личный блог Dimka31

подскажите что выбрать ????

Вообщем присматриваю машину и не знаю что выбрать вот пару вариантов что лучше взять????
1) Toyota Ceres


2) это наша двинашка, выбор потомучто дешевле в обслуживании выйдет.....

Или подскажите что можно взять за примерно те же деньги ?????

что лучше?

  1. Toyota Ceres (63% — 77 голосов)
  2. ТАЗ 2112 (29% — 35 голосов)
  3. Что то другое (напишите что) (8% — 10 голосов)
9
5 May 2011 в 10:17
1895
121
121 комментарий:
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:19

Интересно с чего ты решил что 12 тебе будет дешевле в обслуживании,это не так поверь..

3
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:22

ну япошка же всё равно по запчастям дороже будет

0
DEADok
#  DEADok   5 May 2011 в 10:23

а наша ломается чаще, ибо запчасти полное гавно

0
Dimka31
#  Dimka31  для DEADok   5 May 2011 в 10:24

ну да согласен))))

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для DEADok   5 May 2011 в 10:31

Дед а ты не покупай русского производства запчасти. И таз поедит лучше чем пластиковый импорт.

-3
vnz
#  vnz.DIA  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 10:32

и возникает вопрос, а нафига брать русскую тачку, чтобы все там потом поменять на иностранные запчасти? ) получится иномарка с кузовом русским ))

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для vnz.DIA   5 May 2011 в 10:41

Разница в том что русская из железа а иномарка из пластика. Для русской машины нет переплат за бренд чтобы купить какуюнибудь запчасть. Магазин на каждом углу. Сервис тоже. Купил поставил поехал. Никаких проблем. Тока следить за ресурсом запчастей и всё. И вовремя всё менять.
У иномарки высокая цена на запчасти. Можно ставить оригинал не оригинал. Не поддаётся тюнингу и модернизации. Вечный сток, мрачный вид и т.д. Вопщем ничего интересного в том чтобы быть как все.

-3
vnz
#  vnz.DIA  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 10:48

русская из металла толщиной с бумажный лист, ага ) лучше уж пластик или алюминий
за русскую нет переплаты за бренд, но разница в цене быстро нагоняется за счет покупки грузовиками запчастей на таз...
вы явно не понимаете, что лучше купить 1 деталь и забыть на год, а то и больше, что менялось, чем покупать ту же примерно делать на русскую каждый месяц... Да и у тазов после первого месяца уже много что разваливается, а у иномарок? Год, два, а то и больше. Но везде есть исключения, но редко...

иномарка не поддается тюнингу и мрачный вид? ахахаха ))) ну да, русские тачки окуительны внешне и внутри и за 50 тыс можно полностью нахрен ее переделать, вот кайф, да? )))))

с вами все ясно, катайтесь на ведре дальше, раз подумать нормально сложно

4
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для vnz.DIA   5 May 2011 в 10:56

Ты даже не ковырялся не ставил и не тестировал запчасти а купил готовый стоковый овощной вариант. А я тестировал. У любой машины ресурс подвески 2 года. Ресурс грм и прочих 50 тыщ. ресурс радиаторов 5 лет минимально. подшипники ступиц и т.д. 100 тыщ км Что русская что иномарка собирается из одних и тех же запчастей. Просто кузов разный. Все они уязвимы не зависимо от того какой значёк у них на морде. Так что иномарки ничем не отличаются от русских. Они индентичны. Всё зависит от водителя по каким дорогам он ездит.
полная переделка машины на много интересней чем ездить на стоке как иномарка овощь. Русская становится индивидуальной моделью для своего водителя не похожая ни на одну на дороге. В этом и есть преимущество.. ит.д. и т.п. =)

-6
hondalive
#  hondalive  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 11:13

Слушай ну о чем ты говориш,иномарка подвержена тюнингу в разы больше чем на русской,ну была у меня 12 переделано было все и че,красиво а толку,как небыло комфорта и управляемости так и нет,интересно почемуйто многие в русские машины ставят сидухи от бех,вольво и тд.просто так наверно,а в русской что бы была индивидуальность надо ее полностью переделать,и получится что бюджет вылезет далеко за 300 тыр.и это несчитая стоимости самой машины..бред короче с рускими чето делать!!

