личный блог Димася

Lexus LF-A представлен на токийском автосалоне


Сегодня, 21 октября 2009 года, в рамках Токийского моторшоу 2009 бренд Lexus представил прототип серийной модели первого суперкара собственной разработки.

Этот автомобиль ждали долго. Иногда даже казалось, что машина не дойдет до серии — кризис все-таки, продажи автомобилей падают во всем мире, плюс спрос сдвигается в сторону эко-каров… Но концерн Toyota Motor все же нашел силы, финансы и мотивацию, чтобы довести дело до конца.

Итак, Lexus LFA, двухместное купе с задним приводом. Приводим подробные характеристики модели в спецификации для рынка Европы:

Длина/ширина/высота 4 505/1 895/1 220 мм
Колесная база 2 605 мм
Колея (перед/зад) 1 580/1 570 мм
Вес 1 480 кг
Количество мест 2
Двигатель Марка/объем 1LR-GUE/4 805 куб.см
Тип бензиновый V10 DOHC
Макс. мощность 412 кВт (560 л.с.) при 8 700 об/мин
Макс. крут. момент 480 Нм (48,9 кг-м) при 6 800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая последовательная
Компоновка Двигатель спереди, привод задний
Подвеска (перед/зад) Дабл вишбон/многорычажная
Тормоза (перед/зад) Карбон-керамические диски
Шины 265/35ZR20 (95Y)
305/30ZR20 (99Y)
Максимальная скорость 325 км/час
Ускорение 0-100 км/час 3,7 с

Как видно из таблицы, объем двигателя немного меньше ожидаемых 5 литров, но при этом без применения нагнетателей инженеры Toyota Motor смогли «выжать» из него достаточное количество лошадиных сил.

При постройке кузова вместо алюминия инженеры использовали материалы из карбона, благодаря чему удалось выиграть около 100 кг. Развесовка по осям близка к самой оптимальной — 48:52.

Пожалуй, самым неожиданным в описании LFA стал план продаж. Всего во всем мире будет произведено лишь 500 суперкаров. Выпуск этой крайне ограниченной партии концерн растянет на 2 года — с декабря 2010 года по декабрь 2012 года. Стоит отметить, что сделать предварительный заказ на машину можно с сегодняшнего дня, но нужно приготовить около $375 000 — именно на такую сумму Lexus оценил свою разработку.

Сперто с Drom.ru
4
21 October 2009 в 19:53
435
11
11 комментариев:
Димася
#  Димася  21 October 2009 в 19:55

По-моему очень миленький...пожиратель пространства =), напомнил Supra

0
KOROBKINSTILO FOMKA
#  KOROBKINSTILO FOMKA  21 October 2009 в 20:00

Я думаю Эрик уже в пути!)))
У меня бабок НЕТу !!!
Девушки вы не ОСЛЫШАЛИСЬ))))))

///

0
Kesber
#  Kesber  21 October 2009 в 20:06

...ВОТ ЭТО МАШИНКА)мощненькаАа

0
Polo
#  Polo  21 October 2009 в 20:15

хороший будет пожиратель бензина!! но машинка потрясающая не грех сказать!!!

0
Euphoria
#  Euphoria  21 October 2009 в 20:17

Да это будет что то .............

0
noah
#  noah  21 October 2009 в 20:29

$ 375 000
Епта.
:D

Видос оч красивый конечно.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 October 2009 в 20:43

таак) проведем маркетинговый анализ товара ))))
1. Начнем с сильных сторон - дизайн; эксклюзивность (хотя на Смотре увидеть ой как хочется))) ) ; японо-тойотское качество и надежность...
2. Слабые стороны - это цена ( почти как два 911 Порша! не говоря уже о GT-R) и ... скоростные характеристики... с почти 5 литров сняли много сил, но без турбин вышеупомянутым товарищам будет сливать (((
imho

0
test123
#  test123  21 October 2009 в 21:01

надеюсь скоро в Топ Гере её увидеть))

1
dimon1714
#  dimon1714  21 October 2009 в 21:28

ну оооочень нравится)

1
Vit
#  Vit  22 October 2009 в 18:55

Среди заднеприводных не будет никого даже рядом .......
Но ГТР немного другая история - никогда не имел ( с 1969 года) и, думаю, в ближайшие 10 лет не будет иметь реальных конкурентов на которых можно и в свет, и на кольцо, и в магазин каждый день...... А если в него вбить еще 50 кЕвро в карбон и т.д.......

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29