личный блог Dmitrievna →
Много ли нужно для того чтобы ваш автомобиль стал неповторимым и узнаваемым? Некоторые говорят, что для этого требуются только отличная посадка и великолепные диски. Я же с ними в корне не согласен. Все гораздо сложнее… В доказательство своих слов представляю вашему вниманию Volkswagen Golf Mk6 из Нидерландов, который не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд.

Patrick van Prooijen, владелец этого автомобиля, за свою жизнь испробовал почти все поколения Golf (за исключением MK2). За те 2 года, которые Mk6 принадлежит Patrick’у, автомобиль претерпел немало изменений. Начнем, пожалуй, с подвески.

В качестве средства для придания отличной посадки, была выбрана пневмо-подвеска. Бак и компрессор поместили в нишу запасного колеса. Стоит упомянуть о том, что в 2009 году это был первый Golf Mk6 «на пневме» в Нидерландах! Именно благодаря пневмо-подвеске автомобиль приятно выглядит и остается таковым и по сей день, хоть и используется для каждодневных поездок.


Переходим к дискам. Выбор пал на весьма редкие и необычные диски RH AB Topline 3tlg, шириной 8 дюймов спереди и 8.5 сзади. Центральная часть дисков была выкрашена в белый цвет. Безусловно, данные колеса прекрасно вписались в общий стиль автомобиля, добавив ему некую нотку эксклюзивности! Ведь не на каждом автомобиле встретишь такой комплект колес…


Экстерьер претерпел немало изменений. Был установлен бампер от американской версии (без выштамповки под номер), благодаря которому автомобиль выглядит просто безупречно! Причем этот бампер смотрится гораздо лаконичнее, чем от GTI.

Помимо этого, Golf обзавелся альтернативной передней оптикой, которая поначалу кажется неуместной, но после 5 минут просмотра фотографий понимаешь, что ей здесь самое место! К изменениям, заметным лишь при пристальном взгляде, можно отнести покрашенные в цвет кузова боковые габаритные огни и отражатели в заднем бампере.

Обратите внимание на незначительные детали, прекрасно дополняющие общий внешний вид автомобиля. Например, эмблема VW, буквы которой покрашены в черный цвет, а окантовка осталась хромированной.

Для получения максимального комфорта и, безусловно стиля, владелец установил кожаные сиденья от GTI, а также перетянул потолок и стойки во всеми любимую и почитаемую «клеточку». Лично мне понравилась такая расцветка, выглядит одновременно необычно и ненавязчиво.


Patrick называет свой Golf «Белая жемчужина», и Mk6 действительно похож на нечто по-настоящему красивое и элегантное.

Подводя итоги, можно смело сказать, что владелец добился намеченной цели, сделав автомобиль в стиле Clean look и OEM+ одновременно. Блеск, блеск и еще раз блеск!

Доработки автомобиля VW Golf Mk6 1.6 Trendline
Двигатель:
Стандартный двигатель объемом 1.6 литра
Экстерьер:
Передний бампер от американской версии
Боковые габаритные огни и отражатели в заднем бампере покрашены в цвет кузова
Альтернативная передняя оптика
Убран задний стеклоочиститель
Измененная эмблема VW
Дверные ручки покрашены в цвет кузова
Интерьер:
OEM кожаные сиденья от VW Golf Mk6 GTI
Потолок и стойки перетянуты в «клетку»

Подвеска:
Пневмо-подвеска
Амортизаторы Koni
Клапаны Asco
Система управления Air lift easystreet
Компрессор Viair 480c
Баллон с воздухом и компрессор спрятаны в нишу запасного колеса
Колеса:
Диски RH AB Topline 3tlg 18×8 спереди, и 18×8.5 сзади
Шины 205/35 R18 спереди и 215/35 R18 сзади.

P.S. Очень классная машинка :))
Белая жемчужина


Patrick van Prooijen, владелец этого автомобиля, за свою жизнь испробовал почти все поколения Golf (за исключением MK2). За те 2 года, которые Mk6 принадлежит Patrick’у, автомобиль претерпел немало изменений. Начнем, пожалуй, с подвески.

В качестве средства для придания отличной посадки, была выбрана пневмо-подвеска. Бак и компрессор поместили в нишу запасного колеса. Стоит упомянуть о том, что в 2009 году это был первый Golf Mk6 «на пневме» в Нидерландах! Именно благодаря пневмо-подвеске автомобиль приятно выглядит и остается таковым и по сей день, хоть и используется для каждодневных поездок.


Переходим к дискам. Выбор пал на весьма редкие и необычные диски RH AB Topline 3tlg, шириной 8 дюймов спереди и 8.5 сзади. Центральная часть дисков была выкрашена в белый цвет. Безусловно, данные колеса прекрасно вписались в общий стиль автомобиля, добавив ему некую нотку эксклюзивности! Ведь не на каждом автомобиле встретишь такой комплект колес…


Экстерьер претерпел немало изменений. Был установлен бампер от американской версии (без выштамповки под номер), благодаря которому автомобиль выглядит просто безупречно! Причем этот бампер смотрится гораздо лаконичнее, чем от GTI.

Помимо этого, Golf обзавелся альтернативной передней оптикой, которая поначалу кажется неуместной, но после 5 минут просмотра фотографий понимаешь, что ей здесь самое место! К изменениям, заметным лишь при пристальном взгляде, можно отнести покрашенные в цвет кузова боковые габаритные огни и отражатели в заднем бампере.

Обратите внимание на незначительные детали, прекрасно дополняющие общий внешний вид автомобиля. Например, эмблема VW, буквы которой покрашены в черный цвет, а окантовка осталась хромированной.

Для получения максимального комфорта и, безусловно стиля, владелец установил кожаные сиденья от GTI, а также перетянул потолок и стойки во всеми любимую и почитаемую «клеточку». Лично мне понравилась такая расцветка, выглядит одновременно необычно и ненавязчиво.


Patrick называет свой Golf «Белая жемчужина», и Mk6 действительно похож на нечто по-настоящему красивое и элегантное.

Подводя итоги, можно смело сказать, что владелец добился намеченной цели, сделав автомобиль в стиле Clean look и OEM+ одновременно. Блеск, блеск и еще раз блеск!

Доработки автомобиля VW Golf Mk6 1.6 Trendline
Двигатель:
Стандартный двигатель объемом 1.6 литра
Экстерьер:
Передний бампер от американской версии
Боковые габаритные огни и отражатели в заднем бампере покрашены в цвет кузова
Альтернативная передняя оптика
Убран задний стеклоочиститель
Измененная эмблема VW
Дверные ручки покрашены в цвет кузова
Интерьер:
OEM кожаные сиденья от VW Golf Mk6 GTI
Потолок и стойки перетянуты в «клетку»

Подвеска:
Пневмо-подвеска
Амортизаторы Koni
Клапаны Asco
Система управления Air lift easystreet
Компрессор Viair 480c
Баллон с воздухом и компрессор спрятаны в нишу запасного колеса
Колеса:
Диски RH AB Topline 3tlg 18×8 спереди, и 18×8.5 сзади
Шины 205/35 R18 спереди и 215/35 R18 сзади.

P.S. Очень классная машинка :))
6 June 2011 в 11:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.