Acura RSX Type S дерзкая Красотка!
Всем привет сегодня я вам расскажу как данный авто превратился вот в такую красотульку.
Данный автомобиль водит девушка .
После покупки Acura была почти вся стоковая кроме передней губы. Девушка решила начать тюнинговать своё авто после посещения авто тюнинг шоу Hot Import Nights Nightshift. И понеслось…………
Двигатель оставили атмосферным поскольку идея высвободить весь потенциал К20А без использования дополнительного источника энергии. Добавили блок индивидуальных дросселей (ITB). Но из-за высокой чувствительности этого блока к температуре стали появляться проблемы. Так как приходилось настраивать блог каждый раз когда выезжаешь на кольцевые заезды или для города. И начали искать решение данной проблемы и вот Super Intake Carbon Box: устанавливается поверх впускных раструбов TODA Racing Sport Injection Kit и стабилизирует поток подаваемого воздуха, подобно обычному впускному коллектору. Ну и через пару дней всё было установлено)))
На выходе получили 230 л.с. при 8 100 об/мин; крутящий момент 226 Нм при 6 500 об/мин., а да коробка то же модернизирована короткоходная кулиса Buddy Club, керамо-металлическое сцепление Exedy Stage 2, облегченный маховик.
Что же с раскраской авто ну тут то же не всё так просто !!!
В течение трех дней наносили все эти многочисленные слои пленок и покрытий на RSX.
Многие части машины — боковые зеркала, вся задняя часть — были полностью обтянуты цельным куском пленки.
Машина приобрела новый вид и с покупкой нового обвеса , эксклюзивный серебристый карбоновый капот Xanthic Design, спойлера, новая оптика.
Подвеска авто была перебрана почти на 100% койловеры Tanabe S-OC Sustec Pro; распорки передних и задних чашек стоек Spoon Sports, распорка днища Spoon Sports; распорки боковых стоек Cusco; распорка задней стойки J's Racing; регулировка угла развала передних и задних колес Comptech; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от японской DC5 Integra Type R
Катки Work Emotion XD-9 18х8
Ну конечно же за такими катками должны красоватся огромные тормозные диски- моноблоковые суппорта и колодки Spoon Sports; задние колодки Hawk HP-Plus; передние перфорированные диски RB; задние тормозные диски Brembo; армированные тормозные линии Goodridge.
А что же внутри тут у нас- сидения Bride XAX II; четырехточечные ремни безопасности Sparco; дверные вставки Recaro; заднее замшевое сидение и дверные панели от японской DC5 Integra Type R; эксклюзивные карбоновые салонные панели JT Bodyworks; руль Spoon Sports; стакан NRG для быстрого демонтажа руля; ручка рычага переключения скоростей Skunk2; педали Razo.
Новая электрика сменила почти всю стоковую электрику и вот новинки встречаем: датчики Defi серии BF (температура масла, разрежение, температура ОЖ), контроллер Defi BF; приборная панель от японского DC5 Integra Type R; контроллер Apex'i V-AFCII; головное устройство Kenwood KVT-717 DVD; усилитель Alpine PDX-F4, передние и задние динамики Type-R front; усиленный саб-вуфер Bazooka.
Вот такое чудо !Я надеюсь вам понравилось всё!!Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Cпасибо огромное
И ему то же ))
и ему
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.