личный блог Dj NBlast

Немного о трассе М4

М4 (Федеральная трасса «Дон») — дорога Москва-Ростов-на-Дону аka европейская магистраль E115. Русский автобан. Символизирует две извечные проблемы России — энтузиастов и рельеф...

1. Особенности

Несмотря на непрерывно ведущуюся реконструкцию, на значительном своём протяжении остается обычной двухполосной дорогой, в любое время года загруженной бесконечными вереницами фур, которые везут в Нерезиновск различные рулезы с Юга и жратву с Кубани. Летом ситуация становится гораздо хуже из-за отдыхаек, летящих на йух на своих автомобилях, и едущих по своим делам зерноуборочных комбайнов, которые занимают часть дороги с середины обочины до середины второй полосы, чем вызывают дикий восторг остальных водителей.Иногда бывают и столкновения с комбайнами, страшнее которых может быть только столкновение с поездом.. По ночам ситуация с комбайнами обостряется из-за отсутствия габаритных огней по краям (есть только на узкой кабине), и это уже совсем пиздец. Также летом особо продвинутыми водителями на джыпах практикуется езда даже не по обочинам[2], а по полям вдоль трассы, чтобы избежать многокилометровых заторов, возникающих на дороге в результате аварий. Подобные маневры неизменно вызывают неодобрение у некоторых водителей и колхозников.

2. География

Дорога начинается в Нерезиновске и проходит через Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области.

* Первые сто километров от Нерезиновска имеет зеленую плашку, максимально разрешённую скорость 110 и относительно сносное покрытие. Однако на данный момент в связи с ремонтом трассы, до 2011 года закрыт участок с 48 по 72 километр (как будто, все эти 24 километра ремонтируют сразу)[3]. Из-за этого в выходные до Малого Московского кольца создаются неиллюзорные пробки, избежать которых можно либо оставшись дома, либо объезжая по трёхполосному старому Каширскому шоссе, где уже тоже скопилась пробка из машин таких же находчивых водителей. UPD: Участок до Большого Бетонного Кольца в настоящий момент открыт - теперь первые 55 км от Нерезиновска представляют собой кошерные три полосы в каждую сторону. Анонимус радуецца. Хотя он радуется он тому, что дорогу открыли. Качество российское - за полгода центральный и правый ряды уже просели и потрескались. Левый ряд скоро скоро их догонит.
Также данный участок доставляет народным Кавказским спортом - гонке на груженых баранами в кабине и помидорами в кузове грузовиках. Особенно часто эти умельцы складываются на вундер-мосте в Видном, чем вызывают тёплые, братские чуства к народам кавказа у всех участников движения. В особо помидорно/баранные дни в час может громыхнуться до 3-4 фур.
* Тульская область славна практически отсутствующим по весне (и фрагментарным в остальные времена года) дорожным покрытием. Объяснение одно — зачем ремонтировать, если скоро все равно под реконструкцию пойдет? И так уже 15 лет. Это про дороги области в целом. Сабж же на протяжении всей области весьма приличного качества, реконструирован в магистраль с разделиловкой и прочими блэкджеками и шлюхами. Но политически зеленой автомагистралью трасса является только до поворота на Тамбов, то есть фактически до границы Московской области, и в результате почти на 200 км сносной дороги действует ограничение 90. Это и является основной кормушкой тульских гаёнышей. Алсо, летом вдоль дороги стоят ряды палаток, в которых продают медовуху и пряники. А также самовары, жуткого вида кукурузные хлопья в пачках по 2 метра (да-да, в длинных полиэтиленовых колбасах!). И то, и другое способно доставить, особенно если закусывать медовуху пряниками.

Читайте дальше:

* В Липецкой области дорога превращается в обычную двухполоску, со всеми вытекающими последствиями, и остается таковой почти до конца Липецкой области. А ещё там есть город Елец, где находится наконец-то отремонтированный путепровод, который ранее ремонтировался перманентно и была открыта только одна его сторона. Неповторимый колорит путешествию придает юродивый, просящий милостыню на проезжей части у светофора. А также местное население, которое летом резво рубит бабло, показывая объездной путь через город минимум по сто рублей с машины. Денег аборигенам платят только первые пять лохов, более умные водятелы пристраиваются в хвост "проводнику" с колонной. "Проводники" шустро петляют в городе, норовя стряхнуть клиентов, что часто им удается. Лохи и водятелы негодуют.
Елецкие гаишники (в ассортименте представленные по всему подведомственному им участку трассы) — это ужас, летящий на крыльях… Ощущение что им «оружие дали, а там кормись как хочешь». В этой области лучше вообще не нарушать, так сказать — не давать повода. Ярко выделяется здесь Становлянский район Липецкой области - знаки 30-40 на пролетном участке гарантируют злобного радар-мента, спрятавшегося в придорожной канаве.

