи,а не за качество)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:43

не знаю кто парится

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:44

автопроизводители

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:51

это их дело


так что там с дизайном, так и не увидел ответа...куда ему расти?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:09

не тупи! я не писал про дизайн))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:10

не груби, парниша

да, ошибся. ты не писал

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:11

ну а если ты тупишь,гдеж тут грубость?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:12

иди умойся...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:14

"иди умойся")) ты оригинален

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:15

как есть

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:19

ну последую твоему совету...пойду умоюсь и спать) не болей не кашляй)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:21

давай, а то уже поздно... тоже пойду умоюсь, может внимательнее стану

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:22

не обижайся)) реально с юмором написал "не тупи"))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:24

да не, какие обиды...

я твой ай-пи записал. завтра приедут))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:35

я с мобилы сижу...))))))))))друга,он завтра улетает в Сургут)))))

1
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:38

думаю, успеют

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:39

ну тогда два чизбурге,колы и картошечки с соусом пусть захватят)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 02:43

ок, амнистия за общие пристрастия...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 11:13

)))

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для uncaffe   6 February 2011 в 01:01

ну тогда два чизбурге,колы и картошечки с соусом пусть захватят)
МУАХАХАХАХА! )))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:12

хорошо... ты просто не туда посмотрел)) прости)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:35

Это уже маркетинг,а не инженерная мысль! маркетологи уже отвечают за каждую деталь салона!)))

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для uncaffe   3 February 2011 в 00:41

никакой не стереотип. япошки только на фотках с салоном красивым. а сядешь, пощупаешь и... фиииии, пластик! Немцы самые роскошные авто делают. это факт

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ForiN.77rus   3 February 2011 в 00:42

смешно)

0
tema.
#  tema.   2 February 2011 в 20:29

в финике можно выбрать: пластик под дерево, либо настоящее дерево.

0
BRUS
#  BRUS.46rus   2 February 2011 в 22:25

у бмв абсолютно не шикарный салон, он очень простой, кожа качество это да. но вот роскоши нет абсолютно....

0
Djulietta
#  Djulietta   2 February 2011 в 22:39

почему лепят сразу минусы за личное мнение ,
он выразил свою точку зрения и имеет полное право на это !каждому на вкус и цвет, тем более он четко объяснил свою позицию

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 February 2011 в 17:23

Финик понравился

4
kekc.93rus
#  kekc.93rus   2 February 2011 в 17:25

обе крутые)

1
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич   2 February 2011 в 17:30

Что то мне у фиников дизайн перестал нравиться!!!
Есть тому пример новый КУ ИКС 56

0
midnight
#  midnight   2 February 2011 в 17:33

M56 страшен как новый QX56.

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:34

В данной битве пока побеждает BMW оуууу это может быть сокрушительное поражение!!!!!!

0
Maver1ck
#  Maver1ck.by   2 February 2011 в 17:36

так оно и будет))

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:37

Ну может сейчас набегут Финиководцы и всех тут порвут))))

0
Maver1ck
#  Maver1ck.by  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:42

)) Я думаю бмвэшников больше))

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Maver1ck.by   2 February 2011 в 17:49

Но всякое бывает ))))))))Вдруг просто финиководцы в засаде)))

0
Maver1ck
#  Maver1ck.by  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:54

ахаха)) Сидят ждут подходящего момента, чтобы разочаровать нас)))

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Maver1ck.by   2 February 2011 в 18:02

Они просто набираются сил)))))

0
named
#  named.TG   2 February 2011 в 18:43

я за бмв конечно
но уверен, что те, кто тестировали, выбирают определенно финика. так как и салон выигрывает по ихней логике, управление лучше, и он реально спортивней. (процитировал)
а свою точку зрения позже скажу. :)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 18:54

Когда же ???

0
named
#  named.TG  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   3 February 2011 в 01:04

думал дождусь когда же тут флид напишет свое мнение и ему в ответ скажу :))) а нет так не получится, его забанили:(
в общем то мой выбор за бехой всё равно :)
салон бехи я люблю, и на мой взгляд он лучше чем у финика.
на счет того что она мягче и менее спортивна чем финик, я пожалуй соглашусь, ведь чего тока стоит её новый вид, сразу заметно что поведение уже другое, сложнее и спокойнее нежели прошлый кузов это явно, а с этим рассказом лишь подтверждается. потом всякие такие мелочи типа ручного режима на автомате, что он хуже чем у финика, это тоже не очень считаю :( уж тогда ваще с ручной кпп брать :))) ну и всё наверное. :)

0
kirill.a
#  kirill.a.by   2 February 2011 в 17:35

конечно бмв

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:36

а вот почему ???)))если не секрет???

