MV Agusta F4 1000 R
RR… Магическая аббревиатура, которая ассоциируется только с миром соревнований мирового уровня. Новый мотоцикл MV Agusta не случайно получил такое обозначение в своем названии. Он создан для тех пилотов, которые требуют от двухколесной техники самых топовых характеристик.
Встроить свежие ролики не могу , увы они защищены , дам ссылку :
http://youtu.be/Bro57nOgs-c
В нагрузку что есть :
При проектировании MV Agusta F4 RR традиционно применялись самые передовые комплектующие и материалы. Шасси украшает ультратехнологичная подвеска, а «сердцем» является новый 1000-кубовый короткоходный силовой агрегат, который делает MV Agusta F4 RR на данный момент самым энерговооруженным супербайком в мире.
Микс проверенного на других моделях серии F4 шасси с новым двигателем позволил конструкторам реализовать давние планы по выпуску самого экстранеординарного серийного спортбайка. MV Agusta F4 RR – совершенное оружие для тех пилотов, которые хотят получить от серийной техники максимум возможностей. Яркий, технологичный, энерговооруженный… На данный момент F4 RR лучший из серийных мотоциклов. Именно конструкторам MV Agusta удалось перешагнуть психологический барьер в 200 л.с. мощности и максимальной скорости свыше 300 км/ч. MV Agusta F4 с 201-сильным четырехцилиндровым мотором еще является самым легким серийным спортбаком в мире. Но самое главное, все эти достоинства традиционно упакованы в узнаваемый фирменный «костюм» – облицовка обтекателя, стайлинг светооптики и расцветка также делают MV Agusta F4 RR уникальным.
Этот проект компании рассчитан исключительно на опытных пилотов. Вот список основных особенностей новой MV Agusta F4 RR:
• Новый короткоходный мотор с радиальными клапанами мощностью 201 л.с. при 13,400 об/мин
• Новые облегченные поршни увеличенного диаметра
• Новые распределительные валы
• Новая головка цилиндров
• Новые впускные и выпускные титановые клапана увеличенного диаметра
• Новый выпуск 4-2-1-4
• Новые передаточные отношения КПП
• Впускной коллектор изменяемой длины
• Передняя вилка перевернутого типа Öhlins 43 мм с мультинастройками
• Задний моноамортизатор Öhlins TTX 36
• Рулевой демпфер Öhlins Облегченные колесные алюминиевые диски
МОТОР: 201 л.с.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.