личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

Шины и диски (Дрэг-рейсинг,Трек-дни,Дрифтинг)

Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !

Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!

1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины

Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.

1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности

2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота

Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.


1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения "срыва" колеса в занос.

Всем спасибо за внимания!
Надеюсь вам понравилось!

9
26 December 2010 в 01:34
10936
21
21 комментарий:
AltChrome
#  AltChrome  26 December 2010 в 01:46

Ралли. Хочу ралли!

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 01:48

Если это пост окажется продуктивным напишу про ралли!!!!

0
AltChrome
#  AltChrome  26 December 2010 в 01:49

Там намного бооольше нюансов =))) А значит интереснее...

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для AltChrome  26 December 2010 в 01:50

Ну да знаю знаю ну и тут то же позновательно)))

0
AltChrome
#  AltChrome  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 01:51

Так то всеровно + за пост =)) Тока мне не поставить(

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для AltChrome  26 December 2010 в 01:52

За то я тебе поставил )

0
AltChrome
#  AltChrome  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 01:53

Аригато! =) Буду ждать поста про ралли дэй))) Мож к тому времени уже смогу плюсы лепить =))

0
QWEST
#  QWEST.39rus  26 December 2010 в 01:49

+++ и только +

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 01:49

ОГромное спасибо)))))

0
QWEST
#  QWEST.39rus  26 December 2010 в 01:54

;)) пожалуйста!

0
zloi82
#  zloi82.GT  26 December 2010 в 02:06

ралли ралли там все просто=) http://smotra.ru/autos/toyota/celica/6955/blog/74369/ либ боевой шип либ хаака 5 зима. либо гравийка=) ну а асфальт итак понятин=) ++

0
AltChrome
#  AltChrome  26 December 2010 в 02:09

Ну я б не сказал...Это в любительском хака да гравийка)

0
AltChrome
#  AltChrome  26 December 2010 в 02:10

Кстати, напомнил мне, надо на хаку диски покупать...А то без льда останусь...((

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  26 December 2010 в 02:16

+ пригодится инфа =)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  26 December 2010 в 02:31

полезно, просто и доступно, хотя нового ничего не открыл, но кое-что уточнилось)
сэнкс)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 02:32

Не за что )))

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  26 December 2010 в 03:17

+++хОрошо пошёл!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  26 December 2010 в 03:24

лови за труды)

интересно было почитать,но матчасти маловато

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 December 2010 в 12:47

вот это просто нечто

сколько там?! 425/R18 не?=))))

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  26 December 2010 в 14:13

Дам дофига Тимоха просто Жесть я сам когда увидил охренел!!!!!!!)))))))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 December 2010 в 13:43

я узнал что это)) Это Kumho ECSTA 15 Series
385/15ZR22

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29