0
kirill.a
#  kirill.a.by   2 February 2011 в 18:59

люблю бмв!у самого бмв правдо ГТ 3.5 бензин! Знаком с этими машинами и знаю про них многое, была и не одна! Они никогда меня не подводили, мне всегда нравился их дизайн! Инфинити он более спокойный, монотонный нежели бмв, бмв дерзкий, агрессор такой! Внешне он мне больше нравится...Они себя зарекомендовали с лучшей стороны и всегда на ней останутся)

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   2 February 2011 в 17:43

мне финик сзади не понравился напоминает тойоту короллу(

0
Катятина
#  Катятина.пежо   2 February 2011 в 17:44

Салон больше Инфинити понравился, но все равно за БМВ)))

1
Maver1ck
#  Maver1ck.by   2 February 2011 в 17:47

Правильно!))

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:50

Тогда надо салон у финика забрать и к BMW пределать и усё ))))

1
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am   2 February 2011 в 17:45

финик хорош, но бмв лучше)

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 17:51

Счёт 32 на 13 BMW побеждает пока )))))))))

0
Vityaba
#  Vityaba   2 February 2011 в 17:53

Канеш Бимка.Но финик тоже не плохой.

0
Тоха407
#  Тоха407.WTF   2 February 2011 в 17:59

Бэха Бэха Бэха)))))) И все этим сказано)))) Супер!!!!

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   2 February 2011 в 18:00

я все равно за баварца))

за старания плюс)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 18:03

39 на 15 разрыв увеличивается))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 February 2011 в 18:03

Infiniti красавчег.... а бумер не лучше телеги на мокрой дороге, счастливого пути мы пожелаем Сереге)))))))))

4
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 18:05

Оуууууууууууууууууу какой ответ BMW !))))))
Вот и защита фиников пошла молодец!

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 February 2011 в 18:07

я никогда не был против фиников, единственные из япошек которые мне вообще нравятся это некоторые финики и некоторые ниссаны....

2
Dmitriy Di.ONE Galkin

Согласен Финики и нисссаны только выборочно нравятса)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 February 2011 в 18:04

мне внешне этот Infiniti как то не очень нравится...

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 18:06

а проголосовал за кого ?????????))))))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 February 2011 в 19:25

ну из за внешности отдал голос BMW

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   2 February 2011 в 18:10

бумер есть бумер ))

0
Lotodi
#  Lotodi   2 February 2011 в 18:12

В Инфинити только часы шикарны, которыми водители и не поьзуются.

0
Aleks31
#  Aleks31   2 February 2011 в 18:12

Инфинити по качеству не дотягивают до бмв.

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 18:14

ну вот может это иесть попытка перепрыгнуть БМВ ???)))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 February 2011 в 18:15

сборки,кожы,дерева? чего именно?)

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   2 February 2011 в 18:18

Если вы собрались выложить очередной копипаст, постарайтесь разбавить его своими мыслями, и не забудьте указать ссылку на первоисточник. А лучше вообще воздержитесь от подобных постов, и постарайтесь написать чтото своё.

0
James B
#  James B   2 February 2011 в 18:22

подписался+

0
vitali4.38rus
#  vitali4.38rus   2 February 2011 в 18:26

чё то финик кренится в пворотах как то не спортивно? или показалось?

0
Дмитрич
#  Дмитрич   2 February 2011 в 18:28

финик афигенский спереди, а вот сзади.....спорно !
я за ххх

0
-mer-
#  -mer-   2 February 2011 в 18:33

салон у финика хорош,но Я за бмв!

2
EGOROV
#  EGOROV   2 February 2011 в 18:44

тож салон нравится...Но бмв это БМВ))!! не лечится )))))))))))

0
-mer-
#  -mer-   2 February 2011 в 18:48

может и лечится) Только нет еще лекарств в медицине от БМВ

0
Смог
#  Смог.stg1   2 February 2011 в 18:48

интересно,из отписавшихся здесь "профессиональных тест-драйверов" какой процент хотя бы раз выезжал из салона БМВ на новой 550?