3
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для hondalive   5 May 2011 в 11:18

Ну зато индивидуальность ) Для когото машина просто чтобы ездить а для когото она на много больше чем просто машина.

-3
hondalive
#  hondalive  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 11:20

Согласен с тобой что для одного это жоповоз,а для другого душевное авто которое очень любимо.
Но в то же время-комфорт,управляемость и надежность авто далеко не последний фактор..

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для hondalive   5 May 2011 в 11:22

Ну да.) Самый самый лучший друг на всю жизнь. Мне лично пофиг сколько раз она ломается я всеравно починю и поставлю новую запчасть. Машина ломается по вине водителя то что попадает в ямы в неровности и т.д. От манеры езды всё зависит. Машине вопше свойственно ломаться. Всему есть предел, ресурс у запчастей имеет свойство заканчиваться.

0
vnz
#  vnz.DIA  для hondalive   5 May 2011 в 11:36

вот после этого "Что русская что иномарка собирается из одних и тех же запчастей. Просто кузов разный. Все они уязвимы не зависимо от того какой значёк у них на морде. Так что иномарки ничем не отличаются от русских. Они индентичны." разговаривать с вами глупо, вы где-то в космосе.
Ну да, лучше шустрая русская, секунд 8-9 до сотки и вообще почти нет безопасности, чем на иномарке в стоке с такими параметрами и безопасностью в 4-5 звезд.

3
hondalive
#  hondalive  для vnz.DIA   5 May 2011 в 11:40

+100500 безопасность у любой иномарки лучше чем у русской.

4
vnz
#  vnz.DIA  для hondalive   5 May 2011 в 11:44

лично для меня безопасность в первую очередь, потому что придурков дохрена и если влетят в меня на тазе, то им тютю, а куча подушек безопасности, хорошие технологии и 5 звезд меня спасут. Так было и в мегане и сейчас в А6. Но я ездил на копейки фиатовской сборки еще, но 2 месяца, чтобы узнать где ямы в городе, пока ждал с завода мегашку :)) Но не гонял и был предельно осторожен по отношению к другим участникам дорожного движения. А то ведь даже на 50 км в час в копейке уже хана было бы мне...

3
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для vnz.DIA   5 May 2011 в 13:18

какая нахрен безопасность в пластиковой иномарке? )))) Вы хоть в одеяло укутайтесь и подушками обложитесь пуховыми иномарка берёт удар на себя и плющится в смятку. Там уже ничё не спасёт.

-2
DEADok
#  DEADok  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 14:18

зайди на ютуб и посмотри краштесты, умник...
ты несешь полную ХУЙНЮ и инки у тебя никогда не было... проблем с запчастями нет... ремонтируюсь везде без проблем, только редко, ибо не ломается....

1
Татарчонок
#  Татарчонок   5 May 2011 в 10:21

для первой машины лучше 12 имхо

3
DEADok
#  DEADok   5 May 2011 в 10:23

тоже верно...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:22

Ищи Ceres несильно укатанный.
Запчастей на пруль достаточно, обслуга если и дороже то несильно.

В сравнении с двенашкой - совершенно иной уровень восприятия автомобиля (комфорт и т.д.)

0
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:24

По своему опыту владения 12 в прошлом,и перед ней сивкой,на 12 запчасти дороже чем на сивик были,бери тоету

-1
Никулин
#  Никулин   5 May 2011 в 10:25

БМВ )))))=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

-5
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:29

бмв дорого((((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:30

Не слушай бредни Бумердрочеров, если БМВ то или новая или нахуй не нужна.

