личный блог Dimon-Repack

История одного из спортивных автомобилей

Всем привет после моего первого неудачного поста я решил написать что то более лучшее то что здесь все любят я решил написать посто о историй машин PORSHE. Конечно история этих машин начинается ещё в 1875 годы но это был почти самый популярный автомобиль. 3 сентября 1875 года в местечке Мафферсдорф (Maffersdorf, ныне Вратиславице) в Богемии родился будущий основатель великой компании — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). После получения образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроившись помощником своего отца — водопроводчиком.

В 1898 году молодой инженер перешёл на работу в компанию Jacob Lohner, в которой он разработал электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. В 1906-м Порше стал сотрудником, а затем и руководителем другой фирмы — Austro-Daimler. Но Фердинанд ставил высокие задачи перед собой и вскоре переехал в Германию, в Штутгарт. Там Порше открыл свой инженерный офис и компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. По поручению фирмы NSU, в рамках программы создания «народного автомобиля» для Германии, в 1933 году была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. Начиная с 1936 года проводились интенсивные тесты прототипов в Штутгарте. Под руководством Порше в 1938-м была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg). Но затем началась война, во время которой в Porsche занимались отнюдь не автомобилями, а военными проектами, например, такими, как танки «Тигр».

И всё-таки после войны, в 1948 году, под руководством уже Ферри Порше, сына Фердинанда, в австрийском Гмюнде (Gmund) на основе VW создаётся-таки собственный автомобиль. Это был спортивный родстер из лёгких сплавов, носивший обозначение 64. Он оснащался мотором мощностью 50 лошадиных сил и мог разогнаться до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них..
Porsche 64 (Aero Coupe) в современном мире выглядит несуразно и дико. Но в те далёкие времена 64-й представлял собой смесь скорости и высоких технологий.
А первой серийной моделью Porsche стал 356-й. Первые чертежи этойhttp://arsiv.otomobil.ntvmsnbc.com/i/haber/070305_PorscheCO2-1.jpg машины были готовы 17 июля 1947 года. А чуть меньше, чем через год — 8 июня 1948 года — на свет появился первый «живой» серийный автомобиль с гордым именем Porsche. И нет ничего страшного в том, что большинство компонентов (1,1-литровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил, коробка передач, подвеска) были заимствованы у небезызвестного и тогда ещё совсем свежего Beetle. Это был самый настоящий Porsche. В 1950 году Porsche вернулась в Штутгарт, где по сей день и располагается штаб-квартира немецкого производителя. Чуть позже появились более мощные модификации 356-х — 1 300 и 1 500, имеющие от 44 до 70 лошадиных сил. В 1951 году умер Фердинанд.

В 1959-м на автосалоне во Франкфурте был впервые показан Porsche 356 B. Машина обзавелась несколько иным кузовом, стала существенно мощнее и получила дисковые тормоза на все колёса. Флагман модельного ряда — Carrera 2 с двухлитровым мотором мощностью 130 «лошадок». Последнее на сегодняшний день поколение 911-го появилось в 2004 году. Двигатель базовой Carrera развивал 325 л.с., а у Carrera S — уже 355. На будущее у Porsche тоже грандиозные планы. Готовится к выходу в свет большой флагман Panamera, только-только дебютировало новое поколение безбашенного GT2. Фанаты наматывают круги на версиях 911 GT3 RS…
Porsche — тот редкий случай, когда у производителя спортивных машин столь огромный модельный ряд. И последователи великого Фердинанда не собирается на этом останавливаться.

Каму то покажется скучно читать всю эту бурду кому то будет оч интересно кто то скажет то этого вообще не надо было делать.

  1. Да было очень интересно узнать историю такого автомобиля (30% — 8 голосов)
  2. ДА ну как то скучно и фоток блин нету (52% — 14 голосов)
  3. Молодец продолжай в том же духе (19% — 5 голосов)
Автомобили: Porsche
5
14 September 2011 в 19:49
966
15
Последний раз отредактировал Dimon-Repack, 14 September 2011 в 20:31
15 комментариев:
minya1
#  minya1  14 September 2011 в 20:00

Ну блееааааатььь, копировать научись

0
alstan
#  alstan.by  14 September 2011 в 20:08

для начала хотя бы узнал как porsche пишется)))
и вообще какого года статья?)) "Последнее на сегодняшний день поколение 911-го появилось в 2004 году. Готовится к выходу в свет большой флагман Panamera")) Хоть бы почитал))

0
Dimon-Repack
#  Dimon-Repack  14 September 2011 в 20:12

!Да я перечытывал его историю около 20 раз специально для поста и половину в памяти утерялось сорь

0
Dimon-Repack
#  Dimon-Repack  14 September 2011 в 20:11

Да это блин грёбаный переводик от гугл

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 September 2011 в 20:17

удали нахер эту лабуду

0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 September 2011 в 20:12

гугл виноват???))))

0
Dimon-Repack
#  Dimon-Repack  14 September 2011 в 20:13

да )))))))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 September 2011 в 20:15

Может хватит уже?

0
mb230k
#  mb230k  14 September 2011 в 20:20


да на тебе!!!
0
DS.
#  DS..28rus  14 September 2011 в 20:23
0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 September 2011 в 20:26

Красиво

0
roman_roman
#  roman_roman  14 September 2011 в 20:57
0
DS.
#  DS..28rus  14 September 2011 в 21:00

Точно))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
Саша.
#  Саша.  15 September 2011 в 16:44

Да было очень интересно узнать историю такого автомобиля

0
Dimon-Repack
#  Dimon-Repack  15 September 2011 в 20:51

{Хоть хто то ценит спс

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29