ПС:не ну я понимаю что всем приходится все-таки мучать себя и ездить на инфинити,но очень интересно...как никак юзаю только метро и то когда на проездной поднакоплю.

8
andruxa_
#  andruxa_.OLD   2 February 2011 в 19:03

вам плюс))) за адекватный коммент))

1
uncaffe
#  uncaffe   2 February 2011 в 18:50

странный обзор....

автора топика не смутило, что в обзоре у инфинити 420 л.с. вместо 408 ?

и где они нашли 550 за 60 тысяч долларов... если только это цены для Америки

сравнили бы они полноприводные версии...вот там все наоборот

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD   2 February 2011 в 19:03

и вам плюс))) за тоже самое)))

1
-mer-
#  -mer-   2 February 2011 в 18:53

отвечу Смогу "как смогу".... Мне лично по дизайну бэха больше нравится.... Хотя не ездил ни на финике, ни на бехе

0
-mer-
#  -mer-   2 February 2011 в 18:54

Тоже юзаю только метро) Каждый божий день.... Честно готов ездить щас на чем угодно... Только не на метро... Надоели давки каждый день)

0
Nikucik
#  Nikucik   2 February 2011 в 18:59

Мне и бмв нравится и инфинити, но для себя я бы предпочёл БЭХУ!!!!=)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 February 2011 в 19:06

Цитирую: Infiniti удалось сделать свой седан именно спортивным, а BMW сделали 550i наиболее пригодным для повседневной жизни.Infiniti M56, несомненно, хорош, но над ним еще стоит немного поработать.BMW 550i предлагает вам комфорт и спортивность без каких-либо жертв и компромиссов. Стоит ли ему сбросить лишний вес? Да, однозначно. Нужен ли ему более точный и информативный руль? Снова да. Новый представитель 5-ой серии бесспорно великолепен, в нем все кусочки паззла складываются таким образом, что в итоге получается идеальный спортивный седан класса «люкс». Infiniti подобрался к разгадке очень близко, но BMW уже давно там.

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   2 February 2011 в 19:12
http://info.drom.ru/surveys/15799/
Да здесь прочитайте.
Как может быть копипаст выбором редакции???
1
uncaffe
#  uncaffe   2 February 2011 в 19:25

хааааааааааааааааааааа .....это успех..... ))))) сразу не заметил)) что выбрали в редакцию)) пиздец - одним словом)))

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   2 February 2011 в 19:30

Провал редакции это

0
uncaffe

нет, это успех)))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   2 February 2011 в 19:16

неточности в посте - например, как можно сказать, что BMW давно использует турбонаддув (дизели не в счет) - не больше 2-3 лет, вот Субару давно использует.
По поводу динамики - BMW гораздо медленнее? 0.2 -0.5 секунды на разгоне даже не заметишь разницы! так же и со скоростью на квотере 174 против 171 у Финика... и боковых перегрузках, вряд ли на бэхе они такие прям средние по сравнению с конкурентом)

1
uncaffe
#  uncaffe   2 February 2011 в 19:27

да пипец, гамно вообще машины)) что одна, что вторая)) первая бмв, которая не едет - это 550 ф10 ))

0
00011000
#  00011000   2 February 2011 в 19:26

70000$ я еще понимаю, но у нас Финик стоит больше 100$ а это уже перебор...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   2 February 2011 в 19:27

Я за инфинити,немцев люблю безумно,но блин вот эта крутилка в бумере слева от руля....Бесит жутко...

2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 February 2011 в 19:30

заебало дрочерство на БМВ, и триллион комментов в стиле "Финик не плох, но Бмв это Бмв", не могу понять что в этом БМВ такого?) новая пятерка внешне просто кусок говна, в салоне дизайн пятилетней давности, тут кто-то писал про кожу лучшего качества у Бимера и закос под дерево у Финика? что ж, советую съездить и прокатиться на Инфинити чтобы не пороть чушь. Как-то уже писал здесь, у БМВ на данный момент ничего кроме истории, супер охуенных моделей времен 90-ых и старше, драконовских цен (хер знает за что) и сырых моделей НЕТ.
Ах да, сравните еще оснащение базовой Инфинити (любой) и попробуйте подыскать в ту же цену БМВ. А сравнив и охерев не нужно трендеть про качество, ибо у японцев оно уже давно на запредельном уровне.

