личный блог dimaSTIk777 →
Тип двигателя 4-тактный 1-цилиндровый 5-клапанный с одинарным верхним распредвалом (SOHC)
Рабочий объем двигателя, см3 660
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 100 / 84
Степень сжатия 9,1 : 1
Карбюратор Mikuni 42mm BSR
Зажигание Электронное DC-CDI
Система пуска Электростартер с резервным тяговым шнурком
Объем топливного бака, л 20
Трансмиссия Yamaha Ultramatic клиноременная с торможением двигателем на всех колёсах (положения: повышенное, пониженное, нейтральное, реверс и парковка)
Передача Вальная, кнопочный перключатель Yamaha On-Command (3 положения блокировки дифференциала:
2WD, 4WD, 4WD замок)
Шасси
Передняя подвеска Независимая двухрычажного типа
(двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка)
Задняя подвеска Независимая двухрычажного типа (двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка)
Передние тормоза Двойные гидравлические дисковые
Задние тормоза Гидравлические дисковые
Передние шины AT25 х 8-12
Задние шины 2AT5 х 10-12
Система 4x4 Подключение режима полного привода,
блокировка коробки
Размеры и масса
Длина / ширина / высота, мм 2085 / 1150 / 1210
Сухой вес, кг 272
Высота сиденья, мм 880
Колёсная база, мм 1275
Клиренс, мм 275
Другие параметры
Нагрузка на передний багажник / задний багажник, кг 45 / 85
Масса буксируемого прицепа 550
Цвет Зелёный
Красный
стного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC c рабочим объемом 800 см3
Диаметр х ход поршня 91 x 61.5
Мощность (л.с.) 71
Крутящий момент 73 Нм @ 5500 об/мин
Система питания EFI
Трансмиссия
Привод трансмиссии Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала. Колеса приводятся валами.
Шасси
Рама SST
Тип передней подвески 2-рычажная / амортизаторы FOX с возможностью регулирования жесткости с руля
Ход передней подвески (мм) 203
Тип задней подвески Независимая TTI / амортизаторы FOX с возможностью регулирования жесткости с руля
Ход задней подвески 229
Передний тормоз 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод
Задний тормоз 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Размер колес 30
Размеры
Количество мест 1
Обьем топливного бака (л) 16.3
Длина х ширина х высота 2187 x 1168 x 1143
Колесная база (мм ) 1499
Сухой вес (кг) 326
Клиренс (мм ) 410
Грузоподъемность багажных площадок пер./зад. (кг) 45/90
Тяговое усилие при буксировке (кг) 590
Конструктивные особенности
Приборы Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS.
Элементы комплектации Can-Am Outlander 800R X MR построен на длинной базе Outlander MAX, что позволяет заменить грузовой короб, входящий в комплект, на второе сиденье. Outlander X MR (Mud Racing) оборудован 30 дюймовыми колесами Gorilla Axle Silverback и легко регулируемой подвеской ACS (Air Control Suspension). На капот вынесен радиатор, а система шноркелей спрятана под самым верхом корпуса.
1)
2)
Если кому то не понравилось,то пожалуйста не минусуйте.Спасибо за помощ.
Есле кто то из вас разбирается в них,посоветуйте что лучше.
Тип двигателя 4-тактный 1-цилиндровый 5-клапанный с одинарным верхним распредвалом (SOHC)
Рабочий объем двигателя, см3 660
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 100 / 84
Степень сжатия 9,1 : 1
Карбюратор Mikuni 42mm BSR
Зажигание Электронное DC-CDI
Система пуска Электростартер с резервным тяговым шнурком
Объем топливного бака, л 20
Трансмиссия Yamaha Ultramatic клиноременная с торможением двигателем на всех колёсах (положения: повышенное, пониженное, нейтральное, реверс и парковка)
Передача Вальная, кнопочный перключатель Yamaha On-Command (3 положения блокировки дифференциала:
2WD, 4WD, 4WD замок)
Шасси
Передняя подвеска Независимая двухрычажного типа
(двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка)
Задняя подвеска Независимая двухрычажного типа (двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка)
Передние тормоза Двойные гидравлические дисковые
Задние тормоза Гидравлические дисковые
Передние шины AT25 х 8-12
Задние шины 2AT5 х 10-12
Система 4x4 Подключение режима полного привода,
блокировка коробки
Размеры и масса
Длина / ширина / высота, мм 2085 / 1150 / 1210
Сухой вес, кг 272
Высота сиденья, мм 880
Колёсная база, мм 1275
Клиренс, мм 275
Другие параметры
Нагрузка на передний багажник / задний багажник, кг 45 / 85
Масса буксируемого прицепа 550
Цвет Зелёный
Красный
стного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC c рабочим объемом 800 см3
Диаметр х ход поршня 91 x 61.5
Мощность (л.с.) 71
Крутящий момент 73 Нм @ 5500 об/мин
Система питания EFI
Трансмиссия
Привод трансмиссии Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала. Колеса приводятся валами.
Шасси
Рама SST
Тип передней подвески 2-рычажная / амортизаторы FOX с возможностью регулирования жесткости с руля
Ход передней подвески (мм) 203
Тип задней подвески Независимая TTI / амортизаторы FOX с возможностью регулирования жесткости с руля
Ход задней подвески 229
Передний тормоз 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод
Задний тормоз 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Размер колес 30
Размеры
Количество мест 1
Обьем топливного бака (л) 16.3
Длина х ширина х высота 2187 x 1168 x 1143
Колесная база (мм ) 1499
Сухой вес (кг) 326
Клиренс (мм ) 410
Грузоподъемность багажных площадок пер./зад. (кг) 45/90
Тяговое усилие при буксировке (кг) 590
Конструктивные особенности
Приборы Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS.
Элементы комплектации Can-Am Outlander 800R X MR построен на длинной базе Outlander MAX, что позволяет заменить грузовой короб, входящий в комплект, на второе сиденье. Outlander X MR (Mud Racing) оборудован 30 дюймовыми колесами Gorilla Axle Silverback и легко регулируемой подвеской ACS (Air Control Suspension). На капот вынесен радиатор, а система шноркелей спрятана под самым верхом корпуса.
1)
2)
Если кому то не понравилось,то пожалуйста не минусуйте.Спасибо за помощ.
23 January 2011 в 13:37
Последний раз отредактировал dimaSTIk777, 23 January 2011 в 18:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.