А ещё на выезде из области есть платный отрезок дороги, по которому можно ехать спокойно[4]. С липчан, правда, денег не берут.[ЩИТО?]

* Воронежская область. Трасса вновь становится кошерной. А вот объезд самого Воронежа — сущий Адъ, поскольку указатели расставлены некошерно, и вместо объезда можно попасть в сам Воронеж, из которого придётся долго и с приключениями выбираться[5]. Не доезжая пары километров до поворота на объездную расположен пресловутый конь с рельсой, можно остановиться и посмотреть. Доставляет тем, что накачан, откусил рельсу и обладает не конского строения МПХ.
* За стелой "Ростовская область" кошерная, отремонтированная трасса обрывается и начинается самый лютый пиздец аж до Каменск-Шахтинска. Это самый лютый участок дороги, ибо трасса идет параллельно долине реки и постоянно скачет вверх-вниз по оврагам. Именно на этом участке проявляют себя те самые кубанские КАМАЗы, которые в каждый подъем ползут 10 км/ч. Но, слава богу сейчас здеся идет самое крупномсштабное строительство магистрали(со всеми вытекающими). За Каменск-Шахтинском дорога годная на всем протяжении. Гашники тут… Чтобы представить — сложите Тулу и Елец, увеличьте порядок и получите примерное представление. На знаменитом блок-посту, кстати, случается вообще что угодно. От проследования мимо за 1 минуту после проверки документов до разборки половины машины в поисках наркотиков. Закономерности не выявлены.

Уже не М4 * (учите матчасть, М4 идет аж до Новороса) Краснодарский край и Адыгея с их кубаноидами, как обычно, вне конкуренции. Здесь вам и пешеходные переходы через четыре полосы, и светофоры на перекрестке в чистом поле, и гаишники, останавливающие решительно всех в независимости от номеров. Зато только здесь можно купить сэмки и кукурузу оптом прямо на дороге. Кубань такая Кубань[6][7][8][9][10]. В реальности гораздо бОльший поток прёт от Краснодыра на Джубгу (и далее на Сочи, но это уже не М4). Маршрут пролегает через расово дебильную Адыгею (одного нерезиновца развели за езду по обочине как «выезд на внешнюю встречку»!!!) Дорогие кубаноиды и гости Кубанистана!!! Посмотрите на карту. В ЛЮБОЕ воскресенье лета вас ждет феерическая пробочка Лермонтово-Горячий Ключ! Длина-около 60 км!!! Известный анонимусу рекорд — 13 часов (это по хорошей, годной погоде, без селя или камнепада на проежжую часть).

Взято с луркморе :) http://lurkmore.ru/M4

4
16 May 2010 в 16:14
1361
6
6 комментариев:
delete_accaunt
#  delete_accaunt  16 May 2010 в 16:27

по первой фоке и по описанию так и хочется сказать Дорога в АД!))

0
Leo_O
#  Leo_O  16 May 2010 в 16:50

Прям автобана немецкая....
ужас

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  16 May 2010 в 20:54

дорога не так ужасна как описали, она просто узкая! езжу по ней постоянно!

2
Svender
#  Svender  16 May 2010 в 21:15

езжу по этой трассе чуть ли не 2 раза в месяц до воронежа, не сказал бы что дорога ужасная, есть еще места где не достроена трасса, но уже скоро должны сделать - это только до воронежа, дальше ездил до краснодара только 2 раза а там трасса в 2 полы в каждую сторону.

1
Орел
#  Орел.МП  17 May 2010 в 13:32

Ездил по этой трассе неоднократно, по всей ее протяженности, часто езжу до Ельца и не жалуюсь, сейчас ее сделали четырехполосной до самого Ефремова и строят дальше(а это 300 км пути от Москвы), конечно есть участки где приходится притормозить, но все равно трасса офигенная, по сравнению с другими трассами! Видимо тот кто писал этот топик ездил по этой трассе очень мало и лет 5 назад как минимум, и видимо не ездил по другим магистралям, например такой как М2 "Семфирополька" вот там действительно дорога говно полное, два раза по ней ездил и думал оставлю там подвеску!

0
Aveo
#  Aveo.RJ  17 May 2010 в 13:38

В том году ездил с другом по этой трассе. От москвы до деревни Липовка (там уходили с трассы), 627 км, в ту сторону 9 часов, обратно 8 часов. Ездили летом. в августе. В этом году собираюсь на фест. Поеду по этой трассе.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29