1
Dimka31
#  Dimka31  для Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:31

согласен...... старую бесполезно брать развалится вся а там уже не собрать, да и дорогая вот она вбслуживании

0
Коля988
#  Коля988  для Dimka31   5 May 2011 в 10:34

если есть бабло то бмв 745 б/у можно взять

-3
Dimka31
#  Dimka31  для Коля988   5 May 2011 в 10:35

но бобла нету((((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Коля988   5 May 2011 в 10:38

Взять то можно но заебешься с ней.

0
Коля988

да она вроде норм тока бензина многовато поглощяет

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Коля988   5 May 2011 в 10:44

Все познается в сравнении - раз.
Есть ухоженные БМВ - два.
Только их мало кто продает.

Вообще брать б/у БМВ это бред. Такие авто покупают, как правило, чтобы на них гонять, что соответствующим образом сказывается на их состоянии. Зачастую БМВ продают когда наступает время крупного ремонта, и владелец, взвесив все за и против приходит к выводу, что лучше ее скинуть.

1
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:25

Ездил также на тойота корона эксив 92 года,автомат,пруль-окуенный аппарат,и ниче неломалось))

-2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:27

и чё она по ценнику примерно????

-2
Den_NSK
#  Den_NSK   5 May 2011 в 10:29

+38 за японопром!!!!

-3
Коля988
#  Коля988   5 May 2011 в 10:49

из япошек на моё мнение если только марк2

-1
DENIEL
#  DENIEL   5 May 2011 в 11:14

согласен марковь это вещь.... очень приятный автомобиль

-1
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:31

в районе 130 тыр она стоит,недорого да много вариантов с пруль.

-2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:32

спасибо отличный вариант))))

-2
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   5 May 2011 в 10:31

Первая машина исключительно ТАЗ!
Научишься ездить и трахаться с ним... дорога в автомир тебе открыта... ИМХО!

-2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:34

дак это не первая будет машина))))) вторая

-2
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   5 May 2011 в 10:35

тогда другое дело...

-2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:37

Не знаю, мой опыт "общения" с авто мейн ин юэсэсар ограничился автошколой. О чем нисколько не сожалею.

-3
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   5 May 2011 в 10:41

Это хорошо, что у тебя так...
Я допустим не грамма не сожалею, что у меня была сначала Папина волга, а потом 12-ка. Когда у тебя есть/были такие машины, волей не волей начинаешь разбираться в автомобилях и в будущем всегда сможешь починить, что то сам в своём любимце, а не ехать по каждому поводу в сервис к Ашоту, которому отдашь пол лапатника, за замену лампочки...

1
Господин В.К.

Ну так чтобы менять самостоятельно масло/лампочки/предохранители/колодки необязательно ездить на Тазах. Я в свое время на первых своих авто много чего делал своими силами.

0
vnz
#  vnz.DIA   5 May 2011 в 10:33

русский автопром в топку, бери япошку или любую другую иностранку, но не Китай )))

-2
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:36

Бери япошку непожалееш,а старая незначит что будет сыпатся,главное как за машиной смотрели,ищи достойный вариант.

-2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   5 May 2011 в 10:36

Богдан 2112 это иномарка ) Так что лучше её брать. Самая удачная модель.для всего. Универсальная машина.Любой тюнинг хуюнинг модернизация. Вопщем рай для фантазии чтобы воплотить её в реальность ) Тока главное не покупать запчасти русского производства типа "за рулём" и прочии. Нужно ставить Herzog, INA, TRW-Lucas, ATE, Люки моли, Bosch и т.д. При минимальных затратах без переплаты за бренд и сраный значёк она поедит )

-3
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:38

ну и стоит она под 300 к((((

-2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   5 May 2011 в 10:45

Вопщето её цена не превыешает в стоковом варианте 8 тыщ долларов. за новую.

-3
Господин В.К.

В России новые не продают уже.