2
00011000
#  00011000   2 February 2011 в 19:34

Хотел сказать тоже самое, но не мог много букав написать, +1 короче, дизайн внутренностей мне реально в БМВ не нравится, ну и если сравнивать по ценам, то финик полный будет 3.0 а Бумер 4.5 ато и больше, а 50$ как бы не лишние... Но я бы 100000$ на этот М56 в жизни бы не отдал:)

0
uncaffe
#  uncaffe   2 February 2011 в 19:36

нет смысла сравнивать данные машины. японцам пока далеко, но они уже ближе

и потом отдавать 3 000 000 за инфинити как-то рука не поднимается... за 2500 000 это был бы офигенный конкурент....если не убийца 550 ой

0
00011000
#  00011000   2 February 2011 в 19:41

Да ладно далеко? От чего?) Я вот честно пересев с Финика на Ауди не почувствовал крайних изменений, 1 плюс Quattro! Остальное.... A5 Sportback - 2млн. рублей нет электро складывания зеркал, нет ДВД, нет Нави, нет громкой связи, у меня за 1.5 в японце все это было, и чувствовал я в нем себя не хуже....

0
uncaffe
#  uncaffe  для 00011000   2 February 2011 в 19:44

я не говорю про цену. по поводу цены спорить бесполезно, японцы обыграют.

я о дизайне, технологиях, стиле, духе, качестве и так далее...

по мне так лучше ауди чем финик... финики стараются, но пока еще никак...

0
00011000
#  00011000  для uncaffe   2 February 2011 в 20:07

Спорно.... Дизайн конечно хорош, дух и качество не знаю.... Особенно качество на бумерах, когда каждый второй блог только на Смотре о очередном посещении сервиса на новеньком бумере, о всевозможных глюках итд. Про финики такие посты наблюдаю очень редко, даже не безизвестный Эрик Давидович писал, что за время обладания Геликом был на сервисе раз 100, поэтому насчет качества у меня есть своя позиция)

0
uncaffe
#  uncaffe  для 00011000   2 February 2011 в 20:54

с качеством раз на раз не приходится. автомобильные форумы для того и существуют, чтобы делится опытом. как правило своими проблемами и способами их решения. поэтому форумы и пестрят.
на смотре не так много блогов о поломке бмв. тут не машина плохая, а руки кривые, которые ее не могут починить с
кому спорно, кому нет... на данный момент для меня японский автопром не составляет конкуренцию немецкому...если только по соотношению цена/полуценные опции

первого раза.
просто у тех, у кого она не ломается не пишут об этом. они просто наслаждаются.

ну мало ли что Эрик говорил, с его-то ездой(сужу по видео) можно и 200 раз быть в сервисе. он сам для себя выбрал такой путь.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 February 2011 в 19:44

Далеко? по каким пунктам? можешь четко ответить, если не сложно?)
Это уже стереотипность (насчет цены) типа 3млн дорого для Фини (за полный фарш), а вот за 2.5 я бы взял)) все бы взяли тогда)

0
uncaffe
#  uncaffe  для ghettostar.♫♫♫   2 February 2011 в 19:45

на пост выше вкратце расписал....


вот о том и речь...за 2,5 это было бы супер предложение...а так думать будешь... купить финик за 3000 000 или 550 за 3,5 ....впрочем, я бы не думал.


единственное что нравится у фиников - это соотношение цены и того что получаешь за эти деньги

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для uncaffe   2 February 2011 в 19:56

Прочитал) но это опять все поверхностно, насчет качества- ездил в Финиках (FX, G) и Бимерах (7, 5, Х5(прошлый кузов), Х6) хер знает насчет качества, вот честно, на БМВ если дерево не цвета рояльный лак, то выглядит черкизоновским шерпотребом, в отличие от япов, плюс ко всему древний дизайн салона, кожа? и там и там схожая, по поводу езды (уместнее всего сравнил бы Фыкс и ХаШестой) тоже схожи, Фыкс даже больше понравился потому что пожестче и рулится как показалось острее, ах да, и сздаи в ХаШестом сидеть невозможно впринципе). Если говорить о технологиях то немцы (все немцы) конкретно отстают от япов, достаточно вспомнить ту же систему подруливания задних колес, которая уже в 90-ых была на некотрых скаях))
В общем мне лично весело читать, когда народ пишет ОООО БеМеВе!!! основываясь исключительно на истории марки и громком прошлом)

