личный блог dimon1714

Вопрос к строителям и юристам

Начал строить гостевой дом на участке, сосед стал возмущать и кричит что в суд подает.
Мои шансы выиграть суд?

1
17 December 2009 в 13:08
336
20
20 комментариев:
Дмитрич
#  Дмитрич  17 December 2009 в 13:20

а чё не нравится то ? )

0
dimon1714
#  dimon1714  17 December 2009 в 13:22

говорит что нарушаю строительные нормативы, что второй дом слишком близко к забору( расстояние 2 метра)

0
FloG
#  FloG  17 December 2009 в 13:24

хыхыыы.... ерунда какая ))) миллионы домов так расположены и ничего... стоят вроде и никто их не трогает. Неокторые дома вообще являются частью забора ))))

0
FloG
#  FloG  17 December 2009 в 13:23

Имхо - сосед завидует ))))) и никуда он подавать не будет... )

чем он аргументирует недовольство своё? Ты ж не занял его территорию....

0
Дмитрич
#  Дмитрич  17 December 2009 в 13:26

если близко к его забору, то чувак прав

0
dimon1714
#  dimon1714  17 December 2009 в 13:35

по нормативам три метра надо, но вот тут возникает много вопросов
три метра от капитального строения? что называеть капитальным строением? забор деревянный

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  17 December 2009 в 17:47

Да... Три метра от забора.

0
dimon1714
#  dimon1714  для Jeka23.NFSRM  17 December 2009 в 17:49

а если у меня участок шириной десять метров и соседи с каждой стороны то все равно три метра надо отступать?
вы уверены что так и есть? у меня от забора два метра не больше((((

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для dimon1714  17 December 2009 в 18:03

Посмотри в СНиП 30-02-97. Или вот сайтик: www.vashdom.ru

0
K
#  K  17 December 2009 в 16:41

вопросы в таких случаях не только шума, но и, например, инсоляции(т.е. затемнения его участка\дома)
где строишь? географически? что там местное законодательство?

0
dimon1714
#  dimon1714  17 December 2009 в 17:49

а что местное законодательство в подмосковье другое может быть?) затемнять не особо будет, так как постройка одноэтажная...

0
fatality
#  fatality  17 December 2009 в 18:20

у каждого субъекта РФ и тем более муниципального образования или там дачного кооператива могут быть разные нормативы....
если дом уже построен - то это плохо... могут заставить снести. если Вы реально нарушили допустимое расстояние от забора....

0
K
#  K  17 December 2009 в 18:31

ну "не особо" - это не показатель.
да. вопрос того, где строишь? дачный поселок? или еще че? регламент местный есть?
ты же должен понимать, что действия град. кодекса мск не распроняется там уже.

0
maskal
#  maskal  17 December 2009 в 18:32

Три метра от забора. такая же ситуация была на даче. О_о

0
dimon1714
#  dimon1714  17 December 2009 в 19:44

это в черте города. земля в собственности.

2 maskal
и что, сносили?

0
геодезёрко
#  геодезёрко  17 December 2009 в 19:58

три метра от забора было раньше, а пока что в нашей стране прет такая тема как "дачная амнистия", строить можно что угодно и как угодно(в крайнем случае могут заставить поставить огнеупорную перегородку стенка высотой 1,5 метра в два кирпича).
а про инсоляцию.
В домодедовском районе чувак построил 4-х этажный каменный дом глухой стеной к соседу и ни че страшного суд выиграл))) Тут возникает другой вопрос. Насколько мне не изменяет память на одном участке запрещено иметь два жилых строения (но это не факт)

0
K
#  K  17 December 2009 в 23:43

тут даже даже скорее не от забора, а от границ участка. участок кадастровый учет проходил? межевание? план есть?
кодекс не работает - ниче не скажу точно. может завтра гляну.

0
dimon1714
#  dimon1714  18 December 2009 в 01:09

да все проходил,землю делили,краницы там и прочее указаны и утверждены документально.
замля тож давно оформлена в собственность.
посмотри завтра пожалуйста

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29