-1
Angelina Jolie

Украина продаёт. Под брендом Богдан.

-1
Dimka31
#  Dimka31  для Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:46

ну чуть меньше 250 всё равно дороговато

0
vnz
#  vnz.DIA   5 May 2011 в 10:50

извините конечно, но чет вы бредите....
и сами себе противоречите... в чем? А вот покупать детали люки моли или бош - там нет переплаты за бренд? )))) ахахаха

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   5 May 2011 в 10:58

Это расходные материалы ) Жидкости и т.д.
Запчасти импортного производства они без наценок на много дешевле чем для иномарки. Зайди на рынок или в любой магазин и увидешь разницу в цене. ) Например радиатор охлаждения двигателя для 10й модели ваза стоит 50$ немецкого производства

Радиатор ВАЗ 2110-12 +инж алюминиевый HI-DRIVE шт HI-DRIVE HD857 1200.00 1140

А для иномарки скок отдашь? )

-1
vnz
#  vnz.DIA  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 11:41

не говорите глупости, у меня был меган, ездил только на ТО и заменил за 60 тыс 2 раза тормозные колодки и 1 раз прям перед продажей тормозные диски и больше ничего не ломалось, а за 2 года и 60 тыс км на русской что сломается? точнее что не сломается за это время и пробег такой?

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для vnz.DIA   5 May 2011 в 13:09

У русской стабильно замена подвески каждые 2 года в зависмости когда начинает стучать чашка и течь амортизатор. Если амортизатор не заменить вовремя, ущерб чашке и рулевой рейке, шаровой и возможно рулевому наконечнику. Возможен подшипнику ступицы и сайлетблокам нижнего рычага. И это всё из за неработающего амортизатора ) Также меняются рулевые наконечники и шаровые. ) Колодки по мере износа. Масло каждые 6 тыщ. Топливный 15 тыщ. Ремень генератора 15 тыщ. Промывка инжектора каждую весну с заменой масла свечами и топливного фильтра. Воздушный каждые 2 тыщи моется ) А также двигатель протирается влажной салфеткой от пыли )))) И кстате коробка передач стоит всегото 500$ ) А у иномарки если она сломается проще купить новый автомобиль )
Запчасти стоят на столько дёшего что можно хоть каждый день всё это менять ) Поездил поставил новое )))) Считай у тебя каждый день новый автомобиль.

1
отредактировал Angelina Jolie, 5 May 2011 в 13:15
vnz
#  vnz.DIA  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 13:21

никогда не слышали такое "Время - деньги"? На кой фиг тратить столько времени починку авто и тем-более в ней копаться самому? Выгоднее и дешевле получается не делать часто ремонт и тем более не копаться самому.

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  для vnz.DIA   5 May 2011 в 13:24

Ну каждому своё. Комуто нравится возица ковырятся модернизировать тестировать как мне. А комуто проще купить машину чтобы тупо ездить. А как начнёт сыпаться продать. Вы выросли уже наверно из этого ) Не интересно ковырятся стало ))) А у меня это так сказать хобби )

0
vnz
#  vnz.DIA  для Angelina Jolie   5 May 2011 в 21:31

мне дешевле оплачивать работу над машиной специалистам, да и нафига в А6, которая с сентября 2010 копаться?

0
rodionov
#  rodionov.77rus   5 May 2011 в 10:38

пока молодой бери таз

-1
vnz
#  vnz.DIA   5 May 2011 в 10:51

и если есть желание остаться молодым навсегда, ага
нахрен таз, надо брать иномарку. В постах сегодня есть авария, таза и старого мерена. У водителя мерена перелом ноги, а в тазе водитель и пассажир рядом погибли. Вот такие пельмешки

2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:53

да да вот после этого поста мне что то самому перехотелось тазик брать((((

0
vnz
#  vnz.DIA  для Dimka31   5 May 2011 в 11:39

я столько аварий видел с тазами, что ну их нахрен. Жизнь дороже и лучше купить иномарку старую, чем новый таз. Хотя бы из-за безопасности и комфорта