0
uncaffe
#  uncaffe  для ghettostar.♫♫♫   2 February 2011 в 20:47

я не основываюсь на истории марки и громком прошлом...мне просто нравится автомобили бмв. если бы бренд опель или пежо предлагал все то же самое, что и бмв, мне бы нравились опель или пежо

древний дизайн салона - это как понимать?

fx не понравился. на новом не ездил ,но на предыдущем, если сидишь сзади, то такое ощущение, что едешь в mitsubishi outlander старого поколения...все просто и дешево.

Что-то я не вижу ничего передового сейчас у япов в машинах, чего нет у бмв. чего стоят двигатели бмв. скай это отдельная машина. говорите про тойоты или хонды.

когда я сажусь в бмв, мне в ней все нравится. я понимаю, что это автомобиль для меня. для меня в машине главное: дизайн и двигатель. бмв это мне дает.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для uncaffe   2 February 2011 в 22:04

древний Дизайн салона)) значит что на протяжении уже 5-7-10, не вспомню уже, лет у бмв дизайн салона не меняется, считаю это убогим, ибо он не идеален, и расти есть куда)
насчет движков, а что особенного в двигателе БМВ? надежность? сейчас все движки при грамотной эксплуатации ходят по 500 тыс км, даже у Логана за 10$, какие-то сверх характеристики? да нет, япы также на уровне, а уж если брать 4-х цилиндровые движки, то тут равных хонде нет и еще долго не будет, в плане коробок опять же, восьми ступенчатый автомат сначала появился на Лексусе ЛС, а уж потом (3 года спустя?) на БМВ)))
Насчет личных предпочтений спорить не буду, ибо тут для каждого свои фломастеры))

0
uncaffe
#  uncaffe  для ghettostar.♫♫♫   3 February 2011 в 01:14

что значит не меняется, он меняется. зачем ему кардинально меняться?

и куда же расти дизайну салона у бмв?

особенно их сбалансированность: комфорт+спорт

ну сделал лексус 8 ступеней, а до этого катался на 5. немцы в это время разъезжали на 6 и 7 ступенях

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:20

Гибрид,гибрид,гибрид...)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:22

не понял насчет дизайна

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 01:27

ты про коробку,а я про гибриды,которые немцы сейчас пытаются догнать)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nonamer.78rus   3 February 2011 в 01:28

нет, я так же спрашивал насчет дизайна интерьера, куда им расти?

а немцам торопиться некуда....гибриды это пока сырой продукт, потребитель его еще не распробовал..

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для uncaffe   3 February 2011 в 02:08

в России то конечно не распробовали)))

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для uncaffe   3 February 2011 в 16:30

меняться чтобы прогрессировать, разве не ясно?)
плюс ко всему бесит политика марки в плане унификации салона для разных моделей (можно купить самую нищебродскую пятерку и получить тот же дизайн как и в семерке, разница только в материалах и опциях)
есть куда расти) именно в плане дизайна) сравни например салон копейки и какого-нибудь цивика, разница есть?) а теперь вспомним их цены, вот БМВ и сливается)
В общем спор-то вечно может продолжаться)

1
uncaffe
#  uncaffe  для ghettostar.♫♫♫   3 February 2011 в 18:40

неа, неясно. считаю у бмв хороший дизайн интерьера.

насчет одинакового салона в 5 и 7 это возможно будет справедливо для новых ф01 ф10, но не для е60 и е65

а что Вы так переживаете, купили 7-ку а Вася из соседнего двора 5-ку и хвастается, что у него такой же салон??


"сравни например салон копейки и какого-нибудь цивика," - ха Вы про салон цивика....ну ладно, тогда действительно Бмв надо расти....только слава богу, что бмв об этом не знает))

это вот это вот вверх дизайнеркой мысли ????






неееет, спасибо...я предпочту доисторический дизайн от бмв

1-ка





ничего лишнего



3-ка





я уже молчу про исполнение individual....




0
отредактировал uncaffe, 3 February 2011 в 19:00
йода.мастер
#  йода.мастер   2 February 2011 в 19:31

Я за БУмер...хотя Финик тоже интересен...)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 February 2011 в 19:33

мне просто нравится бумер.Единственный новый бумер который реально красивый.

