личный блог Dimas63 →
Просто лежат. История двух Ауди на пневмоподвеске.
Начнем с Аванта Майкла. 2005 год, S4 Avant (4,2 литра, рядная «восьмерка», полный привод, 6-ст МКПП). Перепробовав кучу дисков (мы лично видели 3 комплекта), Майкл остановился на серых матовых Forgestar CF5 20×9.5 +35 вкруг, резина Toyo Proxes4 (235/30/20), подушки Air Lift Slam XL с компрессором AccuAir E-Level. На фотографиях машина полностью на спущенных подушках.
Не смотря на кучу потраченных денег на подвеску Майкл изыскал еще несколько тысяч на прибавление «лошадей». Полностью переработанная система впуска и выпуска. Чип -тюнинг Revo SP1.
Экстерьер вылизан до чиста. «Морды» у Майкла и Диона заменены на Евро-А4-стайл, бампера Oettinger, карбоновая решетка Kerscher. Майкл самую малость затонировал задние фонари, установил биксенон в фары, люк Euro Spec.
Нет фотографий салона, но стоит обратить внимание, что у Майкла с салоном «не все так просто». Педали RS4, отсек багажника полностью переделан, панель и карты дверей перешиты карбоном.
Перейдем к Диону, его 2002 А4 на сумасшедших злых Rotiform’ах, такая же система Accuair E-Level. Rotiform’ы Диона 19×9.5 со смещением +25 вкруг с резиной Toyo T1 225/35/19, за BLQ’шками виднеется bigbrakekit 350мм.
Дайон пошел дальше, и не остановился на тюнинг-ките от Kerscher. Наварен металлический бэд-бой, спойлер на крыше и спойлер на багажнике в Euro-стиле.
Под капотом Диона стоит GTRS-турбо чипованный Revo. Посмотрите на фото ниже, какой чистый и «не косячный» моторный отсек. Неплохо для десяти лет.
Надеюсь вам понравилось:)
Источник.
Slammed-ная парочка. На стиле.
Просто лежат. История двух Ауди на пневмоподвеске.
Начнем с Аванта Майкла. 2005 год, S4 Avant (4,2 литра, рядная «восьмерка», полный привод, 6-ст МКПП). Перепробовав кучу дисков (мы лично видели 3 комплекта), Майкл остановился на серых матовых Forgestar CF5 20×9.5 +35 вкруг, резина Toyo Proxes4 (235/30/20), подушки Air Lift Slam XL с компрессором AccuAir E-Level. На фотографиях машина полностью на спущенных подушках.
Не смотря на кучу потраченных денег на подвеску Майкл изыскал еще несколько тысяч на прибавление «лошадей». Полностью переработанная система впуска и выпуска. Чип -тюнинг Revo SP1.
Экстерьер вылизан до чиста. «Морды» у Майкла и Диона заменены на Евро-А4-стайл, бампера Oettinger, карбоновая решетка Kerscher. Майкл самую малость затонировал задние фонари, установил биксенон в фары, люк Euro Spec.
Нет фотографий салона, но стоит обратить внимание, что у Майкла с салоном «не все так просто». Педали RS4, отсек багажника полностью переделан, панель и карты дверей перешиты карбоном.
Перейдем к Диону, его 2002 А4 на сумасшедших злых Rotiform’ах, такая же система Accuair E-Level. Rotiform’ы Диона 19×9.5 со смещением +25 вкруг с резиной Toyo T1 225/35/19, за BLQ’шками виднеется bigbrakekit 350мм.
Дайон пошел дальше, и не остановился на тюнинг-ките от Kerscher. Наварен металлический бэд-бой, спойлер на крыше и спойлер на багажнике в Euro-стиле.
Под капотом Диона стоит GTRS-турбо чипованный Revo. Посмотрите на фото ниже, какой чистый и «не косячный» моторный отсек. Неплохо для десяти лет.
Надеюсь вам понравилось:)
Источник.
Какая из них вам больше понравилась?
- Первая - S4 Avant. (58% — 32 голоса)
- Я за А4. (42% — 23 голоса)
13 March 2012 в 16:26
Последний раз отредактировал модератор, 13 March 2012 в 19:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.