0
ИНФИТОС
#  ИНФИТОС   5 May 2011 в 10:38

бери Пассат вот твой вариант

-3
Коля988
#  Коля988   5 May 2011 в 10:41

лучше чёнить из германок брать

-3
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:39

ППц весь пост заминусировали(((

-2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:40

вообще уроды какие то)))))

-1
Никулин
#  Никулин   5 May 2011 в 10:39

На подобную сумму денег, дествительно бери ВАЗ, потом как будет сумма норм, возьми что нибудь стоящее, чем покупать какие то япошки, чтобы периодически также что то да вкладывать? Ну если тебе не лень с этим возиться то пожалуйста.
А вот кстати по поводу слова бумердрочеров, у тебя не было бмв)) Автомобиль действительно хороший, только к автомобилю нужно относиться соответственно, не рвать, для этого тазы придумали

-2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 10:42

У меня БМВ была. Б/у. Но больше не будет, поскольку затраты на поддержание ее в идеальном состоянии не стоят того. Есть гораздо более надежные авто, которые по потребительским качествам ничуть не хуже БМВ.

-3
Pornokturno
#  Pornokturno   5 May 2011 в 10:59

вообще-то это наши машины созданы так, что те деньги, которые откладываешь на новую машину, постоянно приходится вбухивать в разваливающийся таз.
а БМВ... ну если только Х5 после от 2004 года и моложе.

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   5 May 2011 в 10:42

я б civic взял

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   5 May 2011 в 10:43

я б то же )

-1
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:43

ну за такие деньги наврятли можно взять нормальный civic

2
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   5 May 2011 в 20:56

можно

0
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:43

Эти по твоим словам какие то япошки в запчастях то подешевле чем бехи и намного,ты то сам на скольких марках авто ездил???я на более чем 10 марках и поэтому утверждаю-попонцы в обслуге дешевле немнцов,тяжело их убить.

-1
Pornokturno
#  Pornokturno   5 May 2011 в 10:43

Почему именно Ceres?

-2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:44

по бюджету подходит , ну можно Morino ну это одно и тоже что Ceres

-1
Pornokturno
#  Pornokturno   5 May 2011 в 10:48

так огласи уж точную цифру бюджета, чтобы больше комментариев по делу было )

-2
Dimka31
#  Dimka31  для Pornokturno   5 May 2011 в 10:49

ну 160-170к )))))))))))))))))))

-2
Pornokturno
#  Pornokturno  для Dimka31   5 May 2011 в 10:54

т.е. на саму машину у тебя остаётся 140-150.

-1
Dimka31
#  Dimka31  для Pornokturno   5 May 2011 в 10:56

неее чисто на машину тока 160-170

-1
Den_NSK
#  Den_NSK   5 May 2011 в 10:47

спринтаки посмотри еще! вери гуд машина, сам взял недавно такую!

-3
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:49

какой бюджет то у тебя?

-3
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:51

160-170 говорю ))))))))))) вот как раз Ceres то и можно взять нормальный

-2
vnz
#  vnz.DIA   5 May 2011 в 10:54

ну civic япошку можно взять в хорошем состоянии, будет еще бегать и бегать...
только не бери таз )

-2
Pornokturno
#  Pornokturno   5 May 2011 в 11:21

я думаю, что стоит наверное всё-таки посвежее смотреть. Например, Спринтёра (как тут уже писали) или Мазду Капеллу. Да и вообще там много вариантов.