0
uncaffe
#  uncaffe   2 February 2011 в 19:34

ща трешка выйдет, подожди

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 February 2011 в 19:49

а чо ждать.И так понятно какая она будет

0
uncaffe
#  uncaffe  для -ТиМоХа-.BRBS   2 February 2011 в 19:50

красивая будет))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для uncaffe   2 February 2011 в 19:52

такая же как пятера.Ток более смазливая)

0
uncaffe
#  uncaffe  для -ТиМоХа-.BRBS   2 February 2011 в 19:54

увидишь))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для uncaffe   2 February 2011 в 20:20

не горит))

0
named
#  named.TG  для uncaffe   3 February 2011 в 01:17

она будет тех же размеров как была 5ка е60 )))))))

0
йода.мастер
#  йода.мастер   2 February 2011 в 19:40

не дядя....ты не прав, о4ень много моделей у бмв реально красивых...что из старых, что из новых выпусков.....

0
Тимур.
#  Тимур.   2 February 2011 в 19:56

Спасибо за пост. БМВ.

0
Afeika
#  Afeika   2 February 2011 в 20:28

Пост Хорош я за бмв

0
donate4thewin
#  donate4thewin   2 February 2011 в 20:29

инфинити дерзкая)

1
Vampira
#  Vampira   2 February 2011 в 20:29

Инфинити точно )) супер токо без обвесов...ну а бмв...неееее

1
Nuker
#  Nuker   2 February 2011 в 21:53

Без видео этот обзор так себе. BMW +, новый финик издалека за хёндай принял, так что не нравится.

0
Djulietta
#  Djulietta   2 February 2011 в 21:53

обе нравятся

1
alexberta
#  alexberta   4 August 2011 в 14:46

Да обе хороши:)тут уже больше надо смотреть на надежность конкретной модели и на личные пристрастия.

0
MapquxA
#  MapquxA   2 February 2011 в 22:21

БМВ и точка)))+100500

0
BRUS
#  BRUS.46rus   2 February 2011 в 22:31

Инфинити явно имеет более ярко выраженную внешность, а что касаемо технических характеристик, не каждый потенциальный покупатель будет гонять на таких авто по треку.
мой выбор финик

1
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   3 February 2011 в 00:15

Выбрать из них очень трудно, инфинити дешевле бмв, ненамного хуже... Новая 5 серия мне не очень нравится, в прошлом кузове была индивидуальна, а эта уменьшенная 7! в общем не то! Взял бы я Мерс 212 кузов, Е500 спорт пакет АМГ! Вообще если честно пост написан отлично! вот только конкурентов побольше надо, тогда то и будет понятно! Я думаю Е500, GS460, A6 новая и тогда точно будет из чего выбирать

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 February 2011 в 00:28

в япии ещё кстати гибриды катаются Ниссан Фуга (Infiniti M), мож и финики гибриды скоро у нас появятся)

0
Swyat
#  Swyat.mma   3 February 2011 в 11:56

хороший пост, да инфинити потихоньку растет, с технической стороны да может и почти догнал но вот по внешности еще надо работать

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   3 February 2011 в 12:02

Не люблю БМВ в принципе (был негативный опыт эксплуатации 5 серии), голосовал за Инфинити.

А так в это классе предпочел бы Вольво S80 V8.

1
Шалвович
#  Шалвович   3 February 2011 в 12:24

тачки офигенные... каждая по своему... в бэхе бесит бордовая кожа, а в остальном - идеал, мечта)))

0
James B
#  James B   3 February 2011 в 19:31

Салон на БМВ ШИКАРЕН!!!!!!!!!!!!

0
Kosyak
#  Kosyak   5 February 2011 в 15:28

Косоглазые против бмв?? Глупо ... Я вообще не отношу японские машины, к группе машин ... Для меня машина это немцы и америка

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   5 February 2011 в 15:31

главное японцам похуй,что ты там считаешь машинами))

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   6 February 2011 в 19:53

я за фикик, хотя обе машины - истребители на дорогах и произведения искусства. спасибо автору за пост.

1
Prophet
#  Prophet   4 August 2011 в 14:56

На 550i только летом можно спокойно ездить. В мокрую погоду уже страшно.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29