личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin →

Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II (235 л.с.) – настоящая (р)еволюция среди автомобилей того времени. Это сейчас никого не удивишь Ланчерами EVO, Импрезами WRX и прочими “зажигалками”… Его мотор объёмом 2.5 литра выдает 235 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента. Никаких турбин и компрессоров! Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте далекого 1990 года. Предшественник, на базе которого был построен автомобиль – Mercedes-Benz 190 (201 серия) – выпускался с 1982 года. Первая интересная модель появилась в 1983 году – 190 E 2.3-16. Ее двигатель развивал мощность в 185 л.с., разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнял за 7.5 секунды. Несмотря на незаурядные для того времени характеристики, автомобиль не рассматривался как экземпляр для автоспорта. Классификацию гоночного автомобиля получила его версия с 2.5-литровым мотором мощностью 195 л.с., в 1988 году. С 1987 года эта модель начала принимать регулярное участие в немецком кузовном чемпионате DTM. А с 1988 года в DTM была создана официальная команда Daimler-Benz.


В 1989 году на свет появилась шоссейная модификация 190 E 2.5-16 Evolution I, ставшая базой для гоночных автомобилей DTM группы А. мощность двигателя осталась прежней, однако подвеска автомобиля подверглась доработке. Всего было выпущено 503 экземпляра, что позволило автомобилю широко выступить в различных гонках и сорвать большой куш призовых и победных мест.



И вот, в 1990 году на международной автомобильной выставке в Женеве была представлена новая версия автомобиля под названием 190 E 2.5-16 Evolution II с весьма серьезными гоночными амбициями – 235 л.с, 0-100 км/ч за 7.1 секунду, максимальная скорость 250 км/ч, спортивная подвеска, спортивные сидения, руль, аскетичная приборная панель – ничего лишнего. Ах, да, чуть не забыл – заднее крыло! Многим из вас оно может показаться слегка большим и неуместным – поверьте, на скорости 250 км/ч оно играет свою важную роль.

Салон ничего лишнего!

Сердечко этого малыша)))
Автомобиль легенда тут больше нечего сказать)))
Огромное спасибо источнику!
Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II ЛЕГЕНДА!!!

Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II (235 л.с.) – настоящая (р)еволюция среди автомобилей того времени. Это сейчас никого не удивишь Ланчерами EVO, Импрезами WRX и прочими “зажигалками”… Его мотор объёмом 2.5 литра выдает 235 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента. Никаких турбин и компрессоров! Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте далекого 1990 года. Предшественник, на базе которого был построен автомобиль – Mercedes-Benz 190 (201 серия) – выпускался с 1982 года. Первая интересная модель появилась в 1983 году – 190 E 2.3-16. Ее двигатель развивал мощность в 185 л.с., разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнял за 7.5 секунды. Несмотря на незаурядные для того времени характеристики, автомобиль не рассматривался как экземпляр для автоспорта. Классификацию гоночного автомобиля получила его версия с 2.5-литровым мотором мощностью 195 л.с., в 1988 году. С 1987 года эта модель начала принимать регулярное участие в немецком кузовном чемпионате DTM. А с 1988 года в DTM была создана официальная команда Daimler-Benz.


В 1989 году на свет появилась шоссейная модификация 190 E 2.5-16 Evolution I, ставшая базой для гоночных автомобилей DTM группы А. мощность двигателя осталась прежней, однако подвеска автомобиля подверглась доработке. Всего было выпущено 503 экземпляра, что позволило автомобилю широко выступить в различных гонках и сорвать большой куш призовых и победных мест.



И вот, в 1990 году на международной автомобильной выставке в Женеве была представлена новая версия автомобиля под названием 190 E 2.5-16 Evolution II с весьма серьезными гоночными амбициями – 235 л.с, 0-100 км/ч за 7.1 секунду, максимальная скорость 250 км/ч, спортивная подвеска, спортивные сидения, руль, аскетичная приборная панель – ничего лишнего. Ах, да, чуть не забыл – заднее крыло! Многим из вас оно может показаться слегка большим и неуместным – поверьте, на скорости 250 км/ч оно играет свою важную роль.

Салон ничего лишнего!

Сердечко этого малыша)))
Автомобиль легенда тут больше нечего сказать)))
Огромное спасибо источнику!
Как он вам???
- Шикарен! (66% — 166 голосов)
- ПОкупаю ))) (23% — 57 голосов)
- Тазы сегодня завалят !!! (11% — 27 голосов)
26 May 2011 в 20:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.