0
Pornokturno
#  Pornokturno  для Pornokturno   5 May 2011 в 11:29

в общем суть спора мы решили - лучше япу, чем тазик. )

0
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 11:06

Да фигли минусуете инет тупит

1
AHTOXA
#  AHTOXA   5 May 2011 в 10:51

С бюджетов в 160 не то не то бы брать не стал,за эти деньги бери себе гольф 3 и радуйся жизни,машина вобще неубиваемая,да и за такую сумму можно нормальный не ушатанай вариант найти

-2
Pornokturno
#  Pornokturno   5 May 2011 в 10:54

гольфы надо брать, если есть много денег и ещё больше желания иметь именно гольф.
Скажем так - немцы больше для душевнобольных, попонцы в основной массе своей - обычные потребительские.

-2
AHTOXA
#  AHTOXA   5 May 2011 в 11:01

Мне так кажеться ты когда писал этот ответа мало думал,с каких пор немцы стали для душевно больных?Гольф машина для молодежи и денег на нее не много надо и поверь многие бы купили себе 4 гольф.Японцев покупают только потому что они более бюджетны чем немцы и запчасти стоят так же как и на тазы.
На данный момент я бы рассматривал японские машины в самый последний момент,так как щас дохуя утоплеников и радиоктивный машинок

-2
Pornokturno
#  Pornokturno  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:13

мне так кажется, что ты вообще всё дословно воспринимаешь. Давай переведу. Для душевнобольных - значит для людей болеющих немецким автопромом. И поверь, я бы сам купил второго гольфа, и четвёртого тоже, но только в качестве второго автомобиля.
И не понимаю, зачем ты повторяешь мои слова о том, что японцев берут чаще и больше лишь потому, что они менее прихотливы и дешевле в обслуживании.
И ещё я не пойму этой массовой истерии о японских машинах. С чего это вдруг миллионы праворуких, колесящих по России вдруг стали радиоактивными, лишь потому что они японские?!
Я не говорю о тех, что везут сейчас.

-1
AHTOXA
#  AHTOXA  для Pornokturno   5 May 2011 в 11:19

Ну здесь ты не прав,каждый человек хочет купить себе немца если он даже ими не болеет,тут все в качаство упираеться.
Интересно узнать почему только в качестве второго автомобиля?Я не повторяю твои слова,обычные потребитель\ские это другой класс
А я говорил про те которые ввозяться сейчас,те которые уже у нас были до этого мягко говоря полная хуйня так как ушатывают их тут нормально.И я думаю что топленых и радиоктивных машин уже у нас навалаом потому что только в россии они будет очень быстро расходиться

0
Pornokturno
#  Pornokturno  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:28

Ты сейчас хочешь ополчить против себя весь род японский и попыться убедить, что немецкие машины качественнее? ) Однако и в обратном убеждать тебя тоже не буду.
Потому что есть машины, на которых ездят и ни о чём не думают, а есть машины, в которых руки чешутся постоянно что-то кардинально переделывать.

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Pornokturno   5 May 2011 в 11:31

Я тебе говорю не про всех японцев но до 200 тон бюджета японки реально дерьмовые будут.ТЫ первый человек на моей памяти который сказал что немцы не сакмые качественные машины делают

0
hondalive
#  hondalive  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:34

Я бы так несказал,ты как то странно об этом утверждаеш...есть такого лохматого года что позавидует любой тачан пример тебе,марк 2 78 г.в,автомат 2л-200 л.с,кондей,холодильник,и как недосягаемое того времени экран тачскрин...
Но эт так отступление,а если сурьезно то надо смотреть на то как за машиной следили и всего делов то,ушаток можно любого производителя нахватить,а будет казатся что взял ништяковый вариант..

0
отредактировал hondalive, 5 May 2011 в 11:38
AHTOXA
#  AHTOXA  для hondalive   5 May 2011 в 11:41

Макр это отдельная тема,так же как и чейзер,но ты мне скажи где ты видел нормальный марк до 200 тон?Я же не говорю что машина плохая я говорю что бюджет маловат для того чтобы купить реально хорошую машину в хорошем состоянии

0
hondalive
#  hondalive  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:44

А разговор и не идет про марки,вот как пример ексив корона,до 200 тонн очень хороший вариант,ниссан террано 2.3 тоже нормальный вариант,да много хороших авто можно взять.
Безопасность у русской машины-отсутсвует!!!!

0
Pornokturno
#  Pornokturno  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:41

А я и не говорил, что немецкие машины некачественные. Это палка о двух концах. Спор может быть бесконечно долгим.
И если советовать человеку обычный поджопник с небольшим набором болячек - то япошку. Но если он хочет немца, то разубеждать его нет смысла.
А вот если бы я выбирал для себя старушку, то смотрел бы в первую очередь на Porsche 944, Golf 2 и Volvo 850 Wagon T5-R

0
hondalive
#  hondalive  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:47

Я не хочу себе немца было 3 и че нестоят они тех денег что за них просят,и запчасти тоже нестоят...

0
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 10:55

неее гольф мне не нравится....

0
AHTOXA
#  AHTOXA   5 May 2011 в 11:02

в любом случае таз это последний вариант.Посмотри нисан альмеру они кстати очень ничего едут,да и ломаються очень редко

-1
Pornokturno
#  Pornokturno  для AHTOXA   5 May 2011 в 11:44

у ниссанов подвеска слабже, чем у тойот.
Кстати, Каринка ЕД тоже практически неубиваема.

0
hondalive
#  hondalive  для Pornokturno   5 May 2011 в 11:49

Ед тоже самое что и корона ексив чуть ток различаются

0
Pornokturno
#  Pornokturno  для hondalive   5 May 2011 в 11:55

не спорю

0
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 10:54

Вообщем выбери то что больше к душе лежит так правильно будет...

-2
Amour
#  Amour.77rus   5 May 2011 в 11:07

Имхо в эти деньги лучше тазик, вот когда будет тысяч 300 тогда можно и иномарочку присмотреть. Пруль не актуален уже.

0
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 11:07

спасибо очень много полезных коментариев...............

1
DENIEL
#  DENIEL   5 May 2011 в 11:12

моё мнение тоёта самое оно... у меня уже второй японец проблем вообще нет. за 150-180 можно взять нормального япа... запчасти стоят не очень дорого и везде есть

1
uristpavel
#  uristpavel   5 May 2011 в 11:28

Во 1-х такие машины не сравниваются,
Во 2-х Бери японца и забуть про вазик-тазик,
есть возможность бери япошу, нет финансов пой романсы в вазе.

0
RU-S
#  RU-S   5 May 2011 в 11:35

Возьми тогда уже вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9269495-5086.html

2
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 11:46

ого............ спасибо очень хороший вариант )))))))))0

1
vnz
#  vnz.DIA   5 May 2011 в 11:47

хороший вариант ) кто еще хочет спорить, что таз лучше, чем даже такая япошка? )))

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   5 May 2011 в 11:53

во, отличный вариант=))) таз ни в коем случае не стоит брать!

1
hondalive
#  hondalive   5 May 2011 в 11:37

кстати неплохой вариант)..

1
_Demon_
#  _Demon_   5 May 2011 в 12:33

Был у меня церес, денег жрал много, но оно того стоило! Даже жалею что продал =(

напиши хотя бы для сравнения какие года сравниваешь???

1
tito131
#  tito131   5 May 2011 в 13:11

тогда уж вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9466645-bc39.html
и динамика и комфорт))
как можно сравнивать таз и коренного японца.....

0
Dimka31
#  Dimka31   5 May 2011 в 17:17

а вот этот уже не подходит по цене((((

1
DENIEL
#  DENIEL   5 May 2011 в 17:34

такой жрёт до хрена литров 17 на сотню...

1
tito131
#  tito131   5 May 2011 в 18:03

13-15 от манеры езды)

0
Serdim2
#  Serdim2.78rus   6 May 2011 в 00:26

Брат месяц назад взял церес, 1.6 165 л.с. автомат, не нарадуется!!!Отличный автомобиль за свои деньги!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29